Птичка для аппликации средняя группа

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Птицы» (1 фото)

Цель: научить детей составлять аппликацию в виде птички.

образовательные: закрепить представление детей о разнообразии птиц, особенностях их строения, отличительных чертах; закрепить умение аккуратно пользоваться клеем;

развивающие: развивать мелкую моторику пальцев; развивать внимание, наблюдательность, усидчивость;

воспитательные: воспитывать доброжелательные отношения к природе и ее обитателям.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Птицы“» размещена в разделах

Аудиозапись «Голоса птиц», шаблоны из цветной бумаги: круги дм. 5 см и 3 см, 3 полукруга, цветной лист картона, фломастеры, клей, салфетка.

Чтение сказки «Чудесные домики или сказка о зиме и птицах«; рассматривание иллюстраций с изображением птиц.

Ход занятия:

-Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие на лесную полянку. Поедем мы на автобусе. Итак, садитесь и дружно выезжаем. (Дети входят в группу, которая украшена изображениями птиц и садятся на стулья.)

-Послушайте, ребята, кто это так красиво поет? (Ответы детей.)

-Где же они спрятались? Давайте найдем их и посмотрим, кто же к нам прилетел сегодня. Это – сорока. У нее бока белого цвета. Это – воробей. Шустрый попрыгун.

-А это что за птица в красной шапочке, по дереву острым клювом стучит? (Ответы детей.)

-А это синица, у нее желтенький животик. Все эти птицы живут рядом с нами и зимой и летом.

— А вот эта птица прилетела к нам с юга. Это – ласточка. Она быстро летает, ловит комаров и др. вредных насекомых.

-Посмотрите, ребята, а что за необычная птичка? Кажется, я знаю: эту птичку сделали ребята из другого детского сада и послали ее на мир посмотреть. Правда красивая?

— А хотите я научу вас делать таких же красивых птичек? Только сначала скажем, из каких частей состоит наша птичка. Я буду показывать, а вы называть эти части. (Ответы детей.)

Физкультминутка «Перелетные птицы» :

Птички прыгают, летают (Дети прыгают)

Крошки птички собирают. («клюют»)

Клювики почистили (изображают)

Птички летают, поют (машут руками)

Зёрнышки клюют (наклоняются)

Читайте также:  Муляжи птиц своими руками

И на место сели (улетают», садятся за столы)

-Посмотрите, что лежит перед вами: кружки для туловища и головы, полукруги для крыльев и хвоста.

Пальчиковая гимнастика «Птичья кормушка» :

Мы повесили кормушки, (Дети имитируют движения)

В них насыпали зерно. (Имитируют движения)

Для голодных птиц зимою

Прилетайте к нам, синицы, (Загибают по очереди пальцы, перечисляя птиц)

И, конечно, ждем мы в гости

— Давайте начнем. Кладем перед собой большой круг – это будет туловище и намазываем его клеем. Приклеиваем на серединку картона. Головка у птички сверху, а хвост будет снизу. Крылышки располагаются по обеим сторонам от туловища. Намазываем клеем и приклеиваем. Теперь возьмем фломастер и нарисуем глазик нашей птичке и клюв.

-Птички готовы. Давайте повесим их к окошку, и они будут петь для нас звонкие песни.

— Что вы научились делать на лесной полянке? (Ответы детей.)

— Вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей.)

-Нам пора возвращаться домой: помашите птицам до свидания и садимся в наш автобус.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Птицы»

«Домашние птицы». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимующие птицы» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимующие птицы» Программное содержание: Формировать интерес к работе с аппликацией,.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Птицы на дереве» Конспект ООД с воспитанниками старшей группы ОО «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Тема: «Птицы на дереве» Цель: создание.

Конспект открытого занятия в средней группе «Зимующие птицы» Задачи: 1. Дать детям представление о видах питания зимующих птиц. 2. Закрепить понятия «зимующие» птицы. 3. Активизировать в речи обобщающие.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Многоэтажный дом»

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Многоэтажный дом» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Многоэтажный дом» Цель: 1)развивать умения составлять одно целое из отдельных деталей,.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег»

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег» Цель: познакомить детей с традициями и обычаями русского народа. Задачи: — углублять и расширять представления детей о семейных старинных.

Конспект занятия по аппликации в средней группе Конспект занятия в средней группе. Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» «Избушка ледяная и лубяная» Цель: Научить.

Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы» Цель:Формировать у детей представление о зимующих птицах, их видах и особенностях строения. продолжать воспитывать у детей бережное отношение.

Читайте также:  Есть ли вакцинация от птичьего гриппа

Конспект занятия в средней группе «Зимующие и перелётные птицы» Конспект занятия в средней группе по теме «Зимующие и перелетные птицы» Марина Гурциева. Цель: Закрепить представление детей о характерных.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Перо жар-птицы»

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Перо жар-птицы» Конспект ООД Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация) Интеграция образовательных областей: познавательное.

