- Музыкальная подвижная видео-игра для детей младшего дошкольного возраста «Птички и автомобили»
- Публикация «Музыкальная подвижная видео-игра для детей младшего дошкольного возраста „Птички и автомобили“» размещена в разделах
- Сценарий проведения подвижной игры «Птички и автомобиль» методическая разработка (младшая группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Подвижные игры тематического содержания «Птицы» в детском саду
- Ход игры:
- Публикация «Подвижные игры тематического содержания „Птицы“ в детском саду» размещена в разделах
- Ход игры:
- Ход игры:
- Ход игры:
Музыкальная подвижная видео-игра для детей младшего дошкольного возраста «Птички и автомобили»
Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его в соответствии с музыкой, находить своё место.
Публикация «Музыкальная подвижная видео-игра для детей младшего дошкольного возраста „Птички и автомобили“» размещена в разделах
Ход игры: Девочки – «птички» и мальчики «автомобили» сидят на стульчиках – «в гнёздышках» и «в гаражах». Мальчики изображают «автомобили«.С началом музыки (песня «Ой, летали птички» Ан. Александрова, девочки — «птички» встают и бегают по залу, размахивая руками – «крылышками», затем выполняют движения по тексту песни. Со сменой музыки (музыка «Автомобили» М. Раухвергера, мальчики — «автомобили» выезжают из «гаража», и бегают по залу, не наталкиваясь друг на друга. Девочки — «птички» улетают в «гнёзда» (садятся на стульчики). Игра повторяется.
Перед началом игры рекомендуется посмотреть видео с детьми.
Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Брейн-ринг» Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного и младшего дошкольного возраста «Брейн — ринг» Программное содержание : Упражнять в.
Интерактивная игра для детей младшего дошкольного возраста «Мебель» Тема: «Мебель». Цель: познакомить детей с предметами ближайшего окружения: с мебелью, их функциональным назначением. Задачи: — дать представление.
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Знакомство с игрушечным зайцем. Сюжетная подвижная игра «Заинька» Тема:Знакомство с игрушечным зайцем. Сюжетная подвижная игра «Заинька» Цели: уточнить представления детей о внешнем виде зайца, развивать.
Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Игрушки идут в гости» для детей младшего дошкольного возраста Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Игрушки идут в гости» (для детей младшего дошкольного возраста) Виды детской деятельности: — игровая,.
План по самообразованию «Подвижная игра, как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста» Индивидуальная программа самообразования воспитателя МБДОУ «детский сад 128» Коровико Валентины Владимировны Сроки работы над темой: сентябрь.
Подвижная игра как средство формирования здоровья детей раннего дошкольного возраста Систематическая, наполненная разнообразным содержанием двигательная деятельность детей играет важную роль в их физическом и психическом.
Подвижная игра с детьми младшего возраста «Зайки на лужайке» Подвижная игра «Зайки на лужайке » проводится с детьми младшего дошкольного возраста. Во время игры дети учатся вслушиваться в текст,двигаться.
Подвижная игра «Волк и Заяц» для детей старшего дошкольного возраста Подвижную игру «ВОЛК И ЗАЯЦ» можно проводить как в помещении, так и на улице во время прогулки, или включить в сценарий физкультурного развлечения.
Видео и сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День космонавтики» Ход развлечения Дети входят в музыкальный зал под песню о Юрии Гагарине «Знаете каким он парнем был» запись пения Ю. Гуляева, рассаживаются.
Видео и сюжетно-ролевые игры в средней группе, их значение для развития детей младшего и старшего дошкольного возраста Играть для ребёнка — значит осмысливать человеческие отношения, узнавать о профессиях, общаться со сверстниками. Среди других видов деятельности.
Источник
Сценарий проведения подвижной игры «Птички и автомобиль»
методическая разработка (младшая группа)
физическое, социально — коммуникативное, речевое развитие.
Закрепление подвижной игры «Птички и автомобиль».
Формировать навыки осознанного безопасного поведения на улице.
Упражнять в беге, в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга,
Отрабатывать умение начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место в круге – «гнёздышки для птичек».
Способствовать развитию ориентировки в окружающем пространстве, вниманию.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Создать положительный эмоциональный настрой.
