- Перелётные и зимующие птицы Кемеровской области
- Всероссийская литературная викторина к юбилею Л. Н. Толстого «УЧИТЕЛЬ ДОБРОТЫ »
- Международный конкурс портретных работ к Дню Матери «ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ »
- Всероссийский конкурс осенних гербариев и флористических работ «ОСЕННЯЯ МОЗАИКА »
- Также вас может заинтересовать
- Птицы Кемеровской Области С Названиями Зимой (53 Фото)
- Перелетные птицы Кемеровской области
Перелётные и зимующие птицы Кемеровской области
Презентация посвящена перелётным и зимующим птицам Кемеровской области — Кузбасса. Рассчитана на 1-3 классы.
Всероссийская литературная викторина к юбилею Л. Н. Толстого «УЧИТЕЛЬ ДОБРОТЫ »
Международный конкурс портретных работ к Дню Матери «ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ »
Всероссийский конкурс осенних гербариев и флористических работ «ОСЕННЯЯ МОЗАИКА »
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂
Также вас может заинтересовать
- Разное по окружающему миру для дошкольников «Проект «Солнышко лучистое»» Окружающий мир
- Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Конспект занятия посвященный «Дню матери»» Окружающий мир
- Презентации по окружающему миру для 2 класса «Здоровое питание» Окружающий мир
- Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гостях у сказки» во второй младшей группе.» Окружающий мир
- Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Проект по адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ «Мои первые шаги»» Окружающий мир
- На главную
- О нашей Академии
- Оргкомитет
- Отзывы
- Новости
- Правила участия
- Награды
- Бесплатные документы
- Способы оплаты
- Вопрос-Ответ
- Договор-оферта
- Как принять участие
- Переподготовка
- Баннеры
- Расписание конкурсов
- Конкурсные работы
- Воспитание детей
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Написать нам
Адрес: 197371, Санкт-Петербург, Испытателей пр. д.39 лит.А оф.С-3-20к. ИНН 7840447816 КПП 781401001 ОГРН 1117847081153. Ограничение по возрасту: 6+
Источник
Птицы Кемеровской Области С Названиями Зимой (53 Фото)
Птица рода соек семейства врановых отряда воробьинообразных.
Вид птиц из семейства врановых.
Распространённый вид европейских дроздов. Гнездится повсеместно в Европе, начиная от северной границы лесной растительности до северной границы степной полосы, а также в Сибири — до водораздела между Енисеем и Леной.
Певчая птица семейства вьюрковых. Размер — 14-18 см. Ярко выражен половой диморфизм. Ареал — Северная Африка, Евразия. Широко распространённый, отчасти синантропный вид; один из наиболее многочисленных в России. Преимущественно зерноядная птица; птенцов выкармливает насекомыми.
Снегирь — певчая птица рода снегирей, семейства вьюрковых.
Певчая птица отряда воробьинообразных семейства свиристелевых.
Певчая птица семейства вьюрковых отряда воробьинобразных.
Птица семейства вьюрковые. Обитает в хвойных лесах таёжной зоны. Питается семенами хвойных деревьев и ягодами.
Лесная певчая птица из семейства вьюрковых отряда воробьинообразных. Характеризуется мощным клювом с перекрещивающимися кончиками и питанием семенами ели и других хвойных деревьев.
Птица из отряда соколообразных семейства соколиных, наиболее распространённая хищная птица Центральной Европы после канюка. Птица 2007 года в Германии и 2006 года в Швейцарии, символ СОПР 2002 года. В последнее время птица всё больше и больше облюбовывает города и прилегающие к ним территории, поселяясь в непосредственной близости к человеку. Обладает способностью к трепещущему полёту.
Птица семейства мухоловковых.
Птица, достаточно крупный и один из наиболее известных представителей семейства дятловых. Населяет самые разнообразные лесные ландшафты Палеарктики от Канарских островов и северо-западной Африки к востоку до Камчатки и Японии, причём почти везде является обычным, многочисленным видом. Нередко селится в пределах населённых пунктов — в старых садах, парках, на кладбищах. Как правило, ведёт оседлый образ жизни и лишь на северной периферии ареала в неблагоприятные в кормовом отношении годы совершает массовые кочёвки-инвазии в соседние регионы.
Источник
Перелетные птицы Кемеровской области
Предлагаемое занятие продолжает знакомство с перелетными птицами Кемеровской области. Оно позволяет учащимся запомнить внешний вид, грамотные названия, сроки прилета и некоторые характерные особенности некоторых видов перелетных птиц нашей области.
В разработке прослеживается тесная взаимосвязь таких наук, как биология, экология, краеведение, русский язык, культура и искусство. Занятие способствует духовно-эмоциональному и патриотическому воспитанию детей.
