Птички рисование нетрадиционным способом

Занятие по рисованию нетрадиционным способом «Птички прилетели» (1 фото)

15 марта 2017 года я провела занятия по рисованию нетрадиционным способом «Птички прилетели».

Интеграция ОО: познание, физическая культура, рисование, развитие речи.

Цель: Познакомить детей с представлением о птицах, научить рисовать нетрадиционным способом, развивать воображение, творческие навыки, познание, коммуникативные способности.

Публикация «Занятие по рисованию нетрадиционным способом „Птички прилетели“» размещена в разделах

Воспитатель принесла игрушку птицы. Дети рассмотрели птичку, которая прилетела к нам в гости. Ребята рассказали, какая птичка, что она умеет делать, как поёт, при помощи чего летает. Виктория Вадимовна предложила детям поиграть с птичкой. Ребята летали, клевали зерно, прятались от собаки. Малышам понравилось играть со своими ладошками. Дети увидели на столе баночки с разной пальчиковой краской. Краску нанесли на ладони при помощи воспитателя, цвет выбирали дети. Отпечатки ладошек детей стали птичками. Педагог помог детям. Подключив фантазию и воображение, увидеть в отпечатках ладоней силуэты птиц. Затем дети дорисовали изображению клюв, хохолок, гребешок, лапки, глазки и другие элементы. Ребята с удовольствием показали свои работы друг другу. Дети попрощались с птичкой и попросили ее вернуться еще раз.

Занятие по рисованию нетрадиционным способом «Птички прилетели»

Коллективное занятие по рисованию нетрадиционным способом «Красная книга природы» Занятие по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе. Тема: Красная книга природы. Коллективное рисование. Задачи: 1. Помочь.

«Золотая осень». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом

«Золотая осень». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом Рисование штампами – интересный и увлекательный процесс, который понравится многим детям. Предлагаю мастер-класс по рисованию в нетрадиционной.

Детский мастер-класс по рисованию способом примакивания поролоновой кистью «Березовая роща»

Детский мастер-класс по рисованию способом примакивания поролоновой кистью «Березовая роща» Немало написано книг, написано картин и сложено стихов о красоте березовой рощи. Почему бы не попробовать воссоздать эту красоту самому.

«Букет для мамы к празднику». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом

«Букет для мамы к празднику». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом Мама для ребенка – самый близкий и родной человек. Поэтому самый лучший для нее подарок в этот день — это поделка, изготовленная своими.

Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом в средней группе на тему «Зимующие птицы»

Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом в средней группе на тему «Зимующие птицы» онспект НОД по рисованию нетрадиционным способом в средней группе на тему: «Зимующие птицы». Выполнила : Чукштайкина Н. А. Цели и задачи:.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом для детей средней группы на тему «Осень»

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом для детей средней группы на тему «Осень» Программное содержание: • учить детей рисовать листья нетрадиционным способом; • познакомить детей с оранжевым цветом; • развивать умение.

Читайте также:  Серые птицы длинный хвост

Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «пуантилизм»

Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «пуантилизм» Мастер-класс «Осенние краски» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования — «Пуантилизм».Развить у дошкольников способностей.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом-монотипией «Бабочка-красавица» Методическая разработка по рисованию акварелью на бумаге нетрадиционным способом – монотипией. Воспитатель: Курманова Т. Н. Тема: «бабочка.

Работа по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Котенок Мурка»

Работа по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Котенок Мурка» Работа по рисованию не традиционным способом в 1младшей группе. Название «. » Цель: Познакомить детей с техникой рисования с помощью.

Занятие по рисованию нетрадиционным способом «Снегирь». Старшая группа Разработала воспитатель детского сада №88 Дорошенко А. Н. Конспект занятия в старшей группе на тему: рисование ватными палочками «Снегирь.

Источник

Нетрадиционное рисование «Птицы» (3 фото)

Цель: Изучение цветов, правильное обращение с кистью и краскам. Знакомство с птицами : какое у них тело, крылья, хвост, голова, какого цвета перья. Закрепляли знания малышей о величине и количестве.

Не традиционные техники- это толчок к развитию воображения, творчества, появлению самостоятельности, инициативы.

Именно Нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, раскованности, создают эмоционально- положительно отношение к деятельности. Работа каждого ребенка индивидуально, неповторимая. Кроме того, совместная деятельность, увлеченность общим делом способствует речевой развитию ребенка.

