Птичка поделка во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья» (6 фото)

Цели: приклеиван ие готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах.

Задачи: учить детей выполнять аппликацию (приклеивать готовую форму на определенную часть основы листа согласно образцу, использовать формы речевого этикета («здравствуйте», «пожалуйста», «спасибо» и т. д.); обогатить речь детей словами «перелетные и зимующие птицы», «скворечник», «правила поведения»; развивать зрительное восприятие ребенка, внимание, двигательную и речевую активность, фантазию и творческие способности, интерес к художественному слову (загадки, стихи); обобщить знания детей о птицах; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Птицы –наши друзья“» размещена в разделах

Материал: наглядное пособие «Птицы», фотографии с изображением птиц, бумага с нарисованным на ней частью дерева, скворечником,клей-карандаш, салфетки, клеенки, готовые формы – силуэты с изображением синички и снегиря ; «Танец птиц» под музыку оркестра Поля Мориа; музыка П. И. Чайковского «Птицы», аудиомагнитофон.

Предварительная работа: разукрашивание скворечника и рисование снежинок (прямых линий)

1. Вводное слово педагога. Игровая мотивация.

Перед детьми – наглядное пособие «Птицы». Педагог показывает разные виды птиц: зимующие, перелетные.

– Ребята, хотите, чтобы мы с вами превратились в птичек? (Да.)

– Покружись, покружись, в птичек малых превратись!

Дети встают в круг, ими исполняется «Танец птиц» под музыку оркестра Поля Мориа.

– Вот как вы умеете танцевать, как настоящие птички. Молодцы!

2. Введение в тему.

– Ребята, помните, как мы с вами во время прогулки наблюдали за птицами на кормушке и сами подкармливали их семечками, крупой, хлебными крошками? Расскажите, что вам запомнилось. (Дети делятся впечатлениями.)

– Да, ребята, птицы – наши друзья, помощники. Они едят вредных жуков, червяков, красиво поют. Птицы приносят большую пользу лесу.

Показ 2–3 кормушек из картонных коробок (крышек с низкими бортиками) с веревочками для подвески, заранее подготовленных педагогом.

– А когда птицы прилетают из теплых стран, где они живут, выводят птенцов? (В скворечнике, в гнезде)

Педагог показывает слайды с изображением птичьих домиков.

3. Практическая часть.

– Ребята, давайте сейчас поселим зимующих птиц – синичек и снегирей – в домики-скворечники (показ готового образца, чтобы им было где жить.

Педагог раздает детям бумагу с изображением части дерева и предлагает аккуратно наклеить «поселить» (наклеить) птицу в него. Обращает внимание на правила аккуратного наклеивания готовой формы на бумагу, показывает отдельные приемы работы.

Звучит пьеса П. И. Чайковского «Птицы», дети работают под музыку.

Физкультминутка «Птичка»

Читайте также:  Вольный как птица какая

Дети соединяют большой и средний пальцы, а сверху кладут указательный, как будто держат карандаш. Во время выполнения упражнения работает только кисть. Дети движениями кисти отвечают на вопросы.

– Птичка хочет есть?Движение кисти вверх-вниз, дети отвечают: «Да!»

– Птичка хочет пить? Движение кисти вверх-вниз, дети отвечают: «Да!»

– Птичка хочет спать? Движение кисти влево-вправо, дети, отвечают: «Нет!»

– Птичка хочет играть? Движение кисти вверх-вниз, дети отвечают: «Да!»

4. Итог (рефлексия).

-Каких птичек мы поселили в домики?

-У кого желтая грудка, у кого красная?

Организация творческой выставки «Птицы – наши друзья»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья»

Фото «Птицы –наши друзья»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе - фото

Фото №1 Цели приклеиван ие готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу закрепление знаний о птицах Фото №2 Задачи учить детей выполнять аппликацию приклеивать готовую форму на определенную часть основы листа согласно образцу использовать формы речевого этикета здравствуйте пожалуйста спасибо и т Фото №3 Публикация Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Птицы наши друзья размещена в разделах Аппликации

Конспект интегрированного итогового занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Наши зеленые друзья» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по аппликации во второй младшей группе «Друзья для снеговика» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе аппликация на тему «ДРУЗЬЯ ДЛЯ СНЕГОВИКА». Цели : Учить раскладывать готовые.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Сказки — наши друзья» Конспект развлечения во второй младшей группе «Сказки – наши друзья» Цель: Доставлять детям радость и удовольствие, обогащать и активизировать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Врачи — наши друзья» Конспект во второй младшей группе «Врачи, наши друзья» Цель: вызватьу детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления.

