Проверочная работа по теме эта удивительная природа плешаков

Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Эта удивительная природа» (3 класс)

Проверочная работа по разделу «Эта удивительная природа».

а) все то, что сделано руками человека;

б) любой предмет, любое живое существо;

в) любое растение, насекомое, птицу и животное.

2. В каких веществах промежутки между частицами наибольшие?

3. Какие вещества входят в состав воздуха?

б) кислород, азот, углекислый газ;

4. Какими свойствами обладает воздух?

а) прозрачен, бесцветен, без запаха; при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;

б) голубой цвет, как небо; проводит звуки, не имеет запаха; пропускает солнечные лучи;

в) воздух зависит от окружающих предметов; хорошо проводит тепло; образует ветер.

5. Вода может находиться:

в) в жидком, твердом, газообразном состоянии.

6 . Почему зимой могут лопаться водопроводные трубы?

а) вода, превращаясь в лёд, расширяется;

б) вода, превращаясь в лёд, сжимается;

в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.

7. Без чего невозможно вырастить урожай?

а) без тракторов, комбайнов, топлива;

8. Из чего состоит почва?

а) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

б) воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, корней растений, животных, обитающих в почве;

в) микробов корней растений, различных животных, обитающих в почве.

9. Что растения получают из почвы?

б) остатки растений и животных;

10. Что влияет на плодородие почвы?

а) наличие в почве перегноя;

в) наличие в почве песка и глины.

11. Как называется наука о растениях?

12. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?

а) наличие воды и углекислого газа;

б) наличие почвы и воздуха;

в) наличие света, воды и углекислого газа.

13. Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

14. Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя чертами:

Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.

15. Где выращивают редкие растения, привезенные со всего мира?

16. Какая из цепей питания указана правильно?

б) сосна ® дятел ® жук-короед;

17. Какие животные помещены в Красную книгу?

а) тигр, морж, фламинго, орел-беркут;

Читайте также:  Поволжье особенности природы население

в) корова, лошадь, гусь, петух.

Проверочная работа по разделу «Эта удивительная природа».

а) все то, что сделано руками человека;

б) любой предмет, любое живое существо;

в) любое растение, насекомое, птицу и животное.

2. В каких веществах промежутки между частицами наименьшие?

3. Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?

4. В какой строчке указаны только газообразные вещества?

а) вода, крахмал, соль, перец;

б) кефир, ряженка, хлор, фтор;

в) азот, кислород, углекислый газ.

5. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?

а) при нагревании воздух расширяется;

б) при охлаждении воздух сжимается;

в) воздух плохо проводит тепло.

6 . Как нужно охранять воздух от загрязнения?

а) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;

б) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

7. Какая вода нужна людям?

8. Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

а) вода с поверхности пола испарилась;

б) вода впиталась в поверхность пола;

в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу

9. Из чего состоит почва?

а) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

б) воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, корней растений, животных, обитающих в почве;

в) микробов корней растений, различных животных, обитающих в почве.

10. Что растения получают из почвы?

б) остатки растений и животных;

11. Как называется наука о животных?

а) птицы, звери, насекомые, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви;

б) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, грибы, микробы;

в) птицы, звери, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся.

13. Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

14. В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены?

15. Какая из цепей питания указана правильно?

б) сосна ® дятел ® жук-короед;

16. Где выращивают редкие растения, привезенные со всего мира?

17. Какие животные помещены в Красную книгу?

а) тигр, морж, фламинго, орел-беркут;

в) корова, лошадь, гусь, петух.

Воспитание личной физической культуры у младших школьников

Краткое описание документа:

Проверочная работа направлена на оценку уровня усвоения учащимися знаний по разделу «Эта удивительная природа» в рамках курса «Окружающий мир» (Окружающий мир, 3 класс, Плешаков А. А., 2017 г.).

Проверочная работа представлена в двух вариантах, каждый из которых 17 заданий, и охватывает все темы раздела «Эта удивительная природа».

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 435 материалов в базе

Читайте также:  Пазлы собирать пейзаж природы

Материал подходит для УМК

Тема

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Формирование компетенций межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Нормирование качества окружающей среды»
  • Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Деятельность по хранению музейных предметов и музейных коллекций в музеях всех видов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы учета и мониторинга обращения с отходами производства и потребления»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Оставьте свой комментарий

  • 21.01.2019 9535
  • DOCX 16.9 кбайт
  • 585 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 10 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 63450
  • Всего материалов: 36

75 минут

52 минуты

24 минуты

  • Комплект рабочих листов по окружающему миру. Темы 1-6
  • Сборник рабочих листов к урокам окружающего мира в 1 классе
  • Рабочий лист к уроку окружающего мира в 4 классе по теме:

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проверочная работа по теме «Эта удивительная природа»
тест по окружающему миру (3 класс)

Проверочная работа по теме «Эта удивительная природа».

любой предмет, любое живое существо;

любой предмет, любое неживое существо;

картофель, петрушка, арбуз, кукуруза;

лимон, яблоко, молоко, щавель

азот, кислород, углекислый газ;

текучая; бесцветная; не имеет запаха; прозрачная; при охлаждении расширяется;

прозрачная; бесцветная; не имеет запаха; растворитель; при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается;

цветная; прозрачная; ароматная; сыпучая; растворитель; при нагревании сжимается.

поверхность полей и лугов;

верхний плодородный слой земли.

воздух, вода, перегной, песок, глина, минеральные соли, бактерии;

вода, воздух, песок, гранит, крахмал, камни;

перегной, глина, насекомые, перегной, бактерии, воздух.

корешок – стебель с листочками – цветки – плоды с семенами;

корешок – стебель – плоды с семенами – цветки;

стебель – цветок — плоды с семенами – корешок.

подберёзовик, опёнок, бледная поганка.

Проверочная работа по теме «Эта удивительная природа».

любой предмет, любое живое существо;

любой предмет, любое неживое существо;

картофель, петрушка, арбуз, кукуруза;

лимон, яблоко, молоко, щавель

азот, кислород, углекислый газ;

текучая; бесцветная; не имеет запаха; прозрачная; при охлаждении расширяется;

прозрачная; бесцветная; не имеет запаха; растворитель; при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается;

цветная; прозрачная; ароматная; сыпучая; растворитель; при нагревании сжимается.

поверхность полей и лугов;

верхний плодородный слой земли.

воздух, вода, перегной, песок, глина, минеральные соли, бактерии;

вода, воздух, песок, гранит, крахмал, камни;

перегной, глина, насекомые, бактерии, воздух.

корешок – стебель – плоды с семенами – цветки;

корешок – стебель с листочками – цветки – плоды с семенами;

стебель – цветок — плоды с семенами – корешок.

опёнок, зеленушка, гриб чага, мухомор, лисичка;

лисичка, груздь, боровик, маслёнок. шампиньон;

подберёзовик, волнушка, опёнок, желчный гриб, бледная поганка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме «Люблю природу русскую. Весна»

Презентация к уроку литературного чтения по теме «Люблю природу русскую. Весна». Проверочная работа.

проверочная работа по теме «Царства природы»

Данный материал можно использовать для проверки первоначальных знаний по Теме «Царства природы». Содержит вопрос в открытой форме.

Проверочная работа по теме «Живая природа»

Проверочную работу можно использовать на уроке окружающий мир в 1 классе по УМК «Перспективная начальная школа.».

Проверочная работа по темам»Объекты природы. Явления природы. Вещества»

Данная работа позволит проверить знания по темам «Объекты природы. Явления природы. Вещества&quot.

3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №2 «Эта удивительная природа»

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.

Проверочная работа по предмету «Мир природы и человека» 4 кл

Проверочная работа за первую четверть в 4 классе по предмету «Мир природы и человека » на тему «Времена года. Осень. Рельеф&quot.

Проверочная работа по разделу «Люблю природу русскую. Весна» 2 класс Школа России

Проверочная работа по разделу «Люблю природу русскую. Весна» 2 класс Школа России.

Источник

Читайте также:  Природные сообщества компоненты сообществ
Оцените статью