Птицы и автомобиль подвижная

Музыкальная подвижная видео-игра для детей младшего дошкольного возраста «Птички и автомобили»

Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его в соответствии с музыкой, находить своё место.

Публикация «Музыкальная подвижная видео-игра для детей младшего дошкольного возраста „Птички и автомобили“» размещена в разделах

Ход игры: Девочки – «птички» и мальчики «автомобили» сидят на стульчиках – «в гнёздышках» и «в гаражах». Мальчики изображают «автомобили«.С началом музыки (песня «Ой, летали птички» Ан. Александрова, девочки — «птички» встают и бегают по залу, размахивая руками – «крылышками», затем выполняют движения по тексту песни. Со сменой музыки (музыка «Автомобили» М. Раухвергера, мальчики — «автомобили» выезжают из «гаража», и бегают по залу, не наталкиваясь друг на друга. Девочки — «птички» улетают в «гнёзда» (садятся на стульчики). Игра повторяется.

Перед началом игры рекомендуется посмотреть видео с детьми.

Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Брейн-ринг» Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного и младшего дошкольного возраста «Брейн — ринг» Программное содержание : Упражнять в.

Интерактивная игра для детей младшего дошкольного возраста «Мебель» Тема: «Мебель». Цель: познакомить детей с предметами ближайшего окружения: с мебелью, их функциональным назначением. Задачи: — дать представление.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Знакомство с игрушечным зайцем. Сюжетная подвижная игра «Заинька» Тема:Знакомство с игрушечным зайцем. Сюжетная подвижная игра «Заинька» Цели: уточнить представления детей о внешнем виде зайца, развивать.

Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Игрушки идут в гости» для детей младшего дошкольного возраста Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Игрушки идут в гости» (для детей младшего дошкольного возраста) Виды детской деятельности: — игровая,.

План по самообразованию «Подвижная игра, как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста» Индивидуальная программа самообразования воспитателя МБДОУ «детский сад 128» Коровико Валентины Владимировны Сроки работы над темой: сентябрь.

Подвижная игра как средство формирования здоровья детей раннего дошкольного возраста Систематическая, наполненная разнообразным содержанием двигательная деятельность детей играет важную роль в их физическом и психическом.

Подвижная игра с детьми младшего возраста «Зайки на лужайке» Подвижная игра «Зайки на лужайке » проводится с детьми младшего дошкольного возраста. Во время игры дети учатся вслушиваться в текст,двигаться.

Подвижная игра «Волк и Заяц» для детей старшего дошкольного возраста Подвижную игру «ВОЛК И ЗАЯЦ» можно проводить как в помещении, так и на улице во время прогулки, или включить в сценарий физкультурного развлечения.

Читайте также:  Птица лесная кошка название

Видео и сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День космонавтики» Ход развлечения Дети входят в музыкальный зал под песню о Юрии Гагарине «Знаете каким он парнем был» запись пения Ю. Гуляева, рассаживаются.

Видео и сюжетно-ролевые игры в средней группе, их значение для развития детей младшего и старшего дошкольного возраста Играть для ребёнка — значит осмысливать человеческие отношения, узнавать о профессиях, общаться со сверстниками. Среди других видов деятельности.

Источник

Сценарий проведения подвижной игры «Птички и автомобиль»
методическая разработка (младшая группа)

физическое, социально — коммуникативное, речевое развитие.

Закрепление подвижной игры «Птички и автомобиль».

Формировать навыки осознанного безопасного поведения на улице.

Упражнять в беге, в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга,

Отрабатывать умение начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место в круге – «гнёздышки для птичек».

Способствовать развитию ориентировки в окружающем пространстве, вниманию.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Создать положительный эмоциональный настрой.

— маски с изображением птичек (10 штук),

— изображение автомобиля, игрушка-руль.

Создание интереса детей к игре, сбор детей на игру.

Где ты, где ты, где ты, где ты?

(приветствие гостей: тихо-громко)

Воспитатель обращает внимание детей на птичку прилетевшую в группу.

Посмотрите, какая она грустная, она хочет играть, но не знает ни одну игру. Давайте её научим. Мы знаем игру «Птички и автомобиль», давайте поиграем в неё и научим нашу птичку быть внимательной и осторожной.

Организация играющих, объяснение правил, распределение ролей, разметка площадки, раздача атрибутов.

Давайте с вами поиграем! Я буду Автомобилем (одевает эмблему автомобиля, берет в руки руль, а вы? Правильно, птичками).

-Вот здесь находится гнездышки, ваши «домики».

Здесь находится гараж для автомобиля.

Когда он выезжает на дорогу, птички улетают.

Предлагаю одеть шапочки птичек

Залетайте в гнездышки (дети встают в круги, автомобиль в гараж).

Нам нужно вспомнить технику безопасности или, что нельзя делать во время игры?

1) Нельзя убегать за границы площадки

2) Вылетать из гнезда только по сигналу воспитателя

3) Возвращаться в гнезда при появлении автомобиля

А, чтобы быть внимательными, ловкими, не наталкиваться друг на друга нужно сделать гимнастику для глаз:

По городу мчатся с утра и до ночи
Машины всех марок, красивые очень.
(Дети выполняют круговые движения глазами.)
Поедут направо, налево, кругом-
(Выполняют движения глазами влево, вправо.)
Свободны машины и ночью и днем.
(Хлопают глазами.)

Проведение игры, сигнал на начало игры.

«Вокруг себя повернись, в птичек превратись».

И вы становитесь птичками.

-«Прилетели птички, птички-невелички. Крылышками машут, зернышки клюют. (Выбегают дети, бегают, машут руками).

На дорожку прилетели (дети присаживаются на корточки, зернышки поклевали (постукивают пальцами по коленям, говорят: «Клю – клю – клю»).

Читайте также:  Кукла птица счастья из ткани

Повтор игры. (шофёром назначается-ребёнок). Сигнал на окончание игры

После 2-3 перебежек воспитатель громко говорит: «Автомобиль!», Воспитатель с рулем в руках (Автомобиль) выезжает из «гаража»:

Берегись, берегись. Би–би–би. Берегись, посторонись! Улетайте, птички, с дороги. Летите в свои гнёздышки, чтоб автомобиль вас не задавил. («Птички» улетают в «гнёзда» (встают в круги). (Автомобиль уезжает в гараж).

Педагогический анализ игры.

Упражнение на восстановление дыхания.

— Покажите носик, покажите ротик. А теперь вдох носиком, выдох ртом.

— Молодцы воробушки! Никого не задавил Автомобиль! Вы все были внимательными, быстрыми и ловкими воробушками!

(похвалим себя, погладим по головке. Громко скажем – Мы молодцы!)

Вам понравилась игра? А, как она называлась?

Наша птичка приготовила для нас сюрприз, принесла с собой зёрнышки. Мы пойдем на прогулку, насыплем зернышек в нашу кормушку, для птичек.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический материал( младшая группа): Сценарий проведение подвижных игр по сказке » Репка».

Занятие построено на уже знакомых детям подвижных играх с включением театральной постановки по сказке «Репка».

Игровая деятельность по обучению детей ПДД во 2 младшей группе «Радуга». Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль».

Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль». Подвижная игра проводится с детьми 2 младшей группы для обучения детей правилам дорожного движения.

Сценарий проведения соревнований по подвижным и эстафетным играм

Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект проведения подвижной игры «Воробышки и автомобиль» ( младшая группа)

Подвижные игры всесторонне развивают ребенка, а так же вызывают положительные эмоции у воспитанников от совершаемых действий.

Сценарий проведения подвижной игры «Такси» для детей 1.5 – 2 лет (группа раннего возраста)

Цель Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакцииЗадачиСовершенствовать у детей бег в одном направлении;Закреплять умение двигаться парами.Необходимые атрибутыдва обруча, игрушка собачк.

Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль»

Познакомить детей с подвижной игрой «Воробушки и автомобиль». Через подвижную игру дать детям представление об улице, автомобилях, дорогах. Формировать навыки осознанного безопасного повед.

Сценарий проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль» в младшей группе

Сценарий проведения игры для развития двигательной активности детей.

Источник

Подвижные игры тематического содержания «Птицы» в детском саду

Цель: Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения.

Ход игры:

Воспитатель, обращаясь к детям, говорит: «Посмотрите, какой у меня руль. Я буду автомобилем, а вы птичками. Вы будете летать, и прыгать по полянке (указывает на середину комнаты).

Публикация «Подвижные игры тематического содержания „Птицы“ в детском саду» размещена в разделах

Прилетели птички, Дети-птички «летают» и

Весело скакали, Садятся на корточки,

Зернышки клевали. Стучат пальчиками об пол.

Воспитатель поворачивает в руках руль, гудит и приговаривает: «Автомобиль по улице бежит, пыхтит, спешит, гудок гудит. Тра-та-та, берегись, посторонись!»

Дети птички убегают от автомобиля. При повторении игры дети произносят слова вместе с воспитателем.

Читайте также:  Летний сад боскет птичий двор

Цель: Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения, упражнять в правильном произношении звука р, учить говорить то громко, то тихо.

Ход игры:

Дети изображают ворон, они стоят посреди комнаты и выполняют движения в соответствии с текстом, который говорит нараспев воспитатель. Слова «кар-кар-кар» произносят все дети.

Вот под елочкой зеленой Дети бегают по комнате,

Скачут весело вороны: размахивая руками как

«Кар-кар-кар!» (громко) крыльями.

«Кар-кар-кар!» (громко)

Только к ночи умолкают Садятся на корточки, руки

И все вместе засыпают: под щеку – засыпают.

Игра проходит хорошо в том случае, если дети не раз наблюдали за вороной, за ее повадками: как широко она расправляет при полете крылья, как громко кричит

Цель: Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения.

Ход игры : Дети берут себе названия птиц — воробей, сова, синица, кулик и т. д. участник изображающий «воробья», ложится и делает вид, что он болен. Около воробья хлопочет «сова». К «сове» подходит «синица», спрашивает:

— Сходи сова в огород, сорви травки гречки, попарь ему

— Парила, синичка, парила, сестричка. Его пар не берет,

«Синица» уходит, а к «сове» подходит «сойка» :

— Сходи, сова, в огород, сорви травки репеёк, попарь ему

— Парила, соечка, парила, голубушка. Его пар не берет,

Затем спрашивать пришла очередь «кулика» :

Цель: Развивать ловкость, слуховое внимание

Ход игры:

Трое ребят изображают уток, а остальные — дети. Утки, к рукам которых подвязаны ленточки, пасутся на лугу. Дети заманивают к себе этих уток. Утки медленно переваливаясь, идут на их зов. Однако услышав команду: «Поймай уток!» — утки должны убежать, а дети попытаться догнать их. Утка, которую поймают или только дотронутся до ленточки, выбывает из игры. Побеждают быстрые и ловкие утки.

Цель: Развивать ловкость, чувство сплоченности и коллективизма

Ход игры:

На земле чертятся два равных квадрата 2\2 м на расстоянии 2 — 3 м друг от друга. В каждый квадрат ставят по 5 кубиков в любом порядке. Игроки делятся на две равные команды и выстраиваются напротив своих квадратов на расстоянии 5 — 6 м от них. На линии около каждой команды кладут 5 мешочков. По сигналу взрослого игроки по одному из каждой команды выбивают мешочками «воробушков» — кубики из квадратов. Выигрывает тот, кто первым выбьет кубик из своего квадрата. А выигрывает та команда, в которой окажется больше выбитых кубиков

Подвижные игры для детей в детском саду. «Мыши и кот», «Бегите к флажку» Игры: «Мыши и кот», «Бегите к флажку». Подвижные игры для младшей группы в детсаде. Движения по сигналу, бег в разных направлениях, различаем.

Подвижные игры в детском саду Подвижные игры в детском саду. Мы ссорились, мирились И спорили порой, Но очень подружились За нашею игрой. Игра игрой сменяется, Кончается.

Источник

Оцените статью