В карточке собраны задачи за 2 класс на повторение пройденного материала.
Карточки для любой системы обучения охватывают материал по темам:»Сложение и вычитание в пределах 10″, «Компоненты сложения и вычитания», «Простые задачи», «Преобразование величин», «Уравнения».
Данные карточки помогут для индивидуальной работы с детьми.
Материал предназначен для отработки знаний при решении простых задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 20.
Карточки по математике. 2 класс. Повторение изученного в 1 классе.
Источник
Карточки для обобщающего урока по окружающему миру по теме: «Природные зоны». 4 класс.
Класс поделить на группы. Кажая группа вытягивает карточку с названием природной зоны. Работая в группе, ребята заполняют карточку. На выполнение работы отводится не более 10 – 15 минут. Затем от группы выступает один человек. Остальные группы могут после выступления задать вопросы и дополнить одноклассников. При оценивании учащихся учитывается оформление работы.
Окружающий мир 4 класс. Карточки по теме: «Природные зоны. Обобщающий урок».
Карточки для работы в группах . Класс поделить на группы. Каждая группа вытягивает карточку с названием природной зоны.Работая в группе, ребята заполняют карточку.На выполнение работы отводится не более 10 – 15 минут. Затем от группы выступает один человек. Остальные группы могут после выступления задать вопросы и дополнить одноклассников. При оценивании учащихся учитывается оформление работы.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Евгений Ямбург Павел Северинец
Нововведения в новом учебном году 2023
Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций
6 331 437 материалов в базе
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
60 минут
Видеолекция Особенности внеклассной работы по физическому, нравственному, патриотическому воспитанию детей
37 минут
39 минут
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Индивидуальные карточки разработаны для учащихся 4 класса для проверки знаний пр теме: «Природные зоны России».
Карточка №1. 1) Подчеркни, что характерно для климата Арктики.
Зима суровая, морозная. Температура зимой – 2 градуса. Северное сияние. Температура зимой до – 35 градусов. Зимой идут дожди. Полярная ночь. Зимой часто бывают вьюги, ураганы. Лето длинное, жаркое. Вечная мерзлота. Полярный день. Летом часто бывают туманы.
2) Обозначь условными знаками: переменная облачность, туман, 2 градуса тепла, ветер северо-западный.
Карточка №2. 1) Напиши растения Арктики.
2) Обозначь условными знаками: на улице пасмурно, идёт дождь, температура 6 градусов выше нуля, ветер юго-восточный.
Карточка №3. 1) Напиши животных Арктики.
2) Обозначь условными знаками: на улице ясно, температура 24 градуса мороза, иней, ветер северный.
Карточка №4. 1) Вставь пропущенные названия зон.
а) _________________- это природная зона с вечномёрзлой почвой, где растительным покровом являются кустарники, травы, мхи и лишайники.
б) _________________ — это природная зона , которая лишена сплошного покрова, встречаются мхи и лишайники.
2) Выпиши объекты неживой природы: дождь, туман, альбом, астра, ученик, мох, река, солнце, дом, трава, лопата.
Карточка № 5. 1) Напиши растения тундры.
2) Напиши органы кровеносной системы.
Карточка № 6. 1) Напиши животных тундры.
2) Напиши органы дыхательной системы.
1)Напиши кто из людей проживает в тундре и чем они занимаются.
2) Выпиши объекты живой природы: компьютер, мышь, сосулька, дуб, солнце, василёк, лось, лук, очки, муравьи, телефон, подберёзовик, небо.
1)Исправьте ошибки в тексте.
Лесная зона расположена к северу от зоны тундры. Природные условия в лесной зоне более суровые, чем в тундре. Зона лесов делится на четыре части: тайга, смешанные леса, широколиственные леса. В тайге большую часть занимают широколиственные деревья. Растительный мир беден. В лесной зоне широко распространёнными животными являются зубр, амурский тигр, утка-мандаринка. 2) Обозначь условными знаками: на улице пасмурно, температура 10 градусов ниже нуля, гололёд, иней, ветер северо-западный.
Карточка № 9. 1)В какой природной зоне существуют следующие взаимосвязи.
а) сосна – мышь – ястреб (_______________)
б) ягель – олень – волк (_________________)
в) рачки – сайка – чайка (________________)
Источник