Птички могут веселиться целый день

УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ (подборка игровых упражнений)

Общие рекомендации
Медленно показывать движения самой, медленно проговаривая движения словами.
Обыгрывать каждое упражнение весёлыми прибаутками, песнями, звуками, используя темы, близкие и понятные ребёнку. Привлекать к упражнениям любимые игрушки. Хвалить ребёнка за старания.
Длительность зарядки примерно 5 минут. Достаточно, чтобы ребёнок усвоил 2-3 упражнения. После их усвоения можно пробовать другие, т.е. менять комплекс упражнений примерно каждую неделю.
Травматолог‑ортопед Долженко Наталья Валентиновна предлагает следующие комплексы для ежедневной утренней гимнастики.
Комплекс «Бабочка»
Встать на носочки и потянуться руками вверх на вдохе.Бабочка проснулась, сладко потянулась.
Опустить руки через стороны, отводя назад, выдохнуть, улыбнуться. Солнцу улыбнулась.
Руки расправить в стороны, согнуть в локтях на уровне плеч, пальцы касаются плеч. Крылышки расправила.
Свести локти перед собой, завести назад. Раз‑два, раз‑два.
Наклон вправо, выпрямиться. Платьишко поправила.
Наклон влево, выпрямиться. Раз‑два, раз‑два.
Ходьба, переходящая в бег. Полетела на цветок выпить сладкий сок.
Бегать и махать руками, как крыльями. И легко порхая, над травой кружит. А трава от ветра весело дрожит.
Присесть, обхватить ноги руками и наклонить голову вперёд. На лужайке бабочка на цветочек села.
Встать, заложив руки за спину. И цветочную пыльцу аппетитно съела.
Повторить приседание. Аппетитно уплетая аж за обе щёки
Встать. И росою запивала с лепестков осоки.
Руки на пояс, наклоны в стороны. Отраженьем любовалась в капельках росинки. Ах, красивая какая! Словно на картинке!
Руки в стороны, помахать кистями рук. Крылышки свои расправив, полетела дальше.
Бегать по кругу и махать руками, как крыльями. На клубничную поляну, пить нектар, там слаще.
Остановиться, указательный палец к губам. «Тссссс»
Маршировать на месте. Я в руки взял большой сачок, немножко подождал.
Прыгать, тянуться вверх руками, сжимая‑разжимая кисти. Теперь прыжок, теперь скачок, я бабочку поймал. Ещё прыжок, ещё скачок, ещё одну поймал.
Сложить ладоши ковшиком и подуть на них. Я ей на крылышки подул, немножко погрустил, потом взглянул, потом вздохнул
Встать на носочки, поднять руки вверх на вдохе. А после — отпустил…
Опустить руки, выдохнуть.
Ещё раз руки вверх и опустить.
Комплекс «Зайчик»
Посадить зайку в середину.
Встать на носочки и потянуться руками вверх на вдохе. Утром на лужайке просыпались зайки. Здравствуй солнце красное.
Опустить руки через стороны, отводя назад. Здравствуй небо ясное!
Правую руку в сторону. Здравствуй ёлка,
Левую руку в сторону. Здравствуй пень!
Наклониться вперёд и выпрямиться. Здравствуй, здравствуй, новый день!
Марш на месте. Зайчики по лесу шли, раз‑два, раз‑два, зайку нового нашли, раз‑два, раз‑два.
Наклоны вперёд. Ни один не поленился, зайке в пояс поклонился.
Наклон вправо, наклон вправо, наклон вперёд, выпрямиться. Здравствуй, здравствуй, друг ушастый.
Руки на пояс, кивать головой. Зайка новый им кивал.
Повороты головы вправо, влево. Обе щёчки подставлял: чмок, чмок, чмок, чмок.
Присесть, обхватить ноги руками, наклонить голову вперёд, пальчиками касаться пола, сжимая и разжимая кулачки. Зайка в поле ловко дёргает морковку.
Встать и повторить приседание. Ать, ать, ать, ать, тяжело морковку рвать.
Прыгать, руки на поясе. Прыгают зайчишки, серы шалунишки.
Прыгать, шевелить «ушками» на макушке. Чутко ушками прядут. Ой, медведи к нам идут. Мы не будем убегать, ими нас не напугать.
Сесть на корточки. Спрячемся под ели, чтобы нас не съели.
Встать и бегать по кругу. А медведи все уйдут, зайки встанут, побегут.
Идти шагом в другую сторону.
Встать на носочки, поднять руки вверх на вдохе и опустить на выдохе.
Ещё раз руки вверх и опустить.
Комплекс «Птички»
Махать руками как крыльями. Птички могут веселиться целый день, целый день.
Встать на носочки и потянуться руками вверх на вдохе, опустить. И на солнышке лениться им не лень, им не лень.
Руки на пояс, повернуть голову направо, налево. Петь весёлые частушки чик‑чирик, чик‑чирик, чтобы слушали кукушки и кулик, и кулик.
Поднять руки в стороны вверх, опустить и завести назад. Птички могут с облаками полетать, полетать
Повторить. Чтобы крылышками маме помахать, помахать.
Поднять руки в стороны вверх. Как устанут наши птички петь, летать, петь, летать.
Присесть, обхватить ноги руками, наклонить голову вперёд, постучать кулаками по полу. Сядут сладенькой пшенички поклевать, поклевать.
Повторить приседание. Те же слова.
Продолжать стучать кулачками по полу. Клю, клю, клю, как я зёрнышки люблю.
Подпрыгивать, потянув руки вверх. Поклевали и взлетели до небес, до небес. А затем стремглав помчались прямо в лес, прямо в лес.
Руки на пояс, наклоны вправо и влево. Птички могут веселиться до утра, до утра.
Шагать на месте, чуть наклонившись, как будто крадёмся. Только, чу, крадётся кошка
Бегать по кругу. Разбегайся, детвора.
Идти шагом в другую сторону.
Встать на носочки, поднять руки вверх на вдохе и опустить на выдохе.
Ещё раз руки вверх и опустить.
Комплекс «Котёнок»
Взять игрушечного кота. Раньше всех проснулся кот. Поднял рыжий хвост столбом.
Поставить его в серединку, наклонившись с прямой спиной и прямыми коленями. Спинку выпятил горбом
Встать на носочки и потянуться руками вверх на вдохе, опустить. И во весь кошачий рот как зевнёт.
Марш на месте. Днём и ночью чёрный кот возле норки мышку ждёт. Он не спит и не гуляет
Присесть, коснувшись руками пола между колен. Всё сидит и наблюдает. С норки глаз своих не сводит.
Встать, развести руками в стороны. Только мышка не приходит.
Присесть, коснувшись руками пола между колен. Потому что не живёт
Встать. В этой норке третий год.
Руки на пояс, наклоны влево и вправо. Изворотливый и гибкий, между стоек ходит кот. По порядку, без ошибки, все он стойки обойдёт. По душе коту работа, вероятно, потому что уж больно неохота взаперти сидеть ему.
Марш на месте. Кот сегодня на охоте лови птичек на болоте.
Присесть, «ушки» на макушке прижать. Ушки он свои прижал, притаившись, полежал.
Прыжок и хлопок ладонями, 4 раза. Прыг туда и прыг сюда, улетели птички, да! Промахнулся, как назло, только птичкам повезло.
Марш на месте. По двору ходила кошка, замарала кошка ножки. Не пускают кошку в дом, ножки пачкают кругом.
Руки на пояс, выставить правую ногу вперёд на носок, потом на пятку. Все её четыре пятки оставляют отпечатки.
Повторить с другой ногой. Как же бедной кошке быть? Нужно ножки её помыть.
Бегать по кругу, затем идти шагом в другую сторону.
Встать на носочки, поднять руки вверх на вдохе и опустить на выдохе.
Ещё раз руки вверх и опустить.