Публикация «Нетрадиционное рисование „Птицы“» размещена в разделах

Мы использовали способ Рисование ладошкой— нанесение слоя краски на внутреннюю сторону ладони и её прикладываем к листу бумаги для получения отпечатка.

Процесс работы прост : берем краску пальчиковую, наносим на ладонь, делаем отпечаток на листе бумаги. Все, птица готова, теперь осталось нарисовать клювик, лапки, глазки.

Нетрадиционное рисование «Птицы»

Фото «Птицы»

Нетрадиционное рисование - фото

Для раннего возраста, ппред занятием -мы использовали пальчиковую игру.

Нетрадиционное рисование «Снежинки»

Нетрадиционное рисование «Снежинки» Чтобы развить интерес к процессу рисования, мы часто прибегаем к использованию нетрадиционных техник. Благодаря им творческий процесс становится.

Нетрадиционное рисование «Цыплёнок»

Нетрадиционное рисование «Цыплёнок» Тема: «Цыплёнок» Программное содержание: Продолжить знакомить с различными способами не традиционного рисование — пальчиковое. Побуждать.

Нетрадиционное рисование (фотоотчет)

Нетрадиционное рисование (фотоотчет) Рисование для детей одно из самых любимых занятий. Там можно отразить все – свое настроение, свои впечатления, желания и т. д. И рисование.

Нетрадиционное рисование. Картофельные штампы

Нетрадиционное рисование. Картофельные штампы Всем известно о том, что дети, начиная с младшего дошкольного возраста, очень любят рисовать. Для того, чтобы создать у детей ситуацию успеха,.

«Лебеди». Нетрадиционное рисование ладошкой в рамках лексической темы «Перелетные птицы»

«Лебеди». Нетрадиционное рисование ладошкой в рамках лексической темы «Перелетные птицы» Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Но порой, самые.

Нетрадиционное рисование на тему «Осень»

Нетрадиционное рисование на тему «Осень» «Павлин» (печать листьями) Цель: Познакомить с новым видом изобразительной технике — печать растениями; учить смешивать краски прямо на.

Читайте также:  Парк птиц воробьи гостиница рядом

Нетрадиционное рисование. Сакура

Нетрадиционное рисование. Сакура Нетрадиционное рисование. Сакура. Сакура — название нескольких деревьев подсемейства Сливовые; зачастую обозначает вишню мелкопильчатую.

Нетрадиционное рисование «Снежинки»

Нетрадиционное рисование «Снежинки» Вот и наступила зима. Самое волшебное время года, когда ждёшь чего таинственного и с неба падают неповторимые белые звёздочки — снежинки.

Нетрадиционное рисование «Три ёлки»

Нетрадиционное рисование «Три ёлки» Наступило самое волшебное время года — зима! В это время включаются все творческие споспоности, хочется творить и творит, и приносить.

Ёжик. Лепка и нетрадиционное рисование

Ёжик. Лепка и нетрадиционное рисование Очередной темой изображения нашего кружка «Веселая анималистика» стал ёжик. Сначала мы лепили ежика из пластилина с использованием бросового.

Источник

Нетрадиционное рисование в подготовительной группе «Сказочная птичка»

Публикация «Нетрадиционное рисование в подготовительной группе „Сказочная птичка“» размещена в разделах

• познакомить с новой нетрадиционной техникой – рисование кленовыми листьями;

• закрепить приёмы рисования птицы;

• развивать мелкую моторику пальцев; развивать технические умения – умело пользоваться кленовыми листьями, вырабатывать навыки рисования контура предмета простым карандашом или краской.

Предварительная работа: рассматривание рисунков, иллюстраций с изображением птиц, чтение художественной литературы, заучивание потешек.

Материалы: листы формата А4 белого цвета, листья клёна (3шт. различного размера, кисточки, баночки с водой, гуашь, влажные салфетки, подставки, фартуки, простые карандаши, кассета с музыкальной записью, салфетки.

Непосредственно — образовательная деятельности

Сегодня мы с вами отправимся в лес, а лес не простой, а волшебный. В этом волшебном лесу мы с вами услышим пение разных птиц. И попробуем их отгадать. Дети слушают пение птиц. Давайте теперь поздороваемся по- птичьему. Ребята, поприветствуем друг друга.

