Птицы мои друзья аппликация

Модель занятия по аппликации «Птицы-наши друзья» (вторая младшая группа)

Модель занятия по аппликации «Птицы – наши друзья».

Цель: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах.

Задачи: учить детей выполнять аппликацию; обогатить речь детей словами «перелетные птицы», «скворечник»; развивать зрительное восприятие ребенка, внимание, двигательную и речевую активность; обобщить знания детей о птицах; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Публикация «Модель занятия по аппликации „Птицы-наши друзья“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Материалы: наглядное пособие «Птицы», бумага с нарисованным на ней частью дерева, клей-карандаш, салфетки, клеенки, готовые формы скворечника, птиц.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением птиц.

Воспитатель: Посмотрите ребята за окном совсем не видно птиц. Куда же они подевались? (ответы детей). Правильно, ребята, пришла зима, птицы улетели в теплые края.

Воспитатель: Все ли птицы улетают? (ответы детей) да, некоторые из них остаются, остаются зимовать. Ребята, птицы наши друзья, помощники. Они едят вредных жуков, червяков, красиво поют. Птицы приносят большую пользу лесу.

— А как птицы добывают себе пищу зимой? (ответы детей) Правильно, многих птиц подкармливают люди семечками, крупой хлебными крошками. А еще им люди делают кормушки и насыпают туда семечки, хлеб.

— А когда птицы прилетают из теплых стран, где они живут, выводят птенцов? (в скворечнике, в гнезде)

Показ слайдов с изображением птичьих домиков.

Воспитатель: Ребята, давайте поселим перелетных птиц – скворцов, жаворонков и других птиц – в домики-скворечники (показ готового образца, чтобы им было где жить, выводить своих птенцов.

Педагог раздает детям бумагу с изображением части дерева и предлагает аккуратно наклеить птичий домик на дерево и «поселить» (наклеить) птицу в него. Обращает внимание на правила аккуратного наклеивания готовой формы на бумагу, показывает отдельные приемы работы.

Физкультминутка «Птички».

— Птичка хочет есть? (движение кисти вверх-вниз, дети отвечают: «Да!»)

— Птичка хочет пить? (движение кисти вверх-вниз, дети отвечают: «Да!»)

— Птичка хочет спать? (движение кисти вверх-вниз, дети отвечают: «Нет!»)

— Птичка хочет играть? (движение кисти вверх-вниз, дети отвечают: «Да!»)

Воспитатель: Вы сегодня хорошо справились с заданием, молодцы. А когда мы пойдём на прогулку, возьмём хлебные крошки и пойдём на улицу кормить птиц.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» (вторая младшая группа)

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» (вторая младшая группа) «Конспект по аппликации (продуктивная деятельность). «Снеговик». 2 младшая группа.» Подготовила и провела занятия-Воспитатель 2 младшей.

«Мебель для медведя». Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа)

«Мебель для медведя». Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа) Конспект занятия по аппликации вторая младшая группа. Тема: «Мебель для Медведя.» Цель: Закрепит представление о предметах мебели, их назначении.

Читайте также:  Какая птица подбрасывает яйца

Конспект музыкального занятия «Есть у солнышка друзья», вторая младшая группа. Музыкальное занятие «Есть у солнышка друзья» Вторая младшая группа. Цель: Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста средствами.

Конспект «Наши питомцы» (вторая младшая группа) Цель: Уточнить и расширить знания детей о кошках – домашних животных. Задачи: — Формировать умение обращаться с животными, обогащать словарный.

«Салют». Конспект занятия по аппликации. Вторая младшая группа Конспект занятия по аппликации. Вторая младшая группа. Тема: Салют Цель: Развивать творческие способности детей; учить создавать образ.

Модель занятия по развитию речи «Описание предметов посуды» (вторая младшая группа) Цель: учить составлять совместно со взрослым короткий рассказ. Задачи: — учить правильно, называть отдельные предметы посуды, формировать.

Модель занятия по рисованию «Красивый полосатый коврик» (вторая младшая группа) Цель: декоративное украшение коврика. Задачи: учить детей украшать коврик, рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно,.

