Птицы маслом мастер класс

Рисуем птичку масляными красками

Этот мастер класс для тех, кто имеет навыки рисования.

Возможно описание процесса поможет некоторым понять принципы работы масляными красками.

Терпение у упорство вознаграждаются!

Для этого задания Вам понадобятся:

Рисуем птичку масляными красками, фото № 2

-Грунтованный холст на подрамнике или на картоне.

-Масляные краски (цинковые белила, ультрамарин, бирюзовая, индиго, кадмий красный светлый, охра, английская красная, умбра, и другие по желанию).

— Кисти синтетические разной толщины.

-Разбавитель для масла (пинен, льняное масло)

-Масленка, палитра, тряпочка.

— Репродукция (собственная фантазия это хорошо, но иногда нужно с чем то сравнить)

НАЧАЛО РАБОТЫ:

-Делаем карандашный рисунок. Чем более аккуратным он получится, там лучше.

Рисуем птичку масляными красками, фото № 3

— Краски выдавливаем на политру. Начинать следует с фона, а точнее с верхнего более темного края, постепенно продвигаемся к нижнему краю, все больше и больше добавляя белила в фон. Получаем плавную растяжку от темно-синего или голубого до практически белого.

— Постепенно, подбирая цвета заполняем оставшийся незакрашенным холст. По началу нужно больше придавать значение цвету, чем четкости. Самые яркие цвета лучше всегда оставлять на конец работы.

Рисуем птичку масляными красками, фото № 6 Рисуем птичку масляными красками, фото № 7Рисуем птичку масляными красками, фото № 8

— В самом конце внимательно просмотрите очертания предметов, важно, чтобы они были ровные, и карандащ не проступал наружу.

Источник

Мастер-класс: чайка и море маслом

Настя Ермакова рассказывает, как изобразить масляными красками яркий летний сюжет. Пока чайка отдыхает на скале на фоне моря, мы разбираемся с премудростями масляной живописи — присоединяйтесь!

Прежде, чем перейти к работе над пейзажем с чайкой, нужно подготовить все необходимое:

  1. Масляные краски «Ладога» или «Мастер-Класс» (ЗХК), тубы по 46 мл.: кадмий красный, краплак красный или розовый, кадмий лимонный, кадмий желтый средний, кадмий оранжевый, охра светлая, сиена натуральная, цирулеум или небесно-голубая, ультрамарин средний или светлый, берлинская лазурь, белила титановые, изумрудная (или набор 12 цветов того же производителя).
  2. Кисти. Щетины плоские или овальные № 4, 7, 8, 12, 22, 26; щетина круглая № 4; синтетика круглая № 3. Предпочтительно Roubloff, Pinax, «Черная Речка».
  3. Разбавитель. Пинен без запаха № 4 (220 мл).
  4. Лак даммарный в баночке жидкий (180 мл).
  5. Льняное масло рафинированное отбеленное (220 мл).
  6. Палитра деревянная овальная или прямоугольная, размер от 30×40, фанера, бук.
  7. Масленка металлическая диаметром от 4 см и больше.
  8. Мастихин. Размер 0 в виде ромба с острым кончиком 1–2 штуки 4–6 см в длину и 1–1,5 см в ширину. Примеры: ARGM 5 и «Сонет» 1013.
  9. Подручные материалы: грунт акриловый «Сонет» 500 мл белый; краска акриловая охра светлая, марс черный (тюбики по 46 мл).
  10. Холст на подрамнике мелкозернистый 35×50 или 40×50.

Несколько полезных рекомендаций по работе с материалами:
1. Кисти промывайте в ходе работы разбавителем № 4, налитым во вторую баночку.
2. После работы необходимо почистить палитру мастихином. Удалите грязную краску, соскребая слой за слоем легкими нажатиями. Протрите палитру тряпочками. Влажные салфетки могут очень помочь на финальном этапе очистки палитры.
3. Кисти после завершения работы обязательно промыть с мылом, тщательно прочищая ворс пальцами так, чтобы краска вымылась из черенка, иначе со временем кисть засохнет и станет твердой и непригодной для работы. После этого заверните кисти в бумагу. Так они максимально сохранят свою форму и не деформируются от воды и мыла.

Читайте также:  Литература 2 класс птичка

Итак! Чайка, море, яркие блики на воде! Хотите запечатлеть мгновения лета, но чувствуете, что камера фотоаппарата не может передать то, что видите? Я научу вас превращать впечатления от отпуска у моря в картину, передавать красоту и свежесть цвета, а еще раскрою несколькими приемов, с помощью которых вы сможете воплощать в жизнь свои творческие идеи. На самом деле все очень просто!

