Природные ресурсы цитатный план

Составить цитатный план к тексту природные ресурсы​

главные качества николеньки: природная тонкая наблюдательность,противоречивость в собственных чувствах,начинает проявляться детская неподдельная страстность натуры(когда он приэзнаётся в любви к сонечке),а потом переживает плачет,творческий склад (пишет стихи),безграничная любовь к своей матери(с её смертью,он понимает,что закончился счастливая пора его детства).

1)я считаю, что произведение д.и.фонвизина «недоросль» актуально, особенно по сей день, потому что сегодня ещё большее количество молодых людей, особенно «выходцев» из богатых семей стараются ничего не

я вижу смысл пьесы в том, что при слишком большом своего ребёнка можно оказать ему «медвежью услугу», то есть он привыкнет к этому и не будет делать совсем ничего и считать, что ему всё

2) извиняюсь, но не помню содержание произведения, так что ничем не могу.

обычно пейзажные зарисовки настроение героя, его состояние души.

ещё вчера я могла не надевать шапку, перчатки, пуховое пальто, потому что только сегодня внезапно пришла зима и выпал снег.

снежинки кружатся и плавно опускаются на землю. они из царств небесных и по дороге к земле танцуют каждая свой танец. эти танцовщицы-снежинки так увлекаются своим танцем, что превращаются в метель.

деревья покрылись серебряным инеем, ель нарядилась в белую шубку – и стала первой красавицей.

я смотрю на это белое чудо, и мне хочется лечь на пушистую белую постель и уснуть. когда подует ветерок, белые танцовщицы-снежинки опять пускаются в круговерть танца.

когда я иду по снегу, он совсем не убегает от меня, а, наоборот, хочет поиграть со мной.

снежинка упала мне на нос и быстро растаяла, а я думала, что она подружится с моей веснушкой. но оказывается, что моя веснушка слишком тёплая и рыжая, как солнышко. и снежинка растаяла.

я надела перчатку и стала рассматривать снежинки и их кружевные платья. я быстро их отпустила, потому что подумала, что они на свой снежный .

Читайте также:  Какая природная зона свердловской области

Источник

Составьте цитатный план на природные ресурсы​

Составьте цитатный план на природные ресурсы​

известно, что анна андреевна родилась в семье морского офицера и у нее было 5 братьев и сестер. одна из младших сестер, рика (или ирина) умерла в 7 лет от туберкулеза, и, хотя этот факт скрывали от детей, каким-то непостижимым образом анна почувствовал смерть сестры. она считала, что это событие повлияло на всю ее дальнейшую жизнь.

удивительным фактом из творчества ахматовой можно считать ее необъяснимую связь с а. с. пушкиным, которого она наряду с и. анненским, считала своим учителем. все ее творчество пронизано духом пушкинского времени. известно, что однажды, прогуливаясь с няней в саду царского села, она нашла булавку в форме лиры, посчитав это знаком. она верила в то, что ту булавку обронил здесь когда-то сам а. с. пушкин.

анна росла в необычной семье. в доме почти не было книг, хотя ее мать знала наизусть многие стихотворения державина и некрасова. несмотря на то, что маленькая анна мало читала, все были уверены, что она непременно станет поэтессой.

в детском возрасте анна перенесла тяжелую болезнь (предположительно, это была оспа), которая на некоторое время оставила ее глухой. именно после этой тяжелой болезни анна начала писать стихи.

известно, что первым мужем анны был поэт николай гумилев. вначале анна не обращала на пылкого юношу, поклонника оскара уайльда, никакого внимания. она была влюблена в другого – репетитора владимира голенищева-кутузова.

николай гумилев долго добивался руки роковой красавицы.

Источник

§ 53. Природные ресурсы

Природные ресурсы — компоненты и свойства природы, прямо или косвенно связанные с хозяйственной деятельностью человека.

Ресурсы природных компонентов: минеральные, климатические, водные, растительные, почвенные, земельные, животного мира.

Какими видами природных ресурсов и в какой степени обеспечена Россия?

Россия в высшей степени обеспечена всеми видами природных ресурсов: энергетическими, сырьевыми, материальными, предметами потребления и объектами рекреации. Для России недостаточно только одного вида источника энергии — энергии Солнца.

Используя текст учебника, продолжите заполнение схемы.

Используя текст учебника, продолжите заполнение схемы

С развитием человеческого общества все большее число компонентов природы переходила из категории природные условия в категорию природные ресурсы, а имеются ли обратные примеры?