Источник

Конспект занятия по аппликации «Птички — невелички».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Цель : Научить детей составлять аппликацию в виде птички (целое из частей).

Образовательные: Закрепление представления детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; умения аккуратно пользоваться клеем, кисточкой.

Развивающие: Развитие внимания, усидчивости; мелкой моторики пальцев рук.

Воспитательные: Воспитание аккуратности, доброжелательного отношения к природе и её обитателям.

Материал и оборудование: Аудиозапись «Голоса птиц», шаблоны из цветной бумаги: круги дм. 5 см и 3 см, прямоугольник – хвостик, клювик, клей, кисточка, салфетка, фломастеры, кормушка для птиц.

Предварительная работа: Чтение стихов и загадок о птицах; рассматривание иллюстраций с изображением птиц, наблюдение на прогулке.

Воспитатель включает запись «Голоса птиц».

— Кто это так красиво поёт? (Ответы детей)

— Где же они спрятались? Воспитатель приглашает рассмотреть иллюстрации с изображением птиц. Дети рассматривают, называют птиц, их характерные черты:

(синичка, снегирь). У снегиря грудка красная, у синички – желтая

— А это что за птичка? Птичка – невеличка — Воробей.

Что есть у птички? ( Голова: какая? – маленькая, кругленькая ), а что еще? (Хвост, глаза, крылья) . Зачем крылья? Что она ими делает? ( Летает, машет ). Покажите (дети показывают). Что ещё есть у птички? ( клюв ). Как клюёт? Что ест птичка? ( Зёрнышки ).

2 . Дыхательная гимнастика «Согреем птичку».

Мне кажется, ребята, он замёрз. Давайте сначала согреем его, подуем на него тёплым воздухом. Согрели воробушка!

Ребятки, воробушек говорит, что ему грустно одному. Давайте сделаем ему друзей!.

3. Рассматривание с детьми готового образца .

— Кого напоминает эта птичка? (Воробышка)

— Из каких частей состоит эта птичка?

Я буду показывать, а вы называть эти части. ( Ответы детей: туловище с головой, крылышки, клювик и хвостик).

— Как называются фигуры, из которых сделана птичка? (Круги)

Большой круг — это туловище и голова.

Маленький круг — это крылышки.

Самые маленькие кружки – это глазки.

Читайте также:  Кто такие болотные птицы

Прямоугольник – это хвостик, а треугольник – клюв.

Птички прыгают, летают (Дети прыгают, летают)

Крошки птички собирают. (Клюют зёрнышки)

И на место сели. (Садятся за столы)

5. Показ педагогом выполнения работы .

— Берём большой круг – кладём его перед собой — туловище.

— Потом берём маленький круг, кисточку, её аккуратно макаем в клей и намазываем маленький круг.

— Кисточку после работы кладём на подставочку, а маленький круг приклеиваем на большой аккуратно посерединке.

— Промачиваем салфеткой и разглаживаем (убираем лишний клей).

— Сгибаем круги пополам, аккуратно, ровно.

— Теперь приклеиваем клювик и хвостик. Стараемся намазывать клей аккуратно и приклеиваем. Не забудьте глазки приклеить – самые маленькие кружочки.

5. Самостоятельная деятельность детей (помощь по необходимости)

Кто всё сделал, может поставить птичку около кормушки. (Малыши выставляют своих птичек около кормушки).

— Что мы делали сегодня? (Слушали голоса птиц, клеили птичек)

Все вместе рассматривают их: Посмотрите, какие они красивые. Теперь нашей птичке не будет скучно одной. Осталось их только покормить.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации «Птички в гнездышках»

Программные задачи: Продолжать учить работать по образцу, создавать образ птички из готовых деталей. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, в ответе использовать предложение из несколь.

Конспект НОД по аппликации «Птички — снегирь и синичка из бумажных сердечек».

Конспект НОД по аппликации «Птички — снегирь и синичка из бумажных сердечек».

Конспект НОД по аппликации «Птички-синички, птички-снегири на ветке».

Конспект по непосредственнно образовательной деятельности по аппликации. Тема : «Птички-синички,птички -снегири на ветке».

Конспект НОД по аппликации «Птичка на ветке» во второй младшей группе

Конспект НОД по аппликации «Птичка на ветке» во второй младшей группе.

Конспект НОД по аппликации «Птичка» в старшей группе

Цель:- продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу).Задачи:- освоить обрывную тех.

Конспект занятия по аппликации «Птичка-овсянка»

Цель: учить детей выполнять поделки в технике обрывной аппликации;Задачи:Образовательные: закреплять умение работать с шаблоном, в технике обрывной аппликации, учить ориентироваться на плоскости.Разви.

Конспект занятия по аппликации «Птички — невелички».

Конспект занятия по аппликации «Птички — невелички».Цель: Научить детей составлять аппликацию в виде птички (целое из частей).Задачи: Образовательные: Закрепление представления д.

Источник

Оцените статью