- Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за птицами зимой»
- Публикация «Конспект прогулки в средней группе „Наблюдение за птицами зимой“» размещена в разделах
- Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за зимующими птицами» картотека (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» с детьми 5–6 лет (5 фото)
- Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за зимующими птицами“ с детьми 5–6 лет» размещена в разделах
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за птицами зимой»
Публикация «Конспект прогулки в средней группе „Наблюдение за птицами зимой“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Каких птиц вы узнали? (воробьёв, синичек)
Какого они размера? (маленькие)
Как вы отличаете их друг от друга? (воробьи серые, а синички- сине-зелёные, с жёлтой грудкой)
А чем похожи воробьи и синички? (у них тело покрыто перьями, есть крылья, клюв)
Правильно, ребята, а ещё они относятся к зимующим птицам. Они остаются зимовать с нами. Но им голодно, поэтому они летят к жилью человека и нуждаются в нашей помощи. Как мы можем помочь птицам зимой? (подкармливать их)
Что любят воробьи? (семечки, хлебные крошки)
Давайте угостим птиц (насыпают в кормушку семечек и подвешивают сало)
Проводится подвижная игра «Воробушки и кот»
В остальную часть прогулки воспитатель призывает детей сгрести снег в кучу, расчистить дорожки от снега и смести с построек снег.
Можно провести индивидуальную работу с несколькими детьми, а также заинтересовать детей проведением опыта со снегом. Можно положить снег в ведро и поинтересоваться у детей, что произойдёт со снегом, если принести его в группу. Затем можно проверить выдвинутые гипотезы, занести ведро в детский сад и понаблюдать, сделать простейшие выводы, что снег в тепле тает, превращается в воду
«Наблюдение за птицами». Конспект осенней прогулки в средней группе Конспект направлен на познавательное развитие детей, в процессе которого дети знакомятся с некоторыми видами птиц, их строением, характерными.
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной» Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной» Цель: показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны, систематизировать.
Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за мухой» Цели: продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи, ее жизненных проявлениях. Развивать наблюдательность,.
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за изменениями в природе» Конспект прогулки в средней группе:»Наблюдение за изменениями в природе» Цель: ; совмещать ознакомление с изменениями в природе с формированием.
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за птицами поздней осенью» Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за птицами поздней осенью». Цель: закрепить знания о птицах. Задачи: Образовательная: уточнить.
Конспект тематической прогулки «Наблюдаем за птицами» Цель: Закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание. Заострить внимание детей на то, что есть зимующие птицы и перелетные.
Наблюдение за птицами. Конспект прогулки во второй младшей группе. Тема: Наблюдение за птицами Цели: -расширять представления детей о птицах; -учить различать основные части тела; — развивать и воспитывать.
Конспект занятия «Наблюдение за птицами на прогулке» План: 1. Наблюдение за птицами. 2. Дидактические задания и упражнения. 3. Физические упражнения (метание). 4. Подвижные игры. 5. Труд на.
Организация прогулки с детьми в средней группе «Наблюдение за одуванчиками» Цель. Создание условий для преобладания положительных эмоций во всех видах деятельности на прогулке; формирование двигательной сферы и.
Проект «Наблюдение за птицами» ВТОРАЯ ГРУППА ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПРОЕКТ «НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПТИЦАМИ» ОГЛАВЛЕНИЕ: 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. 2. ПАСПОРТ.
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Источник
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за зимующими птицами»
картотека (старшая группа) на тему
Данный материал поможет педагогу организовать прогулку в зимнее время.В конспекте имеются загадки о зимующих птицах,опытническая деятельность с перьями птиц, пословицы,трудовые поручения, подвижные игры по теме.
Скачать:
Предварительный просмотр:
1. Закрепление знаний о птицах, которые остаются на зимовку (воробьи, голуби, синицы, снегири)
2. Формирование знаний о том, как птицы зимой добывают себе еду
3. Воспитание детей заботиться о птицах зимой
1. Воспитывать доброжелательность, бережное отношение и любовь к природе и птицам
2. Научить детей заботиться о птицах.
Побуждать детей к выполнению элементарных опытов, развивать умение наблюдать и делать словесные выводы.
Совки, веники, корм для птиц-семечки, пшеница, просо; перо пуховое и маховое, лупа, ленточки.
Всюду только снег да снег.
Воспитатель задает детям вопросы:
-Каких птиц называют зимующими?
-Почему эти птицы не улетают в теплые края?
-Каких вы знаете птиц, которые зимуют у нас?
-А вы знаете чем они питаются?
-Где они находят себе корм?
-Как называется домик, где птицы могут найти себе корм?
Те птицы, которые не улетают от нас зимой они и называются зимующими. Если мы посмотрим по сторонам, то увидим летающих воробьёв, голубей и ворон. Иногда прилетают к нам снегири и синички. Они питаются семенами и плодами растений, спрятавшимися насекомыми. Некоторые птицы находят себе пищу близ человеческого жилья.
И воробей не живёт без людей.
С первым снегом на рябине
Сизый — дикий, каждый знает.
Очень нежный, очень смелый Символ мира – это белый.
— Потрогайте перо. Какое оно? (плотное, жесткое,
— Интересно, легкое оно или тяжелое?
Дети кладут на одну руку перо, на другую – камень.( легкое)
— Подбросьте перо. Что вы видите?( падает медленно, плавно кружась).
