- Признаком деятельности человека, отличающей от ее поведения животных является
- Признаком человеческой деятельности отличающей ее от поведения животных, являются?
- 6. Общим для деятельности человека и действий животного является :A) целеполаганиеB) сознательный выбор средствC) творческое началоD) проявление активности?
- Характерное для человека проявление активности, выражающееся в преобразовании внешнего мира, — это 1?
- 1)оценка обществом или социальной группой общественной значимости тех или иных позиций, занимаемых людьми, называется : а)социализация личности б) дифференциация общества в)социальный статус г)престиж?
- Что отличает деятельность человека от активности животных?
- Что является лишним в перечислении особенностей человеческой деятельности?
- ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ?
- Укажите три особенности деятельности человека, существенно отличающиеся от поведения животных?
- A5 Признаком человеческой деятельности, отличающей ее от поведения животных, является :1) проявление активности ;2) целеполагание ;3) приспособление к среде обитания ;4) взаимодействие с окружающим ми?
- Что отличает деятельность человека от поведения животных?
- А1. Ученые используют понятие «общество» для характеристики?
Признаком деятельности человека, отличающей от ее поведения животных является
Б. Видом деятельности, преобладающем в детском возрасте является игра.
8 Укажите качества, отличающие человека от животного
А. стремление к самореализации
В.способность строить жилища
Г.потребность в пище и воде
Д. способность отображать мир в идеальных образах
Вставьте слова в текст
Индивидуальность – неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, и, естественно, в первую очередь, относится к _______________(1), глубокое познание которого невозможно без его рассмотрения в качестве индивидуальности. Определение индивидуальности есть попытка постичь __________(2) конкретного субъекта, исходя из его единичных параметров. Сама природа сберегает в индивиде не только общевидовые, но и неповторимые, ___________(3), что обнаруживается уже на генетическом уровне. Биологическая неповторимость организмов жестко запрограммирована ____________(4) и сохраняется при любых изменениях окружающей среды. Чем шире биологическое разнобразие особей, тем прочнее положение состоящего из них вида в природе. Также и успешное функционирование и развитие общества предполагает наличие определенного ____________(5) его членов. Именно разнообразие его членов, существование ярко выраженных индивидуальностей представляет собой действительное богатство всякого общества и его культуры. Поэтому индивидуальное своеобразие людей – это закон социального развития. Это и есть так называемый парадокс индивидуальности. Общество требует известной ____________(6), например, профессиональной, и одновременно не может существовать без сохранения и развития индивидуальных особенностей людей. В этом смысле индивидуальность можно представить как общественный способ существования человека
Слова на выбор
Тема 19. Биологическое и социальное в человеке, структура личности, биологическая и социальная структура личности, Портрет личности.
Домашнее задание просмотр видео фильмов о Нике Вуйчиче (репортаж первого канала)
Практическая часть. Работа с текстом
Личность. Часто категория личности используется как оценочная. Если тот или иной индивид отвечает какому-то набору используемых оценивающим субъектом требований, он признается личностью. Нередко под личностью понимается набор характеристик, которые кому-то представляются «нужными», «существенными» и т. д. Отсюда лишь один шаг до утверждения, что личность – это то, что нам кажется приемлемым.
На таком основании легко отказать в праве считаться личностью любому, кто кажется отличающимся в каком-то показателе, а затем и вообще любому «иному». Социальные, а соответственно, и правовые последствия широкой трансляции таких моделей личности хорошо известны. Поэтому, обращаясь к понятию личности, следует выявить его общезначимые, общеупотребительные, объективные параметры, учитывая, что в социальной действительности оно собой отражает. В понятии личности фиксируются социальные качества индивида. Тем самым в нем упор делается не на отличающих друг от друга особенностях людей, а на, в определенной мере, общечеловеческих параметрах.
Этот акцент не случаен. Он обусловлен задачей оттенить важнейшее значение тех моментов человеческого бытия, которые в своей сущности есть нечто большее, нежели просто конкретность частной жизнедеятельности (что хорошо заметно в понятии «историческая личность»). Итак, понятие личности фиксирует в первую очередь социальнозначимые черты человека, свойственные ему как отдельному индивиду и характеризующие его включенность в общественные отношения.
