Искусство творения
Нихаз, Бог Тьмы, Режиссёр великого спектакля, демонстрирует своё божественное могущество и на глазах изумлённых героев создаёт новый аллод из первородной материи — астрала. Но методы, которыми он действует, заставляют задуматься о том, что за этим актом творения стоит нечто большее.
Этап 1
Этот этап Тайны Мира начинается у Гласа Владыки на 49 уровне на Острове Откровения и заканчивается у Хранителя Мироздания на 49 уровне на Колыбели.
Червелицые и дракониды сжигают мосты за собой, стремясь первыми достигнуть Мёртвого города. Чтобы не допустить своих врагов к хранящимся в древней столице джунов тайнам, тёмный бог Нихаз сотворил из астрала новый аллод и возвёл там огромный портал, ведущий прямо в Мёртвый город. Однако строительству пытались помешать как старые знакомые — культисты Тэпа и астральные демоны, так и новый, неведомый враг, принявший облик Слуги Тенсеса. Или это и был сам Слуга во плоти?
Этап 2
Этот этап Тайны Мира начинается у Иасскула Набу на 51 уровне на Жемчужном Кольце Ирдриха и заканчивается у Вероники Гипатской на 52 уровне в Пещере Стихий.
Не только боги способны сотворить нечто из ничто. Великие Маги уже давно постигли многие тайны работы с астралом — праматерией, из которой было создано всё сущее. Но вот сотворить что-то одним лишь усилием воли, просто по наитию, без могучих заклятий и сложнейших механизмов. На такое способны лишь те, чья воля не уступает божественной. Те, чья вера способна перевернуть этот мир! И у вас получилось создать материю из астрала одним лишь усилием воли во время перехода из царства снов и иллюзий в реальный мир. Осталось лишь понять, как использовать эту силу сознательно.
Этап 3
Этот этап Тайны Мира начинается у Буяна Степных на 54 уровне возле Пирамиды Тэпа на осколках Ирдриха и заканчивается у Вероники Гипатской на 54 уровне в убежище повстанцев.
Источник
Пасхалки Диких Земель (Умойр), ч.2
Увлёкшись пасхалками данной локации ещё в прошлом выпуске Сарнаутского Вестника, всеми нами горячо любимого и опекаемого, я решила провести ещё одно небольшое исследование и выявила ещё несколько интересных отсылок, спрятанных на Умойре. Некоторые из них более очевидны, некоторые менее — другими словами, всё как обычно. Что же, предлагаю начать наше маленькое приключение в мир пасхалок удивительнейшей игры Аллоды Онлайн!
Образ Жар-птицы является знакомым буквально каждому человеку славянской национальности. Она является в детских сказках, запечатываясь в подсознании на долгие и долгие годы. В игре квест с незамысловатым названием «Жар-птица» на её добычу выдаётся в Вышгороде. Обитает же она на острове Залесский посад. Обратимся теперь к первоисточнику «персонажа».
Жар-птица – это сказочная птица из славянского эпоса, воплощение лучезарного бога солнца и гневного бога грозы.
В народном воображении Жар-птица неразрывно связана с небесным огнем-пламенем, и ее сияние так же слепит глаза, как солнце или молния. За Жар-птицей отправляются сказочные добрые молодцы и к тому, кто овладеет хоть одним ее пером, приходит великое счастье. Одному ее перу цена побольше целого царства будет, а самой Жар-птице и вовсе цены нет. Но не только у славян есть этот образ огненной птицы. Древнегреческое предание о Фениксе, который, состарившись, взмывает в солнечную высь, зажигает от молнии свое гнездо и сам в том огне сгорает, чтобы потом возродиться. У немцев же такая же птица называется – der goldene Vogel, что основывается на прямой филологической и мифической связи золота с огнем и светом.
Подводя итог, Жар-птица – необыкновенное создание, встречаемое в мифологии разных народов мира. В каждой из них её образу даётся схожая интерпретация. Однако все они имеют и нечто общее. Жар-птица – наш свет. При качественном разборе всех легенд об огненной птице можно выявить тот факт, что свет был главным во всём её образе.
