- Проверочная работа по окружающему миру в 3 классе по теме: «Эта удивительная природа»
- Теория и методика обучения информатике в начальной школе
- Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Русский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования
- Как общаться с ребенком, чтобы он дал вам поработать из дома?
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Контрольный тест по окружающему миру Эта удивительная природа 3 класс
Проверочная работа по окружающему миру в 3 классе по теме: «Эта удивительная природа»
в) воздух зависит от окружающих предметов; хорошо проводит тепло; образует ветер.
5. Вода может находиться:
в) в жидком, твердом, газообразном состоянии.
6 .За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?
а) вода, превращаясь в лёд, расширяется;
б) вода, превращаясь в лёд, сжимается;
в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.
7. Без чего невозможно вырастить урожай?
а) без тракторов, комбайнов, топлива;
б) без удобрений, труда людей;
8. Из чего состоит почва?
а) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
б) воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, корней растений, животных, обитающих в почве;
в) микробов корней растений, различных животных, обитающих в почве.
9. Что растения получают из почвы?
б) остатки растений и животных;
10. Что влияет на плодородие почвы?
а) наличие в почве перегноя;
в) наличие в почве песка и глины.
11. Как называется наука о растениях?
12. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?
а) наличие воды и углекислого газа;
б) наличие почвы и воздуха;
в) наличие света, воды и углекислого газа.
13. Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?
14. Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя чертами:
Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.
15. Где выращивают редкие растения, привезенные со всего мира?
16. Какая из цепей питания указана правильно?
б) сосна ® дятел ® жук-короед;
17. Какие животные помещены в Красную книгу?
а) тигр, морж, фламинго, орел-беркут;
в) корова, лошадь, гусь, петух.
Проверочная работа по разделу «Эта удивительная природа». 3кл., II ч.
1. Что называют телом?
а) все то, что сделано руками человека;
б) любой предмет, любое живое существо;
в) любое растение, насекомое, птицу и животное.
2. В каких веществах промежутки между частицами наименьшие?
3. Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?
4. В какой строчке указаны только газообразные вещества?
а) вода, крахмал, соль, перец;
б) кефир, ряженка, хлор, фтор;
в) азот, кислород, углекислый газ.
5. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?
а) при нагревании воздух расширяется;
б) при охлаждении воздух сжимается;
в) воздух плохо проводит тепло.
6 .Как нужно охранять воздух от загрязнения?
а) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;
б) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.
7. Какая вода нужна людям?
8. Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
а) вода с поверхности пола испарилась;
б) вода впиталась в поверхность пола;
в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по класс
9. Из чего состоит почва?
а) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
б) воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, корней растений, животных, обитающих в почве;
в) микробов корней растений, различных животных, обитающих в почве.
10. Что растения получают из почвы?
б) остатки растений и животных;
11. Как называется наука о животных?
12. Животные – это…
а) птицы, звери, насекомые, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви;
б) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, грибы, микробы;
в) птицы, звери, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся.
13. Какие из указанных животных относятся к растительноядным?
14. В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены?
15. Какая из цепей питания указана правильно?
б) сосна ® дятел ® жук-короед;
16. Где выращивают редкие растения, привезенные со всего мира?
17. Какие животные помещены в Красную книгу?
а) тигр, морж, фламинго, орел-беркут;
в) корова, лошадь, гусь, петух.
Курс профессиональной переподготовки
Теория и методика обучения информатике в начальной школе
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Как общаться с ребенком, чтобы он дал вам поработать из дома?
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Дистанционные курсы для педагогов
Евгений Ямбург Павел Северинец
Нововведения в новом учебном году 2023
Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 331 365 материалов в базе
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент — персональная эффективность преподавателя»
- Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
- Курс повышения квалификации «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»
- Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
- Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
- Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»
- Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
- Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
- Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
- Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»
Оставьте свой комментарий
- 19.12.2016 55585
- DOCX 21.5 кбайт
- 4142 скачивания
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 8 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 80519
- Всего материалов: 13
Дистанционные курсы
для педагогов
30 минут
22 минуты
50 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Контрольный тест по окружающему миру Эта удивительная природа 3 класс
Контрольный тест по окружающему миру Эта удивительная природа 3 класс с ответами. Тест включает в себя 6 заданий.
Проверьте, чему вы научились, изучая этот раздел. Напротив каждого умения поставьте один из знаков:
«+» — я это умею;
«−» — иногда я испытываю трудности;
«?» — затрудняюсь ответить.
1. Исследовать с помощью опытов свойства воды и воздуха.
2. Различать тела, вещества, частицы.
3. Характеризовать свойства и состав почвы.
4. Классифицировать растения и животных.
5. Раскрывать взаимосвязи в природе.
6. Объяснять необходимость бережного отношения к природе.
Убедитесь в правильности ваших ответов. Для этого выполните задания 1-6. Обратите внимание: номера заданий совпадают с номерами умений.
1. На уроке окружающего мира ребятам нужно было выяснить, что происходит с водой при нагревании. Обведите номер рисунка, на котором изображён нужный им опыт.
2. Заполните пропуски в таблице.
Тела | Вещества |
___________ | Дерево |
Банка | ___________ |
___________ | Бумага |
Мяч | ___________ |
___________ | ___________ |
3. Отметьте галочкой (✓) вещества, которые входят в состав почвы.
1) глина
2) животные
3) воздух
4) перегной
5) вода с растворёнными минеральными солями
6) растения
7) песок
4. Установите соответствие между названиями групп растений и их характеристиками.
Группы растении | Характеристики |
А) Папоротники | 1)Имеют цветки, плоды, корни, стебли, листья |
Б) Хвойные растения | 2) Не имеют цветков и плодов, семена созревают в шишках |
В) мхи | 3) Их листья похожи на перья, есть корни и стебли, но нет плодов и семян |
Г) Цветковые растения | 4) Не имеют корней, растут во влажных местах |
Д) Водоросли | 5) Обитают в водной среде, имеют листья разнообразной формы |
5. Составьте цепи питания, используя слова «волк», «кузнечик», «жёлуди», «кабан», «трава», «ящерица».
___________ → ___________ → ___________
___________ → ___________ → ___________
6. Напишите три способа охраны редких растений и животных.
1) ___________
2) ___________
3) ___________
Ответы на контрольный тест по окружающему миру Эта удивительная природа 3 класс
1. 4
2.
Тела: стол, книга или другое.
Вещества: стекло, резина или другое.
3. 13457
4. А3 Б2 В4 Г1 Д5
5.
Трава → Кузнечик → Ящерица
Жёлуди → Кабан → Волк
6.
1) создание заповедников и национальных парков;
2) внесение редких и исчезающих видов растений и животных в Красную книгу;
3) запрет охоты.
Источник