- Конспект НОД по ФЦКМ «Птицы прилетели» в первой младшей группе
- Публикация «Конспект НОД по ФЦКМ „Птицы прилетели“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Ход занятия:
- Конспект НОД для первой младшей группы «Птицы – нашего края». план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Занятие в первой младшей группе «Птицы» (4 фото)
- Публикация «Занятие в первой младшей группе „Птицы“» размещена в разделах
Конспект НОД по ФЦКМ «Птицы прилетели» в первой младшей группе
Обобщать у детей представление о птицах : у всех птиц есть голова, клюв, тело покрыто перьями, два крыла, две ноги.
1. Пополнить и активизировать словарь.
2. Развивать мышление, слуховое восприятие умение сравнивать.
3. Использовать приемы эмпатии – превращение в птиц.
4. Развивать умение складывать фигуру птиц из заготовок (голова, клюв, крылья, хвост, ноги.).
5. Воспитывать бережное отношение птицам, к природе.
6. Вызвать желание помочь друзьям.
Публикация «Конспект НОД по ФЦКМ „Птицы прилетели“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Материал и оборудование: картинки с изображением птиц магнитофон записью пения птиц, конверты с геометрическими фигурами на каждого ребенка, изображение дерева на бумаге.
Ход занятия:
В группе раздаётся пение птиц.
Воспитатель: Ребята послушайте что это за звуки? Вы знаете кто это поёт?
Воспитатель: А какие птички вы знаете?
Воспитатель: А хотите узнать и увидеть их?
Воспитатель: А давайте их к нам позовём.
Воспитатель: В синем небе голосок
Деткам в гости приходи. Ставит на стол коробку и достаёт из неё фигурки птиц. (воробей, ворона, голубь) вот видите ребята раньше мы с этими птичками встречались на улице, а теперь они прилетели к нам в гости.
Дети рассматривают птиц.
Воспитатель: Ребята скажите к нам в гости пришли одинаковые птицы или разные?
Воспитатель: Чем же все птицы похожи?
-Сколько ног у всех птиц (две)
-Чем покрыты все птицы? (перьями)
— Чем едят все птицы? (клювом)
— Что есть у всех птиц? (крылья).
А птицы ходят или летают? (летают)
Молодцы ребята, как много вы знаете о наших друзьях птицах. Что то наши друзья заскучали давайте мы с вами сейчас тоже превратимся в птиц и немного с ними полетаем. Для этого мы должны говорить такие слова: «раз, два, три, четыре, пять, вокруг себя обернись и в птиц превратись».
— Покажите, как птицы летают. Дети под звуки пения птиц бегают (летают) по группе. 1-2 минуты.
Воспитатель ну вот наши птички полетали,устали и сели на свои веточки (стульчики).
Воспитатель: Ребята, хотите, чтобы еще больше птиц стало? А давайте с вами сделаем друзей для наших гостей. Хотите?
Что есть у каждой птицы? (голова,клюв,тело,крылья,хвост,ноги.)
Дети: Да! Собирают и наклеивают вмести с воспитателем птиц на веточки дерева из заготовок частей птиц. (голова, клюв, крылья, хвост,ноги.).
Воспитатель: Нашим друзьям пора возвращаться домой давайте скажем им до свидания и попросим нас не забывать, прилетать к нашей кормушке,а мы будем класть им туда вкусные угощения.
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.
Конспект НОД для детей первой младшей группы «Зимующие птицы» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимующие птицы» Цель:проведение НОД «Зимующие.
Конспект НОД «Моя семья» по ФЦКМ для второй младшей группы Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи;.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Какие птицы прилетели к кормушке» в подготовительной группе Изучая зимующих птиц, наблюдая за ними, помогая им, мы расширяем у детей знания о друзьях наших меньших, формируя эмоциональное отношение.
Конспект организованной образовательной деятельности «Птицы прилетели — весну принесли» в подготовительной группе Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Птицы прилетели — весну принесли» Задачи: Развивающие:.
Конспект занятия по аппликации из фантиков «К нам птицы прилетели!» (старшая группа) Аппликация «К нам птицы прилетели», с элементами рисования и оригами птиц из бросового материала — фантиков. Цели: -научить детей составлять.
Конспект занятия «Птицы прилетели — весну принесли. Вестовые весны» Птицы прилетели – весну принесли. Вестовые весны» Подготовила: Воспитатель группы ЗПР Кириллова Т. Н. Интеграция образовательных.