Конспект занятия по аппликации для детей второй младшей группы «Зимующие птицы. Снегирь» Конспект занятия по аппликации для детей 2 младшей группы детского сада Тема: «Зимующие птицы. Снегирь» Возрастная группа вторая младшая.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Друзья для снеговика» Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе «Друзья для снеговика». Цели: • Учить детей наклеивать готовые формы (круги) в определенной.

Конспект занятия в старшей группе «Птицы — наши друзья» Цель: Расширять знания детей о многообразии птиц Задачи: образовательная: закрепить знания детей о жизни птиц, узнавать птицу по характерным.

Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы — наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Врачи — наши друзья» ООД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей группе. Тема: «Врачи – наши друзья. » Цель: «Продолжать.

Развлечение в первой младшей группе «Птицы — наши друзья» «ПТИЦЫ НАШИ ДРУЗЬЯ» (развлечение для I младшей группы) Цель: создать праздничное настроение у детей. Задачи: закрепить знания о наступлении.

Источник

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе: «Птички — невелички».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Цель: формировать умение детей составлять аппликацию в виде птички.

Образовательные: Закрепление представления детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; умения аккуратно пользоваться клеем.

Развивающие: Развитие внимания, усидчивости; мелкой моторики пальцев рук.

Воспитательные: Воспитание доброжелательного отношения к природе и ее обитателям.

Материал и оборудование: Аудиозапись «Голоса птиц», шаблоны из цветной бумаги: круги дм. 5 см и 3 см, прямоугольник – хвостик, клювик, клей, кисточка, салфетка, фломастеры.

Читайте также:  Как пауки птицееды едят

Предварительная работа: Чтение стихов и загадок о птицах; рассматривание иллюстраций с изображением птиц.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе:

Цель : формировать умение детей составлять аппликацию в виде птички.

Образовательные: Закрепление представления детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; умения аккуратно пользоваться клеем.

Развивающие: Развитие внимания, усидчивости; мелкой моторики пальцев рук.

Воспитательные: Воспитание доброжелательного отношения к природе и ее обитателям.

Материал и оборудование: Аудиозапись «Голоса птиц», шаблоны из цветной бумаги: круги дм. 5 см и 3 см, прямоугольник – хвостик, клювик, клей, кисточка, салфетка, фломастеры.

Предварительная работа: Чтение стихов и загадок о птицах; рассматривание иллюстраций с изображением птиц.

Ребята входят в группу, украшенную изображениями птиц, садятся на стульчики (Включается запись «Голоса птиц»).

— Кто это так красиво поёт? (Ответы детей)

Давайте найдём их глазками (Голубь, Сорока – белобока и попрыгунчик воробей).

— А это, что за необычная птичка? («Птичка – невеличка» — Воробей).

Ребята, ему очень скучно одному. Давайте смастерим для него друзей.

— Хотите, я научу вас делать таких же птиц? (ответы детей)

Сегодня, мы с вами откроем мастерскую по изготовлению «Птичек – невеличек».

Дыхательная гимнастика «Согреем птичку».

Мне кажется, ребята, он замёрз. Давайте сначала согреем его, подуем на него тёплым воздухом, а потом примемся за работу.

Рассматривание с детьми готового образца .

— Кого напоминает эта птичка? (Воробышка)

— Из каких частей состоит эта птичка?

Я буду показывать, а вы называть эти части. ( Ответы детей: туловище с головой, крылышки, клювик и хвостик).

— Как называются фигуры, из которых сделана птичка? (Круги)

Большой круг — это туловище и голова.

Маленький круг — это крылышки.

Самые маленькие кружки – это глазки.

Прямоугольник – это хвостик, а треугольник – клюв.

Показ педагогом выполнения работы .

— Берём большой круг – кладём его перед собой — туловище.

— Потом берём маленький круг, кисточку, её аккуратно макаем в клей и намазываем маленький круг.

— Кисточку после работы кладём на подставочку, а маленький круг приклеиваем на большой аккуратно посерединке.

— Промачиваем салфеткой и разглаживаем (убираем лишний клей).

— Сгибаем круги пополам, аккуратно, ровно.

— Теперь приклеиваем клювик и хвостик. Стараемся намазывать клей аккуратно и приклеиваем. Не забудьте глазки приклеить – самые маленькие кружочки.

Птички прыгают, летают ( Дети прыгают, летают)

Крошки птички собирают. («Клюют зёрнышки»)

И на место сели. (садятся за столы)

Повтор сильным ребёнком последовательности выполнения работы.

Самостоятельная деятельность детей (помощь педагога по необходимости)

Кто всё сделал, может поставить птичку около кормушки. (Малыши выставляют своих птичек около кормушки).

— Что мы делали сегодня? (Слушали голоса птиц, клеили птичек)

Все вместе рассматриваем их: Посмотрите, какие они красивые. Теперь нашей птичке не будет скучно одной. Осталось их только покормить.

Читайте также:  Мелкие птицы мурманской области

Кормят. Выставляют в раздевалке.

Источник

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Птички — невелички»

Цель : Научить детей составлять аппликацию в виде птички (целое из частей).

Задачи : О бразовательные : Закрепление представления детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; умения аккуратно пользоваться клеем, кисточкой.

Развивающие : Развитие внимания, усидчивости; мелкой моторики пальцев рук.

Воспитательные : Воспитание аккуратности, доброжелательного отношения к природе и ее обитателям.

Материал и оборудование : Аудиозапись «Голоса птиц » , шаблоны из цветной бумаги : круги дм. 5 см и 3 см, прямоугольник – хвостик, клювик, клей, кисточка, салфетка, фломастеры.

Предварительная работа : Чтение стихов и загадок о птицах; рассматривание иллюстраций с изображением птиц.

Ход занятия: I . Орг. момент.

Ребята входят в группу, украшенную изображениями птиц, садятся на стульчики (Включается запись «Голоса птиц»).

— Кто это так красиво поёт? (Ответы детей)

Давайте найдём их глазками (Голубь, Сорока – белобока и попрыгунчик воробей).

— А это, что за необычная птичка? («Птичка – невеличка» — Воробей).

II . Новый материал. 1.Сообщение темы.

Ребята, ему очень скучно одному. Давайте смастерим для него друзей.

— Хотите, я научу вас делать таких же птиц? (ответы детей)

Сегодня, мы с вами откроем мастерскую по изготовлению «Птичек – невеличек».

2. Дыхательная гимнастика «Согреем птичку».

Мне кажется, ребята, он замёрз. Давайте сначала согреем его, подуем на него тёплым воздухом, а потом примемся за работу.

3. Рассматривание с детьми готового образца.

— Кого напоминает эта птичка? (Воробышка)

— Из каких частей состоит эта птичка?

Я буду показывать, а вы называть эти части. ( Ответы детей: туловище с головой, крылышки, клювик и хвостик).

— Как называются фигуры, из которых сделана птичка? (Круги)

Большой круг — это туловище и голова.

Маленький круг — это крылышки.

Самые маленькие кружки – это глазки.

Прямоугольник – это хвостик, а треугольник – клюв.

4. Показ педагогом выполнения работы.

— Берём большой круг – кладём его перед собой — туловище.

— Потом берём маленький круг, кисточку, её аккуратно макаем в клей и намазываем маленький круг.

— Кисточку после работы кладём на подставочку, а маленький круг приклеиваем на большой аккуратно посерединке.

— Промачиваем салфеткой и разглаживаем (убираем лишний клей).

— Сгибаем круги пополам, аккуратно, ровно.

— Теперь приклеиваем клювик и хвостик. Стараемся намазывать клей аккуратно и приклеиваем. Не забудьте глазки приклеить – самые маленькие кружочки.

Птички прыгают, летают ( Дети прыгают, летают)

Крошки птички собирают. ( Клюют зёрнышки )

И на место сели. (Садятся за столы)

6. Повтор сильным ребёнком последовательности выполнения работы.

7. Самостоятельная деятельность детей (помощь педагога по необходимости)

Кто всё сделал, может поставить птичку около кормушки. (Малыши выставляют своих птичек около кормушки).

— Что мы делали сегодня? (Слушали голоса птиц, клеили птичек)

Все вместе рассматриваем их: Посмотрите, какие они красивые. Теперь нашей птичке не будет скучно одной. Осталось их только покормить.

Кормят. Выставляют в раздевалке.

Источник

Оцените статью