Птичка и кошка правила

Подвижные игры в средней группе «Птичка и кошка», «Найди себе пару»

Задачи: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Описание: На земле чертится круг или кладется шнур со связанными концами. Воспитатель выбирает ловишку, который становится в центре круга. Это кошка. Остальные – птички, находятся за кругом. Кошка спит, птички влетают за зернышками в круг. Кошка просыпается, видит птичек и ловит их. Все птички вылетают из круга. Тот, кого коснулась кошка, считается пойманным и идет на середину круга. Когда поймают 2-3 птичек – выбирается новая кошка. Правила: Кошка ловит птичек только в кругу. Кошка может касаться птичек, но не хватать их. Варианты: Если кошка долго не может никого поймать, добавить еще одну кошку.

Публикация «Подвижные игры в средней группе „Птичка и кошка“, „Найди себе пару“» размещена в разделах

5. «НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность. Описание: Играющие стоят вдоль стены. Воспитатель дает каждому по одному флажку. По сигналу воспитателя – дети разбегаются по площадке. По другому сигналу, или по слову «Найди себе пару, дети, имеющие флажки одинакового цвета, находят себе пару, каждая пара, используя флажки, делает ту или иную фигуру. В игре участвуют нечетное число детей, 1 должен остаться без пары. Играющие говорят: «Ваня, Ваня – не зевай, быстро пару выбирай. Правила: Играющие становятся в пары и разбегаются по сигналу (слову) воспитателя. Каждый раз играющие должны иметь пару. Варианты: Вместо флажков использовать платочки. Чтобы дети не бегали парами, ввести ограничитель – узкую дорожку, перепрыгнуть через ручеек.

Дидактическая игра «Найди пару»

Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра «Найди пару» Цель: Развивать речь, концентрацию внимания, память, скорость реакции. Набрать наибольшее количество карточек.

Дидактическая игра «Найди пару»

Дидактическая игра «Найди пару» Уважаемые коллеги! Представляю вам свою авторскую дидактическую игру «Найди пару». Сделать ее очень просто. Я скачала 24 изображения разных.

Дидактическая игра «Найди пару»

Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра «Найди пару» Уважаемые коллеги, хочу предложить вам осеннюю дидактическую игру «Найди пару». Игра рассчитана на детей.

Читайте также:  Попугаи самые умные птицы

Дидактическая игра «Найди пару»

Дидактическая игра «Найди пару» Цель:научить складывать целое изображение из двух (четырех) частейЗадачи: — развивать зрительное восприятие — мелкую моторику рук — связную.

Дидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группе

Дидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группе Цель игры: формировать элементарные математические представления у детей младшего дошкольного возраста; прививать интерес к математике.

Дидактическая игра «Найди пару» в старшей группе детей с ЗПР

Дидактическая игра «Найди пару» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Дидактическая игра «Найди.

Дидактическая игра «Найди пару варежке»

Дидактическая игра «Найди пару варежке» Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Найди пару варежке». Цель игры: формировать представления детей о геометрических фигурах.

Дилактическая игра «Найди пару» (ФЭМП)

Дилактическая игра «Найди пару» (ФЭМП) Используя игру как геометрическое лото дети закрепляют знания геометрических фигур,формы и цвета,весело проводя время! Дидактическая.

Коммуникативная игра «Найди пару» для детей 5–6 лет

Коммуникативная игра «Найди пару» для детей 5–6 лет Тема: Коммуникативная игра «Найди пару» (5-6 лет) Авторы: Воспитатели Шакиртова Гульзифа Сибатовна, Закирова Альбина Илдусовна Муниципальное.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Источник

Подвижная игра «Птички и кошка».

Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Ход игры: В большом кругу сидит «кошка», за кругом — «птички». «Кошка» засыпает, а «птички» впрыгивают в круг и летают там, присаживаются, клюют зерна. «Кошка» просыпает­ся и начинает ловить «птиц», а они убегают за круг. Пойманных «птичек» «кошка» отводит в середину круга. Воспитатель под­считывает, сколько их.

Подвижная игра «Не попадись!».

Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

Ход игры: Кладется шнур в виде круга. Все играющие стоят за ним на расстоянии полушага. Выбирается водящий. Он становится внутри круга. Остальные дети прыгают в круг и об­ратно. Водящий бегает по кругу, стараясь коснуться играющих в то время, когда они находятся внутри. Через 30-40 секунд вос­питатель прекращает игру.

Подвижная игра «Ловишки».

Цель: развивать ловкость, быстроту.

Ход игры: С помощью считалочки выбирается ловишка. Он становится в центре зала. Дети стоят в одной стороне. По сиг­налу дети перебегают на другую сторону, а ловишка старается их поймать. Пойманный становится ловишкой. В конце игры говорят, какой ловишка самый ловкий.

План наблюдение за животными во всех возрастных группах

Младшая группа

Наблюдение за перелетными птицами

Цели: расширять представления о перелетных птицах;

—воспитывать познавательный интерес к птицам.

Программное содержание: Знакомить детей с птицами, дать понятие детям, что зимой птицам холодно и голодно, что птички не ходят, а прыгают.

Оборудование: кормушки, корм для птиц (пшено, хлеб), песочные игрушки

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник

Кошка и птица: что делать, чтобы в вашем доме не появился охотник и не съел добычу

Бывает так, что в доме живут вместе питомцы, которым нелегко существовать друг с другом. Речь идёт об охотниках и добыче в дикой природе. Например, о кошках и птичках.

Читайте также:  Могут ли птицы кашлять

Кошка и птица: что делать, чтобы в вашем доме не появился охотник и не съел добычу

Ни один кот, кроме самого толстого и ленивого, не устоит перед соблазном поохотиться на волнистого попугайчика. Но все же кошки и птицы могут жить вместе, если соблюдать некоторые правила.

