Природных сообществ 3 класс пнш

Содержание
  1. «Природные сообщества» проверочная работа по окружающему миру 3 класс «Перспективная начальная школа»
  2. Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися старшего дошкольного и младшего школьного возраста
  3. Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
  4. Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ
  5. Сенсорики и интуиты — способы эффективного командообразования у младших школьников
  6. Дистанционные курсы для педагогов
  7. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  8. Другие материалы
  9. Вам будут интересны эти курсы:
  10. Оставьте свой комментарий
  11. Автор материала
  12. Дистанционные курсы для педагогов
  13. Подарочные сертификаты
  14. Контрольная работа «Природные сообщества» 3 класс ПНШ методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему

«Природные сообщества» проверочная работа по окружающему миру 3 класс «Перспективная начальная школа»

6)Опиши, как растения связаны с животными:………………………..

8)подчеркни те растения, которые растут на лугу: василёк луговой, берёза, сосна, тысячелистник, осока, колокольчик, мох,малина, клевер,дуб, мятник, кувшинка белая, клюква

9)Живут ли птицы на лугу?……………..назови какие (1—2) ………..

10)Почему поле называют искуственным сообществом?……………

11)Какие культурные растения выращивают люди на полях?…………

12)Есть ли на полях растения, с которыми человек борется? ………

13)подчеркни животных, которые обитают на поле: медведь, колорадкий жук, божья коровка, лось, бабочки, тля, мышь-малютка, крот, водомерка, заяц-русак, мышь-полёвка.

14)Зачем нужен пресный водоём человеку?(2-3 причины)………….

15)Зачем нужны растения на водоёме?…………………………………

16)Перечисли названия растений пресного водоёма (2-3)……………

17)подчеркни животных пресного водоёма: цапли, лягушки, крот, мышь-полёвка, плавунец, улитка, водомерка, аист. коростель, рак

19)Какое растение образует торф?……………………………………..

20)Почему на торфе не могут жить многие растения?……………….

22)Какие растения обитают на болоте?………………………………

21)Подчеркни животных которые обитают на болоте: болотная гадюка, водяные крысы, зайцы, цапли, волки, куропатки, журавли, лягушки, комары, лисы, кроты, мышь-малютка.

22)Перечисли все природные сообщества:……………………………

23)Чем похожи все природные сообщества?…………………………..

1)Что такое природное сообщество?…………………………………….

5)перечисли 3-4 животного леса:……………………………………..

6)Опиши, как растения связаны с животными:………………………..

8)подчеркни те растения, которые растут на лугу: василёк луговой, берёза, сосна, тысячелистник, осока, колокольчик, мох,малина, клевер,дуб, мятник, кувшинка белая, клюква

9)Живут ли птицы на лугу?……………..назови какие (1—2) ………..

10)Почему поле называют искуственным сообществом?……………

11)Какие культурные растения выращивают люди на полях?…………

12)Есть ли на полях растения, с которыми человек борется? ………

13)подчеркни животных, которые обитают на поле: медведь, колорадкий жук, божья коровка, лось, бабочки, тля, мышь-малютка, крот, водомерка, заяц-русак, мышь-полёвка.

Читайте также:  Особо охраняемые природные территории природные парки реферат

14)Зачем нужен пресный водоём человеку?(2-3 причины)………….

15)Зачем нужны растения на водоёме?…………………………………

16)Перечисли названия растений пресного водоёма (2-3)……………

17)подчеркни животных пресного водоёма: цапли, лягушки, крот, мышь-полёвка, плавунец, улитка, водомерка, аист. коростель, рак

19)Какое растение образует торф?……………………………………..

20)Почему на торфе не могут жить многие растения?……………….

22)Какие растения обитают на болоте?………………………………

21)Подчеркни животных которые обитают на болоте: болотная гадюка, водяные крысы, зайцы, цапли, волки, куропатки, журавли, лягушки, комары, лисы, кроты, мышь-малютка.