Конспект НОД «Весна. Птицы прилетели» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, художественно — продуктивная,.
Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе 2–3 года Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с.
Тематическая неделя в средней группе «Птицы прилетели!» Тематическая неделя в средней группе «Птицы прилетели!» Цель: Закрепить представления дошкольников о зимующих и перелетных птицах, их.
Источник
Конспект НОД для первой младшей группы «Птицы – нашего края».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
— Обобщать у детей представление о птицах: у всех птиц есть голова, клюв, тело покрыто перьями, два крыла, две ноги.
— Пополнить и активизировать словарь.
— Развивать мышление, слуховое восприятие умение сравнивать.
— Использовать приемы эмпатии – превращение в птиц.
— Воспитывать бережное отношение птицам, к природе.
— картинки с изображением птиц.
— ауди запись пения птиц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_nod_sinichka.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №4 с. Екатеринославка «Аленушка»
Конспект НОД для первой младшей группы
Киселева Татьяна Михайловна
— Обобщать у детей представление о птицах : у всех птиц есть голова, клюв, тело покрыто перьями, два крыла, две ноги.
— Пополнить и активизировать словарь.
— Развивать мышление, слуховое восприятие умение сравнивать.
— Использовать приемы эмпатии – превращение в птиц .
— Воспитывать бережное отношение птицам, к природе.
— картинки с изображением птиц .
В группе раздаётся пение птиц .
Воспитатель : Ребята послушайте что это за звуки? Вы знаете, кто это поёт?
Воспитатель : а каких птичек вы знаете?
— Что это слышно? Кто у нас так поет? ( дети смотрят по сторонам, ищут)
— Смотрите, что за гостья на окошке? Птичка — синичка! (на окне игрушечная птичка)
Вот кто подарил нам конверт!
Воспитатель поет песенку, дети подпевают:
Села птичка на окошко
Посиди еще немножко
Посиди, не улетай.
Улетела, ай!
Воспитатель берет птичку (игрушечную) на руки.
— Посмотрите, вот какая птичка. Она боится, давайте погладим её, скажем «не бойся, птичка» ( детки проговаривают слова, гладят птичку).
— Какая птичка? (красивая, маленькая, …) ( повторение слов детьми).
Воспитатель: Ой, наша птичка улетела, но оставила конверт.
Дети открывают конверт и видят там картинки птиц (синица, воробей, ворона, сорока).
Воспитатель : Ребята, кто это? И правда к нам в гости прилетели птичка Давайте посмотрим кто же к нам прилетел?
Дети называют птиц по картинки (ворона, воробей, синица, сорока)
Ребята, а давайте по вешаем наши картинки и рассмотрим их повнимательней.
Воспитатель : смотрите какие птички к нам прилетели в группу .
Дети : воробей, ворона и голубь.
Воспитатель : ребята раньше мы с этими птичками встречались на улице, а теперь они прилетели к нам в гости.
Воспитатель : Ребята скажите к нам в гости пришли одинаковые птицы или разные ?
Воспитатель : Чем же все птицы похожи?
— Сколько лапок у всех птиц (две)
— Чем покрыты все птицы? (перьями)
— Чем едят все птицы? (клювом)
— Что есть у всех птиц? (крылья) .
— А птицы ходят или летают? (летают)
— А что птички любят кушать? (семечки, крошки хлеба и зернышки) .
Молодцы ребята, как много вы знаете о наших друзьях птицах . А давайте мы с вами сейчас тоже превратимся в птиц и немного полетаем .
Маленькие птички, машем руками, как крылышками
Буйный ветер налетел , руки вверх, раскачиваемся.
Птичек унести хотел. Из стороны в сторону.
Птички спрятались в дупло, приседаем на корточки.
Там уютно и тепло. закрываем голову руками.
Дидактическая игра: «Кто улетел?»
-Ребята, а теперь давайте сыграем в игру. Вы сейчас будете дуть, а одна из птичек будет улетать. И вы мне скажите какая птичка улетела.
Воспитатель : Ребята, нашим птичкам пора улетать к себе в гнездышки. Давайте скажем им до свидания.
Воспитатель : а вам дети предлагаю посмотреть в окошечко, я принесла для наших птичек, которые прилетают к нам на участок, угощения, а младший воспитатель, нам поможет высыпать крошечки птичкам.
Дети вместе с воспитателем наблюдают в окошечко.
Воспитатель: А ещё ребята если вы не забыли птицы любят ягоды. Сейчас мы с вами отдохнём и угостим птиц ягодами. Я всё для этого приготовила.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием ИКТ в первой младшей группе «Птицы зимой»
Данный конспект занятия в первой младшей группе с использованием ИКТ способствует развитию познавательного интереса к окружающему миру, к жизни птиц.
Проект в первой младшей группе «Птицы наши друзья»
Проект в первой младшей группе «Птицы наши друзья".
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе» Птицы зимой»
Закрепить название птиц прилетающих на участок, учить видеть их различия и сходства ,воспитывать заботливое отношение к животному миру.
Конспект занятия в первой младшей группе «Птицы зимой»
Цель: расширение и обогащение знаний о птицах, их образе жизни и поведении, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.
Конспект занятия в первой младшей группе «Птицы зимой»
Конспект занятия в первой младшей группе «Птицы зимой».
Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Птицы весной»
Конспект НОД для первой младшей группы «Птицы»
Программное содержание:• Обобщать у детей представление о птицах: у всех птиц есть голова, клюв, тело покрыто перьями, два крыла, две ноги.• Пополнить и активизировать словарь.• Развива.
Источник
Занятие в первой младшей группе «Птицы» (4 фото)
Воспитатель: Ребята послушайте что это за звуки? Вы знаете кто это поёт?
Публикация «Занятие в первой младшей группе „Птицы“» размещена в разделах
Воспитатель: А хотите узнать и увидеть их?
Воспитатель: А давайте их к нам позовём.
Ставит на стол коробку и достаёт из неё фигурки птиц. Вот видите ребята раньше мы с этими птичками встречались на улице, а теперь они прилетели к нам в гости.
Воспитатель: Ребята скажите к нам в гости пришли одинаковые птицы или разные?
Воспитатель: Чем же все птицы похожи?
-Сколько ног у всех птиц (две)
-Чем покрыты все птицы? (перьями)
— Чем едят все птицы? (клювом)
— Что есть у всех птиц? (крылья).
А птицы ходят или летают? (летают)
Молодцы ребята, как много вы знаете о наших друзьях птицах. Что то наши друзья заскучали давайте мы с вами сейчас тоже превратимся в птиц и немного с ними полетаем. Для этого мы должны говорить такие слова: «раз, два, три, четыре, пять, вокруг себя обернись и в птиц превратись».
Воспитатель: Нашим друзьям пора возвращаться домой давайте скажем им до свидания и попросим нас не забывать.
Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Зимующие птицы» Моей задачей было показать детям возможность получения изображения птиц с помощью отпечатков ладошек, вызвать яркий эмоциональный отклик.
«Домашние птицы». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и физкультуре в младшей группе Интегрированное занятие окружающий мир с физкультурой в младшей группе Тема: «Домашние птицы». Задачи: 1. Совершенствовать и уточнять представления.
Конспект НОД в первой младшей группе «Птицы зимой» Машкина Оксана Конспект НОД в первой младшей группе «Птицы зимой» МБДОУ детский сад №з г. Вяземский Разработала воспитатель: Машкина.
Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Птицы весной» Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Птицы весной» Интеграции образовательных областей: -Развитие речи;.
Краткосрочный проект в первой младшей группе по теме «Птицы» Экологический проект по ознакомлению детей с дикими птицами в первой младшей группе «Кто такие птички?»Вид проекта: групповой. Тип: краткосрочный.
Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе «Птицы на зимнем дереве» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Птицы на зимнем дереве» Цель: Изготовление коллективной аппликации из готовых форм.
Занятие по ознакомлению с природой «Зимующие птицы» в младшей группе Ознакомление с природой. Младшая группа. «Зимующие птицы». Программное содержание: дать представление о понятиях «зимующие птицы», «кормушка».
Проект «Птицы» в первой младшей группе Проект был начат 19 июня 2017г и закончен 30 июня 2017г. Тема 1й недели была: «Неделя домашних птиц» 1. 19 июня «День курицы и цыплят».
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Птицы на зимнем дереве» Конспект занятия в первой младшей группе. Аппликация «Птицы на зимнем дереве» Цель: Изготовление коллективной аппликации из готовых форм.
Занятие во второй младшей группе по развитию речи «Зимующие птицы» Цель: Расширить представление о зимующих птицах. Задачи: 1 Формировать умение различать птиц по внешнему виду: ворона, воробей, синица,.
Источник