— маски с изображением птичек (10 штук),
— изображение автомобиля, игрушка-руль.
Создание интереса детей к игре, сбор детей на игру.
Где ты, где ты, где ты, где ты?
(приветствие гостей: тихо-громко)
Воспитатель обращает внимание детей на птичку прилетевшую в группу.
Посмотрите, какая она грустная, она хочет играть, но не знает ни одну игру. Давайте её научим. Мы знаем игру «Птички и автомобиль», давайте поиграем в неё и научим нашу птичку быть внимательной и осторожной.
Организация играющих, объяснение правил, распределение ролей, разметка площадки, раздача атрибутов.
Давайте с вами поиграем! Я буду Автомобилем (одевает эмблему автомобиля, берет в руки руль, а вы? Правильно, птичками).
-Вот здесь находится гнездышки, ваши «домики».
Здесь находится гараж для автомобиля.
Когда он выезжает на дорогу, птички улетают.
Предлагаю одеть шапочки птичек
Залетайте в гнездышки (дети встают в круги, автомобиль в гараж).
Нам нужно вспомнить технику безопасности или, что нельзя делать во время игры?
1) Нельзя убегать за границы площадки
2) Вылетать из гнезда только по сигналу воспитателя
3) Возвращаться в гнезда при появлении автомобиля
А, чтобы быть внимательными, ловкими, не наталкиваться друг на друга нужно сделать гимнастику для глаз:
По городу мчатся с утра и до ночи
Машины всех марок, красивые очень.
(Дети выполняют круговые движения глазами.)
Поедут направо, налево, кругом-
(Выполняют движения глазами влево, вправо.)
Свободны машины и ночью и днем.
(Хлопают глазами.)
Проведение игры, сигнал на начало игры.
«Вокруг себя повернись, в птичек превратись».
И вы становитесь птичками.
-«Прилетели птички, птички-невелички. Крылышками машут, зернышки клюют. (Выбегают дети, бегают, машут руками).
На дорожку прилетели (дети присаживаются на корточки, зернышки поклевали (постукивают пальцами по коленям, говорят: «Клю – клю – клю»).
Повтор игры. (шофёром назначается-ребёнок). Сигнал на окончание игры
После 2-3 перебежек воспитатель громко говорит: «Автомобиль!», Воспитатель с рулем в руках (Автомобиль) выезжает из «гаража»:
Берегись, берегись. Би–би–би. Берегись, посторонись! Улетайте, птички, с дороги. Летите в свои гнёздышки, чтоб автомобиль вас не задавил. («Птички» улетают в «гнёзда» (встают в круги). (Автомобиль уезжает в гараж).
Педагогический анализ игры.
Упражнение на восстановление дыхания.
— Покажите носик, покажите ротик. А теперь вдох носиком, выдох ртом.
— Молодцы воробушки! Никого не задавил Автомобиль! Вы все были внимательными, быстрыми и ловкими воробушками!
(похвалим себя, погладим по головке. Громко скажем – Мы молодцы!)
Вам понравилась игра? А, как она называлась?
Наша птичка приготовила для нас сюрприз, принесла с собой зёрнышки. Мы пойдем на прогулку, насыплем зернышек в нашу кормушку, для птичек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический материал( младшая группа): Сценарий проведение подвижных игр по сказке » Репка».
Занятие построено на уже знакомых детям подвижных играх с включением театральной постановки по сказке «Репка».
Игровая деятельность по обучению детей ПДД во 2 младшей группе «Радуга». Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль».
Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль». Подвижная игра проводится с детьми 2 младшей группы для обучения детей правилам дорожного движения.
Сценарий проведения соревнований по подвижным и эстафетным играм
Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Конспект проведения подвижной игры «Воробышки и автомобиль» ( младшая группа)
Подвижные игры всесторонне развивают ребенка, а так же вызывают положительные эмоции у воспитанников от совершаемых действий.
Сценарий проведения подвижной игры «Такси» для детей 1.5 – 2 лет (группа раннего возраста)
Цель Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакцииЗадачиСовершенствовать у детей бег в одном направлении;Закреплять умение двигаться парами.Необходимые атрибутыдва обруча, игрушка собачк.
Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль»
Познакомить детей с подвижной игрой «Воробушки и автомобиль». Через подвижную игру дать детям представление об улице, автомобилях, дорогах. Формировать навыки осознанного безопасного повед.
Сценарий проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль» в младшей группе
Сценарий проведения игры для развития двигательной активности детей.
Источник
Подвижные игры тематического содержания «Птицы» в детском саду
Цель: Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения.
Ход игры:
Воспитатель, обращаясь к детям, говорит: «Посмотрите, какой у меня руль. Я буду автомобилем, а вы птичками. Вы будете летать, и прыгать по полянке (указывает на середину комнаты).
Публикация «Подвижные игры тематического содержания „Птицы“ в детском саду» размещена в разделах
Прилетели птички, Дети-птички «летают» и
Весело скакали, Садятся на корточки,
Зернышки клевали. Стучат пальчиками об пол.
Воспитатель поворачивает в руках руль, гудит и приговаривает: «Автомобиль по улице бежит, пыхтит, спешит, гудок гудит. Тра-та-та, берегись, посторонись!»
Дети птички убегают от автомобиля. При повторении игры дети произносят слова вместе с воспитателем.
Цель: Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения, упражнять в правильном произношении звука р, учить говорить то громко, то тихо.
Ход игры:
Дети изображают ворон, они стоят посреди комнаты и выполняют движения в соответствии с текстом, который говорит нараспев воспитатель. Слова «кар-кар-кар» произносят все дети.
Вот под елочкой зеленой Дети бегают по комнате,
Скачут весело вороны: размахивая руками как
«Кар-кар-кар!» (громко) крыльями.
«Кар-кар-кар!» (громко)
Только к ночи умолкают Садятся на корточки, руки
И все вместе засыпают: под щеку – засыпают.
Игра проходит хорошо в том случае, если дети не раз наблюдали за вороной, за ее повадками: как широко она расправляет при полете крылья, как громко кричит
Цель: Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения.
Ход игры : Дети берут себе названия птиц — воробей, сова, синица, кулик и т. д. участник изображающий «воробья», ложится и делает вид, что он болен. Около воробья хлопочет «сова». К «сове» подходит «синица», спрашивает:
— Сходи сова в огород, сорви травки гречки, попарь ему
— Парила, синичка, парила, сестричка. Его пар не берет,
«Синица» уходит, а к «сове» подходит «сойка» :
— Сходи, сова, в огород, сорви травки репеёк, попарь ему
— Парила, соечка, парила, голубушка. Его пар не берет,
Затем спрашивать пришла очередь «кулика» :
Цель: Развивать ловкость, слуховое внимание
Ход игры:
Трое ребят изображают уток, а остальные — дети. Утки, к рукам которых подвязаны ленточки, пасутся на лугу. Дети заманивают к себе этих уток. Утки медленно переваливаясь, идут на их зов. Однако услышав команду: «Поймай уток!» — утки должны убежать, а дети попытаться догнать их. Утка, которую поймают или только дотронутся до ленточки, выбывает из игры. Побеждают быстрые и ловкие утки.
Цель: Развивать ловкость, чувство сплоченности и коллективизма
Ход игры:
На земле чертятся два равных квадрата 2\2 м на расстоянии 2 — 3 м друг от друга. В каждый квадрат ставят по 5 кубиков в любом порядке. Игроки делятся на две равные команды и выстраиваются напротив своих квадратов на расстоянии 5 — 6 м от них. На линии около каждой команды кладут 5 мешочков. По сигналу взрослого игроки по одному из каждой команды выбивают мешочками «воробушков» — кубики из квадратов. Выигрывает тот, кто первым выбьет кубик из своего квадрата. А выигрывает та команда, в которой окажется больше выбитых кубиков
Подвижные игры для детей в детском саду. «Мыши и кот», «Бегите к флажку» Игры: «Мыши и кот», «Бегите к флажку». Подвижные игры для младшей группы в детсаде. Движения по сигналу, бег в разных направлениях, различаем.
Подвижные игры в детском саду Подвижные игры в детском саду. Мы ссорились, мирились И спорили порой, Но очень подружились За нашею игрой. Игра игрой сменяется, Кончается.
Источник