Птицы лучшие друзья человека

Птицы – наши друзья!

Птицы – наши друзья и помощники. Кто такие птицы? Какие они бывают? Где живут? Чем питаются? В чем заключается помощь птиц? Вот лишь небольшая часть вопросов, на которые наши «почемучки» постоянно ждут ответа. Поэтому в ходе проекта недели под названием «Птицы» мы подобрали для ребят много интересной информации. Провели образовательные ситуации на темы «Домашние и дикие птицы», «Путешествие в весенний лес», «Как нам птицы помогают». Рассматривали иллюстраций в детских книгах и на плакатах о животных и птицах, о растениях. Читали сказки, рассказы о птицах, заучивали наизусть стихи и потешки. Выучили пальчиковую гимнастику «Сорока-ворона», «Маленькая птичка». Играли в подвижные игры: «Воробышки и автомобиль», «Совушка — сова», «Пчелки летают»: игру на развитие дыхания «Чья птичка дальше улетит?». Лепили зернышки для птиц. Наблюдали за изменением в поведении птиц с наступлением весны. В конце недели провели развлечение «Птички невелички». Малыши с удовольствием еще раз закрепили знания, полученные в течение недели. Развлечение прошло на позитивной ноте, все получили заряд положительных эмоций.

Нам взрослым, очень важно разбудить интерес в детях к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconстатья 31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Птицы – наши друзья и помощники. Кто такие птицы? Какие они бывают? Где живут? Чем питаются? В чем заключается помощь птиц? Вот лишь небольшая часть вопросов, на которые наши «почемучки» постоянно ждут ответа. Поэтому в ходе проекта недели под названием «Птицы» мы подобрали для ребят много интересной информации. Провели образовательные ситуации на темы «Домашние и дикие птицы», «Путешествие в весенний лес», «Как нам птицы помогают». Рассматривали иллюстраций в детских книгах и на плакатах о животных и птицах, о растениях. Читали сказки, рассказы о птицах, заучивали наизусть стихи и потешки. Выучили пальчиковую гимнастику «Сорока-ворона», «Маленькая птичка». Играли в подвижные игры: «Воробышки и автомобиль», «Совушка — сова», «Пчелки летают»: игру на развитие дыхания «Чья птичка дальше улетит?». Лепили зернышки для птиц. Наблюдали за изменением в поведении птиц с наступлением весны. В конце недели провели развлечение «Птички невелички». Малыши с удовольствием еще раз закрепили знания, полученные в течение недели. Развлечение прошло на позитивной ноте, все получили заряд положительных эмоций.

Нам взрослым, очень важно разбудить интерес в детях к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Наши друзья — наши дорожные знаки» с использованием приставки mimio/

Совместная деятельность воспитателя с детьмис использованием дидактических и развивающих игр в подготовительной группе для детей с диагнозом ОНРНа тему: «Наши друзья — Дорожные знаки».

Консультация для родителей Пернатые друзья «Птицы — наши друзья».

О том, что птицы- друзья и помощники человека, мы знаем уже давно.

Читайте также:  Птицы на озере ильмень

Конспект НОД Конспект НОД по ФЭМП детей средней группы на тему: «Наши друзья – домашние питомцы».о ФЭМП детей средней группы на тему: «Наши друзья – домашние питомцы».

Формировать элементарные представления о размерах предмета, научить сравнивать предметы по количеству.

Сценарий празднования дня птиц в средней группе детского сада » Птицы — наши соседи! Птицы — наши друзья! Вместе нам жить на планете Земля!»

Сценарий празднования дня птиц в средней группе детского сада » Птицы — наши соседи! Птицы — наши друзья! Вместе нам жить на планете Земля!» Сценарий может быть полезен педагогам ДОУ.

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПТИЦЫ НАШИ ДРУЗЬЯ ТЕМА: ПТИЦЫ НАШЕГО ДВОРА.

Тема:«Птицы нашего двора»Цель: Закрепить знания детей о птицах нашего города, отмечая их отличительные особенности.Задачи:Образовательные: Активизировать в речи знакомые слова (клюв, корму.

Рекомендации для родителей . Тема:»Наше здоровье» .Беседа «Наши друзья- витамины»

Рекомендации для родителей. Беседа «Наши друзья — витамины&quot.

Презентация экологический проект «Птицы наши друзья! Эколята помогают своим друзьям»

Экологический проект, посвящен акции «Покормите птиц зимой&quot.

