- Природные ресурсы (решение задач)
- Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
- Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОО
- Актуальность изучения учебной дисциплины «Концепции современного естествознания». Что есть наука?
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Тема
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Природными ресурсами задачи решение
Природные ресурсы (решение задач)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.759 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.759 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОО
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.759 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Актуальность изучения учебной дисциплины «Концепции современного естествознания». Что есть наука?
Описание презентации по отдельным слайдам:
3 слайд Водные ресурсы – пресная вода, пригодная для использования по техническим и экономическим условиям (0,003%, всего пресной воды 2,5 %).
Мировой океан – 97,5 % всей гидросферы.
4 слайд Задача 1.
Ежегодно вследствие аварий на нефтепроводах и танкерах, промышленных и транспортных выбросов, мойки автомашин, судов, цистерн и трюмов танкеров в Мировой океан попадает 14 млн т нефти. Один грамм нефти (нефтепродуктов) способен образовать пленку на площади 10 м2 водной поверхности.
Определите площадь ежегодного загрязнения мировых водоемов.
(Ответ: 140 млн км2.)
6 слайд Мировые леса активно вырубаются. В 2000-2010 гг. общая площадь лесов сокращается на 13 млн га в год.
За сколько лет подобными темпами исчезнут все леса?
(4000/13=308 лет)
8 слайд В 2011 г. на одного жителя планеты приходилось 0,20 га пахотных земель (1985 г. – 0,24 га, а в середине 70-х гг. этот показатель составлял 0,40 га).
Этот процесс называется опустынивание.
Что ему способствует и чем может закончиться?
9 слайд Задание на дом:.
Параграф 2.2, ответы на вопросы на стр. 35. Запишите пять стран, обладающих крупнейшими разведанными заданиями природных ресурсов и перечислите ресурсы для каждой страны. (В форме таблицы) .
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Дистанционные курсы для педагогов
Нововведения в новом учебном году 2023
Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 331 271 материал в базе
Материал подходит для УМК
Тема
Другие материалы
- Учебник: «География. Экономическая и социальная география мира (базовый и углублённый уровни)», Бахчиева О.А.
- Учебник: «География. Экономическая и социальная география мира (базовый и углублённый уровни)», Бахчиева О.А.
- Учебник: «География. Экономическая и социальная география мира (базовый и углублённый уровни)», Бахчиева О.А.
- Тема: §56. Природные предпосылки и развитие первичных отраслей хозяйства Африки
- Учебник: «География. Экономическая и социальная география мира (базовый и углублённый уровни)», Бахчиева О.А.
- Тема: §11. Численность населения мира и демографическая политика
- Учебник: «География. Экономическая и социальная география мира (базовый и углублённый уровни)», Бахчиева О.А.
- Тема: Зарубежная Европа
- Учебник: «География. Экономическая и социальная география мира (базовый и углублённый уровни)», Бахчиева О.А.
- Тема: Зарубежная Европа
- Учебник: «География. Экономическая и социальная география мира (базовый и углублённый уровни)», Бахчиева О.А.
- Тема: §43 Территория и население Северной Америки
- Учебник: «География. Экономическая и социальная география мира (базовый и углублённый уровни)», Бахчиева О.А.
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Методические аспекты реализации элективного курса «Основы геополитики» профильного обучения в условиях реализации ФГОС»
- Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
- Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»
- Курс повышения квалификации «Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления с учетом ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в вузе в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Организация маркетинга в туризме»
- Курс повышения квалификации «Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»
- Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»
Оставьте свой комментарий
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 6 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 14815
- Всего материалов: 17
Дистанционные курсы
для педагогов
84 минуты
49 минут
Видеолекция Инструменты создания интерактивных уроков: Проверка знаний для уроков работы с голосом (изучение языка, постановка речи, музыка)
21 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Природными ресурсами задачи решение
Используя данные из приведённой ниже таблицы, сравните ресурсообеспеченность стран природным газом. Расположите страны в порядке возрастания в них показателя ресурсообеспеченности, начиная со страны с наименьшим значением этого показателя.
Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.
Задания Д22 № 3477
Используя данные из приведённой ниже таблицы, сравните ресурсообеспеченность стран пахотными землями. Расположите страны в порядке возрастания в них показателя ресурсообеспеченности, начиная со страны с наименьшим значением этого показателя.
Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.
1) Индия 166,1 : 1120,0 = 0,15 га/чел.
2) Бразилия 43,2 : 186,0 = 0,2 га/чел.
3) Австралия 47,0 : 20,6 = 2,3 га/чел.
Задания Д22 № 3520
Используя данные таблицы, сравните обеспеченность стран пахотными землями. Расположите страны в порядке возрастания в них показателя ресурсообеспеченности, начиная со страны с наименьшим значением этого показателя.
Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.
1) Австралия 47,2 : 23 = 2,1 га/чел
2) Бразилия 61,2 : 196 = 0,3 га/чел
3) Казахстан 24,0 : 17 = 1,4 га/чел
Задания Д22 № 3563
Используя данные таблицы, сравните обеспеченность стран серебром. Расположите страны в порядке увеличения показателя ресурсообеспеченности, начиная со страны с наименьшим значением этого показателя.
Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.
Ресурсообеспеченность определяется делением разведанных запасов на добычу.
1) Австралия 45 600 : 2055 = 22 года
2) Польша 61 000 :1306 = 47 лет
3) Индонезия 21 700 : 204 = 106 лет
Задания Д22 № 3882
Используя данные таблицы, сравните обеспеченность стран нефтью. Расположите страны в порядке возрастания в них показателя ресурсообеспеченности, начиная со страны с наименьшим значением этого
Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
Обеспеченность определяется делением запасов на добычу.
Задания Д22 № 3934
Используя данные таблицы, сравните обеспеченность стран природным газом. Ответ запишите в порядке возрастания ресурсообеспеченности.
природного газа, трлн м 3
Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.
Обеспеченность определяется делением запасов на добычу.
1) Канада 2100 : 189 = 11 лет
2) Нидерланды 1770 : 77 = 23 года
3) Великобритания 1300 : 84 = 15 лет
Задания Д22 № 3975
Используя данные таблицы, сравните обеспеченность стран природным газом.
природного газа, трлн м 3
Расположите страны в порядке возрастания ресурсообеспеченности, начиная со страны с наименьшим значением этого показателя. Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.
Обеспеченность определяется на количество лет делением запасов на добычу.
2) Индонезия 2100 : 72 = 29 лет
3) Норвегия 1700 : 92 = 18 лет
Задания Д22 № 4016
Используя данные из приведённой ниже таблицы, сравните ресурсообеспеченность стран пахотными землями. Расположите страны в порядке возрастания в них показателя ресурсообеспеченности, начиная со страны с наименьшим значением этого показателя.
Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.
Ресурсообеспеченность определяется отношением запасов к добыче. Получаем количество лет, на которые хватит сырья при таком уровне запасов и добычи.
Задания Д22 № 4057
Используя данные из приведённой ниже таблицы, сравните ресурсообеспеченность стран нефтью. Расположите страны в порядке возрастания в них показателя ресурсообеспеченности, начиная со страны с наименьшим значением этого показателя.
Страна | Разведанные запасы нефти, мрд т (2012 г.) | Добыча нефти, млн т в год (2012 г.) |
---|---|---|
1) США | 3,7 | 352 |
2) Бразилия | 2,2 | 114 |
3) Нигерия | 5,0 | 117 |
Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.
Ресурсообеспеченность определяется отношением запасов к добыче. Получаем количество лет, на которые хватит сырья при таком уровне запасов и добычи.
Источник