- Имя животного: БРИЗ ДОКА?
- Составить из слов дока+ бриз другое слово
- Лента занимательных занятий
- 2. Задание 1. «Глаз-фотограф»
- 3. Задание 2. «Прочти название животного»
- 4. Задание 3. «Расшифруй слово»
- 5.
- 6. Задание 4. «Восстанови загадку»
- Составить из слов дока+ бриз другое слово
- Составить из слов дока+ бриз другое слово
Имя животного: БРИЗ ДОКА?
1 столбик: теплые, деньки, , дворе, грустит, не ходит 2 столбик: деньки, школьном, машенька, больна. как видите, слово деньки надо записать и в 1 , и во 2 столбик.
в каких словах гласную в корне можно проверить ударением?
2)выреж..т 4)зате..т 6)плач..т 7)вымаж..т
словом можно спасти, умудрить и исцелить. но словом же можно и посеять зло, отравить душу, ранить.
— каким же должно быть наше слово? как необходимо относиться к этому божьему дару?
изначально слово было созидательным. благим оно должно быть и у нас. ведь это тот дар, который вверен нам самим богом. с какой осторожностью надо употреблять его!
схиархимандрит иоанн (маслов) писал: « насколько вредно для нас празднословие. оно изгоняет из нашей души добрые мысли и благие намерения, удаляет от нас духа чистоты и святости, а вместо добрых мыслей и чувств входят в нашу душу злые помыслы и нечистые пожелания, которые скоро пленяют все существо человека. мы знаем, что этими грехами оскорбляем бога, удаляем его из своего сердца, однако расстаться с ними не хотим, потому что возлюбили более тьму, нежели свет.
нет в природе источника воды, из которого бы текла одновременно горькая и сладкая вода. человек создан для прославления бога, но, к сожалению, он часто не только не прославляет его, но и оскорбляет злоречием и праздными словами. недаром священное писание говорит: «умножаяй словеса мерзок будет» (сир. 20, 8). а благоразумный в словах ублажается св. апостолом иаковом: «аще кто в слове не согрешает, сей совершен муж, силен обуздать и все тело» (иак. 3, 2).
великий вред причиняет любящий празднословить и ближнему своему. он наполняет его душу пустыми мечтаниями, неблаговидными образами, которые делают его наклонным к злым делам. ввести другого в соблазн — что может быть пагубнее этого? «горе человеку тому, имже соблазн приходит» (мф. 18, 7), — говорит христос спаситель.
Источник
Составить из слов дока+ бриз другое слово
Медвежонок(онок,ёнок)
Чаща(ча,ща)
Огурцы(ы и и после ц)
Ножи(жи,ши)
Маринованный(ованный,ёваннай,ированный)
Солнце(непроизн гласная)
Творчество(твар,твор)
Выращивать(сарс,ращ,рос)
Плавник(плав,плов)
Блистать(блест,блист)
Умница(иц,ец)
Пуговичка(ичк,ечк)
Почка(чк,чн)
Скакать(скак,скоч)
Каменный(енн)
1.Скрип был храбрый(И.п.,ед.ч.) стрижонок,он полз и полз,перебирая короткими(Т.п.,множ.ч.) лапками.
2.Коршун был очень хитрый(И.п.,ед.ч)
3.Мама стрижиха приносила стрижатам в клюве дождевые(В.п.,множ.ч.) капли.
4.Стрижи-дружные(В.п.,множ.ч.) птицы.
5.Мама принесла Скрипу большого(Р.п.,ед.ч.) комара.
6.Пришла пора стрижатам покидать родную(В.п.,ед.ч.) норку.
7.Старые(И.п.,множ.ч.) и молодые(И.п.,множ.ч.) стрижи учили Скрипа летать.
8.Мальчики попались хорошие(И.п.,множ.ч.),выпустили Скрипа.
9.Понял Скрип,что в маленькой(П.п.,ед.ч.) норке не житьё.
Именительный падеж.
Храбрый(окончание-ый) стрижонок,
Короткие(окончание-ие) лапки,
Хитрый(окончание-ый) коршун,
Дождевые(окончание-ые) капли,
Дружные(окончание-ые) птицы,
Большой(окончание-ой) комар,
Родная(окончание-ая) норка,
Старые, молодые(окончание-ые) стрижи,
Хорошие(окончание-ие) мальчики,
Маленькая(окончание-ая) норка.
Образовать именительный падеж множественного числа данных имѐн существительных: Адрес, директор, доктор, купол, мастер, бухгалте
Подобрать проверочные слова:пятак,беглец,длина,синева,мясной,вязание,свисток,листва,беда,река,село,звезда,бревно,зерно,весна,зим
Пунктуационный разбор сложного предложения:»Вода в ведре замёрзла, и её надо было пробивать, а это шумно, бабушка могла от шума
Склонение и падеж слов:прелесть,осени,дожде,запах,от холода,сыроежках,беретиках,иголки,лист,как слеза,капля
Подчеркните дополнения. Подо льдом ручей забулькал Зазвенело все кругом Тонко дзинькнула сосулькаРазбиваясь под окном А под горо
Цель задания: Подчеркнуть второстепенные, сказуемое и подлежащие. Поставить запятые. Ветер¹ бушевавший³ с вечера стих только к у
Источник
Лента занимательных занятий
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №32
с углубленным изучением отдельных предметов»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Внеурочная деятельность
«36 занятий для будущих отличников»
(общеинтеллектуальное направление)
3 а,б
Тема:
«Лента занимательных занятий»
Учителя: Шевченко Светлана Владиславовна
Фешина Наталья Леонтьевна
2020 г.
2. Задание 1. «Глаз-фотограф»
Посмотри внимательно на рисунок.
Фигуры как бы «цепляются», перекрывают друг друга.
В варианте 1 перерисуй фигуры как можно точнее.
В варианте 2 изучи расположение фигур, закрой и
перерисуй по памяти. Раскрась.
Вариант 1.
Вариант 2.
3. Задание 2. «Прочти название животного»
Переставив местами буквы каждого
слова, а затем, сложив их все вместе,
прочти название животного.
1. ПАРА + НЕТ = __________________________
2. БРИЗ + ДОКА = ________________________
3. ЦИРК + АУ = ___________________________
4. ПЕРО + ЛАД = _________________________
5. ЕЛЬ + ГАЗ = ____________________________
4. Задание 3. «Расшифруй слово»
Пользуясь кодом, расшифруй слова. Для этого
следует сначала решить пример на деление.
Полученный ответ найти в кодовой таблице.
Букву, соответствующую данной цифре, запиши
в карточку, и так далее. Если примеры будут
решены правильно, то получится новое слово.
Кодовая таблица:
А
К
В
А
Р
И
У
М
2
3
4
2
5
6
7
8
5.
Код:
А
К
В
А
Р
И
У
М
2
3
4
2
5
6
7
8
Вариант 1.
32 : 4 =
49 : 7 =
Вариант 2.
27 : 9 =
6:3 =
12 : 4 =
45 : 9 =
42 : 7 =
9:3 =
Ответ: __________________
Ответ: __________________
Вариант 3.
24 : 4 =
12 : 4 =
15 : 3 =
8:4 =
Ответ: __________________
Вариант 4.
Вариант 5.
24 : 3= 56 : 8= 25 : 5= 21 : 7= 18 : 9=
16 : 4= 12 : 6= 35 : 7= 18 : 6= 14 : 7=
Ответ: __________________
Ответ: __________________
6. Задание 4. «Восстанови загадку»
Перед тобой тексты загадок с пропущенной строчкой.
Ниже даны пропущенные строчки. Твоя задача: к
каждой загадке подобрать походящую по смыслу, по
рифме и по ритму строчку, отгадать загадку.
Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу.
_________________________
А жужжу, когда верчусь.
Ответ: _________________
__________________________
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но — ах!
Удрала, а хвост в руках.
Ответ: _________________
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел _________________________
Ответ: _________________
Он по-рабочему одет Удобно, просто, ловко.
На нём малиновый берет
____________________________
Ответ: _________________
ПРОПУЩЕННЫЕ СТРОЧКИ:
• Он вспорхнул и улетел.
• и пёстрая спецовка.
•Не жужжу, когда тружусь,
• Бегает среди камней,
Источник
Составить из слов дока+ бриз другое слово
Медвежонок(онок,ёнок)
Чаща(ча,ща)
Огурцы(ы и и после ц)
Ножи(жи,ши)
Маринованный(ованный,ёваннай,ированный)
Солнце(непроизн гласная)
Творчество(твар,твор)
Выращивать(сарс,ращ,рос)
Плавник(плав,плов)
Блистать(блест,блист)
Умница(иц,ец)
Пуговичка(ичк,ечк)
Почка(чк,чн)
Скакать(скак,скоч)
Каменный(енн)
1.Скрип был храбрый(И.п.,ед.ч.) стрижонок,он полз и полз,перебирая короткими(Т.п.,множ.ч.) лапками.
2.Коршун был очень хитрый(И.п.,ед.ч)
3.Мама стрижиха приносила стрижатам в клюве дождевые(В.п.,множ.ч.) капли.
4.Стрижи-дружные(В.п.,множ.ч.) птицы.
5.Мама принесла Скрипу большого(Р.п.,ед.ч.) комара.
6.Пришла пора стрижатам покидать родную(В.п.,ед.ч.) норку.
7.Старые(И.п.,множ.ч.) и молодые(И.п.,множ.ч.) стрижи учили Скрипа летать.
8.Мальчики попались хорошие(И.п.,множ.ч.),выпустили Скрипа.
9.Понял Скрип,что в маленькой(П.п.,ед.ч.) норке не житьё.
Именительный падеж.
Храбрый(окончание-ый) стрижонок,
Короткие(окончание-ие) лапки,
Хитрый(окончание-ый) коршун,
Дождевые(окончание-ые) капли,
Дружные(окончание-ые) птицы,
Большой(окончание-ой) комар,
Родная(окончание-ая) норка,
Старые, молодые(окончание-ые) стрижи,
Хорошие(окончание-ие) мальчики,
Маленькая(окончание-ая) норка.
Образовать именительный падеж множественного числа данных имѐн существительных: Адрес, директор, доктор, купол, мастер, бухгалте
Подобрать проверочные слова:пятак,беглец,длина,синева,мясной,вязание,свисток,листва,беда,река,село,звезда,бревно,зерно,весна,зим
Пунктуационный разбор сложного предложения:»Вода в ведре замёрзла, и её надо было пробивать, а это шумно, бабушка могла от шума
Склонение и падеж слов:прелесть,осени,дожде,запах,от холода,сыроежках,беретиках,иголки,лист,как слеза,капля
Подчеркните дополнения. Подо льдом ручей забулькал Зазвенело все кругом Тонко дзинькнула сосулькаРазбиваясь под окном А под горо
Цель задания: Подчеркнуть второстепенные, сказуемое и подлежащие. Поставить запятые. Ветер¹ бушевавший³ с вечера стих только к у
Источник
Составить из слов дока+ бриз другое слово
Медвежонок(онок,ёнок)
Чаща(ча,ща)
Огурцы(ы и и после ц)
Ножи(жи,ши)
Маринованный(ованный,ёваннай,ированный)
Солнце(непроизн гласная)
Творчество(твар,твор)
Выращивать(сарс,ращ,рос)
Плавник(плав,плов)
Блистать(блест,блист)
Умница(иц,ец)
Пуговичка(ичк,ечк)
Почка(чк,чн)
Скакать(скак,скоч)
Каменный(енн)
1.Скрип был храбрый(И.п.,ед.ч.) стрижонок,он полз и полз,перебирая короткими(Т.п.,множ.ч.) лапками.
2.Коршун был очень хитрый(И.п.,ед.ч)
3.Мама стрижиха приносила стрижатам в клюве дождевые(В.п.,множ.ч.) капли.
4.Стрижи-дружные(В.п.,множ.ч.) птицы.
5.Мама принесла Скрипу большого(Р.п.,ед.ч.) комара.
6.Пришла пора стрижатам покидать родную(В.п.,ед.ч.) норку.
7.Старые(И.п.,множ.ч.) и молодые(И.п.,множ.ч.) стрижи учили Скрипа летать.
8.Мальчики попались хорошие(И.п.,множ.ч.),выпустили Скрипа.
9.Понял Скрип,что в маленькой(П.п.,ед.ч.) норке не житьё.
Именительный падеж.
Храбрый(окончание-ый) стрижонок,
Короткие(окончание-ие) лапки,
Хитрый(окончание-ый) коршун,
Дождевые(окончание-ые) капли,
Дружные(окончание-ые) птицы,
Большой(окончание-ой) комар,
Родная(окончание-ая) норка,
Старые, молодые(окончание-ые) стрижи,
Хорошие(окончание-ие) мальчики,
Маленькая(окончание-ая) норка.
Образовать именительный падеж множественного числа данных имѐн существительных: Адрес, директор, доктор, купол, мастер, бухгалте
Подобрать проверочные слова:пятак,беглец,длина,синева,мясной,вязание,свисток,листва,беда,река,село,звезда,бревно,зерно,весна,зим
Пунктуационный разбор сложного предложения:»Вода в ведре замёрзла, и её надо было пробивать, а это шумно, бабушка могла от шума
Склонение и падеж слов:прелесть,осени,дожде,запах,от холода,сыроежках,беретиках,иголки,лист,как слеза,капля
Подчеркните дополнения. Подо льдом ручей забулькал Зазвенело все кругом Тонко дзинькнула сосулькаРазбиваясь под окном А под горо
Цель задания: Подчеркнуть второстепенные, сказуемое и подлежащие. Поставить запятые. Ветер¹ бушевавший³ с вечера стих только к у
Источник