Математика 5 класс тема «Сравнение обыкновенных дробей».Практическая работа на отработку умения сравнивать обыкновенные дроби с помощью круга и числового луча.
Практическая работа «Анализ и сравнение половозрастных пирамид стран разного экономического уровня развития» может быть проведена в 10-м классе при изучении темы «География населения». В ходе вы.
Тестовая работа по географии для учащихся 5 класса. В работе предствалены разные виды заданий для проверки знаний учащихся.
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ СОЗДАНЫ Н.
Сравнение двух и более экономических районов России по заданным характеристикам. Практическая работа 9 класс (ФГОС)АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ СОЗДАНЫ НА ОСНОВЕ ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВА.
Проверочная работа 8 класс «Сравнение времен».
Источник
Дидактический аспект: сформировать знания о причинах, влияющих на чередование природных зон в Евразии на репродуктивном и частично-поисковом уровнях.
Развивающий аспект: развивать умение сравнивать через с равнение расположения природных зон в Евразии и Северной Америке по 40-й параллели.
Воспитательный аспект: воспитывать коммуникативные способности через работу в группах.
Методы обучения: словесный, фронтальный, графических упражнений; по характеру познавательной деятельности – объяснительно–иллюстративный, репродуктивный, частично– поисковый.
Оборудование: физическая карта полушарий, карта географических поясов и природных зон мира; план проведения практической работы; карточки – инструкции; лист – схема для отчёта по практической работе для каждого обучающегося; макеты условных знаков для обозначения природных зон при демонстрации на доске; атласы для 7 класса.
природные зоны Евразии на 40-й параллели отсутствуют на этой же широте в Северной Америке и наоборот?
1. В чём заключаются особенности географического положения Евразии?
2. Выдаёт пакеты с заданиями для групп (смотри приложение № 1).
3. Напоминает, что школьники имеют право обратиться к учителю с вопросами по содержанию работы или по её организации.
Уточняет время самостоятельной работы 7 – 10 минут.
4. Через отведённое на самостоятельную работу время учащимися предлагается отчитаться о работе в группах, оформляя на доске результаты своей работы, используя макеты условных знаков и магниты.
2. Читают задание, формулируют цель своей работы: выписать и сравнить природные зоны Евразии и Северной Америки.
3. Задают учителю вопросы уточняющего характера, выполняют работу в группах, оформляя её на листах – схемах практической работы (смотри приложение №2) и готовят отчёты.
4. Формируют группу для отчёта и защищают проделанную работу у доски.
Источник