Источник

5 самых дружелюбных видов птиц

Неудивительно, что многие люди хотят, чтобы домашняя птица была дружелюбной, нежной и хорошо подходила для того, чтобы быть компаньоном. Легче поддерживать связь с животным, у которого от природы дружелюбный нрав, и заботиться о нем, чем о том, кто имеет тенденцию быть робким или агрессивным. Вот восемь самых дружелюбных видов домашних птиц, которые обычно становятся отличными компаньонами.

Хотя ко всем домашним птицам следует относиться как к индивидуумам, можно свести к минимуму риск укусов и агрессии, выбрав вид, известный своим мягким и общительным поведением.

Волнистые попугаи, пользующиеся популярностью во всем мире, не зря являются одними из лучших домашних птиц. При правильном приручении и уходе эти птицы могут быть необычайно дружелюбными и ласковыми. Помимо того, что волнистые попугайчики маленькие и не требуют особого ухода, они хорошо поддаются дрессировке и могут научиться выполнять множество забавных трюков, в том числе научиться говорить.

Очаровательная корелла — еще один отличный выбор для тех, кто хочет дружелюбную и ласковую домашнюю птицу. Родом из Австралии, эти птицы становятся отличными домашними животными, когда их кормят с рук в младенчестве и они растут в благоприятных условиях. Хотя обычно они не учатся говорить, кореллы исключительно умны. Многие учатся довольно хорошо свистеть и имитировать обычные домашние звуки, такие как дверные звонки, телефоны и микроволновые печи.

Если вы предпочитаете крупную домашнюю птицу, которая дружелюбна и ласкова, какаду может стать отличным выбором. Эти красивые птицы очень сильно привязаны к своим хозяевам и предпочитают быть с ними как можно чаще. Крайне важно, чтобы у вас было достаточно времени для общения с птицей. Какаду могут впасть в депрессию, если им не уделять достаточно внимания, и могут прибегнуть к выщипыванию перьев или другим деструктивным действиям.

Гиацинтовые ара, известные как «нежные гиганты», являются самыми большими из всех попугаев. А как общительные и дружелюбные птицы, они любят проводить время, играя и обнимаясь со своими хозяевами. Из-за их размера большинству людей может быть трудно обеспечить этих птиц надлежащим жилищем. Но те, кто способен удовлетворить их потребности, награждаются невероятными отношениями со своим пернатым другом.

Читайте также:  Лиговский проспект 89 20 жар птица

Вы можете не сразу подумать о голубе как о дружелюбной домашней птице, но домашние голуби, которых кормят из рук, известны своей необычайной нежностью. Эти птицы редко кусаются, и даже людям с ограниченным опытом общения с птицами обычно легко дрессировать голубей и общаться с ними. Им нравится общение со своими опекунами, но обычно они не требуют чрезмерного внимания.

Источник

Этическая беседа «Почему птиц называют друзьями человека».
классный час по окружающему миру (1 класс) по теме

Этическая беседа как средство воспитания младших школьников.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconeticheskaya_beseda_zlobina_m.v..doc 40 КБ

Предварительный просмотр:

«Почему птиц называют друзьями человека?»

Разработчик : Злобина Марина Валентиновна, учитель начальных классов

МОУ СОШ с УИОП пгт Демьяново

познакомить учащихся с понятием «друг», способствовать формированию бережного отношения к птицам, научить заботиться о пернатых друзьях

карточки со словами темы, альбомы, цветные карандаши

фотографии птиц на доске, выставка книг о птицах, звукозапись «Голоса птиц»

На доске карточки со словами.

-Ребята, составьте из слов предложение и назовите тему нашего занятия.

-Сегодня мы найдем ответ на вопрос «Почему птиц называют друзьями человека?»

Выслушиваются ответы детей.

— Да, это тот, с кем близкие хорошие отношения, взаимная симпатия, основанная на взаимопонимании. Друг- сторонник, защитник кого-чего-нибудь.

-Кого мы можем назвать своими друзьями?

Выслушиваются ответы детей.

-Сегодня вы узнаете, почему птиц тоже называют друзьями человека.

-Рассмотрите фотографии птиц.

-Какими вам они представляются?

— Какие чувства в душе вызывают?

— Послушайте такое стихотворение.

Ашот Гарнакерьян «Скворечня»

Пускай всегда такой обычай

Встречать любовно стаи птичьи,

Всем сердцем радуясь весне.

Уже строительство скворечен

Пусть прилетят, чтоб торопливо

И двум скворцам приют счастливый

Быть может им в чужбине снился

Мой дом среди ветвей густых?

Пусть русское гостеприимство

В краю знакомом встретит их.