ООД «Загадушка и ее друзья» (вторая младшая группа) Цель: формировать у детей представление о загадках. Задачи: — закрепить умение отгадывать описательные загадки. -помочь запомнить загадки.

Перспективное планирование по лепке, аппликации (вторая младшая группа) Неделя / месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Экологическое развлечение «Эколята — друзья природы» (вторая младшая группа)

Экологическое развлечение «Эколята — друзья природы» (вторая младшая группа) Ведущий: Весна – волшебница шагает и природа оживает! И уже то тут, то там ее слышим голоса! Звонким ручейком и шумом ветра, Пеньем птиц,.

Источник

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Птицы — наши друзья» (1 фото)

Ежегодно в нашей стране 1 апреля отмечается Международный день птиц.

В нашем детском саду МДОУ №47 мы с удовольствием поддерживаем эту акцию.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Птицы — наши друзья“» размещена в разделах

С ребятами проводим беседы «Как люди помогают птицам«,» Какую пользу приносят птицы людям«,читаем художественную литературу- В. Бианки «Синичкин календарь»,

«Сова», Г. Скребицкий «Почему птицы зимой перебираются ближе к человеку», А. Барто «Снегири»и др. Очень любят дети и загадки о птицах, где отражены наиболее яркие характерные черты той или иной птицы. Разучили и с удовольствием играем в дидактическую игру «Птицелов» в которой ребята учатся по пению и звукам определять название птиц. Подвижные игры «Совушка»,»Перелет птиц«,»Воробушки и автомобиль» очень полюбились детям.

Привлекли к акции Дня птиц и родителей- сделали поделки,нарисовали рисунки,разместили консультацию для родителей «Немного птицах«, «Как знакомить детей с перелетными птицами«.

Цель данной акции была привлечь внимание детей и родителей к перелетным и зимующим птицам, воспитывать заботливое отношение к пернатым,желание помогать им в трудный зимний период. В ходе проделанной работы у детей систематизировались представления о перелетных и зимующих птицах (строение, особенности внешнего вида, питание, способы передвижения, размножения, связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц).

Читайте также:  Птицу дожаривают при температуре

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Птицы наши друзья«

Цель: закреплять знания детей о весне и перелетных птицах, об изменениях в жизни птиц весной, показать важность пернатых для человека, воспитывать бережное отношение к пернатым.

Продолжать развивать навык работы с ножницами и клеем, учить вырезать предметы круглой формы из квадрата.

Развивать воображение, композиционные умения в расположении предметов.

Ребята! Я сейчас вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать.

Скворцы к скворечнику летят.

Звенят под крышами капели.

Медведь с еловой встал постели.

Всех солнышко теплом ласкает.

Кто это время знает? (Весна)

Молодцы, угадали. Какие весенние признаки вы услышали в загадке?

Дети перечисляют (тает снег, бегут ручьи, тает снег, день становится длиннее, просыпаются животные, солнышко греет сильнее, прилетают птицы).

Каких перелетных птиц вы знаете (скворцы, ласточки, дрозды, кукушки, соловьи, утки. журавли).

Ребята, мы не случайно говорим сегодня о птицах. Первое апреля празднуется как Международный день птиц. После долгой зимы возвращаются птицы в родные места, хлопочут возле старых гнезд, строят новые, распевают свои веселые песни.

Как люди могут помочь птицам?

К этому дню развешивают птичьи домики, чтобы птицам было где поселиться, кормушки, кусочки ваты, подкармливают в ненастья, стараются не пугать птиц громким криком, гулом автомобилей.

Ребята, давайте подумаем и скажем нужны ли птицы человеку?

Ответы детей: нужны, так как птицы приносят пользу- уничтожают вредных насекомых;

-нужны,так как они радуют людей своими песнями;

-нужны,так как птицы радуют людей своим красивым оперением, за ними приятно наблюдать.

-нужны,так как они поднимают людям настроение, за ними интересно и увлекательно наблюдать.

Как правильно вы сказали- человек не может обойтись без пернатых друзей и всячески им помогает, а птицы в свою очередь помогают человеку!

