Работы юных исследователей природы
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Безопасность
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Антитеррор
- Агроэкология и дизайн среды
- Академия экологии
- Дорогами Янтарного края
- Экологическое образование для устойчивого развития
- Зеленый флаг
- Международное сотрудничество
- Школьные лесничества
- Туризм и краеведение
- Умные каникулы
- Отдых и оздоровление детей
- Дистанционное обучение
- Создание новых мест
- Региональный центр детско-юношеского туризма
- Экостанция
- Повышение квалификации
- Школьные музеи
- PRO ВОЗМОЖНОСТИ
- Реестр культурно-познавательных маршрутов
- Реестр маршрутов инклюзивного туризма
- Экология
- Краеведение
- Туризм
- Конкурсы и фестивали
- Викторины и Олимпиады
- Конференции и форумы
- Акции и кампании
Итоги Межрегионального конкурса исследовательских работ учащихся «Юные исследователи природы и истории родного края» по направлению «Науки о природе»
25.04.2023
Итоги Межрегионального конкурса исследовательских работ учащихся «Юные исследователи природы и истории родного края» по направлению «Науки о природе» В соответствии с планом работы Министерства образования Калининградской области на 2023 год, в целях реализации государственной программы Калининградской области «Образование», в соответствии с планом работы Центра на 2023 год был проведен Межрегиональный конкурс исследовательских работ учащихся «Юные исследователи природы и истории родного края» по направлению «Науки о природе». В Конкурсе приняли участие 202 человека из Калининградской, Липецкой, Вологодской и Тюменской областей. К итоговой конференции 21 апреля 2023 года допущено 60 работ. Определен список победителей и призеров. Список победителей
Полезные ссылки
IncludeComponent( «bitrix:main.include», «», Array( «AREA_FILE_RECURSIVE» => «Y», «AREA_FILE_SHOW» => «sect», «AREA_FILE_SUFFIX» => «footermenu», «COMPONENT_TEMPLATE» => «.default», «EDIT_TEMPLATE» => «» ) );?—>
Источник
Фотоотчет «День Земли». Работа кружка «Юные исследователи природы» (2 фото)
В преддверии праздника «День Земли» воспитанники кружка «Юные исследователи природы» не только узнали много нового о Земле, но и рассуждали о том, что нужно беречь нашу планету, что каждый лично может сделать для этого. В этот день можно выйти с уборкой во дворе или где-то на природе, посадить растение. И, конечно, напоминать всем о том, что Земля – наш общий дом! Так и стала называться выставка семейных плакатов, посвященных Международному дню Земли.
Публикация «Фотоотчет „День Земли“, Работа кружка „Юные исследователи природы“» размещена в разделах
Также дети передали свои впечатления о красоте нашей планеты в творческой коллективной работе – создании макета «Красавица Земля».
Каждый ребенок захотел стать самым близким другом окружающему миру.
И пришли к выводу, что нужно дружно беречь нашу родную землю, и не только в День Земли, а постоянно.
«Юные исследователи». Экспериментальное занятие в старшей группе Экспериментальное занятие в старшей группе. » Юные исследователи » Цель. Развивать у детей интерес к познанию нового на основе жизненных.
Фотоотчет о конкурсе «Юные исследователи» «Юные исследователи» В детском саду «Берёзка» прошел конкурс исследовательских проектов среди воспитанников детских садов. Юные краеведы.
Познавательно-исследовательский проект «Юные исследователи» Проект «Юные исследователи»Актуальность проекта «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и.
Проект для детей 4–5 лет «Юные исследователи» Российская федерация Свердловская область Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 общеразвивающего.
Проект «Юные исследователи» Проект «Юные исследователи» 1. Актуальность проекта. Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы.
Конспект занятия «Юные исследователи» Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами.
Фотоотчет «Юные исследователи» Ребёнок по своей природе– исследователь. Важнейшими чертами детского поведения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых.
Конспект занятия «Юные исследователи» Возраст детей 4-5 лет называют возрастом «почемучек». В этот период дети задают много вопросов, их интересует буквально все. Активное стремление.
Фотоотчет «Юные исследователи» Через туристические походы дети получают необходимый опыт, учатся исследовать, наблюдать. Туристические прогулки – это всегда положительные.
