Птички во дворе гуляют

Во дворе гуляют куры, петухи и утки-всего 21 птица. Петухов в 10 раз меньше чем кур. Сколько во дворе уток?

дно уравнение с двумя неизвестными имеет бесконечное множество решений, но, решение того же уравнения в целых положительных числах возможно. Такое решение будет частным. Пусть петухов будет х (единиц) , а уток — у (единиц) . Тогда х + 10х + у = 21. Или 11х +у = 21; или у = 21 — 11х. Число у может быть только целым, как и х. Будем подставлять натуральные числа, начиная с наименьшего. Предположить, что х = 0, нельзя, так как петухи все таки были! Предположим, что х = 1. Тогда у = 21 — 11*1 = 10. Возможно. Предположим, х = 2, тогда у = 21 — 11*2 = 21 — 22 = -1. Число петухов не может быть отрицательным, поэтому х не может быть равным 2. Остальные предположения ( х = 3, 4, и так далее) тоже дадут отрицательный результат. Поэтому, х = 1 есть единственное решение уравнения у = 21 — 11*1 = 10 в целых положительных числах. Поэтому петухов было 1 (один) , кур — 10, уток — 10. Успеха Вам и «питерки»!

Станислав предложил правильное решение, я решила также. Но задание для 5 класса и ребенок не проходил тему с 2 переменными, но уловив смысл темы с 2 переменными просто нужно написать: x+10x+y=21
11x+y=21
При условии что во дворе был 1 петух, т. е. x=1,
y=21-11
y=10
Ответ: Во дворе 10 уток.
P.S. А для информации (для себя), петухов может быть во дворе и 0, т. е. x=0, тогда уток получится тоже 0, а во дворе в итоге получится только 21 утка и это тоже будет верное решение в математике с двумя переменными.

Источник

Фотоотчет «Какие птицы прилетают к нам на участок» (10 фото)

Во время прогулок, в различное время года, мы всегда обращаем внимание воспитанников на птиц, которые прилетают на наш участок.

Фотоотчет «Какие птицы прилетают к нам на участок»

Весной и летом мы наблюдаем за скворцами, потому что у нас три скоречника на участке.

Сороки важно сидят на березах и поглядывают в нашу сторону, жаль, что садятся высоко и воспитанникам приходиться подолгу стоять с запрокинутой головой, чтобы их внимательно рассмотреть.

Осенью мы с интересом наблюдаем, как птицы гуляют по территории нашего сада.

Публикация «Фотоотчет „Какие птицы прилетают к нам на участок“» размещена в разделах

Фото «Какие птицы прилетают к нам на участок»

Фотоотчет - фото

Фото №1 Во время прогулок в различное время года мы всегда обращаем внимание воспитанников на птиц которые прилетают на наш участок

Зимой воспитанники могут стоять и наблюдать за тем, как к кормушкам подлетают птицы.

Воспитанники приносят из дома вкусные угощения для пернатых друзей: семечки, хлеб, засушенные ягоды.

Фото №2 Весной и летом мы наблюдаем за скворцами потому что у нас три скоречника на участке

Чаще всего лакомства достаются воробьям, синицам, голубям, воронам, галкам.

Фото №3 Сороки важно сидят на березах и поглядывают в нашу сторону жаль что садятся высоко и воспитанникам приходиться подолгу стоять с запрокинутой головой чтобы их внимательно рассмотреть

Бывают и необычные гости: зимой к нам прилетают снегири,дятлы, а вчера на прогулке мы наблюдали за свиристелями. Целая стайка кружила над рябиной, и перелетала с одного дерева на другое.

Читайте также:  Птичий клюв разговорное 5 букв

Сегодня мы наблюдали за галками, которым досталось необычное угощение: целая булочка. Лакомое угощение птицы принесли из соседнего с садиком двора, ох и драка там была. Поэтому несколько птиц оказались у нас в гостях.

Каждая из галок пыталась оторвать себе лакомый кусочек и отлетала в сторону, самая хитрая утянула булочку всторону, а затем полетела на дерево, оставив остальных галок искать крошки на земле.

Осенью мы с интересом наблюдаем как птицы гуляют по территории нашего сада Публикация Фотоотчет Какие птицы прилетают к нам на участок размещена в разделах Оформление детских садов Перелетные птицы Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль Зимой воспитанники могут стоять и наблюдать за тем как к кормушкам подлетают птицы Воспитанники приносят из дома вкусные угощения для пернатых друзей семечки хлеб засушенные ягоды

Как видно по фотографиям, зима у нас совсем не зимняя, снега нет, зато на участке можно увидеть и понаблюдать за пернатыми гостями.

Во время таких незапланированных наблюдений мы обращаем внимание воспитанников не только на внешний вид птиц, но и на их особенности, говорим о том, что о птицах нужно заботиться, напоминаем, что нельзя разрушать их гнезда и трогать птенцов.

