Птички летали перышки теряли

Конспект музыкального занятия «Чудесный сад» с использованием здоровьесберегающих технологий

Цель: Продолжать развивать творческие способности детей в музыкальных играх, ритмических движениях, пении и подпевании, игре на свистульке. Познакомить с окружающим нас миром.

— Формировать представление о фруктовом саде.

— Обогащать внутренний мир детей музыкальными впечатлениями.

Публикация «Конспект музыкального занятия „Чудесный сад“ с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

— Воспитывать умение прислушиваться к изменениям звучания музыки.

— Развивать певческие способности дошкольников.

— Развивать внутренний слух, дыхание, чувства ритма и память.

— Вызвать эмоциональный отклик на звучащую музыку.

Атрибуты и декор для занятия:

— Декорация фруктового сада (дерево с плодами, клумба с цветами, колодец, бабочки, солнышко, скворечник с птичками и др)

— Дорожки садовые (можно использовать массажные коврики, сенсорные дорожки, «следы», фольгу рулонную, разложенную дорожками и мн. др.)

— Свистульки, наполненные водой.

— Перья страусиные, разноцветные, малого размера (8-10 см).

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал. Их встречает педагог со звенящим колокольчиком.

Музыкальное приветствие.

«Колокольчик» муз. А. Логачевской

Педагог: (поет) В колокольчик позвоню,

Ребенок: (поет, отвечая на приветствие педагога) Добрый день!

Педагог здоровается с каждым ребенком индивидуально. Ребенок поет в ответ, приветствуя педагога.

Педагог: Сегодня мы с вами отправимся в чудесный сад, где растут Фруктовые деревья и цветы, узнаем, кто обитает в нашем саду. Вы готовы отправиться в путь?

Педагог: Мы отправимся по дорожкам, которые нас приведут в сад. Приготовьтесь слушать внимательно музыку, которая вам подскажет движения.

Музыкально — ритмическое упражнение «Stop & Go».

Дети несколько раз выполняют движения (шагают, останавливаются и бегут) по «дорожкам», выложенным на ковре.

Педагог: (по окончанию музыки) Ну вот, ребята, мы добрались до чудесного сада. (Обращает внимание детей на центральную стену зала). В этом саду нас окружают чудесные фруктовые деревья, колодец с водой, красивые цветы, бабочки и поющие птицы. Послушайте песню и вы узнаете, как нужно ухаживать за садом, чтобы он был цветущим.

Читайте также:  Мандаринка ареал обитания птица

Песня «Сад» муз. и сл. Т. Марчук

Педагог: (поет) Как я рад, рад, рад!

Землю я в саду копаю, копаю, копаю.

Деревца в саду сажаю, сажаю, сажаю!

Сад из лейки поливаю, поливаю!

Солнцем землю согреваю, согреваю!

Педагог: Ребята, о чем вам рассказала песенка?

Дети: (отвечают….

Педагог дополняет ответы детей и предлагает послушать еще раз песню «Сад» с движениями рук («сажаем», «копаем», «поливаем», «согреваем» и т. п.). Педагог предлагает детям подпевать повторяющиеся слова.

Педагог: В нашем чудесном саду обитают помощники-птицы, которые следят за здоровьем фруктовых деревьев, поедая вредных насекомых, тем самым защищая растения от болезней. Посмотрите, вот скворечник, а вот и птички. Давайте споем песенку про птичку-невеличку, чтобы в нашем саду стало веселее.

«Птичка невеличка» муз. И. Барминой

(Пальчиковая игра. Дети показывают движения пальчиками рук)

Птичка, птичка ростом невеличка. («крылышки» скрещивая ладошки)

Зернышки клевала, по небу летала. («клюют зернышки»)

Села на лесенку и запела песенку. («лесенка» широко раздвигают пальчики, другой рукой «прыгают» по лесенке)

прип ев: (музыкальный проигрыш) дети играют на свистульках с водой.

Песенка повторяется. На куплете дети повторяют движения пальчиков. На проигрыше дети снова играют на свистульках.

После песни педагог незаметно разбрасывает цветные перья по ковру. После обращает внимание детей на ковер.

Педагог: Смотрите, ребята, сколько перышек на полу. Птички летали, перышки теряли… Поиграем с перышками?

Дети усаживаются на ковер. Берут перышко и кладут его на ладошку, подпевая песню, показывают части тела по содержанию текста песни.

Музыкальная игра с перьями.

«Перышки» муз. и сл. Ю. Дерябкиной

На головку (животик, ладошку) опустились

К нам! Па — ру — рам …. (исполняется куплет три раза с изменением частей тела)

Читайте также:  Настенный декор металлические птицы

Припев: Ветерок пролетал

Перышки поднял! (дети дуют на свое перышко, стараясь, что бы перо подольше не опускалось на ковер)

Педагог: Мы хорошо провели время в чудесном саду. Пели песенки, играли, многое узнали. Пришло время возвращаться домой (в группу). Давайте попрощаемся с фруктовым садом и его обитателями песенкой.

«До свидания» муз. Е. Красильникова

Дети: «До свиданья, сад!» — 2 раза

Педагог: Пока, Даша!

Пока, Кирюша. (Прощаясь, обращается к каждому ребенку)

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки»

Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки» Добрый день уважаемые коллеги. Хочу представить Вашему вниманию игру-развлечение, которую я провела в нашем детском саду. В условиях карантина.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологий

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологий .

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Читайте также:  Высоко птицы над нами летают

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Источник

Оцените статью