(Дети встают по двое, напротив друг друга)

(Имитация движений, в конце дети улыбаются друг другу)

— Присаживайтесь на стульчики. И давай вместе попробуем отгадать загадки:

Крошки собирает. (воробей)

Но у крыльев – чёрный цвет.

Видишь, кружат двадцать пар,

И кричат: «Ка-а-ар! Ка-а-ар! Ка-а-ар!» (ворона)

Самая болтливая. (сорока)

Сколько же на перьях красок?

Ходит по двору. (Павлин).

— Молодцы, ребята. Вот вы отгадали загадки. Отгадки: воробей, сорока, ворона, петушок, павлин. А как их можно назвать, одним словом?

— Верно. Сегодня мы с вами будем рисовать птичек – сказочных. А почему сказочных, вы узнаете немного позже. Предлагаю вам сесть за столы.

Ребята, мы с вами знаем много способов рисования. Назовите, какие вы помните.

А вы знаете, что художники рисуют не только кистью, но и с помощь листьев. (Показ). Лист является частью любого растения. В привычном понимании — листья могут быть использованы для составления гербариев, флористических композиций, картинных коллажей или в лекарственном плане.

Читайте также:  Голубая птица из рио

Оказывается, что обычный, казалось бы лист (клена, тополя, дуба или березы) может превратиться в инструмент для художественного творчества не хуже, чем кисточка.

Собрав различные опавшие листья, намажьте каждый листочек гуашью со стороны прожилок. Бумага, на которой Вы собираетесь оставить оттиск, может быть цветной или белой. Прижмите лист окрашенной стороной к листу бумаги аккуратно снимите его, взяв за «хвостик» (черешок). Этот процесс можно повторять раз за разом. И вот, дорисовав детали, у Вас уже летает над цветком бабочка.

Самые неожиданные образы могут возникнуть в сочетании данного приема и техники “по сырому”. Для этого надо взять лист бумаги, смочить его при помощи губки, а затем затонировать лист растения краской нужного оттенка и сразу же пропечатать на фоне. Для выразительности отпечатка, лист стоит смазать краской тоном выше, чем фон. А прикладывание чистого листика, дает мягкие и плавные очертания.

Такой незамысловатый вид художественного творчества, как нетрадиционное рисование отпечатками листьев, замечательно подойдет для любого возраста.

При помощи наших волшебных листьев, наши птички получатся немного пушистыми, мягкими, как будто сказочными.

(Показ нарисованной птицы)

Посмотрите внимательно, как нужно правильно наносить краску на клиновые листья. Наберите краску любого цвета на кисть и нанесите ее но клиновый лист. Если нужен другой цвет. Кисть в баночку с водой опускать не надо.

(Дети в воздухе пробуют рисовать)

А уже детали вы нарисуете кисточкой.

Итак, ребята, с чего мы начнём работу?

Прежде чем мы начнём нашу интересную работу, мы немного отдохнём.

Птичка крылышки сложила,

Птичка пёрышки помыла,

Птичка клювом повела,

Птичка зёрнышки нашла.

Птичка зёрнышки поела,

Птичка песенку запела,

Птичка крылышки раскрыла,

Дети набирают краску на кисть и наносят ее на кленовый лист большой и делаем отпечаток. Затем наносим краску на средний лист и тоже делаем отпечаток. И последний маленький в том же порядке. После всего мы с вами нарисуем шею, голову, клюв нашей волшебной птице.

(Дети выполняют работу под музыку)

— Ребята, скажите, чем мы сегодня рисовали?

При помощи рисовании кленовыми листьями, какой стала птица?

-Красивая, пестрая, разноцветная, счастливая.

Верно, а теперь сделаем выставку наших работ.

Оттиск печатками из картофеля «Красивые тарелочки»

Оттиск печатками из картофеля «Красивые тарелочки» Уважаемые коллеги! Близится конец учебного года. Ребята второй младшей группы научились правильно держать карандаши и кисочку, аккуратно.

Перспективное планирование по нетрадиционной изодеятельности (старшая группа) Сентябрь «Помечтаем о лете» Рисование ластиком Совершенствовать навыки нетрадиционной техники рисование ластиком. Закреплять умения выполнении.

Источник

Оцените статью