Фотоотчет «Спортивный зимний участок»

Фотоотчет «Спортивный зимний участок» Зима — лучшее время для творчества, а какой же участок в детском саду без ярких и красочных построек из снега. Благоустройство участка детского.

Фотоотчет «Праздники лето щедро нам дарит. Вот и пришел к нам Яблочный Спас»

Фотоотчет «Праздники лето щедро нам дарит. Вот и пришел к нам Яблочный Спас» Фото отчет. «Праздники лето щедро нам дарит, Вот и пришел к нам Яблочный Спас» Вам желаем в этот день Счастья, мира, радости, И здоровья,.

Фотоотчет «Какие мы молодцы!»

Фотоотчет «Какие мы молодцы!» Фототчет «Какие мы МОЛОДЦЫ!» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей странички. Хочу поделиться с вами успехами моих воспитанников.

Фотоотчет «Летний участок»

Фотоотчет «Летний участок» Вот и лето наступило! Совместно с родителями мы создали на нашем участке все, что необходимо детям для физического развития, двигательной.

Фотоотчет-наш участок…

Фотоотчет-наш участок… У нас на участке есть красивый домик и всем детям очень нравиться играть там. [/b В дальнее путешествие можно отправиться на поезде.

Фотоотчет «Новогодний участок нашей группы»

Фотоотчет «Новогодний участок нашей группы» Новый год — самый любимый праздник для всех и особенно ждут его дети. Ощущение праздника наступает еще за долго до его наступления. И чтобы.

Фотоотчет о прогулке на участок детского сада

Фотоотчет о прогулке на участок детского сада Хорошо осенью в саду: под ногами шелестят листья, ветерок трогает ветки деревьев. Настоящая «Золотая осень». В это время года дети особенно.

Конспект занятия «Какие девочки — какие мальчики» Какие девочки — какие мальчики Цель: Формировать гендерную идентичность у детей. Задачи: Развивать классификацию умения на примере предметов.

Оформляем участок к новому году (фотоотчет)

Оформляем участок к новому году (фотоотчет) Вот уже и Новый год на пороге, а снега в этом году маловато. Даже когда горки для детей строили, собирали снег со всего участка. Что уж.

Фотоотчет «Зимний участок в детском саду»

Фотоотчет «Зимний участок в детском саду» Ежедвные прогулки полезны для развития детей. Для обеспечения качественной организации прогулки в зимний период необходимо создать определенные.

Источник

Конспект фронтального занятия «Прогулка по птичьему двору»

• продолжать учить детей отвечать на поставленные вопросы учителя-логопеда.

Публикация «Конспект фронтального занятия „Прогулка по птичьему двору“» размещена в разделах

Оборудование: карточки для игры «Найди тень», перышки, игрушка петушок, курочка в гнезде, киндер-яйца, раздаточный материал: контейнеры с водой и коктейльные трубочки для выполнения дыхательной гимнастики, разносы с камешками марблс и верёвочкой, презентация.

Ход занятия

Гости в группу к нам пришли

Нужно здравствуйте говорить

Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями!

— Ребята, встанем рядышком друг с другом, словно месяц – полукругом.

Посмотрите, что это?» (перышко)

Перышко какое? (пушистое, мягкое, легкое) (провести по их лицу, дать в руки – подержать).

Читайте также:  Птицеферма тугузлы кигинский район

А кто потерял перышко? (птичка)

Почему птичка? (потому что, только у птичек тело покрыто перышками).

А что еще есть у птички? (перья, клюв, крылья, 2 лапки)

У нас с вами носик, а у птички? (клювик)

У нас руки, а у птички? (крылья)

У нас ноги, а у птички? (лапки)

Ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Найди тень».

Дети берут картинки, на одних домашние птицы, на других – их тень.

Кто найдёт свою пару, садитесь на свои места.

Кукарекает петух (фонограмма)

Ребята, вы слышите? Кто в спальне?

Я пойду посмотрю. (Петушок появляется)

Ребята, кто это? (петушок).

Посмотрите, какой петушок красивый, какие у него лапки, хвостик, крылышки. А зовут его Яша. Какой первый звук в слове Яша. (Я).

Логопед с детьми дают характеристику звука и буквы Я.

Петушок почему-то грустный. Первая буква его имени потерялась. Хотите помочь ему найти её? (Да) Тогда нам надо отправиться на птичий двор.

«Птичий двор»

Соединяют под углом пальцы обеих рук

«Идут» пальцами правой руки по ладошке левой руки

Гуляют птицы во дворе.

Поочерёдно соединяют пальцы рук

Имитируют движение «зовут птиц»

Птичница их позвала,

Имитируют движение «сыплют зерно»

«Бегут» пальцами левой руки по ладошке правой руки.

«Клюют зёрна» пальцами правой руки с ладошки левой руки

= Вот мы и на птичьем дворе. Отгадайте с кем мы встретимся?

