Птички и автомобиль подвижная

Картотека подвижных игр для детей среднего возраста

Цели: учить детей по-разному обозначать, предметы в игровой ситуации; формировать умение изображать определенные действия.

Ход игры. Дети сидят на скамейке. Воспитатель раскладывает на земле две длинные веревки параллельно друг другу на расстоянии 40 см. Это у нас будет ручеек, -говорит воспитатель. Вы сейчас будете прыгать через него. Прыгать аккуратно, чтобы не замочить ноги. Кто оступится и попадет в воду, тот больше не играет, а садится на скамеечку и сушит ноги на солнышке. По сигналу воспитателя дети группами подходят к ручейку и перепрыгивают через него. Ручеек можно менять: прямой, ровный, широкий, узкий, извилистый. Дети повторяют все переходы через ручеек во многих местах.

Публикация «Картотека подвижных игр для детей среднего возраста» размещена в разделах

2. Подвижная игра «Перелет птиц»

Цель: учить детей двигаться в одном направлении, быстро убегать после сигнала.

Ход игры. Дети стоят в одном углу участка – они птицы. В другом углу стоят скамеечки. По сигналу воспитателя: «Птички улетают!», дети, подняв руки, бегут по участку. По сигналу воспитателя «Буря», дети летят на скамейку. По сигналу воспитателя: «Буря кончилась», дети слезают со скамеек и продолжают бег.

3. Подвижная игра «Птички и автомобиль»

Цель: развивать слуховое внимание, учить детей двигаться в соответствии со словами стихотворения.

Ход игры. Воспитатель показывает детям руль. Посмотрите, какой у меня руль. Я буду автомобилем, а вы птичками. Вы будете летать и прыгать на полянке. Я буду двигаться по дороге. Воспитатель читает текст.

Прилетели птички, птички – невелички,

Весело сказали, зернышки клевали.

Далее дети – «птички» начинают летать, прыгать. Садятся на карточки, стучат пальчиками об пол. Воспитатель поворачивает в руках руль, дает сигнал и приговаривает: «Автомобиль по улице бежит, пыхтит, спешит, гудок гудит: берегись, посторонись». Дети – «птички» начинают убегать от автомобиля. При повторении дети произносят слова вместе с воспитателем.

4. Подвижная игра «Мышеловка»

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала.

Ход игры. Делятся на две неравные группы. Меньшая образуется круг- «мышеловку». Остальные – «мыши». Они находятся вне круга. дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и, начинают ходить по кругу, говорят:

Читайте также:  Древние птицы предки современных птиц

Развелось их – просто страсть.

После этих слов дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. «Мыши» начинают вбегать в «мышеловку» и тут же обратно выбегать с другой стороны. По слову воспитателя; «хлоп!» — дети, стоящие по кругу, опускают руки и садятся. Пойманные «мыши» становятся в круг. Когда все «мыши» пойманы, дети меняются ролями.

5. Подвижная игра «Солнечные зайчики»

Цель: упражнять детей в произношении стихотворения в соответствии с движениями.

Ход игры. Воспитатель с помощью маленького зеркала пускает солнечного зайчика и произносит стихотворение:

Солнечные зайчики играют на стене,

Помани их пальчиком, пусть бегут ко мне.

Ну, лови, лови скорей, вот он светленький кружок,

Вот, вот, вот – левей, левей! Убежал на потолок.

После слов воспитателя, дети начинают ловить «солнечного зайчика» на стене.

6. Подвижная игра «Улиточка»

Цель: узнать товарища по голосу.

Ход игры. С помощью считалки дети выбирают водящего. Водящий (улиточка) становится в середине круга, воспитатель ему завязывают глаза. Каждый из играющих, сильно изменяя голос, спрашивает:

Улиточка, улиточка, высунь-ка рога,

Дам тебе я сахару, кусочек пирога.

Тот, чей голос улитка узнала, сам становится улиткой. Игра продолжается.

7. Подвижная игра «Пузырь»

Цель: развитие длительного выхода.

Ход игры. Дети образуют маленький круг, взявшись за руки, наклонив голову вниз, имитируя пузырь. Повторяют слова за воспитателем: «Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой и не лопайся». Дети поднимают головы и постепенно отходят назад, образуя большой круг. По сигналу воспитателя «воздух выходит» или «пузырь лопнул» дети идут к центру круга, произнося «С-С-С», подражая выходящему воздуху. После сигнала «Лопнул» воспитатель следит, чтобы дети не бежали, а шли вперед (воздух медленно выходит). Игра продолжается по желанию детей дальше.

Картотека подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста 1. Подвижная игра «Воробышки и кот». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Картотека подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста Ай, дудуАй, дуду, дуду, дуду! (Руки на поясе, делаем неглубокие приседания.) Идет ворон по лугу, (Шагаем на месте, высоко поднимая колени.).

Картотека подвижных игр для детей среднего возраста Подвижные игры для детей среднего возраста. 1. Подвижная игра «Пробеги тихо» Цель: учить бесшумно двигаться. Ход игры. Воспитатель приглашает.

Картотека подвижных игр для детей среднего возраста Подвижные игры для детей среднего возраста. 1. Подвижная игра «Пустое место» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание.