Читайте также:  Звуки природы звук метели

Компоненты природы из категории «Природные ресурсы» могут переходить в компоненты категории «природные условия».

Почва как природный ресурс может изменять свой состав, например, в результате деятельности человека (перевыпас скота), перейти из серо — бурых почв характерных для полупустыни, в бурые, характерные для пустыни.

На бурых почвах меняется состав растительности, что влечет изменение растительноядного видового состава животного мира, в результате образуется категория «природные условия».

Какие природные ресурсы присутствуют на территории вашего региона, какие из них имеют общегосударственное значение?

На территории Челябинской области развита горнодобывающая и горнообрабатывающая промышленность обусловленная наличием месторождений цветных и черных металлов, угля, гранита, мрамора, имеются залежи стратегического минерального сырья: меди, никеля, титана, золота, водные ресурсы представлены реками и множеством озер, некоторые из которых имеет большую поверхность водного зеркала (Увильды (68,1 км.2), Тургояк (24,6 км.2.), национальные парки Таганай и Зюраткуль. Земельные ресурсы дают возможность растениеводства, в основном посевы злаковых и масличных.

Школа географа — исследователя

Используя карты атласа и текст учебника, составьте характеристику одного из видов природных ресурсов по следующему плану:

— значение в деятельности человека

— особенности распространения по территории России

— пути и способы охраны и рационального использования

План характеристики водных ресурсов

1. Значение в деятельности человека:

– обеспечение питьевой водой население, технической водой предприятия, среда обитания водных животных и растений (водные биоресурсы)

2. Составные части водных ресурсов:

— воды болот, озер, рек, морей, океанов.

3.Особенности распространения по территории России:

— моря окраинные принадлежащие трем океанам, внутренних три — Черное, Азовское, Балтийское; речная сеть густая, большая часть озер расположена неравномерно: северо — западная часть России, Уральский регион, Забайкалье, Приморье, северная часть страны — болота и болотные озера.

4. Пути и способы охраны и рационального использования:

— запрещение сброса неочищенных сточных вод в реки, озера, моря; ограничение использования или полный запрет использования биологических ресурсов водоемов;

контролируемый водоразбор, своевременное пополнение из запасных водохранилищ путем сброса избыточной воды.

Читайте также:  Низшей животной природы человека

Источник

Составить цитатный план к тексту природные ресурсы​

Ответ

мечтатель — простой, бедный, незначительный человек. он живет в петербурге уже 8 лет. мечтатель где-то служит, вероятно, чиновником. он беден и живет от получки до получки:

«, конечно, человек простой, бедный, такой «

» я, знаете, настенька, беден, у меня всего тысяча двести, но это ничего…»

» я там немножко должен за квартиру, да это ничего… я получу скоро «

мечтатель живет в одном из домов петербурга в отдаленном районе города:

» я живу в отдаленнейшей части «

» у – ского моста, в доме «, «такой большой дом»

о внешности мечтателя мало что известно. автор упоминает, что у мечтателя бледное лицо и «широкая созерцательная улыбка»:

» уже было и схватились за » (мечтатель носит шляпу)

» на его бледном, как будто несколько измятом «

» его широкую созерцательную улыбку и жесты «

мечтатель живет в небольшой и скромной комнате:

» в комнатке было темно, на дворе «

» зеленые, закоптелые стены, потолок, завешанный «

почему герой зовет себя мечтателем? потому что он действительно живет мечтами. его реальная жизнь пуста, одинока и безрадостна:

«я мечтатель; у меня так мало действительной жизни «

самое любимое занятие мечтателя — фантазировать, мечтать, воображать, лежа у себя в комнате или бродя по городу:

» странные люди – мечтатели. мечтатель – если нужно его подробное определение – не человек, а, знаете, какое‑то существо среднего «

«вы спросите, может быть, о чем он мечтает? к чему это спрашивать! да обо всем…»

мечтатель — умный, добрый и воспитанный человек:

«вы умный » (настенька о мечтателе)

» так » (настенька о мечтателе)

» отвечаю за себя – буду послушен, почтителен… вы меня знаете…» (мечтатель о себе)

Ответ

мы обожаем играть в прятки дома! — обстоятельство.

дом сделает любого человека счастливее!

Ответ

1. Природные ресурсы-это основа жизни.

2. Классификация природных ресурсов

3. возобновляемым и невозобновляемым ресурсам

Источник

Оцените статью