Берем холст 40×50 или 35×50. Мелко- или среднезернистый. У нас небольшой этюд с аккуратной чайкой, и крупнозернистое переплетение ткани может помешать проработке тонких деталей.

Подготовим поверхность. Холст необходимо загрунтовать перед работой. Мы сделаем это акриловым грунтом. Почему? Заводское покрытие довольно тонкое, оно может поглощать цвета в процессе работы. Нам необходимо дополнительно закрыть поры в ткани.

Очень здорово работать не на белом холсте, а на слегка тонированном с учетом общего колорита картины.

Светло-серая поверхность в этом смысле универсальна: в нашем случае с ней сразу задается общий тон картины, и на такой базе, на такой подготовке легче добиться яркости бликов и точно подобрать тональные и цветовые контрасты.

Возьмем акриловый грунт, добавим в него немного черной и охры светлой (акриловая краска или темпера). Замешаем нашу будущую подготовку в отдельной емкости, предварительно разведя до состояния жидкой сметаны.

Широкой кистью (щетина плоская квадратная или овальная номер 22 или 20, возможно также ускорить процесс с помощью флейца) загрунтуйте поверхность. Необязательно делать идеально ровный тон. Творческий подход приветствуется! 🙂

Теперь осталось подготовить рабочее место, и можно начинать творить. Нам понадобится палитра. Размер 40×50 или 30×40, овальная или квадратная — по желанию, но деревянная.

Еще нужна будет двойная жестяная масленка. В одной емкости у нас будет разбавитель номер 4, в другой — «тройник»: льняное масло + даммарный лак + разбавитель № 4. Для чего нужен этот тройник? Льняное масло придает материалу приятный глянцевый блеск и тягучую текстуру, разбавитель разводит и размешивает краски, лак ускоряет процесс высыхания.

Кисти нам потребуются из натурального материала. Щетина квадратная плоская или овальная. Желательно выбирать кисти с длинным ворсом. Так гораздо удобнее писать — кисть становится более маневренной.

Шаг 1. Предварительный рисунок

Перед вами загрунтованный тонированный холст, пришло время рисовать! Сперва создаем подготовительный рисунок к нашему будущему этюду.

Читайте также:  Дошкольный возраст дикие птицы

Выполнить этот предварительный набросок можно несколькими способами:
1. Рисовальный уголь. Аккуратно, стараясь вести тонкую линию, намечаете очертания будущей работы.
2. Угольный карандаш. Тоже хороший вариант, но может не так легко рисовать по холсту.
3. Тонкой кистью (колонок или синтетика круглая № 3) сразу намечаете линию пейзажа.

Выбирайте удобный для вас способ, выполняйте подготовительный рисунок и двигайтесь дальше!

Шаг 2. «Раскрываем» большие цветовые отношения

Теперь нам необходимо «раскрыть» и гармонично сочетать между собой большие массы цвета: камни, небо, море, чайку. Любая картина в технике масляной живописи начинается с темных участков. Так вы сразу зададите мощный контраст, и легче будет подобрать цвет освещенных участков.

Берем широкие плоские или овальные щетины из натурального материала № 18, 20. Закладываем теневые части камней и дальнюю гору. Для теневых частей камней на переднем плане используем ультрамарин, краплак и немного сиены. Если будет недостаточно глубокий темный, добавим в него изумрудный — желательно в равных пропорциях. Следите за тем, чтобы не перемешивать между собой много цветов: максимум — два-три оттенка, иначе получится грязь, не будет эффекта «свечения» краски.

Тени при солнечном свете имеют насыщенный темный оттенок, немного с красноватыми нотками. Заложим и его, а затем перейдем к дальней скале. Для нее я использовала ультрамарин и немного небесно-голубого с краплаком и белилами. Дальняя скала должна быть светлее переднего плана: по принципу воздушной перспективы — чем дальше удаляются предметы, тем они становятся светлее и голубее. Теневые части прописываем прозрачно, но не жидко. Следите за разведением материала: он не должен быть акварельным и стекать с холста.

Источник

Птица синица маслом

Птица синица маслом Птица синица маслом Птица синица маслом

Новая интересная возможность пописать масляными красками вместе с Марией Павловой в прямом эфире!

О мастер-классе

ЗАПИСЬ ОНЛАЙН-ПРАКТИКИ

Птички-синички очень юркие и храбрые птички совершенно весеннего окраса так и просятся на холст! В процессе практики напишем этюд с двумя птичками алла прима.

Разберём строение, поговорим о пропорциях, композиции, уделим внимание деталям: как в масле написать глаза этих маленьких созданий, да так чтобы уловить характерный взгляд. Конечно не обойдётся и без технических секретов и авторских приёмов.

