Природу побеждают только повинуясь ее законам ф бэкон

М. Э. 184. Природу побеждают, только повинуясь ее законам. Фрэнсис Бэкон (1561 – 1626).

Природу побеждают, только повинуясь ее законам. Фрэнсис Бэкон (1561 – 1626).
Человек – это политическое животное. Следовательно, человек подчиняется как политическим законам общества, так и законам природы.
Философ Людвиг Бюхнер утверждает: — «Законы природы неизменны, т. е. недоступны никакому произволу или внешнему вмешательству, и их надо считать такими же вечными, как и саму материю и природу. Законы природы не знают ни исключений, ни ограничений; никакая мыслимая власть не в состоянии стать выше этой необходимости». Рождение человека, затем его жизнь, а потом его смерть – это закономерное явление природы. Человек, как часть природы, подчинён этому закону. Человек, может повлиять на продолжительность своей жизни в обществе, но он не может изменить в корне сам закон природы связанный со сменой поколений. Природные ресурсы – это материя, неотъемлемая часть природы, которая подчинена законам природы, а не человеку. Человек, может менять русла рек, но он не может изменить свойства материи воды, которая может существовать в твёрдом состоянии – лёд, в жидком состоянии – вода, в газообразном состоянии – пар. Человек может изменять состояния воды, из одного в другое, при помощи определённых действиях, но при условии, что человек будет соблюдать законы природы для материи – вода. Природные ресурсы – это материя, из которой создают товары. Материя — материалы, изменяются на основании законов природы, человек не может победить материю, человек может только приспосабливаться к изменениям материи — материалов, которые меняются на основании законов природы. Человек, может, при помощи различных добавок материи или материалов, изменять свойства вновь созданного материала, но человек получает вновь созданный товар в подчинении, в соблюдении законов природы, закона сохранении энергии. Следовательно, законы природы, через материю и материалы, из которой состоит форма предмета, переносятся на товары. Например, чайник из металла или керамики, полученный в результате смешивания различных материалов, сохраняет форму по законам природы. Керамический чайник можно разбить, а металлический расплавить, если не соблюдать закон природы. Следовательно, технология создания товаров повинуется законам природы. Следовательно, экономические законы товарного производства подчинены законам природы. Например, стоимость куба бетона равна сумме стоимости смеси гравия, цемента и воды в определённых пропорциях, что подобно закону природы: Вес куба бетона равен сумме веса материалов, вложенных в этот куб бетона. Цена – это мера стоимости товара. Вес – это мера массы товара. Следовательно, закономерность ценообразования товаров, есть закон природы. Следовательно, основной закон, товарного производства есть равенство, стоимость прожиточного потребления человека должна быть равно, сумме стоимости всех товаров принятых человеком к потреблению. Если, закон ценообразования и производства товаров повинуется законам природы, то, для любой экономической модели управления, экономические законы остаются неизменными на весь период цивилизации человечества. Римский философ Сенека говорил: — «Некоторые неписанные законы твёрже всех писаных». Неписанные законы, это законы природы. Древнегреческий философ Плутарх рассказывал: — «Салон приноравливал законы к окружающим обстоятельствам, а не обстоятельства к законам». Окружающие обстоятельства, это окружающее материальное бытие, которое повинуется законам природы. Лев Мечников (Швейцарский публицист. 1838–1888 год) пишет: — «Жизнь общества управляется законами, не зависящими ни от чьего произвола». Следовательно, жизнь общества управляется законами природы. Древнегреческий астролог Марк Манилий утверждал: — «Всё подчинено определённому закону. Человек не ценит то, что у него есть».

Читайте также:  Природные ресурсы совокупность объектов

Источник

Природу побеждают, только повинуясь ее законам. Кому принадлежит фраза?

Этому высказыванию уже несколько веков и в наше время оно также актуально как и прежде. Ведь автор прав говоря, что без соблюдения и » уважения » законов самой природы практически ничего нельзя добиться, даже если и получится что то предпринять, то природа может жестоко за это наказать, да так, что » мало не покажется » ( этому есть куча примеров ).

Автором же этого афоризма считают жившего в 16 — 17 веке, одному из первых крупных философов Нового времени ( его считают родоначальником английского материализма ), английскому историку, политику, был он ещё и юристом и судьёй, Фрэнсису Бэкону ( 1561 — 1626 ).