Тема: Перелетные птицы Кемеровской области
Дорофеева Ольга Семеновна
МБОУДО «Городская станция юных натуралистов»
Цель занятия:Познакомить обучающихся с некоторымивидами перелетных птиц Кемеровской области
рассказать про «Календарь экологических дат», выделить наиболее яркие праздники, в том числе «Международный день птиц»;
в интересной и познавательной форме преподнести новый материал;
продолжать развивать стремление к коллективной деятельности;
продолжать развивать индивидуальный творческий потенциал, сообразительность, быстроту мышления;
Тип занятия: усвоение новых знаний
Формы организации обучения: фронтальная и групповая форма
Вспомогательная форма обучения: домашнее задание.
Методы обучения: объяснительно – иллюстративный, частично-поисковый, индивидуально-творческий, игры.
Возраст обучающихся – 10 — 13 лет
Оборудование и материалы: проектор, ноутбук, презентация «Перелетные птицы Кемеровской области» на флеш-карте; буклеты «Календарь экологических дат», акустическая гитара, бумага, простые карандаши и ластики, текст песни «Ласточка» по числу обучающихся
Данная тема продолжает знакомство обучающихся с фауной Кемеровской области.
1. Аудиозапись «Голоса птиц»;
2. П.И.Чайковский «Песнь жаворонка» (из цикла «Времена года»)
3. А.Вивальди «Весна» (1 часть)
1. Организационный момент. Педагог здоровается с детьми, выражает радость по-поводу встречи с ними, затем, включив аудиозапись «Голоса птиц», читает стихи о весне: Льдинки звонкие разбились и поплыли по реке.
И сережки распушились на осине и ольхе.
Набухают дружно почки, скоро снег растает весь.
И зеленые листочки молодой украсят лес.
Скоро гости к тебе соберутся,
Сколько гнезд понавьют — посмотри!
Что за звуки, за песни польются
День деньской от зари до зари.
Далее педагог спрашивает ребят, догадались ли они о каком времени года и о каких «гостях» идет речь и оглашает тему занятия.
2. Вступление к теме занятия.
Педагог раздает детям буклеты «Календарь экологических дат», предлагает ознакомиться и указывает на наиболее значимые для нашего края праздники, в том числе на «Международный день птиц», поясняя, почему этот день празднуется именно весной (1 апреля).
3. Новый материал. Педагог на проекторе включает презентацию «Перелетные птицы Кемеровской области».
Учащиеся внимательно рассматривают изображения птиц, педагог в это время зачитывает текст (либо предлагает ребятам зачитывать его хором). После просмотра происходит обсуждение с детьми, выявление личных наблюдений.
4. Закрепление материала посредством игровых форм:
а)проведение экологической игры «Перелетные птицы». Учащиеся делятся на две команды с помощью считалки:
Перелетных птиц мы встретим! Раз, два, три, четыре, пять!
И скворечники повесим! Выходи скорей гулять!
Командам необходимо на скорость выложить названия перелетных птиц под
б) Занимательная викторина. Педагог задает вопросы по очереди каждой команде:
1-й: Какие птицы прилетают позже всех и раньше всех улетают на юг? (ласточки)
2-й: Какие птицы не садятся ни на землю, ни на деревья, хотя и летают? (стрижи).
1-й: Строят ли наши птицы в дальних странах гнезда? (нет)
2-й: Назовите черных перелетных птиц нашего края (черный журавль, скворец, грач)
1-й: Какие птицы прилетают к нам самыми первыми? (грачи, скворцы)
2-й: Дышит ли птенец в яйце? (да)
1-й: Кожа птицы покрыта…(перьями)
2-й: Этот орган у птиц развит сильнее остальных? (зрение)
1-й: Передние конечности птицы – это …(крылья)
2-й: Может ли дрозд отморозить свой хвост? (нет, он зимует на юге)
Всех перелётных птиц черней,
Чистит пашню от червей…(грач)
Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный,
Лепит домик под окном
Из травы и глины…(ласточка)
Хочет – прямо полетит,
Хочет – в воздухе висит,
Камнем падает с высот
И в полях поет, поет…(жаворонок)
Он прилетает каждый год
Туда, где его домик ждёт.
Чужие песни петь умеет,
А всё же голос свой имеет…(скворец)
Серая птаха в лесу живет,
Повсюду чудесным певцом слывет…(соловей)
а) Рисование перелетной птицы с предварительным объяснением техники рисования педагогом. В то время, как ребята рисуют, педагог включает аудиозапись классической музыки – П.И.Чайковский «Песнь жаворонка» (из цикла «Времена года») и А.Вивальди «Весна»
б) Коллективное исполнение песниПедагог раздает обучающимся текст «Ласточка моя», предлагает познакомиться с текстом и пропевает первый куплет. Затем песня исполняется хором.
Педагог доброжелательно прощается с детьми, благодарит всех за участие и объясняет домашнее задание: к следующему занятию выучить текст
песни «Ласточка», петь ее с друзьями и родителями.
Источник