-Кого автор считает своими друзьями? (птиц)

— Почему? (живут рядом с нами, приносят пользу)

-Какие чувства испытывает по отношению к птицам? (любовь, заботу, бережное отношение, проводит озеленение для птиц, ведь у него сад.)

-Как вы понимаете слова «бережное отношение»? (заботливый, внимательный, осторожный)

-Как вы может помочь птицам? ( подкармливать, делать скворечники)

-Почему мы заботимся о птицах? ( им нужна наша помощь, они меньше и слабее нас.)

-Какую пользу приносят птицы? ( уничтожают вредителей.)

— Сейчас послушайте запись «Голоса птиц». Можно закрыть глаза и представить себя в лесу, и подумайте чем еще радуют нас птицы.

Дети: они радуют нас своей красотой и прекрасными песнями.

-Какие чувства испытали вы? (радости, чувство прекрасного рядом.)

-Всегда ли люди хорошо относятся к птицам? (нет)

-Послушайте стихотворение и скажите, какой вред может причинить человек птицам.

Не разоряйте птичьего гнезда,-

Так счастлива в своем жилище птица!

Она в гнезде спокойна и тогда,

Читайте также:  Наличие киля птицы пресмыкающиеся

Когда над рощей буря злится.

Дает нам тень, когда стоит жара,

Не разрушайте птичьего гнезда!

Мне больше, чем другому, боль знакома

Того, чья песня глохнет в холода,

Кто на земле живет без долга.

-Какие чувства вызвало у вас это стихотворение? (волнение, тревогу)

-Какой вред может причинить человек птицам? (разорить гнездо, взять птенцов…)

-Предположите, почему так может вести себя человек?

-Что вы хотите сказать таким людям?

Выслушиваются ответы детей.

— Как надо относиться к птицам? (бережно)

-Давайте нарисуем природоохранные знаки на тему:

«Если у тебя есть собака, не пускай ее гулять в лесу весной или в начале лета». Она легко может поймать не летающих птенцов и беспомощных детенышей зверей.

«Не рубите деревья и не вытаптывайте траву». Там могут быть гнёзда птиц.

-Расскажите, что вы изобразили.

-Где можно разместить эти природоохранные знаки?

-О чем задумается человек, увидев их?

— Как надо относиться к птицам?

Птицы нам дороги не только приносимой ими пользой, но и как украшение нашей обширной, чудесной Родины. Чтобы создать хорошие условия нашим пернатым друзьям, надо каждому из нас принять активное участие в озеленении нашего посёлка. Мы должны сделать всё, чтобы пернатые друзья постоянно чувствовали нашу заботу. Охрана природы – дело народа.

Милая Родина! Ты год от года

Охрана природы – дело народа,

— Я верю, что с этого дня у птиц стало больше друзей!

Список использованной литературы:

1. О.С.Богданова, О.Д.Калинина. «Содержание и методика этических бесед с младшими школьниками», М., 1985.

2. Азбука нравственного воспитания. Под ред. И. А. Каирова, О. С. Богдановой. – М.: Просвещение, 1975.

3. Ценности и воспитание. Артюхова И. С. — Педагогика, 1999, №4.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Птицы – наши друзья!» (перелетные птицы)

При введении образовательных стандартов второго поколения особое внимание уделяется внеурочной деятельности детей, в том числе работе по экологическому воспитанию школьников.Проблема экологизации всех.

«Птицы – наши друзья!» (Зимующие птицы)

При введении образовательных стандартов второго поколения особое внимание уделяется внеурочной деятельности детей, в том числе работе по экологическому воспитанию школьников.Проблема экологизации всех.

Культура добрососедства «Всех ли мы называем друзьями?»

Показать учащимся, как трудно быть хорошим другом; какими качествами должен обладать настоящий друг; учить дорожить дружбой; развивать познавательную активность, умение наблюдать, сравнивать, выс.

Конспект занятия. Всех ли мы называем друзьями?

Показать учащимся, как трудно быть хорошим другом; какими качествами должен обладать настоящий друг; учить дорожить дружбой; развивать познавательную активность, умение наблюдать, сравнивать, выс.

Проект по внеурчному курсу «Почемучки» «Почему птиц называют птицами?»

Цель проекта: Расширять знания детей о птицах. Развивать интерес к жизни птиц. Убедиться в том, что животные у которых есть перья называются птицами.

Внеклассное занятие о птицах «Птицы — наши друзья»

Учащиеся знакомятся с многообразием пернатых; на занятии формируются понятия о происхождении названий некоторых птиц.

Вежливость на каждый день, или кого называют воспитанным человеком.

Вежливость на каждый день, или кого называют воспитанным человеком.Занятие в ГПД.

Источник

Оцените статью