Так что ответом на данный вопрос следует считать — Бэкон.

Френсису Бэкону. И это непреложная правда. Есть универсальные Законы Природы. И как известно, «незнание закона не освобождает от ответственности». Потому все страдания, которые человек претерпевает в жизни, исходят всецело от нарушения Законов Природы. Страдания являются универсальным механизмом Природы, которая с помощью них всего лишь стремится восстановить равновесие и баланс во Вселенной, вызванные Свободной Волей человека, который направил эту Волю против Законов Природы. Потому во Вселенной правит Закон Абсолютной Справедливости. Парадоксальный лозунг Природы- это «Единство в многообразии». Для Природы нет разницы, атеист человек, или приверженец какой-то религии, эти различия придумали люди сами для себя. Потому все мысли, желания и поступки человека только тогда являются правильными, когда направлены ради благополучия всего Мира и всего человечества, но как только человек проявляет эгоистичные желания и поступки, которые ниже мотива счастья всего человечества, направленные лишь на своё низшее ложное эго и удовлетворение эгоистичных желаний смертной личности, он автоматически пересекает незримую черту Природы, гласящую «НЕ ПРЕСТУПИ», что сразу же ведёт к полному разладу жизни и к страданиям. Даже официальная наука признаёт, что некоторые йоги могут полностью останавливать своё дыхание и сердцебиение на неопределённо долгое время, но не может это объяснить и лишь разводит руками. Человек науки скажет: «Это же невозможно! Это против Законов Природы!» Мистик же и оккультист ответит на это: «Когда Природа признаёт в человеке одного из своих Творцов, тогда она становится покорна его Воле. » То есть когда человек полностью побеждает своё ложное низшее эго и подчиняет свою низшую природу высшей, раскрывает в себе божественное, тогда Мать-Природа покорно подчиняется его Воле как Воле Отца, ибо человек полностью раскрыл в себе принцип Христа «Не моя Воля, но Твоя да будет.»

Читайте также:  В риге музей природы

Источник

Цитаты Фрэнсис Бэкон

Что касается посредничества, когда товар покупается не для себя, а для перепродажи, то здесь обычно наживаются и на продавце и на покупателе.

Люди верят, что их разум повелевает словами. Но бывает и так, что слова обращают свою силу против разума.

Одни умы склонны к почитанию древности, другие увлечены любовью к новизне. Но немногие могут соблюсти такую меру, чтобы не отбрасывать то, что справедливо установлено древними, и не пренебречь тем, что верно предложено новыми.

Человеческий ум по природе своей устремлен на абстрактное и текучее мыслит как постоянное.

Люди объединяются речью. Слова же устанавливаются сообразно разумению толпы. Слова прямо насилуют разум, смешивают все и ведут людей к пустым и бесчисленным спорам и толкованиям.

Понятие судьбы охватывает и происхождение вещей, и их существование, и их гибель.

Судьбы вещей поистине являются сестрами их природы.

Знание и могущество человека совпадают, ибо незнание причины затрудняет действие.

Природа побеждается только подчинением ей.

Человек, слуга и истолкователь природы, столько совершает и понимает, сколько постиг в ее порядке делом и размышлением, и свыше этого он не знает и не может.

Истинное знание есть знание причин.

Человеческому разуму надо придать не крылья, а скорее, свинец и тяжести, чтобы они сдерживали всякий его прыжок и полет.

Создатели любой науки обращают бессилие своей науки в клевету против природы.

Тонкость природы во много раз превосходит тонкость чувств и разума.

Чтение — это беседа с мудрецами.

Задачи этики оказываются несколько более сложными, чем задачи политики. Этика ставит своей целью пропитать и наполнить душу внутренней порядочностью, тогда как гражданская наука не требует ничего, кроме внешней порядочности.

Читайте также:  Диэтаноламиды жирных кислот природного масла

Если гордость от презрения к другим поднимется до презрения к самой себе, она станет философией.

Само бытие без нравственного бытия есть проклятие, и, чем значительнее это бытие, тем значительнее это проклятие.

Все остальные пороки противоположны достоинствам, одна лишь гордость соприкасается с ними.

Источник

Оцените статью