22)Перечисли все природные сообщества:……………………………

23)Чем похожи все природные сообщества?…………………………..

Курс повышения квалификации

Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися старшего дошкольного и младшего школьного возраста

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Сенсорики и интуиты — способы эффективного командообразования у младших школьников

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 99 рублей
  • 3 800+ видеолекции для каждого

Сертификат

Дистанционные курсы для педагогов

Евгений Ямбург Павел Северинец

Нововведения в новом учебном году 2023

Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 420 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»
  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования»
  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе»
  • Курс повышения квалификации «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ»
Читайте также:  Восстанавливаем природный цвет волос

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 11604
  • Всего материалов: 9

Дистанционные курсы
для педагогов

35 минут

78 минут

Видеолекция Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, которые нужно применять в образовательном учреждении

38 минут

  • Дидактический материал для уроков в начальной школе
  • Карточки-гармошки по математике для 1 класса
  • Рабочий лист. «МЫ РАЗНЫЕ, МЫ ВМЕСТЕ»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Контрольная работа «Природные сообщества» 3 класс ПНШ
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему

1. Объясни, как ты понимаешь, что такое «природное сообщество».____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________

2. Приведи примеры растений и животных каждого яруса в лесу.

3. Составь цепь питания, характерную в лесу.

4. Дай понятие «Луг – это______________________________________________

5. Приведи примеры растений каждого яруса на лугу.

6. Назови животных луга _______________________________

7. Составь цепь питания, характерную для луга.

8. Дай понятие «Поле – это _____________________________________________

9. Приведи примеры зерновых культур__________________________________

Читайте также:  Какие растения содержат природный антибиотик

10. Назови овощные культуры___________________________________________

11. Почему и как на полях стараются избавиться от сорняков?

12. Назови «друзей» полей _____________________________________________

13. Назови вредителей полей____________________________________________

14. Составь цепь питания, характерную для поля.

15. Что такое «пресный водоём»? ________________________________________

16. Назови обитателей пресного водоёма _________________________________

_____________________________________________________________________17. Составь цепь питания, характерную для водоёма.

18. Где образуются болота? _____________________________________________

19. Что служит почвой на болотах? ______________________________________

20. Приведи примеры болотных растений.________________________________

21. Назови обитателей болот____________________________________________

22. Составь цепь питания, характерную для болота.________________________

Проверочная работа по теме «Природные сообщества»

1. Выпишите названия растений и животных, которые принадлежат к одному природному сообществу.

Назови каждое сообщество. Напиши определение любого из получившихся сообществ.

Пчела, кукушка, берёза, лягушка, лиса, тимофеевка, белка, ель, тростник, окунь, рогоз, кузнечик,
клевер, крот.

__________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________

2. И в лесу, и в саду растут деревья. Чем лес отличается от сада?

__________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________

Приведи пример пищевой цепочки леса.

3. Чем луг и поле похожи, а чем отличаются. Заполни таблицу.

Составь пищевую цепочку сообщества «Поле» или сообщества «Луг». Обозначь сообщество:

4. Как известно, выдра — обитатель водоёма. Прочитай текст и запиши, какие признаки указывают
на её место обитания.

Выдра очень осторожна: днём отсиживается в земляной норе на берегу, а ночью охотится.
У зверька длинный сильный хвост, приплюснутая головка. При нырянии ноздри и уши у выдры
плотно прикрываются специальными клапанами. Обтекаемое упругое тело покрыто тёплым и
красивым коричнево-бурым мехом, который высоко ценится. Питается зверёк рыбой.

__________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________

5. Как ты думаешь. Что произошло с этим озером?

Что, по-твоему, могло быть причиной таких изменений?

6. Многие животные живут в воде или около воды. Напиши, как называются эти животные.
Как они приспособились к жизни в воде?

Источник

Оцените статью