Работы юных исследователей природы

Работы юных исследователей природы

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Безопасность
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Антитеррор
    • Агроэкология и дизайн среды
    • Академия экологии
    • Дорогами Янтарного края
    • Экологическое образование для устойчивого развития
    • Зеленый флаг
    • Международное сотрудничество
    • Школьные лесничества
    • Туризм и краеведение
    • Умные каникулы
    • Отдых и оздоровление детей
    • Дистанционное обучение
    • Создание новых мест
    • Региональный центр детско-юношеского туризма
    • Экостанция
    • Повышение квалификации
    • Школьные музеи
    • PRO ВОЗМОЖНОСТИ
    • Реестр культурно-познавательных маршрутов
    • Реестр маршрутов инклюзивного туризма
    • Экология
    • Краеведение
    • Туризм
    • Конкурсы и фестивали
    • Викторины и Олимпиады
    • Конференции и форумы
    • Акции и кампании

    Итоги Межрегионального конкурса исследовательских работ учащихся «Юные исследователи природы и истории родного края» по направлению «Науки о природе»

    25.04.2023

    Итоги Межрегионального конкурса исследовательских работ учащихся «Юные исследователи природы и истории родного края» по направлению «Науки о природе»

    Итоги Межрегионального конкурса исследовательских работ учащихся «Юные исследователи природы и истории родного края» по направлению «Науки о природе» В соответствии с планом работы Министерства образования Калининградской области на 2023 год, в целях реализации государственной программы Калининградской области «Образование», в соответствии с планом работы Центра на 2023 год был проведен Межрегиональный конкурс исследовательских работ учащихся «Юные исследователи природы и истории родного края» по направлению «Науки о природе». В Конкурсе приняли участие 202 человека из Калининградской, Липецкой, Вологодской и Тюменской областей. К итоговой конференции 21 апреля 2023 года допущено 60 работ. Определен список победителей и призеров. Список победителей

    Полезные ссылки

    IncludeComponent( «bitrix:main.include», «», Array( «AREA_FILE_RECURSIVE» => «Y», «AREA_FILE_SHOW» => «sect», «AREA_FILE_SUFFIX» => «footermenu», «COMPONENT_TEMPLATE» => «.default», «EDIT_TEMPLATE» => «» ) );?—>

    Источник

    Фотоотчет «День Земли». Работа кружка «Юные исследователи природы» (2 фото)

    В преддверии праздника «День Земли» воспитанники кружка «Юные исследователи природы» не только узнали много нового о Земле, но и рассуждали о том, что нужно беречь нашу планету, что каждый лично может сделать для этого. В этот день можно выйти с уборкой во дворе или где-то на природе, посадить растение. И, конечно, напоминать всем о том, что Земля – наш общий дом! Так и стала называться выставка семейных плакатов, посвященных Международному дню Земли.

    Публикация «Фотоотчет „День Земли“, Работа кружка „Юные исследователи природы“» размещена в разделах

    Также дети передали свои впечатления о красоте нашей планеты в творческой коллективной работе – создании макета «Красавица Земля».

    Каждый ребенок захотел стать самым близким другом окружающему миру.

    И пришли к выводу, что нужно дружно беречь нашу родную землю, и не только в День Земли, а постоянно.

    Фотоотчет «День Земли». Работа кружка «Юные исследователи природы»

    Фото «Юные исследователи природы»

    «Юные исследователи». Экспериментальное занятие в старшей группе

    «Юные исследователи». Экспериментальное занятие в старшей группе Экспериментальное занятие в старшей группе. » Юные исследователи » Цель. Развивать у детей интерес к познанию нового на основе жизненных.

    Фотоотчет о конкурсе «Юные исследователи»

    Фотоотчет о конкурсе «Юные исследователи» «Юные исследователи» В детском саду «Берёзка» прошел конкурс исследовательских проектов среди воспитанников детских садов. Юные краеведы.

    Познавательно-исследовательский проект «Юные исследователи» Проект «Юные исследователи»Актуальность проекта «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и.

    Проект для детей 4–5 лет «Юные исследователи» Российская федерация Свердловская область Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 общеразвивающего.

    Проект «Юные исследователи» Проект «Юные исследователи» 1. Актуальность проекта. Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы.

    Конспект занятия «Юные исследователи»

    Конспект занятия «Юные исследователи» Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами.

    Фотоотчет «Юные исследователи»

    Фотоотчет «Юные исследователи» Ребёнок по своей природе– исследователь. Важнейшими чертами детского поведения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых.

    Конспект занятия «Юные исследователи»

    Конспект занятия «Юные исследователи» Возраст детей 4-5 лет называют возрастом «почемучек». В этот период дети задают много вопросов, их интересует буквально все. Активное стремление.

