Протокол министерства природных ресурсов

Научно-технический совет Минприроды России

Научно-технический совет Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее – НТС Минприроды России) является постоянно действующим совещательным органом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее – Министерство) и образован в целях выработки рекомендаций по решению вопросов по реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности Министерства.

НТС Минприроды России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации и настоящим Положением.

Основные функции НТС Минприроды России

1. Рассмотрение предложений по приоритетным направлениям научных исследований, являющихся основой для выработки государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере деятельности Министерства.

2. Рассмотрение и внесение предложений по тематикам научных исследований в рамках федеральных и ведомственных целевых программ в установленной сфере деятельности Министерства.

3. Рассмотрение итогов выполненных научно-исследовательских работ и предложений по внедрению полученных результатов в сфере деятельности Министерства.

4. Рассмотрение иных научно-технических и методических вопросов в сфере деятельности Министерства.

Приложение 1
к приказу Минприроды России
от 15.05.2019 № 96

о Научно-техническом совете Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации

1.1. Настоящее Положение о Научно-техническом совете Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее – Положение) определяет статус, порядок формирования, организацию деятельности и задачи Научно-технического совета Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее – НТС Минприроды России).

1.2. НТС Минприроды России является постоянно действующим совещательным органом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее – Министерство), деятельность которого направлена на обеспечение реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности Министерства.

1.3. НТС Минприроды России осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Задачи НТС Минприроды России

2.1. Участие в формировании концептуальных положений инновационной и научно-технической политики Министерства.

Читайте также:  Природно географические факторы развития экономики

2.2. Рассмотрение и подготовка предложений по приоритетным направлениям научных исследований, являющихся основой для выработки государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере деятельности Министерства.

2.3. Экспертное обеспечение деятельности Министерства в области научно-исследовательских работ, в том числе:

— рассмотрение и внесение предложений по тематикам научных исследований;

— рассмотрение вопросов целесообразности выполнения научно-исследовательских работ и технических заданий на выполнение научно-исследовательских работ в установленной сфере деятельности Министерства;

— рассмотрение итогов выполненных научно-исследовательских работ и предложений по внедрению полученных результатов в сфере деятельности Министерства.

2.4. Рассмотрение иных научно-технических и методических вопросов в сфере деятельности Министерства.

3. Структура и состав НТС Минприроды России

3.1. НТС Минприроды России состоит из бюро НТС Минприроды России (далее – Бюро) и секций НТС Минприроды России (далее – Секции).

3.2. В состав Бюро входят: Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации — Председатель НТС Минприроды России, заместители Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации — заместители Председателя НТС Минприроды России, Председатели Секций, ученый секретарь НТС Минприроды России, члены Бюро.

3.3. Секции формируются в составе: Председатель Секции, заместитель Председателя Секции, ответственный секретарь Секции, члены Секции — представители структурных подразделений Министерства, подведомственных ему федеральных агентств и федеральных служб, привлекаемые по согласованию представители иных федеральных органов исполнительной власти и Федерального Собрания Российской Федерации, научных и общественных организаций.

4. Организация работы НТС Минприроды России

4.1. Деятельность НТС Минприроды России осуществляется в форме заседаний Бюро, Секций.

4.2. Общее руководство работой НТС Минприроды России осуществляет Председатель НТС Минприроды России.

4.3. Заседания Бюро проводятся по решению Председателя НТС Минприроды России. Председатель НТС Минприроды России принимает решение о проведении внеочередных, закрытых, выездных заседаний Бюро и Секций; осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

4.4. Ученый секретарь НТС Минприроды России организует планирование тематики и проведения заседаний Бюро, осуществляет подготовку протокола заседания Бюро.

4.5. Организационно-техническое и информационное обеспечение заседаний Бюро, включая рассылку документов, осуществляется Департаментом управления делами и кадровой политики Министерства.

4.6. Секции осуществляют рассмотрение:

Читайте также:  Методы изучения природы наблюдение 3 класс

— вопросов целесообразности выполнения научно-исследовательских работ и технических заданий на выполнение научно-исследовательских работ в установленной сфере деятельности Министерства;

— рассмотрение итогов выполненных научно-исследовательских работ и предложений по внедрению полученных результатов в сфере деятельности Министерства.

4.7. Ответственный секретарь Секции с учетом предложений Департаментов Министерства формирует План работы Секции, в котором указываются наименования выносимых на рассмотрение вопросов, сроки проведения заседания, лица, ответственные за подготовку материалов по теме заседания.

План работы Секции утверждается Председателем Секции. Ответственным секретарем Секции копия Плана направляется в Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства.

4.8. В случае необходимости по решению Председателя Секции могут проводиться внеочередные и выездные заседания Секций. По решению Председателя Секции допускается заочное участие членов Секции в заседании, в этом случае на заседание Секции представляется заключение члена Секции по рассматриваемому вопросу и предложения для включения в протокол заседания. Для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции двух и более Секций, могут проводиться их совместные заседания.

4.9. Председатель Секции осуществляет общее руководство и утверждает планы работы Секции. Председатель Секции возглавляет заседание Секции. В случае отсутствия Председателя Секции его функции выполняет заместитель Председателя Секции.

4.10. Лица, ответственные за подготовку материалов по теме заседания направляют ответственному секретарю Секции справку по теме заседания и материалы для рассмотрения, предложения к проекту протокола.

4.11. Ответственный секретарь Секции организует проведение заседаний и осуществляет информационное обеспечение работы Секций, подготавливает повестку заседания, заблаговременно оповещает участников и обеспечивает их необходимыми материалами, осуществляет подготовку протоколов Секций.

4.12. Члены Бюро и Секций имеют право принимать участие в обсуждении и принятии решений, а также заявлять особое мнение, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания Бюро или Секции.

4.13. Для участия в заседаниях Бюро и Секций могут приглашаться представители иных федеральных органов исполнительной власти, научных и общественных организаций, ученые и специалисты по направлениям деятельности Министерства.

Приглашенные на заседания Бюро и Секций лица могут выступать в прениях, высказывать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов и проектов подготовленных документов, что должно быть отражено в протоколах заседаний Бюро и Секций.

Читайте также:  Природа гомеопатических лекарственных средств

4.14. Заседание Бюро или Секции считается правомочным, если в работе заседания принимает участие не менее половины их состава.

4.15. Решения на заседаниях Бюро и Секций считаются принятыми, если за них проголосовало большинство участвующих в заседании членов Бюро и Секций.

4.16. Решения Бюро и Секций оформляются протоколами. Протокол Бюро утверждается Председателем НТС Минприроды России и подписывается Ученым секретарем НТС Минприроды России. Протокол Секции утверждается Председателем Секции и подписывается членами НТС Минприроды России, участвующими в заседании, и ответственным секретарем Секции.

4.17. Оригиналы протоколов заседаний Бюро и Секций направляются Ученым секретарем НТС Минприроды России и ответственными секретарями Секций в Департамент управления делами и кадровой политики Министерства для хранения, копии — в Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства.

4.18. Решения НТС Минприроды России Минприроды России носят рекомендательный характер и учитываются в деятельности Министерства и находящихся в ведении Министерства федеральных служб и федеральных агентств.

4.19. Протоколы заседаний Бюро по решению Председателя НТС Минприроды России направляются Секциям, федеральным службам и федеральным агентствам, находящимся в ведении Министерства, а также заинтересованным организациям и физическим лицам.

Приложение 2
к приказу Минприроды России
от 15.05.2019 № 96

Научно-технического совета Министерства природных ресурсов

и экологии Российской Федерации

I. Бюро Научно-технического совета Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

II. Секции Научно-технического совета Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации:

1 Секция государственной политики и регулирования в области геологии и недропользования;

2. Секция государственной политики и регулирования в области водных ресурсов;

3. Секция государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности;

4. Секция государственной политики и регулирования в сфере развития ООПТ и Байкальской природной территории;

5. Секция государственной политики и регулирования в области гидрометеорологии, изучения Арктики и Антарктики и Мирового океана;

6. Секция государственной политики и регулирования в сфере охотничьего хозяйства;

7. Секция государственной политики и регулирования в области лесных ресурсов;

8. Секция общесистемных проблем государственной политики в сфере природных ресурсов и экологии.

Источник

Оцените статью