Признаки тел живой неживой природы

чем живое отличается от неживого? чем живые организмы отличаются от не живых!ребят**только точный ответ!

ЖИВЫЕ: 1.дышат, 2.питаются, 3.двигаются, 4.растут и 5. размножаются.
Так даётся материал в младшей школе. (отличие живых организмов от неживых) .
Удачи!

Вот более точный ответ, но очень длинный:
Самое главное отличие живых организмов от элементов неживой природы — постоянный обмен веществами и энергией между организмом и окружающей средой. Вот основные свойства живого:
Дыхание — процесс, при котором происходит газообмен между организмом и окружающей средой.
Питание — усвоение питательных веществ, пищи живым организмом.
Выделение — процесс вывода ненужных или вредных для организмов продуктов жизнедеятельности.
Движение — изменение тела или частей тела особи в пространстве.
Рост — увеличение массы и размеров особи за счёт процессов биосинтеза.
Развитие — усовершенствование организма в течение жизни.
Раздражимость — способность организма избирательно реагировать на воздействия окружающей среды.
Размножение — воспроизведение себе подобных особей.
Наследственность — свойство передавать потомкам свои признаки.

Вопрос очень некорректный. Живой организм отличается от неживого тем, что один жив, а другой мёртв. Основные признаки живого имеются в учебниках («биология» 9 класс)

Организм не может быть неживым!! ! Можно говорить о телах неживой природы. А все отличия указаны в учебнике общей биологии, еще во введении.

ЖИВЫЕ: 1.дышат, 2.питаются, 3.двигаются, 4.растут и 5. размножаются.
Так даётся материал в младшей школе. (отличие живых организмов от неживых) .
Удачи!

Вот более точный ответ, но очень длинный:
Самое главное отличие живых организмов от элементов неживой природы — постоянный обмен веществами и энергией между организмом и окружающей средой. Вот основные свойства живого:
Дыхание — процесс, при котором происходит газообмен между организмом и окружающей средой.
Питание — усвоение питательных веществ, пищи живым организмом.
Выделение — процесс вывода ненужных или вредных для организмов продуктов жизнедеятельности.
Движение — изменение тела или частей тела особи в пространстве.
Рост — увеличение массы и размеров особи за счёт процессов биосинтеза.
Развитие — усовершенствование организма в течение жизни.
Раздражимость — способность организма избирательно реагировать на воздействия окружающей среды.
Размножение — воспроизведение себе подобных особей.
Наследственность — свойство передавать потомкам свои признаки.

Вопрос очень некорректный. Живой организм отличается от неживого тем, что один жив, а другой мёртв. Основные признаки живого имеются в учебниках («биология» 9 класс)

ЖИВЫЕ: 1.дышат, 2.питаются, 3.двигаются, 4.растут и 5. размножаются.
Так даётся материал в младшей школе. (отличие живых организмов от неживых) .
Удачи!

Вот более точный ответ, но очень длинный:
Самое главное отличие живых организмов от элементов неживой природы — постоянный обмен веществами и энергией между организмом и окружающей средой. Вот основные свойства живого:
Дыхание — процесс, при котором происходит газообмен между организмом и окружающей средой.
Питание — усвоение питательных веществ, пищи живым организмом.
Выделение — процесс вывода ненужных или вредных для организмов продуктов жизнедеятельности.
Движение — изменение тела или частей тела особи в пространстве.
Рост — увеличение массы и размеров особи за счёт процессов биосинтеза.
Развитие — усовершенствование организма в течение жизни.
Раздражимость — способность организма избирательно реагировать на воздействия окружающей среды.
Размножение — воспроизведение себе подобных особей.
Наследственность — свойство передавать потомкам свои признаки.

Читайте также:  Инженер сжиженный природный газ

Ответ. Живая природа в отличии от неживой обладает такими признаками как обмен веществ, размножение, рост. развитие, раздражимость.
Подробнее на: https://resheba.com/gdz/biologija/5-klass/ponomareva/2-1

ЖИВЫЕ: 1.дышат, 2.питаются, 3.двигаются, 4.растут и 5. размножаются.
Так даётся материал в младшей школе. (отличие живых организмов от неживых) .
Удачи!

Вот более точный ответ, но очень длинный:
Самое главное отличие живых организмов от элементов неживой природы — постоянный обмен веществами и энергией между организмом и окружающей средой. Вот основные свойства живого:
Дыхание — процесс, при котором происходит газообмен между организмом и окружающей средой.
Питание — усвоение питательных веществ, пищи живым организмом.
Выделение — процесс вывода ненужных или вредных для организмов продуктов жизнедеятельности.
Движение — изменение тела или частей тела особи в пространстве.
Рост — увеличение массы и размеров особи за счёт процессов биосинтеза.
Развитие — усовершенствование организма в течение жизни.
Раздражимость — способность организма избирательно реагировать на воздействия окружающей среды.
Размножение — воспроизведение себе подобных особей.
Наследственность — свойство передавать потомкам свои признаки.

