- Конспект интегрированной НОД по аппликации «Животные жарких стран» для детей старшей группы (1 фото)
- Публикация «Конспект интегрированной НОД по аппликации „Животные жарких стран“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Ход образовательной деятельности:
- Мастер-класс по аппликации «Гиппопотам и птичка» (20 фото)
- Публикация «Мастер-класс по аппликации „Гиппопотам и птичка“» размещена в разделах
Конспект интегрированной НОД по аппликации «Животные жарких стран» для детей старшей группы (1 фото)
Публикация «Конспект интегрированной НОД по аппликации „Животные жарких стран“ для детей старшей группы» размещена в разделах
закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности.
— формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания путем расширения кругозора детей о жизни животных жарких стран.
— развивать коммуникативные качества дошкольников в ходе общения и выполнения общего творческого задания, совершенствуя диалогическую и монологическую фору речи.
-формировать навыки простейшего моделирования, украшения и дополнения образа характерными деталями, используя совмещённую изобразительную технику (аппликация и рисование);
o Беседы о животных разных стран, обитателях Африки;
o Организация развивающей среды (иллюстраций и фотографий с изображением животных разных стран);
o Загадывание загадок о животных, чтение стихотворений;
Способы организации образовательной деятельности:
o Создание игровой ситуации;
o Использование художественного слова (загадки);
Средства и оборудование НОД:
Картинки с животными, лист ватмана, трафареты животных, гуашь, карандаши, клей, глобус, ножницы, салфетки.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель обращает внимание детей на предмет, стоящий на столе. Это глобус – модель Земли.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что это? (Глобус)
Ответ детей.
Воспитатель: Правильно, это глобус – модель Земли. Ребята, а вы любите путешествовать? Хотите отправиться со мной в большое путешествие? Догадайтесь, куда мы с вами отправимся? Для этого давайте вместе дотронемся до нашего глобуса, и он нас отправит? А Куда именно мы сейчас узнаем, отгадав загадку…
Дети крутятся вокруг своей оси и отгадывают загадку.
«Самый теплый материк живописен и велик.
Тут живёт среди саванн много львов и обезьян». (Африка)
Ответ детей.
Воспитатель: Правильно, в Африке обитают необычные звери, которых в нашей стране можно встретить лишь в зоопарке или цирке – это жирафы, крокодилы, носороги и т. д. Все они занесены в красную книгу.
Показ иллюстраций этих животных, обратить внимание на строение их фигур.
Воспитатель: Кто видел этих животных в цирке или зоопарке? Покажите пластикой своего тела, как двигаются эти животные (например, слон обливается из хобота водой; жираф, смотрящий вверх; носорог, носом роет землю).
А сейчас я загадаю вам загадку:
Вот лошадки, все в полосках,
Может быть они в матросках?
Угадайте, кто же это? (зебра)
Показ иллюстрации, беседа на уточнение знаний о животном.
Воспитатель: Следующая загадка:
Царь зверей – большая кошка
Носит гриву, грозный… (лев)
(показ иллюстрации, беседа на уточнение знаний о животном)
Послушайте о ком следующая загадка?
Вот живой подъёмный кран,
Обитатель жарких стран.
Рвёт и листья, и банан. (жираф)
Показ иллюстрации, беседа на уточнение знаний о животном.
Воспитатель: А какое самое большое животное в Африке? (Слон)
Ответ детей.
Показ иллюстрации, беседа на уточнение знаний о животном.
Воспитатель: А каких еще животных Африки мы не назвали?
(обезьяна, верблюд, носорог, антилопа и т. д.)
Ответ детей.
Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо справились с этим заданием. Но вот ребята у нас случилась беда, наши животные потерялись и не знают где они живут и как им добраться до своего дома, как нам им помочь, кто знает? (нужно вырезать и наклеить на ватман силуэты животных)
Ответ детей.
Воспитатель: Ребята, вижу вы немного устали, давайте немного отдохнем.
Раз, два, три — вперёд наклон,
Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)
Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)
Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)
Раз — подняться, потянуться, (Потянулись.)
Два — согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.)
Три — в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.)
Головою три кивка. (Движения головой.)
На четыре — руки шире, (Руки в стороны.)
Пять — руками помахать, (Махи руками.)
Шесть — на место сесть опять. (Присели.)
Воспитатель: И так, ребята, если у вас нет вопросов, то можно приступать к работе над созданием образов ваших животных.
(Дети выбирают трафареты животных, рассаживаются за столы, на которых стоят клей, кисти, лежат фломастеры, салфетки.)
Порядок действий: Выбираем трафарет животного, разукрашиваем его, вырезаем и накладываем на ватман; создаем целостную композицию (ждем каждого); затем по очереди намазываем детали животного и приклеиваем на ватман примакивая салфеткой (иначе детали можно смахнуть и изображение придётся выкладывать снова).
Композицию стараемся расположить правильно, уравновешенно, подобрать животных по цвету так, чтобы они друг с другом контрастировали и выглядели ярко, находясь рядом.
По необходимости воспитатель оказывает помощь детям.
Воспитатель: (когда вся работа готова) Ребята, расскажите каждый в нескольких словах о том животном, которое он создал сегодня.
Каждый ребёнок говорит по одному предложению, составляя общий рассказ.
Воспитатель: молодцы, ребята! У вас получился замечательный «Африканский атлас», но наше путешествие подходит к концу
Дети поворачиваются вокруг своей оси.
Воспитатель: Где мы сегодня с вами побывали? (в Африке). Что вам запомнилось?
Ответ детей.
Воспитатель: На память о нашем путешествии я дарю вам игру. Она тоже о животных Африки, играть в неё вы сможете самостоятельно в группе.
По окончании занятия вывесить коллективную работу в раздевалку и полюбоваться результатом своего труда.
Фотоотчёт о творческой деятельности детей 6–7 лет по тематической неделе «Животные жарких стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей 6 — 7 лет по тематической недели «Животные жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю Вам.
Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.
Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.
Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.
Конспект занятия «Знакомство с животными Севера и жарких стран» для детей средней группы Конспект занятия для детей средней группы Тема «Знакомство с животными Севера и жарких стран» Цель: Ознакомление с животным миром Задачи:.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.
Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.
НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.
Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.
Источник
Мастер-класс по аппликации «Гиппопотам и птичка» (20 фото)
Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы «Ромашка» МДОУ — Центр развития ребёнка — д/с №30, город Жуковский.
Описание материала: данный мастер — класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста и служит для закрепления лексической темы: «Животные жарких стран», развития мелкой моторики рук, художественного воображения и эстетического вкуса,фантазии и творческого потенциала у детей в д/с.
Материалы для выполнения:
Публикация «Мастер-класс по аппликации „Гиппопотам и птичка“» размещена в разделах
В далекой жаркой Африке обитает множество необычных животных, больших и маленьких. Одним из самых крупных африканских животных является бегемот, которого еще называют гиппопотам. Бегемота легко узнать по коротким ногам-тумбам и огромной пасти, которая выглядит весьма устрашающе.
Бегемоты массивные животные, их вес достигает нескольких тонн. Носить такой вес достаточно тяжело и бегемоты основную часть времени проводят в воде. На сушу они выходят, как правило, ночью, чтобы добыть себе пропитание. Бегемоты отлично умеют плавать, а под водой могут оставаться по несколько минут.
Вода для бегемотов практически является родным домом. И даже потомство у этих массивных животных появляется в воде.
Питаются бегемоты, в основном, травой, растущей по берегам водоемов. За день один бегемот может съесть от 40 до 70 килограммов растительной пищи. Врагов у бегемотов практически нет. Даже крокодилы не решаются на них нападать, потому что не могут прокусить толстую шкуру бегемота. Опасности чаще всего подвергаются детеныши бегемотов, на которых могут нападать львы, гиены и крокодилы.
Бегемоты не считают человека своим врагом, но, будучи в плохом настроении, могут совершать нападения на людей, как на суше, так и в воде.
Этапы выполнения мастер-класса:
1. Подготовить три цветных листа бумаги для аппликации: фиолетовую и розовую — для бегемота и желтую — для птички и рыбок.
Для этого восковыми мелкам нарисовать узор на альбомном листе и раскрасить акварельными красками.
2. Нарисовать на цветных бумагах бегемота, рыбок, птичек и вырезать.
3. На альбомном листе нарисовать фон восковыми мелками.
4. Приклеить все детали бегемота, начиная с туловища.
5. Приклеить копытца на ноги бегемота.
6. Приклеить птичку на голове у гиппопотама и глазки, вырезанные из черной и белой цветной бумаги.
7. Приклеить фиолетовые ноздри бегемота.
8. Вырезать из белой бумаги пузырьки воды и приклеить.
9. Приклеить стайку веселых рыбок.
10. По контуру обвести бегемота восковыми мелками.
Наш симпатичный гиппопотам с птичкой на голове готов! Приятного плавания!
Мастер-класс «Птичка из ткани» В преддверии прихода весны или в ее начале можно провести с детьми беседу и поговорить о приметах весны:тает снег,солнце светит ярче и чаще.
Детский мастер-класс по объёмной аппликации ко Дню матери «Птичка и её птенчик» (старший дошкольный возраст) Мастер-класс по объёмной аппликации с использованием бросового материала выполнен Марьяной и Полиной. Назначение:подарок для мамы к празднику.
Детский мастер-класс по аппликации из бумаги в технике оригами «Птичка» для коллективной картины в подготовительной группе Сегодня мы продолжим с детьми подготовительной группы дополнять картину- аппликацию созданную вместе с Анной Ншановной (моей мамой).
Мастер-класс по аппликации из кругов «Птичка» Из кругов можно создать серию работ из животных, растений и птиц. Вырезая круги воспитанники не только развивают мелкую моторику, но у.
Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги «Птичка» Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги «Птичка» Аппликации из бумаги – творческий процесс, благодаря которому дети познают окружающий.
Мастер-класс по аппликации из кругов «Птичка» Тема: «Птичка» Мастер – класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Аппликация – это моделирование на плоскости. Аппликацию.
Мастер-класс по аппликации из природного и бросового материала «Птичка» с детьми средней группы Цель: научить детей средней группы создавать изображение птички по образцу. Задачи: — учить детей средней группы подбирать камешки подходящей.
Мастер-класс по объёмной аппликации «Птичка» из кругов Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной двусторонней бумаги, набор цветного картона для общего фона, шаблоны изображения.
Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами конструирования «Птичка» для детей старшего дошкольного возраста Данный мастер – класс будет интересен педагогам, и детям старшего, и подготовительного дошкольного возраста, а так же родителям, заинтересованным.
Мастер-класс по плоскостной аппликации из геометрических фигур «Птичка» для средней группы Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям среднего и старшего дошкольного возраста, а также родителям, заинтересованным в совместном.
Источник