    Фотоотчет «Юные исследователи»

    Фотоотчет «Юные исследователи» Через туристические походы дети получают необходимый опыт, учатся исследовать, наблюдать. Туристические прогулки – это всегда положительные.

    Фотоотчет о проекте «Юные защитники природы»

    Фотоотчет о проекте «Юные защитники природы» Главная задача экологического образования в детском саду – научить воспитанников любить и беречь природу, бережно распоряжаться богатствами.

    Источник

    Работы юных исследователей природы

    Администрация городского округа г.Уфа

    ЕГЭ

    Летний отдых

    Здоровое питание

    Дети по своей природе маленькие исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно всё. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.

    Чтобы добыть объективную информацию об устройстве окружающего мира путём личного практического экспериментирования с объектом исследования, маленькие почемучки и следопыты детских садов г.Уфы сегодня совершили путешествие в мир неизведанного.

    Воспитанники детского сада № 251 отправились искать ответы на вопросы: зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка, кому нужны насекомые, они вредные или полезные?

    С целью помочь детям понять своеобразие каждого насекомого, его уникальность, а также научить правильному отношению к представителям этой группы, педагоги провели ряд мероприятий на тему «Загадочный мир насекомых»: провели беседы, разучили песни, поиграли в игры, понаблюдали за насекомыми, в ходе которой ребята смогли ответить на все свои вопросы.

    Юные исследователи детского сада №325 в игровых лабораториях узнали много нового и интересного, изучив свойства воды, воздуха, дерева и бумаги. Узнали ответы на вопросы «Можно ли поймать воздух?», «Почему не тонет дерево и пластмасса?», «Как можно нарисовать рисунок с помощью молока и красок?». С большим интересом дети провели эксперименты и приготовили зубную пасту для слона, с помощью пищевых красителей и мыла создали «танцующее молоко», смогли поймать воздух и ответили на множество интересующих вопросов. Свое творчество и фантазию ребята проявили, нарисовав причудливые рисунки на молоке.

    Ребята детского сада № 32 вместе с воспитателем с удовольствием провели опыт «Радуга в тарелке» из конфет.

    Развивающий мультфильм «Как появляется радуга», сподвиг на заучивание стихотворения В. Чернышёва «Радуга-дуга».

    Любознательные почемучки, отправились в лабораторию, где через микроскоп взглянули на самые простые вещи, увидели их красоту и уникальность. Они рассмотрели листья мать- и -мачехи и колючки-кактуса.

    На прогулке ребята рассмотрели яркие желтые головки цветов одуванчиков, выделили характерные признаки растения. Дети понаблюдали, как на одуванчики садятся и пчёлы и шмели, чтобы собрать нектар, сок.

    В детском саду № 259 под руководством воспитателя ребятишки с удовольствием экспериментировали: исследовали предметы на плавучесть. Выяснили, какие предметы тонут, а какие плавают на поверхности. Пробовали растворить разные вещества в воде (сахар, песок, пластилин). Также ребята познакомились с полезными ископаемыми нашего края, их свойствами и применением.

    В дежурных группах детского сада №309 в гости к мальчикам и девочкам пришел Фиксик. Он пригласил почемучек в свою лабораторию, где провел увлекательные опыты, познакомил со свойствами воды, песка, воздуха.

    Дети узнали про землетрясения и вулканы. Они отгадывали загадки и поиграли в игру «Я -исследователь», посмотрели фильм про вулканы и их строение. В завершении ребята провели опыт «Извержение вулкана».

    В эксперименте «Радуга в тарелке из разноцветных конфет» ребята узнали красивый факт о драже M&M’s: погруженные в воду конфеты растворяются, но не смешиваются, сделали вывод, что конфеты вредные, так как в них много красителей и ароматизаторов.

    Так же юные исследователи узнали, как проявляется атмосферное давление, провели эксперимент с песком и узнали, что когда песок намокает, воздух между гранями песчинок исчезает, мокрые грани слипаются друг с другом, поэтому мокрый песок сохраняет форму.

    Интересные игровые и творческие задания не оставили равнодушным юных исследователей и почемучек, подарили заряд положительных эмоций и впечатлений на целый день.

    Так же педагоги подготовили интересные занятия для маленьких любознаек, которые сегодня остаются дома:

    1. Опыты с водой, проводит Рыбакина Ф. Н., воспитатель детского сада №309 https://vk.com/wall-181207782_776

    2. Статья «День почемучек и следопытов», подготовила Ахметзянова Р, старший воспитатель детского сада №157

    3. Познавательное занятие «Бумага и её свойства», проводит Скорнякова М.А., воспитатель детского сада №37

    Источник

    Читайте также:  Плакат береги природу 3 класс окружающий
Оцените статью