Это вопрос из серии «Почему человеку никогда (даже если он задействует всю мощь науки) не удастся сделать из травы молоко?» Ведь по сути – это Чудо, поскольку в конечном продукте (молоке) нет ничего, что напоминало бы исходный продукт (траву). Ответ: Потому, что для создания молока в корове задействуется ещё один НЕПОЗНОВАЕМЫЙ элемент! Яйцеголовым предлагается онтолог точка рф, если сами пожелаете разобраться во всех подробностях. Теперь о «непозноваемом» позновательно.
Объясняю на пальцах. Сам себя автомобиль создать и обслуживать не может. Верно. У него есть Создатель и есть станции техобслуживания, для поддержания его целостности. У Создателя для этого были условия и возможности — именуемые в науке ПОТЕНЦИАЛОМ (в нашем случае «безграничным» потенциалом). Если посмотреть на авто сверху — они живые. Но у них внутри Сознание и Воля (воплощаемые человеком). Всё в мире — есть процесс превращения. Грубые энергии трансформируются в тонкие и наоборот. Для этого существуют соответствующие природные «аппараты» разных классов, один из которых — Человек. (Подробности в четырёх томах у Д. Г. Беннета «Драматическая Вселенная» и других его произведениях). Поскольку ни один прибор в мире никогда не сможет различать энергии тонкого порядка, а тем более Волю, то наука никогда не сможет разглядеть реального «водилу» у всего живого. Создатель авто (если он адекватный…) должен был предусмотреть всё сразу: кто будет управлять, из чего делать авто и почему, кто будет поддерживать порядок (обслуживать авто и регулировать движение) и многое-многое другое. Поэтому «неживое», «живое» и «небесное» были созданы одновременно! В противном случае, бесконечная череда чудесных ПРЕВРАЩЕНИЙ была бы попросту невозможна. Это аксиома.
Мы видим как вода приходит, но не видим, как испаряется. Вот была лужа, а вот её уже нет. Это мы называем «круговорот воды в природе». Мы видим как Воля вплощается на разных уровнях (всё живое и неживое), но не видим как уходит к источнику. Это мы называем «круговоротом» Духа, обусловленного Законом взаимного подддержания. (Кто-то ест кого-то, но и его в это время тоже кто-то «кушает». Всем приятного аппетита!) Крайне наивно думать, что всё и вся во Всесенной вращается само по себе, якобы «бесцельно», да ещё с такой точностью и дискретностью. Наивно думать, что десятки тысяч процессов, протекающих ОДНОВРЕМЕННО в организме человека (согласованно и подчас с такими скоростями, что наука сама в шоке) идут без контроля со стороны невидимых сил.
Всякая случайность – есть всего лишь неучтённая закономерность! Закономерности никогда не опустятся до уровня обывателя, ибо он их «не вместит». Остаётся одно – самому рости до них. Познавший Законы высшего уровня, уходит из под власти Законов нижележащего (по-моему, это неплохая мотивация…). Ложась спать, вы отдаёте свой организм на станцию энерго-информационного обслуживания, где «непозноваемые» мощные силы чистят вашу ауру, перезаправляют ваши баки, хранящие тонкие энергии, перерабатывают ваши впечатления за день и т. д. и т. п.
Ещё более мощные и невероятно интересные процессы проходят в Храме, когда вы очищенную тонкую энергию и вашу Веру приносите в дар Богу, ибо это всегда взаимно!
Мнение брюзжащих атеистов мне не интересно в силу того, что с тонкими энергиями, о которых я рассказываю, имею дело ежедневно в моей практике, которая – критерий Истины. Тем же, кто захочет почувствовать эти энергии самостоятельно, я предлагаю взять на себя труд освоить китайскую пульсодиагностику. Это субъективный инстумент познания объективной «непозноваемой» Энергетической Реальности. Освоив же кинезиологическую Отологию, вы станете инструментом познания Информационной Реальности. Стяжая Дух в Храме – постигнете Духовную Реальность.
Удачи пытливым и упорным!

Читайте также:  Олекминский район якутия природа

Источник

Живая и неживая природа, ее объекты

Оглянитесь вокруг. Как красиво! Ласковое солнышко, голубое небо, прозрачный воздух. Природа украшает наш мир, делает его радостнее. А задумывались ли вы когда-нибудь, что такое природа?

