Расти лейк рутс птицы

Rusty Lake: Roots

«Rusty Lake» – это игра-головоломка, вторая в серии от одноименных разработчиков, студии Rusty Lake. Она не требует установки, проста и интуитивно понятна в управлении. Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически при выходе из нее.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Весна. Джеймс Вандербум прибыл в Rusty Lake. Совсем недавно его дядя отбыл в мир иной при загадочных обстоятельствах. Джеймс был его единственным наследником. Джеймс и представить себе не мог, как произошедшие события изменят его жизнь.

001

Щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ) по белому квадрату на экране.

Действие первое. Джеймс

002

Приближаем взгляд к Джеймсу (щелкаем по его изображению ЛКМ). Достаем из кармашка письмо, читаем его.

В письме сообщается, что дядя оставил Джеймсу свой дом и «особое семечко». Племяннику предлагается «посадить семечко и завести семью».

Обращаем внимание на числовую последовательность 572, записанную в нижней части страницы. Отодвигаемся (щелкаем ЛКМ по стрелке внизу). Приближаем взгляд к кейсу, смотрим на кодовый замок. Набираем код 572, открываем крышку. Забираем КОСТЬ, смотрим на шкатулку. Сдвигаем в сторону запор, достаем из нее СЕМЕЧКО. Отодвигаемся. Отдаем КОСТЬ собаке, щелкаем по ней ЛКМ.

Собака вырывает в земле ямку.

Кладем в нее СЕМЕЧКО. Отодвигаемся. Берем ЛЕЙКУ, стоящую справа, и переводим взгляд на колодец. Крепим ЛЕЙКУ к крюку, вращаем ворот, чтобы набрать воды. Снимаем ЛЕЙКУ с водой, и поливаем СЕМЕЧКО водой из лейки.

Оно быстро прорастает и превращается в дерево.

003

Щелкаем по белому квадрату, проступающему на лице Джеймса.

Изображение Джеймса появляется на генеалогическом древе семьи.

004

Щелкаем по древу, затем кликаем по новой рамке на нем.

Джеймс стоит возле дома, пытаясь дотянуться до гнезда птицы на крыше веранды. Дверь в дом заперта.

005

Подтаскиваем скамейку к Джеймсу (зажимаем на скамейке ЛКМ и ведем мышь вправо до тех пор, пока персонаж не поставит на нее ногу). Дважды щелкаем ЛКМ, чтобы Джеймс взобрался на скамью. Переводим взгляд на дерево, отламываем ПРУТ. Вкладываем его в руку Джемса, дважды щелкаем ЛКМ по гнезду на крыше.

Опускаем взгляд на гнездо, щелкаем по яйцу, лежащему в нем, пока из яйца не вылупится птенец. Переводим взгляд на глиняные горшки у забора.

006

Щелкаем ЛКМ по левому горшку, достаем второй БРИЛЛИАНТ. Подбираем, ползающего рядом с ними ЧЕРВЯКА. Отдаем угощение птенцу, затем щелкаем по птичке ЛКМ.

Птенец вылетает из гнезда.

Забираем БРИЛЛИАНТ, оставленный птенцом. Отодвигаемся от гнезда, смотрим в окно веранды. Замечаем за ним еще один камень. Разбираем стекло и видим, как на один миг появляется изображение мистера Ворона. Забираем третий БРИЛЛИАНТ. Устанавливаем три БРИЛЛИАНТА в ячейки на двери, открываем дверь в дом.

Читайте также:  Птица воробей во владимирской области

008

Щелкаем по белому квадрату, затем кликаем по дереву. Нажимаем на третий квадрат, появившийся на дереве.

009

Перемещаем взгляд направо, приближаем его к Джеймсу, сидящему в кресле. Обращаемся к нему.

Смотрим на картину на стене. Тянем за надорванный уголок, отрываем холст. Забираем КЛЮЧ. Изучаем рисунок – это сердце в банке, отодвигаемся. Перемещаем взгляд вправо, приближаем к шкафчику. КЛЮЧОМ открываем нижний ящик, забираем РЕЗАК (название дано по переводу в игре). Из второго сверху ящика достаем СПИЧКИ. Отодвигаемся, перемещаем взгляд влево, приближаем его к деревянной колодке. С помощью РЕЗАКА раскалываем колодку, берем ДРОВА. Отодвигаемся, перемещаем взгляд вправо, приближаемся к камину. Кладем в него ДРОВА, зажигаем их СПИЧКАМИ.

Забираем из камина КЛЮЧ, ставший видным в свете огня. Отодвигаемся, переводим взгляд на дремлющего Джеймса.

Отодвигаемся, переводим взгляд на окно, закрытое на навесной замок. Открываем его КЛЮЧОМ, щелкаем ЛКМ. Смотрим на отпечатки кровавых ладоней на стекле.

014

  • Окно разделено на квадраты, как и шкафчик с кнопками, в левой части комнаты, на котором тоже есть кровавые отпечатки. Понимаем, что это подсказка.

Переводим взгляд на шкафчик, нажимаем на кнопки, соответствующие квадратам окна, на которых есть кровавые отпечатки. Открываем дверцу, забираем КАРМАННЫЕ ЧАСЫ. Щелкаем по ним, открываем крышку. Кликаем по циферблату.

Стрелки поворачиваются и устанавливаются, указывая время 8:25.

Перемещаем взгляд к циферблату напольных часов, устанавливаем такое же время – 8:25.

Слышен щелчок открывшегося механизма.

Щелкаем ЛКМ по часам, открываем дверцу, за которой обнаруживается труп. Кликаем по мертвому телу.

Переводим на него взгляд, приближаем взгляд к соску на голой груди. Трижды щелкаем по нему, открываем отверстие в груди. Забираемся внутрь кровеносной системы, движемся вперед, подбираем СЕРДЦЕ. Выбираемся наружу, приближаем взгляд к банке на шкафчике. Кладем в нее СЕРДЦЕ.

018

Щелкаем по белому прямоугольнику, затем кликаем по дереву и по новой рамке на стволе.

Действие четвертое. Поиски любви.

Джеймс сидит на скамейке рядом с Мэри. В руках он держит карточку. Его мысли, как и мысли Мэри, заняты извечным вопросом влюбленных: «Любит – не любит?».

Делаем предложение Мэри

020

Приближаем взгляд к горшку с цветком, берем РОЗУ. Переводим взгляд на ворона, сидящего на дереве, выдергиваем у него ПЕРЫШКО. Отдаем Мэри РОЗУ, щелкаем по ней ЛКМ.

У Мэри начинает идти кровь.

021

Достаем из кармашка в рубашке Джеймса НОСОВОЙ ПЛАТОК, стираем кровь с лица Мэри. В инвентаре оказывается ОКРОВАВЛЕННЫЙ НОСОВОЙ ПЛАТОК. Приближаем взгляд к карточке в руке Джеймса. Применяем на нее ОКРВАВЛЕННЫЙ НОСОВОЙ ПЛАТОК и в уголке карточки появляется капелька крови. Обмакиваем в нее ПЕРЫШКО, щелкаем по карточке.

Читайте также:  Парк птиц гостиница иволга номера

Джеймс пишет Мэри записку, в которой спрашивает, не выйдет ли девушка за него замуж.

В инвентарь помещается ЛЮБОВНАЯ ЗАПИСКА. Отдаем ее Мэри.

Радостная Мэри придвигается к Джеймсу.

Забираем со спинки скамейки ЧЕРВЯКА. Отдаем его ворону и щелкаем по птице ЛКМ.

Переводим взгляд на шкафчик у ограды, отпираем КЛЮЧОМ замок. С руки, прибитой гвоздем к стенке шкафчика, снимаем КОЛЬЦО. Надеваем КОЛЬЦО на палец Мэри.

026

Действие пятое. Лестница

Дядя сидит в кресле и читает книгу. Его мысли заняты поиском способа, как открыть тайный проход.

Открыть тайный проход

028

Осматриваем комнату. Особое внимание уделяем шкафу, в котором есть три активные области на книжных полках, и запертое на кодовый замок отделение.

Рассматриваем листок, лежащий на журнальном столике – это подсказка 1.

Приближаем взгляд к книге, которую читает дядя – это подсказка 2.

Переводим взгляд к картине на стене. Тянем за уголок, открываем подсказу 3. Смотрим на кодовый замок отделения шкафа.

032

Набираем код, суммируя три подсказки. Забираем БИНОКЛЬ.

Головоломка с книгами на верхней полке

033

Расставляем книги, строим схему из линий, изображенных на корешках книг.

Головоломка с фигурками на средней полке

Открываем окно. Смотрим через БИНОКЛЬ в окна соседнего особняка.

034035

Запоминаем, как стоят персонажи, пришедшие на прием. Отодвигаемся, переводим взгляд на среднюю полку.

036

Переставляем фигурки, выстраивая такой порядок, в котором они стоят за окном в особняке.

Головоломка с книгами на нижней полке

037

Переставляем книги, выстраивая рисунки на их корешках.

038

Направляемся в открывшийся проход.

Действие шестое. Рождение ребенка

Мэри сидит на стуле в своей комнате, рядом с тремя колыбельками. Ей нужно зелье для родов.

040

Переводим взгляд на шкафчик, выдвигаем второй сверху ящик, берем НОЖНИЦЫ. Со шкафчика забираем ЛОЖКУ и ПЕСТИК. Смотрим на РАСТЕНИЕ, растущее в горшке на винной бочке. С помощью НОЖНИЦ срезаем его. Кладем РАСТЕНИЕ в ступку, применяем ПЕСТИК. Набираем РОДОВОЕ ЗЕЛЬЕ в ЛОЖКУ и отдаем его Мэри.

Щелкаем по Мэри ЛКМ и у нее начинаются роды.

042

Щелкаем по Мэри ЛКМ и у нее выходит младенец. НОЖНИЦАМИ отрезаем пуповину, щелкаем по младенцу ЛКМ. После этого малыш автоматически попадает в колыбельку. Повторяем операции, принимаем еще двоих младенцев. Щелкаем по Мэри ЛКМ еще раз, подбираем ПЛАЦЕНТУ.

Читайте также:  Какие птицы издают крики ночью

Пробуем открыть шкафчик на стене, но он заперт. Смотрим на собаку, у которой на шее висит ключ. При попытке взять ключ, пес рычит. Даем собаке ПЛАЦЕНТУ, и, когда пес, наевшись, засыпает, забираем КЛЮЧ. Открываем им настенный шкафчик, берем три пустые БУТЫЛКИ. Рассматриваем свидетельства о рождении трех младенцев. Обращаем внимание на изображения детей и цвет пятен на каждом из документов. На свидетельстве Эммы пятно голубоватое, на свидетельстве Сэмюеля – белое, а на свидетельстве Альберта – красное. Переводим взгляд на младенцев, лежащих в колыбельках.

044

Определяем, что в левой кроватке лежит Сэмюель, в центре – Эмма, а справа – Альберт. Из кроватки Эммы забираем КРАН. Даем одну бутылку Мэри, и она наполняет ее МОЛОКОМ. Вставляем в винную бочку КРАН, наполняем вторую бутылку ВИНОМ. Открываем окно, наполняем третью бутылку ВОДОЙ. Даем Сэмюелю МОЛОКО, Эмме даем ВОДУ, а Альберту – ВИНО.

Действие седьмое. Эликсир жизни и смерти

Джеймс мечтает изобрести эликсир вечной жизни.

049

Изучаем плакаты, висящие на стене. На одном из них находится надпись, в которой говорится о том, что эликсир может даровать как вечную жизнь, так и внезапную смерть. На втором плакате приведены ингредиенты, необходимые для приготовления эликсира. Отмечаем, что известна масса только двух составляющих – жидкости в бутылочке, помеченной знаком + (плюс) и в бутылочке, помеченной жирной точкой. Нужно найти массу остальных ингредиентов.

Масса веществ для эликсира

Приближаем взгляд к весам. Опытным путем находим, что масса жидкости в бутылке, помеченной волнистой линией (052), равна массе жидкости в бутылке с крестиком + масса жидкости в бутылке с жирной точкой. Отсюда имеем, что масса жидкости в бутылке с волнистой линией равняется 3 (1+2=3). Опытным путем определяем, что масса жидкости в бутылочке, помеченной крестиком, равна сумме масс жидкостей в бутылках, помеченных волнистой линией и знаком +. Получаем, что масса в этой бутылке равна 4 единицам. Продолжаем экспериментировать и находим, что масса жидкости в бутылке, помеченной кружком равна сумме масс жидкостей в бутылках со знаком + и отмеченной крестиком, т.е. 1+4=5.

056

Исходя из рецепта приготовления эликсира, указанного на плакате, добавляем в сосуд 1 одну каплю жидкости из бутылки 2, одну каплю жидкости из бутылки 3 и две капли жидкости из бутылки 4. Для испытания действия эликсира наливаем его в миску для собаки, щелкаем по животному ЛКМ.

Собака выпивает жидкость и остается невредимой. Теперь наша собака будет жить вечно!

Наливаем эликсир в стакан Джеймса.

Наш герой выпивает эликсир и мгновенно умирает.

057

Источник

Оцените статью