Если перед мордой кошки пролетит птица, в «хвостике» проснётся дикий хищник…

Какой бы домашней ни была кошка, если перед ее мордой будет пролетать птица, она прыгнет за ней, выпустив когти. Перед неожиданно проснувшимся в диванной кисе охотником не будет преград. Неожиданно обнаружится ее талант запрыгивать на шкафы, лазать по шторам и совершать невероятной высоты прыжки. Важно помнить, что даже небольшие раны могут стать смертельными для птички. Если кошка просто прикусит попугайчика, тот может умереть от имеющейся в кошачьей слюне бактерии пастереллы.

Большой попугай может быть так же опасен для кошки, как и она для него

Удар острым клювом способен причинить животному серьезную травму. Попугай может не только ударить или клюнуть, но и укусить клювом, пробивая кожу, что нередко заканчивается появлением на теле кошке швов и боевых шрамов.

Что можно сделать, чтобы обезопасить питомцев

Вы думаете, проблему решит клетка? Не всегда.

Клетка — недостаточное препятствие для кошек

Одержимые идеей добраться до птички они находят способ открыть ее. Иногда клетку достаточно сбросить на пол, чтобы дверца открылась, давая кошачьим лапам доступ к птичьему телу. Поэтому клетка должна быть тяжелой и прикреплена так, чтобы ее нельзя было скинуть или перевернуть. Разместив клетку на стене, вы усложните кошке доступ к ней и сделаете приятнее для птицы.

В некоторых случаях птицы и кошки вынуждены обитать в разных частях квартиры или дома и редко даже видят друг друга. Другие владельцы предпочитают, чтобы животные свободно сосуществовали вместе. Если птица и кошка познакомятся друг с другом под присмотром хозяев, когтистая бестия может принять птичку как члена семьи и перестать видеть в ней свежее мясо.

Знакомство должно происходить постепенно

Сначала кошка должна увидеть птичку издалека и в клетке. Потом можно позволить ей приблизиться к клетке и понаблюдать за реакцией. В случае проявления агрессии кошку следует убрать подальше. Первые сеансы знакомства должны быть короткими. Постепенно их нужно делать все более продолжительными. Кошкам обычно все быстро надоедает. Когда «хвостик» перестанет реагировать на птицу и станет почти к ней равнодушен, можно попробовать открыть клетку. Но при этом следует все равно следить за кошкой и признаками того, что она перешла в «режим охоты» и готовится прыгнуть. Лучше всего, если при знакомстве будут присутствовать два человека, чтобы следить и за птицей, и за кошкой.

Птицу — в клетку и в отдельную комнату

Но какой бы спокойной ни была кошка и как бы мило она ни сидела рядом с попугайчиком, не нужно забывать, что глубоко в душе эта любительница диванных подушек остается хищницей. Каждый раз, уходя из дома, птицу следует закрывать в клетке, а лучше всего — в отдельной комнате, чтобы не будить охотничьи инстинкты кошки и не вводить ее в соблазн.

Читайте также:  Жар птица рынок время работы

Встройте «Домашние животные» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Одноклассниках.

Источник

Подвижные игры во второй младшей группе
материал по физкультуре (младшая группа) на тему

Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Описание: На земле чертится круг (диаметр – 7 м.) или кладется шнур, концы которого связаны. Воспитатель выбирает одного играющего, который становится в центре круга. Это – кошка. Остальные дети – птички, находятся за кругом. Кошка спит. Птички влетают за зернышками в круг. Кошка просыпается, видит птичек и ловит их. Все птички спешат вылететь из круга, тот, кого коснулась кошка в то время, когда он находился в кругу, считается пойманным, идет на середину круга. Когда кошка поймает 2-3 птичек, воспитатель выбирает новую кошку. Пойманные ранее птички присоединяются к играющим.

  1. Кошка ловит птичек только в кругу.
  2. Кошка может только касаться птичек, но не хватать их.

Варианты: Птички влетают на гимнастическую стенку; вводится вторая кошка, кошка подлезает под воротики, дугу.

(вторая младшая группа)

Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Описание: Играющие становятся по кругу, на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру. Воспитатель находится в середине круга. Он держит в руках прут длиной – 1- 1,2 метра с привязанным на шнуре картонным комаром. Длина шнура – 50 см. Воспитатель обводит прутом, «кружит комара», немного выше головы играющих. Когда комар летит над головой, ребенок подпрыгивает, стараясь его поймать. Тот, кто схватит комара, говорит «Я поймал!». Затем воспитатель снова обводит прутом круг.

  1. Ловить комара можно только обеими руками и подпрыгивая на двух ногах.
  2. Ловить комара нужно не сходя с места.

Варианты: Можно бежать впереди, держа в руках прут с комариком, дети бегут его догонять.

(вторая младшая группа)

Задачи: Развивать у детей наблюдательность, выдержку (не открывать глаза до сигнала «пора»).

Описание: Дети сидят на стульях, по слову воспитателя дети встают и поворачиваются лицом к стене, воспитатель прячет флажки по числу детей. «Пора!» — говорит воспитатель. Дети поворачиваются к нему лицом и идут искать флажки. Тот, кто нашел флажок, садится на свое место. Когда все флажки найдены. Дети идут вдоль площадки. Держа флажок в руке. Впереди колонны идет тот, кто первый нашел флажок. По сигналу «На места!» дети садятся на стулья и игра начинается снова.

Варианты: Вместо словесного указания использовать колокольчик. Кто первый найдет флажок, тот его и прячет. Летом прячут флажок в кустах, за деревьями.

Источник

Оцените статью