Природа – это всё, что нас окружает, но при этом НЕ создано руками человека: леса и луга, солнце и облака, дождь и ветер, реки и озёра, горы и равнины, птицы, рыбы, звери, даже сам человек относится к природе.

Природа делится на живую и неживую.

Живая природа: животные (в том числе звери, птицы, рыбы, даже черви и микробы), растения, грибы, человек.

Неживая природа: солнце, космические объекты, песок, почва, камни, ветер, вода.

Признаки живой природы:

Все объекты живой природы:

— растут,
— питаются,
— дышат,
— дают потомство,
а еще они рождаются и умирают.

В неживой природе все наоборот. Её объекты не способны расти, питаться, дышать и давать потомство. Тела неживой природы не умирают, а разрушаются или переходят в другое состояние (пример: лед тает и становится жидкостью).

Как отличить, к какой природе относится тот или иной объект?

Частью какой природы является подсолнух? Подсолнух рождается — из семечка проклевывается росточек. Росток растёт. Корни достают из земли питательные вещества, а листья из воздуха берут углекислый газ — подсолнух питается. Растение дышит, поглощая из воздуха кислород. Подсолнух дает семена (семечки) — значит он размножается. Осенью он засыхает — умирает. Вывод: подсолнух — часть живой природы.

Человек рождается, растет, ест, дышит, заводит детей, умирает, значит нас тоже можно смело отнести к живой природе. Человек — часть природы.

Луна, Солнце, родник, камни не растут, не питаются, не дышат, не дают потомство, значит это тела неживой природы.

Читайте также:  Квантовая природа излучения все формулы

Снеговик, дом, машины сделаны руками человека и не относятся к природе.

Но существуют и тела неживой природы, которые обладают отдельными признаками живых организмов.

Например, кристаллы рождаются, растут, разрушаются (умирают).
Река рождается из таяния ледника, растет, когда в нее впадают мелкие речки, она умирает, впадая в море.
Айсберг рождается, растет, движется, умирает (тает в теплых морях).
Вулкан рождается, растет, умирает с прекращением извержений.

Но все они НЕ питаются, НЕ дышат и НЕ дают потомство.

Если сломать кусочек мела пополам, получится 2 кусочка мела. Мел остался мелом. Мел — предмет неживой природы. Если сломать деревце или разделить на части бабочку, они погибнут, потому что дерево и бабочка — предметы живой природы.

В начальной школе возникают трудности в определении принадлежности предмета не только к живой и неживой природе, но и к природе вообще. Сможете ли вы правильно выполнить задание?

Найдите группу, в которой все предметы относятся к неживой природе:

а) солнце, вода, земля, камни.
б) луна, воздух, луноход, звёзды.
в) лёд, земля, вода, корабль.

Правильный ответ а). Луноход и корабль не относятся к неживой природе, они не относятся ни к какой природе, потому что созданы руками человека.

Связь живой и неживой природы

Несомненно, живая и неживая природа связаны между собой. Давай убедимся вместе.

Например, СОЛНЦЕ: без тепла и солнечного света не смогут жить ни человек, ни растения, ни птицы, ни даже рыбы.

Продолжаем убеждаться дальше. ВОДА: без неё погибнет всё живое. Ни человек, ни животные не могут жить без воды, растения тоже засохнут и погибнут.

Продолжаем. ВОЗДУХ. Все живое дышит. И никто не может без него жить.

И, наконец, ПИЩА. Человек питается разными предметами живой природы: растениями, грибами и продуктами, которые он получает от животных.

С другой стороны, живые организмы тоже неизменно влияют на объекты неживой природы. Так, микроорганизмы, рыбы и животные, обитающие в воде, поддерживают ее химический состав; растения, умирая и сгнивая, насыщают почву микроэлементами.

На основании наших с вами наблюдений мы делаем вывод, что вся наша жизнь тесно связана с природой.

Человек многому учится у природы и даже создает предметы, похожие на природные объекты. К примеру, наблюдая за стрекозой, человек создал вертолет, а птицы вдохновили на создание самолета. В каждом доме есть искусственное солнышко — это лампа.

Заключение

Природа – это всё, что нас окружает и не сделано руками человека. Природа имеет две формы: живая природа и неживая природа. Живая и неживая природа тесно связаны между собой, потому что всё живое дышит воздухом, всё живое пьёт воду, человек не может жить без пищи, а пищу нам дают животные и растения. Природа — наш дом. Человек должен беречь и охранять его, разумно использовать природные богатства.

Источник

Оцените статью