Птицы наши друзья аппликация во второй младшей группе

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Наши пернатые друзья»

Цель: научить детей составлять аппликацию в виде птички (целое из частей).

Задачи.

— Закрепление представления детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; умения аккуратно пользоваться клеем и кисточкой.

— Развитие внимания, усидчивости; мелкой моторики пальцев рук.

— Воспитание аккуратности, доброжелательного отношения к природе и ее обитателям.

Публикация «Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе „Наши пернатые друзья“» размещена в разделах

Материал и оборудование: аудиозапись «Голоса птиц» (карканье грача, заготовка для коллективной аппликации «дерево», шаблоны из цветной бумаги, туловище, клювик, крыло, глаз, клей, кисточка, салфетка.

Предварительная работа: чтение стихов, отгадывание загадок о птицах; рассматривание иллюстраций с изображением птиц.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, кто к нам в гости прилетел?

Дети: Птичка.

Воспитатель: — Давайте, попробуем узнать кто это. Я вам загадаю загадку, а вы попробуете отгадать.

— Правильно, ребята, это грач. Весной к нам из теплых стран прилетают пернатые друзья. Самыми первыми прилетают грачи. Это крупные, черные птицы с длинным клювом. Ходят важно, длинными носами землю ковыряют, червячков ищут и кричат.

— Давайте послушаем как кричат грачи (включаем аудиозапись).

— Ребята, посмотрите, наш грач совсем грустный. А как вы думаете, почему?

Дети: — Он одинок, у него нет друзей.

Воспитатель: Ребята, а мы можем помочь этой птичке?

Дети: Да, мы поможем.

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель: — Ребята, проходим за столы. Садимся на стульчики. Спинка прямая, ножки под столом дружат.

Читайте также:  Ергаки пик птица маршруты

(На столе лежат шаблоны: туловище, глаз, клюв и крыло).

3. Поэтапное выполнение работы.

Воспитатель: — Ребята, у всех получились птички? Давайте посадим их на наше дерево.

— Кто прилетал к нам в гости?

— Вам понравилось клеить птичку?

— Ребята, вы молодцы, сделали друзей для грача. У вас очень красиво получилось, мне очень нравится. Молодцы.

Беседа «Наши пернатые друзья» в средней группе

Беседа «Наши пернатые друзья» в средней группе «Наши пернатые друзья» Цель: Расширение представления воспитанников о зимующих птицах края, роли человека в жизни птиц. Задачи: • уточнить.

Фотоотчёт о выставке поделок во второй младшей группе «Наши пернатые друзья», посвященной Дню птиц

Фотоотчёт о выставке поделок во второй младшей группе «Наши пернатые друзья», посвященной Дню птиц Фотоотчёт о выставке поделок во второй младшей группе «Наши пернатые друзья» посвященной Дню птиц. 1 Апреля — Международный день птиц. О птицах.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наши пернатые друзья» Задачи: • расширение и уточнение представлений о перелётных и зимующих птицах; • расширение словарного запаса; • закрепление представлений.

Конспект занятия с детьми старшей группы «Наши пернатые друзья»

Конспект занятия с детьми старшей группы «Наши пернатые друзья» Конспект по экологическому воспитанию (образовательная область Познавательное развитие) с детьми старшей группы. Сегодня я хочу представить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия «Наши друзья — винамины» во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Наши пернатые друзья — зимующие птицы»

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Наши пернатые друзья — зимующие птицы» Программное содержание: Расширять и систематизировать знания детей о зимующих в наших краях птицах, рационе их питания; Закреплять умение.

Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы — наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

Читайте также:  Птицы проживающие в сибири

Лэпбук «Наши пернатые друзья»

Лэпбук «Наши пернатые друзья» Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Веками человек был потребителем по отношению к природе:.

Проект «Птицы — наши пернатые друзья» во второй младшей группе

Проект «Птицы — наши пернатые друзья» во второй младшей группе .

