Птицы жарких стран аппликация

Конспект интегрированной НОД по аппликации «Животные жарких стран» для детей старшей группы (1 фото)

Публикация «Конспект интегрированной НОД по аппликации „Животные жарких стран“ для детей старшей группы» размещена в разделах

закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности.

— формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания путем расширения кругозора детей о жизни животных жарких стран.

— развивать коммуникативные качества дошкольников в ходе общения и выполнения общего творческого задания, совершенствуя диалогическую и монологическую фору речи.

-формировать навыки простейшего моделирования, украшения и дополнения образа характерными деталями, используя совмещённую изобразительную технику (аппликация и рисование);

o Беседы о животных разных стран, обитателях Африки;

o Организация развивающей среды (иллюстраций и фотографий с изображением животных разных стран);

o Загадывание загадок о животных, чтение стихотворений;

Способы организации образовательной деятельности:

o Создание игровой ситуации;

o Использование художественного слова (загадки);

Средства и оборудование НОД:

Картинки с животными, лист ватмана, трафареты животных, гуашь, карандаши, клей, глобус, ножницы, салфетки.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель обращает внимание детей на предмет, стоящий на столе. Это глобус – модель Земли.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что это? (Глобус)

Ответ детей.

Воспитатель: Правильно, это глобус – модель Земли. Ребята, а вы любите путешествовать? Хотите отправиться со мной в большое путешествие? Догадайтесь, куда мы с вами отправимся? Для этого давайте вместе дотронемся до нашего глобуса, и он нас отправит? А Куда именно мы сейчас узнаем, отгадав загадку…

Дети крутятся вокруг своей оси и отгадывают загадку.

«Самый теплый материк живописен и велик.

Тут живёт среди саванн много львов и обезьян». (Африка)

Ответ детей.

Воспитатель: Правильно, в Африке обитают необычные звери, которых в нашей стране можно встретить лишь в зоопарке или цирке – это жирафы, крокодилы, носороги и т. д. Все они занесены в красную книгу.

Показ иллюстраций этих животных, обратить внимание на строение их фигур.

Воспитатель: Кто видел этих животных в цирке или зоопарке? Покажите пластикой своего тела, как двигаются эти животные (например, слон обливается из хобота водой; жираф, смотрящий вверх; носорог, носом роет землю).

А сейчас я загадаю вам загадку:

Вот лошадки, все в полосках,

Может быть они в матросках?

Угадайте, кто же это? (зебра)

Показ иллюстрации, беседа на уточнение знаний о животном.

Воспитатель: Следующая загадка:

Царь зверей – большая кошка

Носит гриву, грозный… (лев)

(показ иллюстрации, беседа на уточнение знаний о животном)

Послушайте о ком следующая загадка?

Вот живой подъёмный кран,

Обитатель жарких стран.

Рвёт и листья, и банан. (жираф)

Показ иллюстрации, беседа на уточнение знаний о животном.

Читайте также:  Мастер класс синяя птица нейрографика

Воспитатель: А какое самое большое животное в Африке? (Слон)

Ответ детей.

Показ иллюстрации, беседа на уточнение знаний о животном.

Воспитатель: А каких еще животных Африки мы не назвали?

(обезьяна, верблюд, носорог, антилопа и т. д.)

Ответ детей.

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо справились с этим заданием. Но вот ребята у нас случилась беда, наши животные потерялись и не знают где они живут и как им добраться до своего дома, как нам им помочь, кто знает? (нужно вырезать и наклеить на ватман силуэты животных)

Ответ детей.

Воспитатель: Ребята, вижу вы немного устали, давайте немного отдохнем.

Раз, два, три — вперёд наклон,

Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)

Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)

Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)

Раз — подняться, потянуться, (Потянулись.)

Два — согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.)

Три — в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.)

Головою три кивка. (Движения головой.)

На четыре — руки шире, (Руки в стороны.)

Пять — руками помахать, (Махи руками.)

Шесть — на место сесть опять. (Присели.)

Воспитатель: И так, ребята, если у вас нет вопросов, то можно приступать к работе над созданием образов ваших животных.

(Дети выбирают трафареты животных, рассаживаются за столы, на которых стоят клей, кисти, лежат фломастеры, салфетки.)

Порядок действий: Выбираем трафарет животного, разукрашиваем его, вырезаем и накладываем на ватман; создаем целостную композицию (ждем каждого); затем по очереди намазываем детали животного и приклеиваем на ватман примакивая салфеткой (иначе детали можно смахнуть и изображение придётся выкладывать снова).

Композицию стараемся расположить правильно, уравновешенно, подобрать животных по цвету так, чтобы они друг с другом контрастировали и выглядели ярко, находясь рядом.

По необходимости воспитатель оказывает помощь детям.

Конспект интегрированной НОД по аппликации «Животные жарких стран» для детей старшей группы

Воспитатель: (когда вся работа готова) Ребята, расскажите каждый в нескольких словах о том животном, которое он создал сегодня.

Каждый ребёнок говорит по одному предложению, составляя общий рассказ.

Воспитатель: молодцы, ребята! У вас получился замечательный «Африканский атлас», но наше путешествие подходит к концу

Дети поворачиваются вокруг своей оси.

Воспитатель: Где мы сегодня с вами побывали? (в Африке). Что вам запомнилось?

Ответ детей.

Воспитатель: На память о нашем путешествии я дарю вам игру. Она тоже о животных Африки, играть в неё вы сможете самостоятельно в группе.

По окончании занятия вывесить коллективную работу в раздевалку и полюбоваться результатом своего труда.

Фотоотчёт о творческой деятельности детей 6–7 лет по тематической неделе «Животные жарких стран»

Фотоотчёт о творческой деятельности детей 6–7 лет по тематической неделе «Животные жарких стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей 6 — 7 лет по тематической недели «Животные жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю Вам.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран»

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Читайте также:  Где заболели птичьим гриппом люди

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект занятия «Знакомство с животными Севера и жарких стран» для детей средней группы Конспект занятия для детей средней группы Тема «Знакомство с животными Севера и жарких стран» Цель: Ознакомление с животным миром Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Мастер-класс «Животные жарких стран»

Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран»

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.

Источник

Мастер-класс по аппликации «Гиппопотам и птичка» (20 фото)

Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы «Ромашка» МДОУ — Центр развития ребёнка — д/с №30, город Жуковский.

Описание материала: данный мастер — класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста и служит для закрепления лексической темы: «Животные жарких стран», развития мелкой моторики рук, художественного воображения и эстетического вкуса,фантазии и творческого потенциала у детей в д/с.

Мастер-класс по аппликации «Гиппопотам и птичка»

Материалы для выполнения:

Публикация «Мастер-класс по аппликации „Гиппопотам и птичка“» размещена в разделах

Фото «Гиппопотам и птичка»

В далекой жаркой Африке обитает множество необычных животных, больших и маленьких. Одним из самых крупных африканских животных является бегемот, которого еще называют гиппопотам. Бегемота легко узнать по коротким ногам-тумбам и огромной пасти, которая выглядит весьма устрашающе.

Бегемоты массивные животные, их вес достигает нескольких тонн. Носить такой вес достаточно тяжело и бегемоты основную часть времени проводят в воде. На сушу они выходят, как правило, ночью, чтобы добыть себе пропитание. Бегемоты отлично умеют плавать, а под водой могут оставаться по несколько минут.

Вода для бегемотов практически является родным домом. И даже потомство у этих массивных животных появляется в воде.

Питаются бегемоты, в основном, травой, растущей по берегам водоемов. За день один бегемот может съесть от 40 до 70 килограммов растительной пищи. Врагов у бегемотов практически нет. Даже крокодилы не решаются на них нападать, потому что не могут прокусить толстую шкуру бегемота. Опасности чаще всего подвергаются детеныши бегемотов, на которых могут нападать львы, гиены и крокодилы.

Читайте также:  Птица умеет зависать воздухе

Бегемоты не считают человека своим врагом, но, будучи в плохом настроении, могут совершать нападения на людей, как на суше, так и в воде.

Этапы выполнения мастер-класса:

1. Подготовить три цветных листа бумаги для аппликации: фиолетовую и розовую — для бегемота и желтую — для птички и рыбок.

Для этого восковыми мелкам нарисовать узор на альбомном листе и раскрасить акварельными красками.

Мастер-класс по аппликации - фото

Фото №1 Мастер класс по аппликации Гиппопотам и птичка Фото №2 Автор Седова Наталья Владимировна воспитатель группы Ромашка МДОУ Центр развития ребёнка д с город Жуковский Фото №3 Материалы для выполнения Альбом для рисования Публикация Мастер класс по аппликации Гиппопотам и птичка размещена в разделах Аппликация из бумаги

2. Нарисовать на цветных бумагах бегемота, рыбок, птичек и вырезать.

Все виды аппликации Поделки Мастерим с детьми Птицы пернатые Все материалы о птицах Птицы птички Аппликации Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший мастер класс октябрь Восковые мелки Простой карандаш Кисточка Акварельные краски Ножницы Клей карандаш В далекой жаркой Африке обитает множество необычных животных больших и маленьких

3. На альбомном листе нарисовать фон восковыми мелками.

Фото №4 Одним из самых крупных африканских животных является бегемот которого еще называют гиппопотам

4. Приклеить все детали бегемота, начиная с туловища.

Фото №5 Бегемота легко узнать по коротким ногам тумбам и огромной пасти которая выглядит весьма устрашающе

5. Приклеить копытца на ноги бегемота.

Фото №6 Бегемоты массивные животные их вес достигает нескольких тонн

6. Приклеить птичку на голове у гиппопотама и глазки, вырезанные из черной и белой цветной бумаги.

Фото №7 Носить такой вес достаточно тяжело и бегемоты основную часть времени проводят в воде

7. Приклеить фиолетовые ноздри бегемота.

Фото №8 На сушу они выходят как правило ночью чтобы добыть себе пропитание

8. Вырезать из белой бумаги пузырьки воды и приклеить.

Фото №9 Бегемоты отлично умеют плавать а под водой могут оставаться по несколько минут

9. Приклеить стайку веселых рыбок.

Фото №10 Вода для бегемотов практически является родным домом

10. По контуру обвести бегемота восковыми мелками.

Фото №11 И даже потомство у этих массивных животных появляется в воде

Наш симпатичный гиппопотам с птичкой на голове готов! Приятного плавания!

Фото №12 Питаются бегемоты в основном травой растущей по берегам водоемов

Мастер-класс «Птичка из ткани»

Мастер-класс «Птичка из ткани» В преддверии прихода весны или в ее начале можно провести с детьми беседу и поговорить о приметах весны:тает снег,солнце светит ярче и чаще.

Детский мастер-класс по объёмной аппликации ко Дню матери «Птичка и её птенчик» (старший дошкольный возраст)

Детский мастер-класс по объёмной аппликации ко Дню матери «Птичка и её птенчик» (старший дошкольный возраст) Мастер-класс по объёмной аппликации с использованием бросового материала выполнен Марьяной и Полиной. Назначение:подарок для мамы к празднику.

Детский мастер-класс по аппликации из бумаги в технике оригами «Птичка» для коллективной картины в подготовительной группе

Детский мастер-класс по аппликации из бумаги в технике оригами «Птичка» для коллективной картины в подготовительной группе Сегодня мы продолжим с детьми подготовительной группы дополнять картину- аппликацию созданную вместе с Анной Ншановной (моей мамой).

Мастер-класс по аппликации из кругов «Птичка»

Мастер-класс по аппликации из кругов «Птичка» Из кругов можно создать серию работ из животных, растений и птиц. Вырезая круги воспитанники не только развивают мелкую моторику, но у.

Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги «Птичка»

Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги «Птичка» Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги «Птичка» Аппликации из бумаги – творческий процесс, благодаря которому дети познают окружающий.

Мастер-класс по аппликации из кругов «Птичка»

Мастер-класс по аппликации из кругов «Птичка» Тема: «Птичка» Мастер – класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Аппликация – это моделирование на плоскости. Аппликацию.

Мастер-класс по аппликации из природного и бросового материала «Птичка» с детьми средней группы

Мастер-класс по аппликации из природного и бросового материала «Птичка» с детьми средней группы Цель: научить детей средней группы создавать изображение птички по образцу. Задачи: — учить детей средней группы подбирать камешки подходящей.

Мастер-класс по объёмной аппликации «Птичка» из кругов

Мастер-класс по объёмной аппликации «Птичка» из кругов Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной двусторонней бумаги, набор цветного картона для общего фона, шаблоны изображения.

Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами конструирования «Птичка» для детей старшего дошкольного возраста

Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами конструирования «Птичка» для детей старшего дошкольного возраста Данный мастер – класс будет интересен педагогам, и детям старшего, и подготовительного дошкольного возраста, а так же родителям, заинтересованным.

Мастер-класс по плоскостной аппликации из геометрических фигур «Птичка» для средней группы

Мастер-класс по плоскостной аппликации из геометрических фигур «Птичка» для средней группы Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям среднего и старшего дошкольного возраста, а также родителям, заинтересованным в совместном.

Источник

Оцените статью