Но это лишь узкий смысл понимания того, что представляет собой личность. Как и понятие индивидуальности, понятие личности есть особый («социальный») аспект многообразия человеческой жизнедеятельности и должно быть обращено на всю целостность человеческого существа. В качестве личности человек является самостоятельным, творческим субъектом общественного сознания и деятельности, способным к самоопределению, саморегулированию, самосовершенствованию. Как особое, социальное существо личность характеризуется внутренним миром.
Именно наличием внутреннего мира люди отличаются от животных и машин, от всех объектов Вселенной, хотя мы и не можем категорически заявлять, есть ли у животных внутренний мир или нет, обладают ли способностью к рефлексии сложные компьютерные установки. Внутренний мир – это индивидуально интерпретированный, насыщенный личностными эмоциями, осмысленный в диалогах с реальными и идеальными собеседниками внешний мир во всех возможных его вариантах и проекциях. Внутренний мир – это также сложная система способов субъективной переработки личностью тех ситуаций, в которые она попадает, тех влияний, объектом которых оказывается. И то, как субъект опознает, интерпретирует, проблематизирует ту или иную социальную ситуацию, определяет качество личностного включения в происходящие события. При этом чем выше уровень эмоциональности, творческого отношения к своему взаимодействию с миром, чем полнее личность вкладывает себя в окружающий мир, тем богаче и многообразнее становится ее внутренний мир и тем более сокращается психологическое, переживаемое личностью расстояние между нею и окружающей средой. (Е. И. Попов)
1. Автор приводит несколько подходов к пониманию личности. Приведите с опорой на текст любые три характеристики.
2. Как автор определяет понятие «внутренний мир человека»? Приведите две характеристики внутреннего мира, данные автором. Каким синонимом можно охарактеризовать внутренний мир человека?
3. Автор подчеркивает, что в понятии личности фиксируются социальные качества индивида. Приведите, опираясь на текст и знание курса, четыре любых социальных качества индивида, значимых для общества.
4. Автор пишет: «. чем выше уровень эмоциональности, творческого отношения к своему взаимодействию с миром, чем полнее личность вкладывает себя в окружающий мир, тем богаче и многообразнее становится ее внутренний мир и тем более сокращается психологическое, переживаемое личностью расстояние между нею и окружающей средой». Поясните мысль авторов. Опираясь на знание курса, приведите два аргумента в обоснование авторского суждения.
5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социализация индивида»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о социализации индивида.
6. ЭССЕ «Много скверного найти ты можешь в людях. Стоит выяснить, не больше ли, однако, в них хорошего». (Менандр)
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник
Признаком человеческой деятельности отличающей ее от поведения животных, являются?
Признаком человеческой деятельности отличающей ее от поведения животных, являются?
3 — приспособление к среде обитания
4 — взаимодействие с окружающим миром.
Признак, отличающий человека от животного, этоцелеполагание.
6. Общим для деятельности человека и действий животного является :A) целеполаганиеB) сознательный выбор средствC) творческое началоD) проявление активности?
6. Общим для деятельности человека и действий животного является :
B) сознательный выбор средств
Характерное для человека проявление активности, выражающееся в преобразовании внешнего мира, — это 1?
Характерное для человека проявление активности, выражающееся в преобразовании внешнего мира, — это 1.
1)оценка обществом или социальной группой общественной значимости тех или иных позиций, занимаемых людьми, называется : а)социализация личности б) дифференциация общества в)социальный статус г)престиж?
1)оценка обществом или социальной группой общественной значимости тех или иных позиций, занимаемых людьми, называется : а)социализация личности б) дифференциация общества в)социальный статус г)престиж
2) приобретенным является статус : а)дочь б) меланхолик в) русский г) бизнесмен
3)признак трудовой деятельности, отличающий ее от игровой а)проявление активности б)практическая полезность в)социальное взаимодействие г)целеполагание.
Что отличает деятельность человека от активности животных?
Что отличает деятельность человека от активности животных?