Источник

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе: «Птички — невелички».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Цель: формировать умение детей составлять аппликацию в виде птички.

Образовательные: Закрепление представления детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; умения аккуратно пользоваться клеем.

Развивающие: Развитие внимания, усидчивости; мелкой моторики пальцев рук.

Воспитательные: Воспитание доброжелательного отношения к природе и ее обитателям.

Материал и оборудование: Аудиозапись «Голоса птиц», шаблоны из цветной бумаги: круги дм. 5 см и 3 см, прямоугольник – хвостик, клювик, клей, кисточка, салфетка, фломастеры.

Предварительная работа: Чтение стихов и загадок о птицах; рассматривание иллюстраций с изображением птиц.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе:

Цель : формировать умение детей составлять аппликацию в виде птички.

Образовательные: Закрепление представления детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; умения аккуратно пользоваться клеем.

Развивающие: Развитие внимания, усидчивости; мелкой моторики пальцев рук.

Воспитательные: Воспитание доброжелательного отношения к природе и ее обитателям.

Материал и оборудование: Аудиозапись «Голоса птиц», шаблоны из цветной бумаги: круги дм. 5 см и 3 см, прямоугольник – хвостик, клювик, клей, кисточка, салфетка, фломастеры.

Предварительная работа: Чтение стихов и загадок о птицах; рассматривание иллюстраций с изображением птиц.

Ребята входят в группу, украшенную изображениями птиц, садятся на стульчики (Включается запись «Голоса птиц»).

— Кто это так красиво поёт? (Ответы детей)

Давайте найдём их глазками (Голубь, Сорока – белобока и попрыгунчик воробей).

— А это, что за необычная птичка? («Птичка – невеличка» — Воробей).

Читайте также:  Птицы которые разбиваются об окно

Ребята, ему очень скучно одному. Давайте смастерим для него друзей.

— Хотите, я научу вас делать таких же птиц? (ответы детей)

Сегодня, мы с вами откроем мастерскую по изготовлению «Птичек – невеличек».

Дыхательная гимнастика «Согреем птичку».

Мне кажется, ребята, он замёрз. Давайте сначала согреем его, подуем на него тёплым воздухом, а потом примемся за работу.

Рассматривание с детьми готового образца .

— Кого напоминает эта птичка? (Воробышка)

— Из каких частей состоит эта птичка?

Я буду показывать, а вы называть эти части. ( Ответы детей: туловище с головой, крылышки, клювик и хвостик).

— Как называются фигуры, из которых сделана птичка? (Круги)

Большой круг — это туловище и голова.

Маленький круг — это крылышки.

Самые маленькие кружки – это глазки.

Прямоугольник – это хвостик, а треугольник – клюв.

Показ педагогом выполнения работы .

— Берём большой круг – кладём его перед собой — туловище.

— Потом берём маленький круг, кисточку, её аккуратно макаем в клей и намазываем маленький круг.

— Кисточку после работы кладём на подставочку, а маленький круг приклеиваем на большой аккуратно посерединке.

— Промачиваем салфеткой и разглаживаем (убираем лишний клей).

— Сгибаем круги пополам, аккуратно, ровно.

— Теперь приклеиваем клювик и хвостик. Стараемся намазывать клей аккуратно и приклеиваем. Не забудьте глазки приклеить – самые маленькие кружочки.

Птички прыгают, летают ( Дети прыгают, летают)

Крошки птички собирают. («Клюют зёрнышки»)

И на место сели. (садятся за столы)

Повтор сильным ребёнком последовательности выполнения работы.

Самостоятельная деятельность детей (помощь педагога по необходимости)

Кто всё сделал, может поставить птичку около кормушки. (Малыши выставляют своих птичек около кормушки).

— Что мы делали сегодня? (Слушали голоса птиц, клеили птичек)

Все вместе рассматриваем их: Посмотрите, какие они красивые. Теперь нашей птичке не будет скучно одной. Осталось их только покормить.

Кормят. Выставляют в раздевалке.

Источник

Оцените статью