Другими словами, Жар-птица – это птица света и чудес.
В Аллодах Онлайн это волшебное существо раздаёт игроку несколько квестов по цепочке, образ же его взят из мифов. Что же это за странный «зверь» и в чём его суть, его природа?
Гамаюн – в восточнославянской мифологии сказочная райская (ирийская) птица; вещая птица, поющая людям божественные песни и предвещающая будущее тем, кто умеет слышать тайное. В мифологии древнеславянских народов – одно из воплощений бога мудрости Велеса. Как правило, гамаюн знает всё на свете.
В восточной мифологии – священная птица, символизирующая счастье, богатство, власть (человека, на которого упадет ее тень, ожидают богатство, удача и т.п.).
Изображалась эта вещая птица обычно с женской головой и грудью. Такая себе полуженщина-полуптица, предвещающая гибели наций и хранящая секреты мироздания.
В ММОРПГ образ лесавок очень запоминающийся. Не даром же одной из вариаций питомца у шаманов является именно это прекрасное в графическом плане существо. Это практически обнажённые девушки с длинными вьющимися рыжими или тёмно-бордовыми волосами, рогами на голове и копытами, всегда окружённые лазурными бабочками. Однако настолько красивы они только в игре.
Обращаясь к прототипу, мы видим, что лесавки – это мелкие лесные духи славянской мифологии. Согласно одним источникам – это дети лешего и кикиморы, согласно другим – дед и бабка лешего.
«Они очень маленькие, серенькие, похожие на ежей. Обитают в прошлогодней листве, бодрствуют с конца лета до середины осени. Одеваются в одежки изо мха и листвы, поэтому могут маскироваться на деревьях и в кустах, оставаясь незамеченными. Иногда могут принять вид причудливых веток и коряжек».
Есть, впрочем, также и немного другой образ этих существ. Описываются как бледные очень высокие девушки с длинными чёрными волосами. В некоторых сказания они описываются нагими, либо в белых грубых рубахах, подвязанных осокой, бегают по глухим лесам, напевая песни. Могут заманить заплутавшего путника в непроходимую глубь леса и оставить одного на погибель.
История семьи Алира ди Тристес
Разбирая по очереди нпс, мне пришлось наткнуться и на этого любопытного персонажа. Порывшись в истории, я обнаружила преинтереснейшую параллель, на которую почему-то раньше не обращала внимания. Речь идёт о проклятии и обращении эльфов в вампиров. Вот краткая вырезка:
«Вторым домом, которого поразило это проклятье, был малый Дом Тристес. Глава этого дома Алир ди Тристес привез своей новой жене – Недоле Тьмущинской – в подарок зеркало джунской работы. На его беду, это зеркало оказалось могущественным и тёмным артефактом, обладающим собственной волей. Оно настроило Недолю против дочери Алира Аннет, и той пришлось бежать из дома. Аннет нашла приют у семи богатырей, которые жили в лесу, но и там Недоля отыскала её и отравила. Богатыри похоронили Аннет в хрустальном гробу.
Когда на этот остров вернулся жених Аннет Елисей, он убил Недолю и, найдя место захоронения своей невесты, разбил гроб. Увы, оказалось, что Аннет стала вампиршей.»
Теперь, думаю, понятно, к чему я клоню. А впрочем, здесь моя задача объяснять. Поэтому объясняю. Лично для меня здесь есть двойная отсылка. Первая – к Пушкину, вторая — к «Спящей красавице» Шарля Перро. Но остановимся на Славянском фольклоре.
«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» — произведение А. С. Пушкина, которое любимо детьми на протяжении долгого времени. Вот почему мы все так хорошо его знаем. Запоминаемое в детстве с трудом забывается и в старости, не говоря уже о молодости и средних годах.