Ребята,вы знаете из чего птицы делают свои гнезда? Из веточек, сухой травы, перышков, глины, грязи- и все это птицы несут в своих клювиках!

Скажите, что еще птицы делают после того как обустроят свои домики- гнезда? Да, они выводят своих птенцов. Поиграем «У кого- кто?»

Предлагаю поиграть- дидактическая игра «Кузовок» в него мы соберем все чем питаются птицы (ребята передают и называют -комары, мухи, гусеницы, червяки, семечки, семена растений, рябина, калина, семена шишек, зимой можно крошки хлеба, сало, крупы, спец смеси для птиц).

Руки подняли и помахали- это деревья в лесу,

Локти согнул, кисти стряхнули- ветер сбивает росу.

Руки расправим, плавно помашем- это к нам птицы летят.

Как они сядут покажем -крылья сложили назад.

Ребята, предлагаю сегодня на занятии сделать птиц в подарок мамам и папам- пусть они тоже узнают об этом чудесном празднике. Но сначала рассмотрим птиц. Какие части тела есть у всех птичек (туловище,голова, хвост, крылья, клюв).

Чем покрыто тело всех птиц (перьями).Какие бывают птицы (большие,маленькие, яркие, разноцветные).С какими геометрическими фигурами схожи части тела птиц? (овал, круг, треугольник).

Читайте также:  Прохождение птичек angry birds

Сегодня мы будем делать птиц из кружочков, обратите внимание у вас на тарелочке лежат заготовки-квадратики разных размеров. Как из квадратика сделать кружочек? Правильно обрезать уголки. Ищите большой желтый квадратик-это будет туловище нашей птички- вырезаем круг.

Теперь ищем квадратик поменьше- также обрезаем уголки и получаем круг- это будут крылья. Только их надо разделить пополам, то есть разрезать круг на две части. Берем самый маленький квадратик и вырезаем круг для головы. Выкладываем нашу птичку на листе бумаги. Что у вас получилось? Замечательно, у всех получились чудесные птички. Когда вы приклеете основные части птиц -вырежьте клюв и глазки.

Итог занятия :Ребята, о чем мы сегодня с вами беседовали? Что делали? Какой праздник отмечает весь мир? Что вам понравилось на занятии? У вас получились замечательные птички! Вы подарите их свои родителям и расскажете какой праздник отмечается сегодня во всем мире.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Птицы — наши друзья»

Конспект занятия «Птицы — наши верные друзья» Цели: — учить узнавать и называть птиц по их характерным чертам. Задачи: -Закрепить знания детей о птицах, обобщающих понятий «птицы»;.

Конспект игровой деятельности на прогулке юных экологов «Птицы — наши друзья» в средней группе Конспект игровой деятельности на прогулке Юные экологи «Птицы – наши друзья» (наблюдение на прогулке в средней группе) Задачи: 1. Формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Птицы — наши друзья» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Птицы — наши друзья» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Птицы – наши друзья» Воспитатель Есина Г. И. Цель: расширять представление.

Конспект ООД с воспитанниками средней группы по познавательному развитию «Птицы — наши друзья» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Светлячок» города Галича Костромской области Конспект.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

Конспект занятия в старшей группе «Птицы — наши друзья» Цель: Расширять знания детей о многообразии птиц Задачи: образовательная: закрепить знания детей о жизни птиц, узнавать птицу по характерным.

Краткосрочный проект в средней группе «Птицы — наши друзья»

Краткосрочный проект в средней группе «Птицы — наши друзья» Вид проекта: • По направленности: информационно – познавательный, творческий. • По количеству участников: групповой. • По продолжительности:.

«Наши друзья — витамины». Конспект занятия в средней группе Цель: Познакомить детей с понятием «Витамины», с тем, какую пользу они приносят людям. Задачи: Воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Проект с детьми средней группы «Птицы-наши друзья» Воспитатели группы: Денисова Л. Н., Дайлиденак Н. Е Проект на тему » Птицы- наши друзья». Актуальность. Общение детей с природой -актуальный.

Источник

Оцените статью