Средства, имеющиеся в распоряжении
Википедия Значение слова в словаре Википедия
Возможность или « аффо́рданс » — в психологии восприятия и в области дизайна взаимодействия человека и технических устройств означает свойства объекта или среды, которые позволяют произвести с этим объектом или фрагментом среды те или иные действия. Термин .
Примеры употребления слова возможности в литературе.
Это греческое толкование бытия ведется однако без всякого отчетливого знания о служащей ему при этом путеводной нити, без принятия к сведению или тем более понимания фундаментальной онтологической функции времени, без вглядывания в основание возможности этой функции.
Если вопрос о бытии должен быть отчетливо поставлен и развернут в его полной прозрачности, то разработка этого вопроса требует, по предыдущим разъяснениям, экспликации способа всматривания в бытие, понимания и концептуального схватывания смысла, подготовки возможности правильного выбора примерного сущего, выработки генуинной манеры подхода к этому сущему.
Бытийный вопрос нацелен поэтому на априорное условие возможности не только наук, исследующих сущее как таким-то образом сущее и движущихся при этом всегда уже внутри определенной бытийной понятности, но на условие возможности самих онтологии, располагающихся прежде онтических наук и их фундирующих.
Присутствие понимает себя всегда из своей экзистенции, возможности его самого быть самим собой или не самим собой.
Эти возможности присутствие или выбрало само или оно в них попало или в них как-то уже выросло.
Присутствие имеет отсюда третье преимущество как онтически-онтологическое условие возможности всех онтологии.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Источник
Природные способности, задатки
Википедия Значение слова в словаре Википедия
Возможность или « аффо́рданс » — в психологии восприятия и в области дизайна взаимодействия человека и технических устройств означает свойства объекта или среды, которые позволяют произвести с этим объектом или фрагментом среды те или иные действия. Термин .
Примеры употребления слова возможности в литературе.
Это греческое толкование бытия ведется однако без всякого отчетливого знания о служащей ему при этом путеводной нити, без принятия к сведению или тем более понимания фундаментальной онтологической функции времени, без вглядывания в основание возможности этой функции.
Если вопрос о бытии должен быть отчетливо поставлен и развернут в его полной прозрачности, то разработка этого вопроса требует, по предыдущим разъяснениям, экспликации способа всматривания в бытие, понимания и концептуального схватывания смысла, подготовки возможности правильного выбора примерного сущего, выработки генуинной манеры подхода к этому сущему.
Бытийный вопрос нацелен поэтому на априорное условие возможности не только наук, исследующих сущее как таким-то образом сущее и движущихся при этом всегда уже внутри определенной бытийной понятности, но на условие возможности самих онтологии, располагающихся прежде онтических наук и их фундирующих.
Присутствие понимает себя всегда из своей экзистенции, возможности его самого быть самим собой или не самим собой.
Эти возможности присутствие или выбрало само или оно в них попало или в них как-то уже выросло.
Присутствие имеет отсюда третье преимущество как онтически-онтологическое условие возможности всех онтологии.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Источник
Природные способности, задатки
Возможности
Возможности Возможность или аффо́рданс (от ; чаще употребляется во множественном числе) — в психологии восприятия и в области дизайна взаимодействия человека и технических устройств означает свойства объекта или среды, которые позволяют произвести с этим объектом или фрагментом среды те или иные действия.
Википедия
Термин “ возможность не-бытия” (где слово “не-бытие” написано через дефис) следут писать именно так по следующей причине: речь здесь идет не о том, что небытие возможно , так как в рамках всевозможности оно, напротив, действительно, но о метафизическом утверждении такой возможности , которая коренным образом отлична от возможности бытия (и, соответственно, возможности проявления) и определяется единственно через отрицание конкретной возможности — возможности бытия.
Говорил о невозможности построения не вообще коммунизма, а полного коммунизма в условиях капиталистического окружения, но в возможности построения неполного коммунизма не сомневался». — «А вот Заднев показывает, что вы говорили не о полном коммунизме, а о коммунизме вообще». — «Нет, я говорил только о полном коммунизме, а что касается Заднева, то он человек образованный, у него, как он сам всегда говорит, высшее философское образование, он мог бы нас с Когтиным поправить, но он этого почему то не сделал». — «Вы говорили, что Литвинов троцкист?» — «Нет, я говорил, что Литвинов пьяница, но что троцкист, не говорил». — «На городской партийной конференции вы повторили свои контрреволюционные утверждения о невозможности построения в одной стране…» — «Нет, на городской партийной конференции я говорил не о возможности построения коммунизма вообще, а о возможности построения полного в одной отдельно взятой стране в условиях капиталистического окружения».
А восьмилетним малышам осмысление своих отношений в игре дается с огромным трудом.Итак, игра как психологический метод в школе может быть использована как минимум для решения трех последовательных задач:1. Научить детей жить в игровом пространстве, полностью погружаться в игровой мир и игровые отношения.2. Научить быть свободным в игровом пространстве, осознавать свои особенности и выстраивать отношения с другими людьми.3. Научить осмыслять игровой опыт, использовать игру как инструмент самопознания и жизненных экспериментов.Итак, соотнесем особенности игры как деятельности и ее психоло-го-педагогические возможности .Таблица 1 Игра как деятельность и ее психолого-педагогические возможности «Большая» игра в контексте образовательной цели деятельности школыВозможности «большой» игры так или иначе проявляются в любой ситуации ее применения.
И над этим волнистым и движущимся видением с необыкновенной и пьяной убедительностью звучали слова об ответственности и о невозможности допустить, — хотя в действительности не было ни этой ответственности, ни возможности или невозможности что бы то ни было допустить или не допустить; но на некоторое время не только моему знакомому, но и его коллегам стало казаться, что судьба мира зависит от того, что они напишут или чего они не напишут в своих статьях.
Наши возможности и сверхвозможности в построении собственного здоровья», на выходе книга, которую я считаю этапной для себя, «Резонанс Земли и Неба.
Чтобы научиться чуть-чуть больше использовать свои скрытые возможности (точнее, сверхвозможности), вам нужно будет тренироваться.
Однако я видел какие-то новые возможности в русском стихосложении: новые возможности влияний, новые возможности тематические, возможности привлечения какого-то психологического анализа, сближения стиха с прозой.
процент диггеров от населения — 60% * процент нужного количества полезных ископаемых для создания СЗЭ-II — 100% * процент собранного количества полезных ископаемых для создания СЗЭ-II 28% * процент возможного количества не добытых полезных ископаемых на Земле 34% * процент возможности создания СЗЭ-II от невозможности — 0,28%»
Не так как корью или гриппом, не ради иммунитета, а так как болеют высокой идеей, мучаясь от невозможности до конца постигнуть, сравнивая свои силы и возможности с силами и возможностями того, кто стал, пусть и на время, открытием, чьими глазами ты вдруг посмотрел на мир и удивился его цельности, яркости, необычности, его высокому трагизму.
Проблема ставится человеком самому себе относительно самого себя, а истинная самость человека формируется трансцендентальной возможностью (в движении от возможности к возможности этой возможности ).
Смотрите также
Источник
Природные способности, задатки , 11 букв
Альтернативные варианты определений к слову «возможности» не найдены.
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | брам-стеньга | 23 слова | 9 часов назад | 94.158.3.241 |
Игрок 2 | правобережье | 19 слов | 9 часов назад | 94.158.3.241 |
Игрок 3 | дыроккол | 0 слов | 12 часов назад | 5.53.17.54 |
Игрок 4 | приставление | 10 слов | 21 час назад | 94.79.155.209 |
Игрок 5 | простак | 100 слов | 1 день назад | 95.24.175.246 |
Игрок 6 | меркантильность | 303 слова | 1 день назад | 95.24.175.246 |
Игрок 7 | радиоконцерт | 120 слов | 1 день назад | 95.24.175.246 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | банда | 29:32 | 37 минут назад | 185.16.139.9 |
Игрок 2 | пьянь | 7:7 | 1 час назад | 176.98.51.142 |
Игрок 3 | лепет | 56:54 | 3 часа назад | 2.132.16.29 |
Игрок 4 | жинка | 51:44 | 3 часа назад | 2.132.16.29 |
Игрок 5 | шоссе | 44:46 | 3 часа назад | 176.98.51.142 |
Игрок 6 | кагор | 51:50 | 3 часа назад | 2.132.16.29 |
Игрок 7 | запон | 56:54 | 3 часа назад | 2.132.16.29 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
А | На одного | 10 вопросов | 2 часа назад | 213.87.157.84 |
Олясус\\ | На одного | 20 вопросов | 3 часа назад | 95.32.81.41 |
Олясус\\ | На одного | 20 вопросов | 3 часа назад | 95.32.81.41 |
Я | На одного | 10 вопросов | 9 часов назад | 46.242.10.28 |
Пук | На одного | 5 вопросов | 1 день назад | 176.213.71.216 |
Лиза | На двоих | 5 вопросов | 2 дня назад | 92.51.11.17 |
Н | На одного | 10 вопросов | 4 дня назад | 95.153.169.153 |
Играть в Чепуху! |
Источник