Читайте также:  Значение имени жар птица

Картотека подвижных игр для детей старшего возраста Подвижные игры для детей старшего возраста. 1. Подвижная игра «Охотники и звери» Цель: Закреплять умение детей метать в движущуюся цель,.

Картотека подвижных игр для среднего и старшего дошкольного возраста

Картотека подвижных игр для среднего и старшего дошкольного возраста «Птички и кошка» Делается круг из большого каната. Игроки встают в круг с внешней стороны. Считалкой выбирается Кошка,она находится в центре.

Картотека подвижных игр на прогулке для детей старшего возраста Картотека подвижных игр на прогулке для детей старшего возраста 1. Подвижная игра «Солнце и ветер». Цель игры: формировать навыки двигательной.

Картотека подвижных игр на прогулке для детей старшего возраста Подвижные игры для детей старшего возраста 1. Подвижная игра «Самолеты» Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая.

Картотека подвижных игр народов Севера для детей среднего и старшего дошкольного возраста Картотека подвижных игр народов Севера для детей среднего и старшего дошкольного возраста. «Бой медвежат» Цель: развитие силы, ловкости,.

Картотека подвижных игр по ПДД для детей старшего возраста Подвижные игры по правилам дорожного движения для детей 5- 6 лет 1. «Сигналы светофора» На асфальте нарисованы светофоры в виде кругов.

Источник

Подвижные игры тематического содержания «Птицы» в детском саду

Цель: Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения.

Ход игры:

Воспитатель, обращаясь к детям, говорит: «Посмотрите, какой у меня руль. Я буду автомобилем, а вы птичками. Вы будете летать, и прыгать по полянке (указывает на середину комнаты).

Публикация «Подвижные игры тематического содержания „Птицы“ в детском саду» размещена в разделах

Прилетели птички, Дети-птички «летают» и

Весело скакали, Садятся на корточки,

Зернышки клевали. Стучат пальчиками об пол.

Воспитатель поворачивает в руках руль, гудит и приговаривает: «Автомобиль по улице бежит, пыхтит, спешит, гудок гудит. Тра-та-та, берегись, посторонись!»

Дети птички убегают от автомобиля. При повторении игры дети произносят слова вместе с воспитателем.

Цель: Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения, упражнять в правильном произношении звука р, учить говорить то громко, то тихо.

Ход игры:

Дети изображают ворон, они стоят посреди комнаты и выполняют движения в соответствии с текстом, который говорит нараспев воспитатель. Слова «кар-кар-кар» произносят все дети.

Вот под елочкой зеленой Дети бегают по комнате,

Скачут весело вороны: размахивая руками как

«Кар-кар-кар!» (громко) крыльями.

Читайте также:  Мурлыка синяя птица рыжий кот мурлыка

«Кар-кар-кар!» (громко)

Только к ночи умолкают Садятся на корточки, руки

И все вместе засыпают: под щеку – засыпают.

Игра проходит хорошо в том случае, если дети не раз наблюдали за вороной, за ее повадками: как широко она расправляет при полете крылья, как громко кричит

Цель: Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения.

Ход игры : Дети берут себе названия птиц — воробей, сова, синица, кулик и т. д. участник изображающий «воробья», ложится и делает вид, что он болен. Около воробья хлопочет «сова». К «сове» подходит «синица», спрашивает:

— Сходи сова в огород, сорви травки гречки, попарь ему

— Парила, синичка, парила, сестричка. Его пар не берет,

«Синица» уходит, а к «сове» подходит «сойка» :

— Сходи, сова, в огород, сорви травки репеёк, попарь ему

— Парила, соечка, парила, голубушка. Его пар не берет,

Затем спрашивать пришла очередь «кулика» :

Цель: Развивать ловкость, слуховое внимание

Ход игры:

Трое ребят изображают уток, а остальные — дети. Утки, к рукам которых подвязаны ленточки, пасутся на лугу. Дети заманивают к себе этих уток. Утки медленно переваливаясь, идут на их зов. Однако услышав команду: «Поймай уток!» — утки должны убежать, а дети попытаться догнать их. Утка, которую поймают или только дотронутся до ленточки, выбывает из игры. Побеждают быстрые и ловкие утки.

Цель: Развивать ловкость, чувство сплоченности и коллективизма

Ход игры:

На земле чертятся два равных квадрата 2\2 м на расстоянии 2 — 3 м друг от друга. В каждый квадрат ставят по 5 кубиков в любом порядке. Игроки делятся на две равные команды и выстраиваются напротив своих квадратов на расстоянии 5 — 6 м от них. На линии около каждой команды кладут 5 мешочков. По сигналу взрослого игроки по одному из каждой команды выбивают мешочками «воробушков» — кубики из квадратов. Выигрывает тот, кто первым выбьет кубик из своего квадрата. А выигрывает та команда, в которой окажется больше выбитых кубиков

Подвижные игры для детей в детском саду. «Мыши и кот», «Бегите к флажку» Игры: «Мыши и кот», «Бегите к флажку». Подвижные игры для младшей группы в детсаде. Движения по сигналу, бег в разных направлениях, различаем.

Подвижные игры в детском саду Подвижные игры в детском саду. Мы ссорились, мирились И спорили порой, Но очень подружились За нашею игрой. Игра игрой сменяется, Кончается.

Источник

Оцените статью