- Тест по теме «Природные сообщества- лес, водоём! методическая разработка по окружающему миру (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Проверочная работа по окружающему миру для 2 класса по теме Природное сообщество Водоем
- Цифровые трансформации и инновационные компетенции: как успевать бежать в два раза быстрее?
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Подарочные сертификаты
Тест по теме «Природные сообщества- лес, водоём!
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)
Тест разработан по программе «Начальная школа 21 века». Его можно использовать на уроках окружающего мира во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
| 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме: «Природные сообщества — лес, водоём»
Фамилия, имя__________________ I вариант
1. Живые существа, обитающие в одном месте, связанные между собой и очень нуждающиеся друг в друге называются —
2. Выбери правильный ответ. В лесу растения образуют ярусы:
а) верхний – травянистые растения, средний – деревья, нижний – деревья;
б) верхний – деревья, средний – травянистые растения, нижний — кустарники;
в) верхний–деревья, средний–кустарники, нижний – травы, мхи и лишайники
3 . Выбери правильный ответ. Лес называют природным сообществом, потому что…
а) в лесу рядом друг с другом растут разные растения
б) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой
в) весь лес заселён животными
4. Выбери правильный ответ. Водоем называют природным сообществом, потому что.
а) в нем богатое разнообразие растений, которые служат пищей животным;
б) в нем совместно обитают разнообразные живые существа, которые тесно связаны между собой;
в) в нем обитают разнообразные живые организмы.
5. Какие природные сообщества представлены следующими растениями и животными
а) Рогоз, кубышка, стрелолист, рак, бобр, цапля ______________________________________________________
б) Ель, сосна, берёза, малина, кукушка, дятел, лось
в) медуза, дельфин, кальмар, кит, электрический угорь
6. Отгадайте по описанию животных и растения леса.
а) Мягок, а не пух; зелен, а не трава. ________________________
б) Это подземный житель, поэтому плохо видит. __________________
в) В народе эту птицу прозвали «большой головой». Летает она бесшумно, ведёт ночной образ жизни ____________________________
г) Стройное высокое дерево. Хвоя на её ветках негустая и мягкая. Каждую осень сбрасывает свои иголки, а весной вырастает новая хвоя._____________________________
д) Про какое дерево так говорят:»Могучий, развесистый, величавый»___________________
Тест по теме: «Природные сообщества- лес, водоём»
Фамилия, имя__________________ II вариант
1. Живые существа, обитающие в одном месте, связанные между собой и очень нуждающиеся друг в друге называются —
2. Выбери правильный ответ.
а)в еловом лесу больше растет берёз
б) в смешанном лесу растут хвойные и лиственные деревья
в) в лиственном лесу растут лиственницы
3 . Выбери правильный ответ. Лес называют природным сообществом, потому что…
а) в лесу рядом друг с другом растут разные растения
б) весь лес заселён животными
в) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой
4. Выбери правильный ответ. Водоем называют природным сообществом, потому что.
а) в нем богатое разнообразие растений, которые служат пищей животным;
б) в нем совместно обитают разнообразные живые существа, которые тесно связаны между собой;
в) в нем обитают разнообразные живые организмы.
5. Какие природные сообщества представлены следующими растениями и животными
а) Дуб, барбарис, берёза, малина, кукушка, дятел, медведь ______________________________________________________
б) Рогоз, кубышка, стрелолист, рак, бобр, цапля
в) медуза, дельфин, кальмар, кит, электрический угорь
6. Отгадайте по описанию животных и растения леса.
а) Путника друг, невзрачный листок, ты на порезанный палец влажной заплаткою лёг ________________________
б) Кто плотину построил на реке __________________
в) В народе эту птицу прозвали «большой головой». Летает она бесшумно, ведёт ночной образ жизни ____________________________
г) Стройное высокое дерево. Хвоя на её ветках негустая и мягкая. Каждую осень сбрасывает свои иголки, а весной вырастает новая хвоя._____________________________
д) Ленивая, толстая и неповоротливая рыба __________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок — путешествие «Пресное сообщество — пресный водоём»
Природное сообщество- пресный водоёмдля 4 класса.
Природные сообщества(лес,поле, луг, водоём)
урок окружающего мира в форме путешествия по родному краю по теме «Природное сообщество», система Л.В.Занкова.
Тест «Лес-природное сообщество»
тест по окружающему миру 4 класс.
Природное сообщество пресного водоёма
Урок «Природоведение» по учебнику А.А.Плешакова, 4 классЦели урока: Сформировать представления учащихся о жизни пресного водоёма; познакомить с растительным и животным миром пресных водоёмов, с .
Урок по окружающему миру 4 класс «Природное сообщество пресного водоёма»
Тест на тему «Какие бывают водоёмы»
Тест на тему «Какие бывают водоёмы» предназначен для 2 класса(4 четверь) пр программе «Начальная школа 21 века». Тест в двух вариантах.
Тест по теме «Жизнь пресного водоёма»
Тестовое задание по окружающему миру для учащихся 4 класса по теме «Жизнь пресного водоёма».
Источник
Проверочная работа по окружающему миру для 2 класса по теме Природное сообщество Водоем
1. Закончи предложение : Вода может находиться в 3 состояниях. В ___________________, ___________________ и _________________________________.
2. Приведи 2 примера , когда вода находится в жидком состоянии: _______________________.
3. Перечисли свойства воды : без цвета, ________________________________________________
4. Заполни схему:
ВОДОЁМЫ
5. Перечислите искусственные водоёмы:
6. Соедините стрелками части высказываний.
1. Место, где река берет свое начало
2. Место впадения реки в море, озеро или другую реку
3. Углубление в почве, по которому течет водный поток
4. Водный поток с естественным течением по руслу от истока вниз до устья.
8. Сколько на Земле океанов?__________
9. Приведи 3 примера водоплавающих птиц : _______________________________________________.
10. Приведи 3 примера растений водоемов : _______________________________________________.
11. Напиши 3 названия рек Вологодской области:___________________________________________.
12. Перечисли признаки животных, которые относятся к группе РЫБЫ?
_____________________________________________________________________________________
13. Заполни пропуски: икра ______________ взрослая рыба
ФИ________________________________________________________________ 2 вариант
5. Закончи предложение : Вода может находиться в 3 состояниях. В __________________, ___________________ и _________________________________.
6. Приведи 2 примера , когда вода находится в твёрдом состоянии: ______________________.
7. Перечисли свойства воды : без запаха, ________________________________________________
8. Заполни схему:
ВОДОЁМЫ
5. Перечислите естественные водоёмы:
6. Соедините стрелками части высказываний.
1. Место, где река берет свое начало
2. Место впадения реки в море, озеро или другую реку
3. Углубление в почве, по которому течет водный поток
4. Водный поток с естественным течением по руслу от истока вниз до устья.
7. Какая вода в морях и океанах?
8. Сколько на Земле океанов?__________
9. Приведи 3 примера млекопитающих водоемов : ___________________________________________.
10. Приведи 3 примера растений водоемов : _______________________________________________.
11. Напиши 3 названия рек Вологодской области:___________________________________________.
12. Заполни пропуски: икра ______________ взрослая рыба
13. Перечисли признаки животных, которые относятся к группе РЫБЫ?
_____________________________________________________________________________________
Цифровые трансформации и инновационные компетенции: как успевать бежать в два раза быстрее?
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 331 210 материалов в базе
Другие материалы
- Учебник: «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А.
- Тема: Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?
- Учебник: «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А.
- Тема: Почему нужно чистить зубы и мыть руки?
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»
- Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»
- Курс повышения квалификации «Формирование компетенций межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»
- Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»
- Курс профессиональной переподготовки «Экология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс повышения квалификации «Нормирование качества окружающей среды»
- Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в вузе в условиях реализации ФГОС»
- Курс профессиональной переподготовки «Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации»
- Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы банковской деятельности»
- Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»
- Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация системы учета и мониторинга обращения с отходами производства и потребления»
- Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»
Оставьте свой комментарий
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 7 лет и 9 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 50886
- Всего материалов: 15
22 минуты
36 минут
21 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник