Ранний возраст тема недели птицы

Календарное планирование в первой младшей группе по теме недели «Птицы»

Тема: «Птицы» Уточнять и расширять представления детей о птицах. Формировать умение детей находить признаки сходства и различия внешнего вида птиц. Формировать представления детей об общих признаках внешнего вида птиц (клюв, крылья, перья, различать особенности поведения птиц. Воспитывать бережное отношение к природе, сопереживания ко всему живому, что нас окружает

«Падают, падают листья» (рисование пальчиками)

1. Учить рисовать пальчиками, оставлять одно и двуцветные отпечатки.

Публикация «Календарное планирование в первой младшей группе по теме недели „Птицы“» размещена в разделах

2. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Листопад»

3. Развивать чувство цвета и ритма.

Учить подползать под скамейку.

Закрепить умение прыгать на двух ногах, с небольшим продвижением вперед.

Развивать ловкость, равновесие.

Воспитывать желание выполнять физические упражнения.

Игра-приветствие «Ай ду-ду-ду сидит ворон на дубу» — создать хорошее настроение, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Игровая ситуация «Умоем куклу»

— перенести полученные навыки умывания в игровые действия, поддерживать положительные чувства к процессу умывания.

Индивидуальная работа с Матвеем и Артуром: учить обувать сандалики.

КГН: формируем навыки мытья рук и вытирания насухо личным полотенцем.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Вот какие птички, птички-невелички» — формировать представления детей об общих признаках внешнего вида птиц (клюв, крылья, перьевой покров, воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым.

Найди такую же птичку»- развивать мышление, память.

Индивидуальная работа с Германом и Машей – учить правильно собирать пирамидку Чтение стихотворения В. Степанов «Не кричите, петухи» — учить детей внимательно слушать, повторять слова или фразы, развивать речь

Индивидуальная работа по звукопроизношению с Антоном и Златой

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровой зоне «Книги» — рассматривание иллюстраций в книге. Игра «Как кричит птичка» -развитие слухового восприятия, внимания (петушок и ворона)

Читайте также:  Птичий спорыш трава от чего помогает

Раскрашивание картинок в раскраске – учить детей с помощью воспитателя рисовать аккуратно, не заходя за контур, развивать мелкую моторику

Самостоятельная игровая деятельность в игровой зоне «Музыкальные инструменты» игры с «шумелками» — вызвать у детей радостное настроение

Индивидуальная работа с Антоном и Викой– развивать умения детей в рисовании «зернышек для птички» Утренняя зарядка (комплекс №2)

— формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к физическим упражнениям

Пальчиковая игра «Сорока, сорока…» — развитие мелкой моторики

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровой зоне «Спорт» — рассматривание картинок о спорте

Кормление птиц – воспитывать любовь к птицам. воспитывать любовь к труду и желание выполнять поручения.

Самостоятельная деятельность детей — самостоятельно выбирать себе игру, развивать память, умение общаться со сверстниками.

1. Наблюдение за птицами-привлекать внимание детей к окружающему миру. Уточнять и расширять представления детей о птицах.

2. Наблюдение за работой дворника

продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим Художественное слово

Чтение стихотворения про осень. В. Берестова «Петушки» — различать особенности поведения птиц. Выложим из веточек забор для собачки — разрабатывать воображение, учить детей радоваться и получать удовольствие от сделанного.

Выкладывание солнышка из камешков — учить детей фантазировать, улучшить настроение. П/ игра «Воробушки и автомобиль» — учить детей бегать по сигналу воспитателя.

П/и «Бегите ко мне», «Солнышко и дождик» — учить детей понимать и выполнять задания воспитателя, упражнять в беге.

Индивидуальная работа с Владиком и Ангелиной С. – учить прыгать вперед на двух ногах.

дня Игровое упражнение «Кукла Маша ждет гостей» — создание условий для расширения игрового опыта, формирование игровых навыков

Читайте также:  Появление первых птиц явление

Самостоятельная деятельность детей в игр зоне «Семья» -самостоятельно выбирать себе игру, развивать память, умение общаться со сверстниками. Д/и «Куда пойдешь и что найдешь» (кубики и игрушки) — Формирование элементарно математических представлений, необходимых при решении бытовых задач (ориентировка в пространстве) Чтение худож. литер.

К. И. Чуковского «Цыплёнок»— формировать интерес и потребность в чтении, умение использовать слова и выражения из текста.

ознакомление с книжной культурой, приобщения к искусству детской книги, обогащение словарного запаса Реализация программы реализуемой участниками образовательных отношений «Умелые пальчики»

Конструирование из природного материала.

«Как шишки превратились в ёжиков, птичек и рыбок»

Познакомить детей с новым видом художественного конструирования из природного материала. Вызывать интерес к обследованию шишек, поиску ассоциативных образов и созданию фигурок. Воспитывать бережное отношение к природе Гимнастика после сна (комплекс №2) Закаливание: ходьба по дорожке здоровья, следочки

Рассматривание картинок о безопасности дома – соблюдать элементарные правила безопасности в быту. Прививать ЗОЖ

М. п. и. «Кегли» — развивать у детей глазомер, физическую активность

Создание условий для самостоятельной деятельности Игрушки в игровых зонах Игрушки в группе

Настольные игры: вкладыши, Книги, иллюстрации по теме недели листы бумаги, гуашь, камешки.

Спортивный инвентарь: ребристая дорожка, картинки о ЗОЖ

Взаимодействие с семьями Беседы о самочувствии детей. индивидуальные консультации «Режим дня — залог нормального развития ребенка».

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Читайте также:  Виды птиц пензенской области

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения» в младшей группе Цели деятельности педагога: развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом, об особенностях внешнего вида и строения человека,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группе

Календарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: Формировать навыки бережного отношения к природе, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, прививать.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц зимой; учить различать части их тела; поощрять.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Январь, 3 неделя Тема недели: «Зимующие птицы».Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группе

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группе Тема: «Зимующие птицы» Цели: Беседа п теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части.

Источник

Оцените статью