Если отбросить вампиров, то получится практически чистый сюжет истории, запечатлённой в классической русской литературе. Образ семи богатырей, хрустального гроба, возлюбленного, «спасшего» девушку, мачехи, которая невзлюбила падчерицу и вытравила её из дому, отравление Аннет и выпадение в бессрочный сон. Здесь же есть и волшебное зеркальце, правда, тут джунской работы. Все эти вещи и события перекликаются в мозгу с историей как А.С. Пушкина, так и АО. Только вот концовка здесь немного другая, не такая радостная и солнечная. Весь Тристес так и осталась вампиршей. Мало того, она же обратила в вампирство всех на аллоде, на котором проживала.
Кощунский и его имение
Имение данного персонажа является частью сюжетной ветки игры, поэтому там оказывается практически каждый. Отсылка здесь довольно проста, и под Кощунским кроется Кощей Бессмертный — некий худой, часто высокий старец, больше похожий на живой скелет. Он сидит в своем имении, путь до которого очень долог и непрост. По силе Кощунский превосходит многих древнерусских богатырей. Является буквальным олицетворением тьмы и зла. А смерть его сам Кощунский спрятал в игле.
«Иглу ту вложил в селезня, селезня в зайца, а зайца в сундук, который повесил на черный дуб.»
Это описание части сюжетки Аллодов Онлайн точь в точь напоминает сказочную историю Кощея. И даже Василиса Хитрова является частью всего этого действа, девушка с говорящей фамилией и именем сказочной девицы, героини русских волшебных сказок, дарящей свою любовь главному герою, который побеждает Кощея.
На этом пока всё. Если Вам известно что-то ещё интересное о пасхалках, спрятанных в игре, то я всегда буду рада услышать о них в комментариях.
- 1
- 1
Источник
Тема: Фарм подарков с перекачем на Соготе.
Маг Регистрация 20.03.2010 Сообщений 4,982 Репутация 3234
Фарм подарков с перекачем на Соготе.
Пришёл на Согот на 81 уровне и обнаружил несколько забавных вещей:
— демоны Уничтожители(73? уровня) в начале боя призывают демонов-разведчиков с уровнем равным моему;
— Разряд ваншотит эту пачку призванных мобов (да-да я Жрец ).
— мне падают подарки.
С одной призываемой пачки под флагом и хорошим шашлыком — 5 подарков.
Чтоб не бегать — есть «элитка» Уничтожителей с быстрым ресом.
«хотелось бы пожать лицо вашим тестерам» (с)форума | Кирах: Мираж-Молния | Книга о ММО |
Заработок Новичка | Фарм Подписки | Введи при регистрации 175700 или эту ссылку и ты получишь.
Империя Деловой Союз Империи Регистрация 09.03.2022 Сообщений 332 Репутация 4823
А ещё в квестовой цепочке на том же Соготе можно повеселиться в образе демона. Даже если перекачался, будешь лутать убитых мобов.
А ещё на Авилоне всегда можно запрыгнуть в голема. Там всегда будет лут уровня локации.
Стражник Регистрация 26.03.2022 Сообщений 213 Репутация 2808
Сообщение от KleoLem
А ещё в квестовой цепочке на том же Соготе можно повеселиться в образе демона. Даже если перекачался, будешь лутать убитых мобов.
А ещё на Авилоне всегда можно запрыгнуть в голема. Там всегда будет лут уровня локации.
По-моему големом выбивать подарки гораздо дольше. Про демона пока не знаю.
Кроме-того улучшение тактики — если есть возможность держать на себе 2-3 Уничтожителей не убивая, они будут как конвеер поставлять этих мелких демонцев.
За время действия 1 шашлыка(с небольшими перерывами) с 2х уничтожителей — 268 подарков )
З.Ы.: есть и минусы Согота — неудобный рельеф местности и цветовое оформление — быстро устаёшь там.
Домашний твинк, сквозная авторизация все дела. Просьба отнестись с пониманием.
Реферальный (Пригласительный) код: 3090358 или https://allods.mail.ru/account.php?refid=3090358
Источник