Что является лишним в перечислении особенностей человеческой деятельности?
Что является лишним в перечислении особенностей человеческой деятельности?
1) Целеполагание ; 2) мотивы ; 3) приспособление к окружающей среде ; 4) преобразование окружающей среды.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ?
1. Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
А)взаимодействие с окружающем миром
Б) приспособление к окружающей среде
В) наличие продуманной цели
Что общего у слова игра и труд и сто разное ?
3. Что из этого НЕ является отличительной чертой деятельности человек ?
4. Существует пословица : Стрелять по воробьям из пушки .
Эту пословицу употребляют, когда человек
А) не планиркет свою деятельность
Б) не анализирует результат деятельности
В) неверно подбирает средства для достижения цели
Укажите три особенности деятельности человека, существенно отличающиеся от поведения животных?
Укажите три особенности деятельности человека, существенно отличающиеся от поведения животных.
A5 Признаком человеческой деятельности, отличающей ее от поведения животных, является :1) проявление активности ;2) целеполагание ;3) приспособление к среде обитания ;4) взаимодействие с окружающим ми?
A5 Признаком человеческой деятельности, отличающей ее от поведения животных, является :
3) приспособление к среде обитания ;
4) взаимодействие с окружающим миром.
А9 Духовной культурой называется 1)культура чтения 2)религиозный культ 3)процесс и результат жуховного производства 4)устройчевое приобладание духовных потребностей над материальными А10 Рынок регулирует экономику , через механизм 1)налогооблажение 2)свободных цен 3)государственного заказа 4)государственного планирования А11 Свободный план сбора доходов в государство и использование полученных средств на покрытие всех видов его расходов называется : 1 )финансовым планом 2)бухгалтерским отчетом 3)государственным бюджетом 4)экономическим расчетом А12 Автор романа получил государственную премию.
Другим примером формальных позитивных санкций является( — ются — ) 1)всенародная слава 2) открытие памятника 3)всеобщее уважание 4)лестные отызывы читателей А13 По какому признаку выделены социальные группы : род, племя , народность ?
1 )демографическому 2) территориальному.
Что отличает деятельность человека от поведения животных?
Что отличает деятельность человека от поведения животных?
А1. Ученые используют понятие «общество» для характеристики?
А1. Ученые используют понятие «общество» для характеристики.
1) результатов деятельности людей.
2) всего окружающего мира 3) природной среды обитания 4) всего человечества.
Вы зашли на страницу вопроса Признаком человеческой деятельности отличающей ее от поведения животных, являются?, который относится к категории Обществознание. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 — 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Почти у всех нас похожие потребности, но из — за различий во мнениях у каждого из нас еще есть и индивидуальные потребности.
Ну мне кажется что это будет А, но это не точно.
Новых людей, новые передачи, не хотелось бы продолжительной реклами.
Познавательные программы для детей в игровой форме.
Научная этика — это совокупность установленных и признанных научным сообществом норм поведения, правил морали научных работников, занятых в сфере научно — технологической и научно — педагогической деятельности.
Мама. Лишь одно только слово . А сколько в нем тепла и любви. Ведь для каждого «мама » это : опора, защита и друг! Сколько нежности , тепла отдает нам наша мама. Сколько радости и света день за днем приносит нам! Никогда я не забуду мамину забо..
Мама, мама дорогая! Ты единственная такая, Ты хорошая Ты красивая Ты всегда милая! ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ МАТЕРИ.
1 — 4 2 — 3 Ответ : 4, 3 P. S Введение фермерского хозяйства — это признак доиндустриального общ — ва.
Укаждого человека есть две родины : малая и большая. Малая — это город, улица, дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой тыявляешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля. Родинунужно любить и защищ..
В 7 : 00 утра встаю. В7 : 03 делаю зарядку. В 7 : 20 завтракаю. В 7 : 35 повторяю уроки. В8 : 00 иду в школу. В 13 : 40 обедаю. С 14 : 15 до 17 : 25 делаю уроки В 18 : 00 ужинаю. В18 : 20 смотрю телевизор(свободное время) В 22 : 00 ложусь спат..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник