Птичьи домики диктант 3 класс

Содержание
  1. Итоговый контрольный диктант за год 3 класс
  2. Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  3. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  4. Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации
  5. Изучение темы «Язык и культура» на уроках русского родного языка в 5 классе
  6. Краткое описание документа:
  7. Дистанционные курсы для педагогов
  8. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  9. Материал подходит для УМК
  10. Тема
  11. Другие материалы
  12. Вам будут интересны эти курсы:
  13. Оставьте свой комментарий
  14. Автор материала
  15. Дистанционные курсы для педагогов
  16. Подарочные сертификаты
  17. Контрольные работы по русскому языку, 3 класс учебно-методический материал (3 класс) по теме
  18. Скачать:
  19. Предварительный просмотр:

Итоговый контрольный диктант за год 3 класс

Наступает чудная летняя пора. Горячее солнце заливает землю яркими лучами. Зацветает иван-чай. Лесная опушка утопает в розовой пене. Жужжит в цветах пчелиный рой. Гудят мохнатые шмели. Воздух наполняет сладкий запах варенья.

В полдень оживает лесная полянка. Прибегают на опушку разные зверьки. Прилетают шумные стайки птиц. Звенят над поляной их радостные голоса. Хорошо в жаркий денек посидеть в тенёчке! Птичье пение ласкает ваш слух.

Грамматическое задание.

1.Разберите по составу слова летнее, шмели, запах, прибегают .

2.Разберите по членам предложения:

В полдень оживает лесная полянка .

3.В тексте найдите два слова с безударной гласной в корне, подберите к ним проверочные слова.

1.Разберите по составу слова зимняя, землю, перезвон, приласкают .

2.Разберите по членам предложения:

Над кустом жужжат мохнатые шмели.

3.В тексте найдите два слова с безударной гласной в корне, подберите к ним проверочные слова.

4*. Найдите синонимы, выпиши.

Итоговый контрольный диктант.

Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце осветило землю.
Воздух тёплый. Затрещал на реке синий лёд. Зажурчал в овраге говорливый ручеёк. Выглянула нежная травка. Появились клейкие листочки на берёзках.

Уже прилетели шумные грачи. Они поправили гнёзда на деревьях. Детвора радостно встречает пернатых друзей. Ребята мастерят птичьи домики. Скоро в них запоют весёлые скворцы.

Курс профессиональной переподготовки

Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Читайте также:  Едят ли птицы шиповник

Изучение темы «Язык и культура» на уроках русского родного языка в 5 классе

Краткое описание документа:

В работе представлен тест контрольного итогового диктата с грамматическими заданиями для 3 класса.

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 99 рублей
  • 3 800+ видеолекции для каждого

Сертификат

Дистанционные курсы для педагогов

Нововведения в новом учебном году 2023

Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 283 материала в базе

Материал подходит для УМК

Тема

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)»
  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
  • Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»
  • Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 3 года и 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 19148
  • Всего материалов: 25

Дистанционные курсы
для педагогов

36 минут

28 минут

26 минут

  • Памятка и закладки
  • Памятка
  • Карточки

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Контрольные работы по русскому языку, 3 класс
учебно-методический материал (3 класс) по теме

Контрольные диктанты, проверочные работы, изложения. которые могут использоваться учителем при проверке знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку в 3 классе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Мы часто ходим в ближайший лесок. Красив русский лес осенью! Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами трава. В лесу смолкли птичьи голоса. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом .(40 слов)

Итоговый контрольный диктант.

В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Ду е т осенний ветер. Шумят в саду деревья.

Ночью пере стал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сел и на берёзу. Посып а лся пушистый снежок. Дорога п о дмерзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома. (49 слов)

  1. Записать пять имён существительных с шипящей на конце, определить род, графически обозначить орфограмму.
  1. Определить род имён существительных, согласовать с именами прилагательными, установить связь слов в получившихся словосочетаниях.
Читайте также:  Клюв птицы представляет собой

Побелели поля и луга. Льдом покрыл а сь река. Она уснула, как в сказк е . Красиво в лесу. На ёлк а х и сосн а х лежат снег о вые шубы. Пушистые варежки зимушка н а дел а на ветк и деревь ев . Молодые кустики укрыл и сь пушистым снежком. Под елью на снегу видны узоры разных следов. Как хороши эти узоры! (46 слов)

К данным словам подобрать проверочные, записать, графически обозначить орфограмму.

К именам существительным подобрать подходящие по смыслу имена прилагательные. В словосочетании выделить главное слово.

Итоговый контрольный диктант.

Угас последний луч солнца. Земля дышала теплом , как печь. Темнота и тишь затопила все окрестности. Ночь была душная.

Мой товарищ спал. Я оставил шалаш и пошёл к селу. Иногда слышался плач птицы. Вдруг прозвучал сигнал тр е воги. Поднял тр е вогу сторож. К сараю с рожью подъехали пожарные машины. Прибежали местные жит е ли. Каждый хотел оказать помощь. Рожь была спасена.

— с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением;

— с парной согласной в корне слова;

— с непроизносимой согласной.

Стоит чудесный зимний денёк. Под моё окошко летят прелестные птички. Смотрю на синиц. Вот они сидят на ветвях кудрявой берёзы. На голове ч ё рная шапочка. Спина, крылья и хвостик ж ё лтые. На короткую шейку птичка словн о галстуч е к повязала. Грудка яркая, ж ё лтая. Будто ж и лет синица н а дела. Хороша птица!:

Клюв и к у птички тоненький. Едят синички вкусное сало. Рад о стно им. (56 слов)

— с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением;

— с парной согласной в корне слова;

— с непроизносимой согласной.

Итоговый контрольный диктант.

Школа объявила праздник лес а . В субботу ребята с о брались у подъезда школы. Каждый пр и нёс лопату и ведро.

Подъех а ла машина. Она привезла саженцы . Школьники обсадили деревцам и пруд. Они озеленил и спортивную площадку. Осенью ребята посадил и молодые ёлочки по сторонам пол е вой дорог и . Все деревца стали весел о р а сти. Т е перь они будут защищать дорогу от снега. (50 слов)

  1. Выписать из текста диктанта слово, подобрать проверочное слово, графически обозначить орфограмму.

— с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением;

— с парной согласной в корне слова.

Итоговая контрольная работа за 2013-2014 учебный год.

Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Воздух тёплый. Затрещал на реке синий лёд. Зажурчал в овраге говорливый ручеёк. Выглянула нежная травка. Появились клейкие листочки на берёзках. Уже прилетели шумные грачи. Они поправляют гнёзда на деревьях. Детвора радостно встречает пернатых друзей. Ребята мастерят птичьи домики. Скоро в них запоют весёлые скворцы.

Читайте также:  Очень красивая маленькая птичка

1. Разобрать по составу слова:

2. Найти в тексте и выписать по одному слову

  • с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением;
  • с парной согласной в корне слова.

Подобрать проверочные слова.

3. Подчеркнуть главные члены предложения:

В доме жил ёжик. Он был ручной. Мы часто гладили ежа. Он прижимал к спине колючки и делался мягким. Мы его назвали Пушок.

Если Пушок хотел есть, то он гонялся за мной. Ёж пыхтел, фыркал и кусал за ноги. Так Пушок требовал еды.

Летом я брал гулять его в сад. Ёжик бегал по дороге. Он любил ловить жуков.

Наконец пришла зима! Первые снежинки закружились в воздухе.

Проснулась на зорьке Пеструшка. Осмотрелась и не узнала знакомого леса. Что стало с ним? Он весь был пушистый и белый.

Скоро проснулись тетерева. Они тоже с удивлением оглянулись по сторонам и обрадовались. Теперь на всю зиму убежище есть. Полетают по лесу, покормятся – да и в снег спрячутся отдыхать. Хорошо там!

Стоял ясный зимний денёк. Ребята играли во дворе в снежки, строили крепость из снега.

А Илюша побежал на пруд. Он выехал на коньках на лёд. Тонкий лёд затрещал. Мальчик упал в воду и закричал.

Женя помчался на пруд. Он бросил другу длинный шест. Илья ухватился за шест и вылез из воды.

Так Женя спас своего товарища.

Под Новый год ребята устроили в лесу праздник для птиц и зверей.

Они украсили ёлку ягодами. К верхним веткам дети привязали кусочки хлеба. К нижним веткам прикрепили морковку. Под ёлку в снег воткнули кочан капусты.

Утром прилетели стайки нарядных птиц. Они радостно щебетали, угощались подарками.

Вечером под ёлкой около кочана капусты хлопотали два зайца. Они лакомились вкусной капустой и сладкой морковкой.

У маленьких ежат пропала мать. Колючие комочки погибали. Они были голодные.

У кошки Мурки родились котята. Она кормила их молоком. Раз Мурка подошла к ежатам. Она тронула их лапой и отбежала. Ежи кололись.

Ежата уткнулись в прутья корзины и затихли. Грозила беда. Ежей завернули в тряпочку. Теперь они не были колкими. Мурка покормила их молоком. Зверьки были спасены.

1. С ежатами случилась беда.

Стоит на лесной опушке берёза. Дятел продолбил в коре берёзы дырочку. Он напился сока и улетел. Побежал блестящий ручеёк по дереву. Чистые капли сока упали на землю.

Прилетели синицы и зяблики. Они напились живительной влаги. Закружились у берёзы бабочки. На запах сладкого угощения прилетели мошки и комары. Танцуют, пляшут они вокруг ручейка.

Я посмотрел на землю. На лесной пир собрались рыжие муравьи. Всех угостила вкусным соком добрая берёза.

Однажды Оля и Лида пошли в лес. После долгой дороги девочки сели отдохнуть. Вынули они из сумки хлеб, масло, яйца. Стали девочки обедать.

Закончили Оля и Лида обед. И вдруг запел соловей. Они слушали прекрасную песню, не шевелились.

Соловей перестал петь. Оля собрала остатки еды и бросила под куст.

А Лида завернула в газету скорлупки, хлебные крошки и положила в сумку. Стыдно было перед соловушкой оставлять мусор в лесу.

5.Моё отношение к поступкам девочек.

Источник

Оцените статью