— А за счет чего оно легкое? (стержень пустой)
— Отрежьте край у пера – видим пустоту (можно попробовать вставить
проволоку цветную, проверить пустоту.)
— Вот почему оно легкое, стержень пустой. Помашите пером, что вы
— Когда птица машет крыльями, перо эластично пружинит, не расцепляя
— Давайте посмотрим перо через лупу.
— Видите, на бороздках пера есть выступы и крючочки, которые прочно и
легко соединяются, застегивая поверхность пера, а если они расцепляются, то
птица клювом соединяет их. Когда то это увидели очень внимательные люди
Опыт с пуховым и с маховым пером.
— А какие перья лежат у вас ещё?
— Пуховое (маленькое, пушистое, тоненькое, волоски не сцепленные,
Накладываем и сравниваем с маховым. (водим по руке – мягкое, пушистое)
-Как вы думаете, зачем такое перо птице? (Пуховое перо служит птице для
сохранения тепла. Находятся на туловище, голове, крыльях, лапах).
— Интересно, какое перо легче – перовое или маховое? (Дети дуют – какое
улетит быстрее – пуховое или маховое?)
— Перья на хвосте называются «рулевые». они помогают менять направление
вывод – зачем птицам перья? (Помогают птице взлететь, держаться на воздухе, предохраняют от ушибов, пересыхания, намокания)
Многие птицы зимой погибают от холода и голода, а мы можем им помочь. Для этого люди делают скворечники, кормушки и насыпают птицам корм.
К вам слетались, как домой,
Горсть одна – и не страшна
Чистим дорожки от снега и насыпаем семечки подсолнуха и зернышки пшена в кормушки.
Цели: воспитывать трудолюбие и бережное отношение к птицам
Цели: развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий
Цели: Развивать ловкость и быстроту
• развивать меткость, внимание
Источник
Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» с детьми 5–6 лет (5 фото)
Цели: Создать условия для закрепления знаний о зимующих птицах, формирования представлений о добывании пищи зимующими птицами.
Художественное слово:
Беседа по вопросам:
Воспитатель: Ребята, каких птиц называют зимующими? Чем они питаются?
Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за зимующими птицами“ с детьми 5–6 лет» размещена в разделах
Каких зимующих птиц вы знаете, я вам загадаю загадки, а вы угадайте о ком они?
О ком загадка? (Правильно Воробей)
«С желтой грудкой у окошка
Ребятки, посмотрите рядом с кормушкой на снегу прыгают птицы. Кто знает, что это за птички? Узнали, молодцы, правильно это воробушки. Что они здесь делают? Да, они прилетели полакомиться крошками, пшеном из нашей кормушки. А как можно назвать птиц, которые не улетают на юг, а остаются зимовать рядом с нами? Правильно, ребята, зимующие птицы.
1. Ребята, почему зимующие птицы не улетают на зиму в теплые края?
2. Как человек может помочь зимующим птицам?
1. Зимующие птицы не улетают в теплые края, так как и зимой находят корм. Они питаются почками, семенами, плодами растений, спрятавшимися насекомыми, находят корм около жилья человека. Но некоторые птицы всё-таки погибают от холода зимой.
2. Для того, чтобы птицы не погибли зимой от холода и голода, люди помогают им — синичкам дают несоленое сало, воробьи любят пшено, семечки.
Труд: Очистить кормушки от снега, насыпать корм для птиц в кормушки.
Цель: создать условия для развития трудовых навыков, воспитания в детях желания заботиться и охранять птиц, умения работать сообща.
Не дадим птичкам замерзнуть? (Ответы детей: нет)
Чтобы птицы пели летом, что будем делать для птиц зимой? (Ответы детей: надо накормить птиц зимой)
П/и: «Воробушки и автомобиль»
Цель: создать условия для совершенствования бега детей в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начиная движение и меняя его по сигналу воспитателя, умения находить своё место.
Выносной материал: Корм для птиц, атрибуты для игры.
Конспект прогулки с детьми старшей разновозрастной группы «Наблюдение за облаками» «Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «облако».
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Ветка рябины». Ознакомление с зимующими птицами Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Ветка рябины». Цель: выполнить рисунок в нетрадицинной технике рисования. Задачи:.
Конспект осенней прогулки «Наблюдение за перелетными птицами» Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» Цель:закрепить и обобщить знания детей о перелетных птицах. Задачи: Образовательные: закрепить.
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами, прилетающими на участок» Цели: уточнить названия птиц, которые прилетают к кормушке и летают вблизи участка; воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам.
Конспект прогулки «Наблюдение за березой в зимний период» для возрастной группы 3–4 лет Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать.
Конспект прогулки в старшей группе. Наблюдение за зимующими птицами. Цели:закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами; воспитывать желание заботиться о.
Наблюдение на прогулке за зимующими птицами в средней группе Наблюдение за зимующими птицами. Цель: продолжать знакомить детей с зимующими птицами. Формировать представление о добывании пищи птицами.
Наблюдение за зимующими птицами Наблюдения за зимующими птицами на прогулке в разновозрастной группе. Воспитатель: Кононова Татьяна Александровна Наблюдения за зимующими.
Наблюдение за зимующими птицами в средней группе и вывешивание кормушки Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, вывешивать кормушки. Ход наблюдения: Не видно.
Педагогический проект «Знакомство с зимующими птицами родного края» муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска «Детский сад № 122 комбинированного вида «Золотая рыбка»..
Источник