Фотоотчет о проекте «Юные защитники природы» Главная задача экологического образования в детском саду – научить воспитанников любить и беречь природу, бережно распоряжаться богатствами.
Источник
Работы юных исследователей природы
Дети по своей природе маленькие исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно всё. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.
Чтобы добыть объективную информацию об устройстве окружающего мира путём личного практического экспериментирования с объектом исследования, маленькие почемучки и следопыты детских садов г.Уфы сегодня совершили путешествие в мир неизведанного.
Воспитанники детского сада № 251 отправились искать ответы на вопросы: зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка, кому нужны насекомые, они вредные или полезные?
С целью помочь детям понять своеобразие каждого насекомого, его уникальность, а также научить правильному отношению к представителям этой группы, педагоги провели ряд мероприятий на тему «Загадочный мир насекомых»: провели беседы, разучили песни, поиграли в игры, понаблюдали за насекомыми, в ходе которой ребята смогли ответить на все свои вопросы.
Юные исследователи детского сада №325 в игровых лабораториях узнали много нового и интересного, изучив свойства воды, воздуха, дерева и бумаги. Узнали ответы на вопросы «Можно ли поймать воздух?», «Почему не тонет дерево и пластмасса?», «Как можно нарисовать рисунок с помощью молока и красок?». С большим интересом дети провели эксперименты и приготовили зубную пасту для слона, с помощью пищевых красителей и мыла создали «танцующее молоко», смогли поймать воздух и ответили на множество интересующих вопросов. Свое творчество и фантазию ребята проявили, нарисовав причудливые рисунки на молоке.
Ребята детского сада № 32 вместе с воспитателем с удовольствием провели опыт «Радуга в тарелке» из конфет.
Развивающий мультфильм «Как появляется радуга», сподвиг на заучивание стихотворения В. Чернышёва «Радуга-дуга».
Любознательные почемучки, отправились в лабораторию, где через микроскоп взглянули на самые простые вещи, увидели их красоту и уникальность. Они рассмотрели листья мать- и -мачехи и колючки-кактуса.
На прогулке ребята рассмотрели яркие желтые головки цветов одуванчиков, выделили характерные признаки растения. Дети понаблюдали, как на одуванчики садятся и пчёлы и шмели, чтобы собрать нектар, сок.
В детском саду № 259 под руководством воспитателя ребятишки с удовольствием экспериментировали: исследовали предметы на плавучесть. Выяснили, какие предметы тонут, а какие плавают на поверхности. Пробовали растворить разные вещества в воде (сахар, песок, пластилин). Также ребята познакомились с полезными ископаемыми нашего края, их свойствами и применением.
В дежурных группах детского сада №309 в гости к мальчикам и девочкам пришел Фиксик. Он пригласил почемучек в свою лабораторию, где провел увлекательные опыты, познакомил со свойствами воды, песка, воздуха.
Дети узнали про землетрясения и вулканы. Они отгадывали загадки и поиграли в игру «Я -исследователь», посмотрели фильм про вулканы и их строение. В завершении ребята провели опыт «Извержение вулкана».
В эксперименте «Радуга в тарелке из разноцветных конфет» ребята узнали красивый факт о драже M&M’s: погруженные в воду конфеты растворяются, но не смешиваются, сделали вывод, что конфеты вредные, так как в них много красителей и ароматизаторов.
Так же юные исследователи узнали, как проявляется атмосферное давление, провели эксперимент с песком и узнали, что когда песок намокает, воздух между гранями песчинок исчезает, мокрые грани слипаются друг с другом, поэтому мокрый песок сохраняет форму.
Интересные игровые и творческие задания не оставили равнодушным юных исследователей и почемучек, подарили заряд положительных эмоций и впечатлений на целый день.
Так же педагоги подготовили интересные занятия для маленьких любознаек, которые сегодня остаются дома:
1. Опыты с водой, проводит Рыбакина Ф. Н., воспитатель детского сада №309 https://vk.com/wall-181207782_776
2. Статья «День почемучек и следопытов», подготовила Ахметзянова Р, старший воспитатель детского сада №157
3. Познавательное занятие «Бумага и её свойства», проводит Скорнякова М.А., воспитатель детского сада №37
Источник