РАСПИСАНИЕ

  • Разбор строения, пропорций птиц, характерные позы, оперение, эскизы и зарисовки, рисунок.
  • Начало живописного процесса
  • Второй этап живопись масляными красками.
  • Проверка работ выполненных во время эфира

Lectoroom — это маркетплейс онлайн курсов по живописи, рисунку и иллюстрации. На платформе вы найдете авторские программы от педагогов. Обучение проходит онлайн и поэтому доступно в любое время и в любом месте.

Доступ к видео контенту 24/7. Крупные курсы c проверкой работ преподавателем автором курса и без неё. Обучение в формате подписки предлагает выгодный доступ сразу к множеству курсов. Наиболее интенсивным способом обучения являются мастер-классы.

Программа

Необходимые материалы

Необходимые материалы

Кисти
Ворс: щетина и синтетика.
Размеры: одна крупная , несколько средних и одна маленькая тоненькая.

Читайте также:  Станок очистки птицы от перьев

Палитра: деревянная, пластиковая или одноразовые бумажные.

Мастихин: маленький или средний.

Масленка: маленькая баночка с крышкой с зажимом внизу для закрепления на палитре (можно заменить на обычные банки/ёмкости, не закрепляя на палитру).

Холст: размер 30/30 см, мелкое зерно (это важно!).

Жидкость: готовый тройник или любой разбавитель, чтобы после завершения сеанса живописи промыть кисти.

Бумага
Карандаш

Резинка — для набросков и эскизов.

Краски
«Мастер-класс», «Ладога» (Невская палитра), или любые другие.

  1. Белила титановые
  2. Сажа газовая
  3. Ультрамарин темный
  4. Зелёная ФЦ
  5. Королевская голубая
  6. Краплак красный темный
  7. Кадмий желтый светлый
  8. Неаполитанская желто-палевая
  9. Неаполитанская желтая
  10. Умбра натуральная ленинградская

Автор курса

Мария Павлова

Мария Павлова

Я закончила в 2003 году Академию Художеств (институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина), член Союза Художников Санкт-Петербурга с 2005 года

Мое живописное кредо:
«Живопись должна вызывать только положительные эмоции»
«Я пишу только то, что сама с удовольствием повешу на стене в своей комнате»

Иллюстрирую детские книги, пишу картины маслом, изредка темперой и пастелью. Любое сюжеты: анималистика, детские портреты и цветы.

Отзывы о курсах автора

Анна Тимина

Курс очень подробный и замечательный! Мария Павлова очень талантливый и ученый художник =) все понятно объясняет, дает дельные советы, очень приятно было учиться! Давно хотела попасть на большой курс по маслу к Марии и усовершенствовать навыки. Благодарю.

Анна Тимина

Олеся Журавлева

Замечательный курс! Большое спасибо Марии и команде Лекторум! Буду совершенствовать свои навыки дальше вместе с вами )

Олеся Журавлева

Яна Соловьева

Как всегда!(постоянство признак мастерства) урок прошел замечательно. То что мастер дает такой подробный,точный комментарий по работе просто бесценно. Настоящее ,не формальное обучение. Спасибо,Мария! Тени и кувшин исправлю!

Источник

Рисуем птичку масляными красками

Этот мастер класс для тех, кто имеет навыки рисования.

Возможно описание процесса поможет некоторым понять принципы работы масляными красками.

Терпение у упорство вознаграждаются!

Для этого задания Вам понадобятся:

-Грунтованный холст на подрамнике или на картоне.
-Масляные краски (цинковые белила, ультрамарин, бирюзовая, индиго, кадмий красный светлый, охра, английская красная, умбра, и другие по желанию).
— Кисти синтетические разной толщины.
-Разбавитель для масла (пинен, льняное масло)
-Масленка, палитра, тряпочка.
— Репродукция (собственная фантазия это хорошо, но иногда нужно с чем то сравнить)

-Делаем карандашный рисунок. Чем более аккуратным он получится, там лучше.

— Краски выдавливаем на политру. Начинать следует с фона, а точнее с верхнего более темного края, постепенно продвигаемся к нижнему краю, все больше и больше добавляя белила в фон. Получаем плавную растяжку от темно-синего или голубого до практически белого.

— Постепенно, подбирая цвета заполняем оставшийся незакрашенным холст. По началу нужно больше придавать значение цвету, чем четкости. Самые яркие цвета лучше всегда оставлять на конец работы.

— В самом конце внимательно просмотрите очертания предметов, важно, чтобы они были ровные, и карандаш не проступал наружу.

Источник

Оцените статью