Ну конечно это — … (утка)

Ребята, я предлагаю вам поискать букву «Я» у уточки в пруду.

Дыхательная гимнастика «Подуй на пруд»

Дети берут коктейльную трубочку и дуют в индивидуальный контейнер с водой на дне, которого лежит гласная буква «А», «О», «У», «И», «Э».

Отгадайте загадку, кого мы повстречаем следующего?

Ну конечно это — (гусь)

Гусь предлагает нам поиграть со звуком «Я» и может быть буква сама найдётся. Поиграем? (Да).

(в начале, в середине, в конце слова)

Вы большие молодцы! У вас всё получилось, но буква так и не нашлась. Тогда идём дальше.

Кто же ещё есть на птичьем дворе. Отгадайте.

Распускает хвост павлином,

Как зовут его — (индюк)

Индюк советует нам не искать букву «Я», а выложить её самим. Хотите? (Да)

Выкладывание буквы «Я»

(из камешков-марблс или верёвочки, по желанию детей).

Какие вы молодцы! Н вот теперь петушок Яша стал весёлый и хочет познакомить нас со своей семьёй.

Посмотрите, какая красивая курочка, но пока петушка не было с ней чуть не случилась беда. Вот послушайте.

Рассказ «Курица и лисица»

Курица клевала зернышки. Вдруг показалась лисица. Она хотела пробраться к гнезду. Курица увидела лисицу и прогнала.

Всё хорошо закончилось. Петушок нашёл первую букву своего имени и вернулся к курочке. И всё у них теперь будет хорошо.

Курочка хочет отблагодарить вас за помощь и угостить вас.

В гнезде под курочкой киндер яйца.

А нам пора возвращаться в детский сад. А сделаем мы это с помощью нашего волшебного пёрышка. Положите его себе на ладонь и подуйте на него.

Вам понравилось на птичьем дворе? (Да). Мне то же. Вы были молодцы. Что вам понравилось больше всего? В чём вы испытывали затруднения?

Конспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возраста

Конспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возраста Цель: закрепить звуки [л], [ль]; познакомить с их графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения;.

Читайте также:  Какая птица любит блестящие штучки

План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [ы]» Тема занятия: «Звук «Ы». Цели: 1. Познакомить детей со звуком «Ы»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука «Ы»; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Э]» в старшей группе с использованием компьютерных технологий Цели занятия: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению ударного и безударного гласного звука в начале и середине.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [И] и буква И» Тема занятия: «Звук и буква «И». Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке И; 2. Познакомить детей с буквой И; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ Тип занятия:занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш,].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:.

Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [С] и [Ш]»

Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [С] и [Ш]» Вид деятельности: Занятие по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки [С] и [Ш]» Цель: Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах, словах,.

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Источник

Городские птицы

Города теряют зеленые насаждения. Тем не менее, птицы живут и в бетонных джунглях. Деревья и открытое пространство исчезают. Поэтому птицы вынуждены приспосабливаться к искусственной среде.

В группу городских птиц входят виды, которые зависят от человека. Большинство видов, которые обитают в городе, являются птицами-падальщиками, хотя и другие виды встречаются в парках, пригородных районах, гнездятся в зданиях.

В среднем популяция городских птиц выросла на 25% за последние три десятилетия. В неё входят постоянные городские обитатели и птицы-мигранты на короткие расстояния.

Городская ласточка (Воронок)

Деревенская ласточка (Касатка)

Белая трясогузка

Синяя лазоревка

Полевой воробей

Домовый воробей

sinica

Синица Гаичка

Серая ворона

Черная ворона

voron

Голубь городской

Галка голубоглазая

Другие виды городских птиц

Средний пестрый дятел

Белоспинный дятел

Седой дятел

sedoy-dyatel

Черный дятел

Зеленый дятел

Дрозд-рябинник

Певчий дрозд

Ворон обыкновенный

Ястреб-перепелятник

Ястреб-тетеревятник

Орлан-белохвост

Щур (Финский попугай) красный — самец

-желтая самочка

Утка кряква

Овсянка обыкновенная

Озерная чайка

Козодой большой

Козодой малый

Козодой совиный

Стриж малый

Стриж белопоясый

Стриж черный

sviristel

Серая мухоловка

Видео про городских птиц

Заключение

Многие из районов, в которые расширяются города, содержат большое количество диких животных. Расчистка земель для городского развития разрушает биоразнообразие. Его поддержание важно для благополучия людей и птиц.

Большие площади земли должны быть оставлены нетронутыми при планировании новых городских территорий. Парки и открытые пространства приютят птиц и других диких животных.

В городской среде много видов птиц успешно живут рядом с человеком. Проблема в том, что крупные и агрессивные птицы хищники вытесняют маленьких сородичей, которые питаются вредными насекомыми.

Источник

Оцените статью