Читайте также:  Птицы юга приморского края

Источник

Физкультурный досуг для второй младшей группы

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности.

1. Продолжать обучать детей выполнению физические упражнения.

2. Закреплять навыки ходьбы, бега, прыжков.

3. Развивать ловкость, равновесие, глазомер, умение ориентироваться в пространстве.

4. воспитывать доброжелательное отношение к лесным жителям.

Публикация «Физкультурный досуг для второй младшей группы» размещена в разделах

Оборудование: плюшевые лиса и медведь, мяч, бревно (гимнастическая скамейка, шишки (или мячи малого диаметра, корзина, маска медведя, музыкальное сопровождение, магнитофон.

Воспитатель с детьми входит в зал под музыку и садит детей на стульчики.

Воспитатель держит в руках плюшевую лису под пеленкой и загадывает загадку.

Воспитатель: Правильно, это лиса (показывает). Хотите поиграть с Лисой? Но чтобы до него добраться, надо выполнить несколько заданий.

Игра «По ровненькой дорожке»

Дети шагают по кругу друг за другом и проговаривают слова, «по ровненькой дорожке шагают наши ножки», и повторяют за воспитателем.

Воспитатель: Теперь придется идти по мостику. Вы ведь не боитесь трудностей?

Дети проходят по бревну (гимнастической скамейке)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мостик вы хорошо перешли. А теперь давайте покажем Лисе, какие вы ловкие да умелые. Пусть он посмотрит, как вы делаете зарядку.

Птички могут веселиться целый день, целый день. Махать руками как крыльями.

И на солнышке лениться им не лень, им не лень. Встать на носочки и потянуться руками вверх на вдохе, опустить.

Петь весёлые частушки чик-чирик, чик-чирик, чтобы слушали кукушки и кулик, и кулик. Руки на пояс, повернуть голову направо, налево.

Птички могут с облаками полетать, полетать. Поднять руки в стороны вверх, опустить и завести назад.

Чтобы крылышками маме помахать, помахать. Повторить.

Читайте также:  Календарное планирование тема домашние птицы младшая группа

Как устанут наши птички петь, летать, петь, летать. Поднять руки в стороны вверх.

Сядут сладенькой пшенички поклевать, поклевать. Присесть, обхватить ноги руками, наклонить голову вперёд, постучать кулаками по полу.

Повторить приседание. Те же слова.

Клю, клю, клю, как я зёрнышки люблю. Продолжать стучать кулачками по полу.

Поклевали и взлетели до небес, до небес. А затем помчались прямо в лес, прямо в лес. Подпрыгивать, потянув руки вверх.

Птички могут веселиться до утра, до утра. Руки на пояс, наклоны вправо и влево.

Только, чу, крадётся кошка Шагать на месте, чуть наклонившись, как будто крадёмся.

Разбегайся, детвора. Бегать по кругу.

Воспитатель: К нам пришел еще один гость. Угадайте, кто он.

А зимой он спит в берлоге,

Игра с Медведем «Собери все шишки»

Игра «Медведь» (2-3 раза).

Вылез Мишка из берлоги, ходьба, переваливаясь с ноги на ногу

На носочках он пошел ходьба на носочках

И на пяточках потом. ходьба на пятках

На качелях покатался перекатывание с носочков на пяточки

И за детками погнался. дети убегают от медведя

Игра «Ты катись, веселый мячик» (2-3 раза)

Дети стоят в кругу и передают мяч из рук в руки со словами:

Ребенок, у которого оказался мяч, выходит в круг и танцует под веселую музыку.

Воспитатель: Вот ребята в гостях у медведя побывали, а теперь обратно надо возвращаться в детский сад.

Игра «По ровненькой дорожке»

Дети шагают по кругу друг за другом и проговаривают слова, «по ровненькой дорожке шагают наши ножки»

И за воспитателем дети уходят из зала.

Совместный физкультурный досуг детей второй младшей группы с родителями. Квест «Новые приключения Колобка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 209» г. Перми. Совместный физкультурный досуг детей 2 младшей.

Читайте также:  Птичка на клавиатуре символ

«Путешествие в сказку» физкультурный досуг для 2 младшей группы. Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности. Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение.

Физкультурный досуг для детей второй младшей группы «Полёт в космос» Цель: активизировать работу с родителями; воспитывать доброе отношение друг к другу; развивать интерес детей в области ознакомления с космосом.

Физкультурный досуг для детей младшей группы и их родителей «Солнышко» Физкультурный досуг для детей младшей группы и их родителей. Тема: Солнышко. Задачи: 1. Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие.

Физкультурный досуг для детей первой младшей группы и их родителей «Давайте познакомимся» МДОУ «Детский сад №19» Физкультурный досуг для детей первой младшей группы и их родителей «Давайте познакомимся» Подготовила воспитатель.

Физкультурный досуг для младшей группы с участием родителей «Прогулка по сказочному лесу» Физкультурный досуг для младшей группы с участием родителей «Прогулка по сказочному лесу» Цель: Создать веселое, праздничное настроение.

Физкультурный досуг для второй младшей группы «игры с Мишкой» Воспитатель: Муха С. Г Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям, создать позитивную атмосферу для детей. Способствовать развитию дружеских.

Физкультурный досуг, посвященный Дню защитника Отечества, «Наши ребята — бравые солдаты» для детей второй младшей группы Цель: Создать радостное настроение, умение эмоционально реагировать на окружающий мир. Развивать выдержку, силу, ловкость, эрудированность.

Физкультурный досуг «В гостях у Петрушки» для детей второй младшей группы Цель: создать радостно – эмоциональное настроение детей от встречи с Петрушкой; закрепить основные виды движения; развивать физические качества:.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Красавица осень» Физкультурный досуг во второй младшей группе «Красавица осень» Задачи: -формировать у детей обобщенное представление об осени, умение называть.

Источник

Оцените статью