- Календарно — тематическое планирование Тема недели: «Птицы и насекомые» 2 младшая группа группа
- Психолого-педагогическое обеспечение родительской компетентности в процессе взаимодействия ДОУ с семьей
- Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников
- Разработка коррекционно-развивающей программы по формированию психологической готовности ребенка к школе
- Особенности психодиагностики при поступлении в школу
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Подарочные сертификаты
Календарно — тематическое планирование Тема недели: «Птицы и насекомые» 2 младшая группа группа
Прием и осмотр детей. Беседа «Что дети знают о насекомых?».Цели: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении; развить речь; активизировать словарь по теме.
Д\и «Весёлая гусеница». Закреплять знание цветов: красный, жёлтый, синий, зелёный; учить отбирать из предложенного материала круги только одного заданного цвета и выкладывать в линию.
Индивидуальная работа «Подбери по форме».
Цель: формировать умение выделять форму предмета, отвлекаясь от других признаков
Игровая ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать»
Цель: Формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.
Проведение утренней гимнастики.
Занести альбом «Насекомые»
Цель: способствовать развитию у детей познавательного интереса к миру насекомых.
1 . Речевое развитие Тема: Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка-ревушка»
Цели : познакомить с произведением А. и П. Барто « Девочка — рёвушка «, помочь понять его содержание; продолжать учить рассматриванию картин (отвечать на вопросы, задавать вопросы, слушать объяснения воспитателя; приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на неё, выполнять танцевальные движения.
2. Физическое развитие. Тема: Занятие № 65
Задачи: Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей.
Наблюдение за насекомыми.
Цель: Закреплять представления детей о насекомых.
Подвижная игра «Весёлые жучки»
Цель: закрепить умение бегать врассыпную, по сигналу менять направление.
Д/и «Назови по имени». Цель: знакомство детей с друг другом.
Дидактические игры : «Я пеку, пеку, пеку» Цель : Формировать умение играть с песком и формочками.
Труд детей : приучать убирать игрушки после прогулки в сумку.
Вынести игровой материал для песочницы.
Практическое упражнение «Чистые ладошки» . Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Ладушки» .
Цель : Продолжать учить детей тщательно мыть руки, насухо вытирать их индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки после прогулки. Познакомить детей со стихотворением, учить на слова «чистые ладошки» проверять, хорошо ли помыты руки.
II половина дня
Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам
Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» с Егором, Катей, Лизой.
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Работа по формированию культурно- гигиенических навыков.
Цель: следить за осанкой детей во время полдника, напоминать правила поведения за столом
Внести игровой материал. Побуждать детей к самостоятельной игровой деятельности.
Наблюдение за бабочкой.
Задачи: предложить детям рассмотреть бабочку, составить ее описание, отвечая на вопросы воспитателя; Рассказать детям, чем питаются бабочки, где живут.
Подвижная игра «Птички в гнездышках» Цель : упражнять детей в беге в разных направлениях.
Индивидуальная работа : Катание мяча по прямой. Цель : учить отталкивать мяч двумя руками. Лиза И., Сережа, Алим.
Игры в песочнице. » Разные куличики» Цель : учить детей делать разные пирожки из песка, используя совок и формочки.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей
Курс повышения квалификации
Психолого-педагогическое обеспечение родительской компетентности в процессе взаимодействия ДОУ с семьей
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Разработка коррекционно-развивающей программы по формированию психологической готовности ребенка к школе
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Особенности психодиагностики при поступлении в школу
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 331 441 материал в базе
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»
- Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»
- Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
- Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
- Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»
- Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
- Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
- Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
- Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
- Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
- Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»
- Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
- Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
- Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»
Оставьте свой комментарий
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 10 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 6110
- Всего материалов: 25
20 минут
123 минуты
49 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник