Путешественники пробирались сквозь заросли наполненные криками птиц

Содержание
  1. ГДЗ Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. §23 Вопрос 145 Спишите, вставляя пропущенные буквы,
  2. Упр.145 ГДЗ Греков Крючков 10-11 класс (Русский язык)
  3. Комплексный анализ текста
  4. Синтаксический разбор предложения «Путешественники пробирались сквозь заросли , наполненные криками птиц и шелестом их крыльев»?
  5. Люди, подскажите, пожалуйста, «пробираться сквозь заросли» — это словосочетакние?
  6. Синтаксический разбор предложения?
  7. Синтаксический разбор предложения : Сквозь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны льет печально свет она?
  8. Птица носилась над нами и почти касалась крыльями лица синтаксический разбор предложения?
  9. Синтаксический разбор предложения сквозь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны льёт печально свет она?
  10. Помогите выполнить синтаксический разбор предложения : Сквозь волнистые туманы пробирается луна на печальные поляны льет печально свет она?
  11. СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ : Сквозь волнистые туманы пробирается луна на печальные поляны льёт печально свет она?
  12. Весь день мы шли сосновыми лесами пробирались через заросли осин и берёз?
  13. Сделайте синтаксический разбор предложения, Сквозь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны льет печально свет она?
  14. Сквозь туман пробирается луна?
  15. Упражнение 145 ГДЗ Греков Крючков 10-11 класс по русскому языку — ответы

ГДЗ Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. §23 Вопрос 145 Спишите, вставляя пропущенные буквы,

Привет. Помогите срочно! Завтра самостаялка будет…нужно знать ответ….
Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скоб-
ки, расставляя недостающие знаки препинания. Прочитай-
те текст, озаглавьте его. Какие типы речи сочетаются в тексте?
Составьте схемы выделенных предложений. Выпишите из тек-
ста по два слова: 1) без окончания; 2) с нулевым окончанием.
Укажите, к какой части речи они относятся. Подберите синони-
мы к слову засверкать. Найдите в тексте градацию. Какова её
роль?
Путешественники проб..рались сквозь зар..сли напол-
ненные криками птиц и шелестом их крыльев. Тьма р..де-
ла и (в)дали начали вырисовываться (не)ясные оч..ртания
скалистых гор. Небо быстро бл..днело звёзды тускнели тая-
ли на глазах и исчезали.
. Это была ш..рокая д..лина поросшая высокой розовой
травой. Линию г..ризонта закрывала тёмная гр..да леса. Он
т..нулся в сторону скал и т..рялся где(то) в предгорьях.
Справа д..лина постепенно пон..жалась и (по)видимому за-
канчивалась обрывом над рекой. (От)туда отч..тливо
доносились ш..рох и плеск воды. Однако разгл..деть что
происходит там (в)низу было (не)возможно за обрывом
огромным м..хнатым облаком в..сел туман.
Но вот небо над д..лёкими горами покраснело нак..ля-
ясь всё ярче и ярче и стало наконец б..гровым. Вершины
гор внезапно осл..пительно засв..ркали и на д..лину от гор
упали длинные тени. И в свете разг..рающегося дня путе-
шественники вдруг увидели: всё что р..стёт на этой пл..не-
те уд..вительно розового цвета. Зач..рованные они молча
смотрели по сторонам. (По В. Губареву)

Источник

Упр.145 ГДЗ Греков Крючков 10-11 класс (Русский язык)

Изображение 145. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя недостающие знаки препинания. Прочитайте текст, озаглавьте его. Какие типы речи сочетаются в.

145. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя недостающие знаки препинания. Прочитайте текст, озаглавьте его. Какие типы речи сочетаются в тексте? Составьте схемы выделенных предложений. Выпишите из текста по два слова: 1) без окончания; 2) с нулевым окончанием. Укажите, к какой части речи они относятся. Подберите синонимы к слову засверкать. Найдите в тексте градацию. Какова её роль?

Читайте также:  Птица ворона нашего края

Путешественники проб..рались сквозь зар..ели наполненные криками птиц и шелестом их крыльев. Тьма радела и (в)дали начали вырисовываться (не)ясные очертания скалистых гор. Небо быстро бл..днело звёзды тускнели таяли на глазах и исчезали.

. Это была ш..рокая д..лина поросшая высокой розовой травой. Линию горизонта закрывала тёмная гр..да леса. Он т..нулся в сторону скал и т..рялся где(то) в предгорьях. Справа д..лина постепенно понижалась и (по)видимому заканчивалась обрывом над рекой. (От)туда отч..тливо дон..сились ш..рох и плеск воды. Однако разгл..деть что происходит там (в)низу было (не)возможно за обрывом огромным м..хнатым облаком в..сел туман.

Но вот небо над д..лёкими горами покраснело накаляясь всё ярче и ярче и стало наконец б..гровым. Вершины гор внезапно ослепительно засверкали и на ДеЛину от гор упали длинные тени. И в свете разгорающегося дня путешественники вдруг увидели: всё что р..стёт на этой пл..не-те удивительно розового цвета. Зачарованные они молча смотрели по сторонам. (По В. Губареву)

Слова с нулевым окончанием: началась, могло, быстро, горизонта, постепенно, понижалась, плеск, накаляясь, удивительно, молча.

Градация: В тексте есть градация по яркости и цветам: «Тьма радела и (в)дали начали вырисовываться (не)ясные очертания скалистых гор.» Путешественники наблюдают изменение цвета неба и природы от темного и непонятного в начале до ослепительно светлого и розового в конце. Градация создает впечатление постепенного раскрытия и волшебства неизведанных мест, которые становятся удивительно розовыми. Роль градации заключается в передаче изменения и преобразования окружающей природы и впечатления удивления у путешественников.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Источник

Комплексный анализ текста

Путешественники проб_рались сквозь зар_сли наполненные криками птиц и шелестом их крыльев. Тьма р_дела и (в)дали начали вырисовываться (не)ясные оч_ртания скалистых гор. Небо быстро бл_днело звезды тускнели таяли на глазах и исчезали.

. Это была ш_рокая д_лина поросшая высокой розовой травой 4 . Слева линию г_ризонта закрывала темная гр_да леса. Он т_нулся в сторону скал и т_рялся где(то) в предгорьях. Справа д_лина постепенно пон_жалась и заканчивалась обрывом над рекой. (От)туда отч_тливо дон_сились ш_рох и плеск воды. Однако разгл_деть что происходит там (в)низу было (не)возможно за обрывом огромным м_хнатым облаком в_сел туман.

Но вот небо над д_лекими горами покраснело нак_ляясь 3 все ярче и ярче и стало наконец б_гровым. Вершины гор внезапно осл_пительно засв_ркали и на д_лину от гор упали длинные тени. И в свете разг_рающегося дня путешественники вдруг увидели все что р_стет на этой пл_нете уд_вительно розового цвета. Зач_рованные они молча смотрели по сторонам. (По В.Губареву)

1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания

2. Определите тип и стиль текста:____________________________________________

3. Приведите примеры эпитетов, которые встретились в данном тексте:__________________________________________________________________

4. Найдите и обозначьте в тексте как члены предложения причастия и деепричастия

5. Выделите грамматические основы в 1 абзаце

_____________________________________________________________________________ 6. Из 1 абзаца выпиши слово с чередующейся гласной в корне:

7. Выполните синтаксический разбор:______________________________________________

8. Выполните морфологический разбор: ___________________________________________

Источник

Синтаксический разбор предложения «Путешественники пробирались сквозь заросли , наполненные криками птиц и шелестом их крыльев»?

Синтаксический разбор предложения «Путешественники пробирались сквозь заросли , наполненные криками птиц и шелестом их крыльев».

Читайте также:  Заказать пиццу синяя птица

по цели высказ : повест, невосклицат

грам основа : путешественники пробирались

главныее чп : путешественники (сущ).

втор чп : сквозь заросли (доп) наполненные криками птиц и шелестом их крыльев — прич.

Люди, подскажите, пожалуйста, «пробираться сквозь заросли» — это словосочетакние?

Люди, подскажите, пожалуйста, «пробираться сквозь заросли» — это словосочетакние?

И на какой вопрос отвечает?

Синтаксический разбор предложения?

Синтаксический разбор предложения.

Эта птица не имеет крыльев.

Синтаксический разбор предложения : Сквозь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны льет печально свет она?

Синтаксический разбор предложения : Сквозь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны льет печально свет она.

Птица носилась над нами и почти касалась крыльями лица синтаксический разбор предложения?

Птица носилась над нами и почти касалась крыльями лица синтаксический разбор предложения.

Синтаксический разбор предложения сквозь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны льёт печально свет она?

Синтаксический разбор предложения сквозь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны льёт печально свет она.

Пожалуйста и схему составьте.

Помогите выполнить синтаксический разбор предложения : Сквозь волнистые туманы пробирается луна на печальные поляны льет печально свет она?

Помогите выполнить синтаксический разбор предложения : Сквозь волнистые туманы пробирается луна на печальные поляны льет печально свет она.

СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ : Сквозь волнистые туманы пробирается луна на печальные поляны льёт печально свет она?

СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ : Сквозь волнистые туманы пробирается луна на печальные поляны льёт печально свет она.

Весь день мы шли сосновыми лесами пробирались через заросли осин и берёз?

Весь день мы шли сосновыми лесами пробирались через заросли осин и берёз.

Синтаксический разбор предложения какими членами предложения выражены * осин и берёз *.

Сделайте синтаксический разбор предложения, Сквозь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны льет печально свет она?

Сделайте синтаксический разбор предложения, Сквозь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны льет печально свет она.

Сквозь туман пробирается луна?

Сквозь туман пробирается луна.

Синтаксический разбор слов туман и луна.

Перед вами страница с вопросом Синтаксический разбор предложения «Путешественники пробирались сквозь заросли , наполненные криками птиц и шелестом их крыльев»?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

Читайте также:  Класс птицы покров тела

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Упражнение 145 ГДЗ Греков Крючков 10-11 класс по русскому языку — ответы

Картинка ГДЗ - Упражнение 145 ГДЗ Греков Крючков 10-11 класс по русскому языку Вариант 1

145. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя недостающие знаки препинания. Прочитайте текст, озаглавьте его. Какие типы речи сочетаются в тексте? Составьте схемы выделенных предложений. Выпишите из текста по два слова: 1) без окончания; 2) с нулевым окончанием. Укажите, к какой части речи они относятся. Подберите синонимы к слову засверкать. Найдите в тексте градацию. Какова её роль?
Путешественники проб..рались сквозь зар..ели наполненные криками птиц и шелестом их крыльев. Тьма радела и (в)дали начали вырисовываться (не)ясные очертания скалистых гор. Небо быстро бл..днело звёзды тускнели таяли на глазах и исчезали.
. Это была ш..рокая д..лина поросшая высокой розовой травой. Линию горизонта закрывала тёмная гр..да леса. Он т..нулся в сторону скал и т..рялся где(то) в предгорьях. Справа д..лина постепенно понижалась и (по)видимому заканчивалась обрывом над рекой. (От)туда отч..тливо дон..сились ш..рох и плеск воды. Однако разгл..деть что происходит там (в)низу было (не)возможно за обрывом огромным м..хнатым облаком в..сел туман.
Но вот небо над д..лёкими горами покраснело накаляясь всё ярче и ярче и стало наконец б..гровым. Вершины гор внезапно ослепительно засверкали и на ДеЛину от гор упали длинные тени. И в свете разгорающегося дня путешественники вдруг увидели: всё что р..стёт на этой пл..не-те удивительно розового цвета. Зачарованные они молча смотрели по сторонам. (По В. Губареву)

На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Русский язык, которые посещают 10-11 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством «Учебник», которая была написана автором/авторами: Греков, Ключков. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.

Источник

Оцените статью