- Конспект кружкового занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе на тему «Птицы» (5 фото)
- Публикация «Конспект кружкового занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе на тему „Птицы“» размещена в разделах
- Ход занятия:
- Лексический материал по развитию мелкой моторики по теме «Птицы» картотека по окружающему миру (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект кружкового занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе на тему «Птицы» (5 фото)
1. Развивать зрительное внимание, мелкую моторику.
2. Закреплять умения ритмично наносить точки и рисовать круги, проводить прямые горизонтальные линии.
3. Продолжать учить координировать движения с речью.
4. Закреплять у детей умение работать с бумагой — отрывать кусочки бумаги и сминать из в комочки.
5. Воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них.
2. «Птичьи следы на песке» — рисуем на манке пальчиками.
Публикация «Конспект кружкового занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе на тему „Птицы“» размещена в разделах
3. Упражнение «Накорми птичек» — отрывать кусочки бумаги, скомкать бумагу в маленькие крошки.
4. Упражнение «Кто спрятался?»— найти в емкости с манной круппой фигурки птиц.
5. Упражнение «Погуляем» — двумя пальцами руки ходить по столу сначала медленно, затем быстро.
Ход занятия:
Ребята смотрите к нам прилетели птички! какие они разные! И домашние и лесные! Давайте назовем их.
А теперь разомнем пальчики и поиграем (П/г»Утята»)
Первый, второй – шли утята.
Третий, четвертый – за водой.
Звучит аудиозапись (пение птиц весной)
-Ребята, что вы услышали? (пение птиц)
-Как вы думаете, в какое время года птицы так весело чирикают и щебечут?
Звучит аудиозапись (курлыканье журавлей)
-А какая теперь музыка прозвучала? (грустная, жалобная)
-Как вы думаете, почему весной птицам грустно? (перелетные птицы прощаются с нами, улетают в теплые края, а зимующие птицы грустят, что наступают холода и становится мало корма)
-Чем мы можем помочь птицам? (покормить)
Упражнение «Накорми птичек» — отрывать кусочки бумаги, скомкать бумагу в маленькие крошки и положим их в тарелочки.
Показ следов птиц на картинке. Ребята, вы не знаете чьи это следы?Правильно!Птиц!
Давайте с вами нарисуем такие следы на подносе с манной крупой.
А теперь, мне нужна помощь!В блюде с крупой я потеряла маленькие фигурки домашних птиц,помогите их найти и достать. (Дети по очереди достают фигуры птиц и называют их.)
Пальчики хотят погулять,давайте сначала медленно они прогуляются
У нас еще с вами есть очень интересное занятие — из бумаги сделать птичку (Дети повторяют за воспитателем очередность выполнения оригами)
Молодцы, ребята! Хорошо позанимались,сделаем массаж ладошек с помощью шариков (Су-джок) ,чтобы они отдохнули.
Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».
Конспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группе Игровой комплекс «Зимние забавы» предназначен для развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить.
Картотека игр на развитие мелкой моторики рук во второй младшей группе Цели: стимулирование речевой активности детей, развитие речи; развитие движений пальцев рук, координации движений, а также обучение и тренировка.
Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка» Программное содержание: систематизировать представления о свойствах предметов; развивать навыки группового взаимодействия, воображение,.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Птицы». Цели и задачи: ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков «Т»,.
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе: «Весёлый паровозик» Подготовила.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Птицы» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Птицы» Цели и задачи: 1)ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков.
Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.
Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Ёжик» Мастер-класс «Ёжик»Развитие мелкой моторики К сожалению, в последние годы у большинства детей дошкольного возраста отмечается недоразвитие.
Занятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группы Цель: повысить уровень речевой компетентности ребенка, подготовить руку к письму, совершенствуя мелкую моторику средствами дидактических.
Источник
Лексический материал по развитию мелкой моторики по теме «Птицы»
картотека по окружающему миру (старшая группа) на тему
Подборка пальчиковых игр на закрепление лексического материала по теме «Птицы».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
| 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
Детский сад общеразвивающего вида №?2 г.Томск
по развитию мелкой моторики по теме «Птицы»
Беззубенко С.Н. , Земская М.В. Прокопьева Т.В.
Всем птенцам в гнезде тепло.
Все пальцы правой руки обхватить левой ладонью. Получается «гнездо». Шевеление пальцами правой руки создаёт впечатление живых птенцов в гнезде. Попеременно чередовать положение рук.
Руки расположить перед собой (ладонями к себе). Большие пальцы переплести – это «голова» птицы. Остальные пальцы – «крылья». Помахать ими, прижать ладони к груди
Гусь сердитый зло гогочет:
Может быть, он кушать хочет?
Любит он в воде плескаться,
Поставить руку локтём на стол. Все пальцы прямые. Четыре пальца (кроме большого) выдвинуть вперёд и плотно прижать друг к другу(«голова гуся»). Большой палец опустить немного вниз. Получается «гусь» с открытым «клювом».
Сжимать в кулачки и разжимать пальцы сразу двух рук.
Поочерёдно сгибать все пальцы правой (затем левой) руки, начиная с большого, а со звуков «Пи – пи – пи» — ритмично сгибать и разгибать пальцы обеих рук.
Поставить руку локтём на стол. Пальцы сложить в виде клюва. Ритмично наклонять кисть руки вниз, поднимать вверх, имитируя водопой курочки
Сколько птиц к кормушке нашей
Ритмично сжимают и разжимают кулачки. Загибают пальцы. Сжимают и разжимают кулачки.
Идут двумя пальчиками по столу, переваливаясь. Загибают безымянный, большой, средний, мизинец, указательный.
На каждую строку большой палец «здоровается» дважды с одним пальчиком, начиная с указательного, — сначала на правой, потом на левой руке.
(Дети загибают по одному пальчику на обеих руках)
(Машут сложенными накрест ладонями)
(Машут обеими руками, как крыльями)
(Дети машут сложенными ладонями, как крыльями)
(Загибают по одному пальчику)
(Снова машут сложенными накрест ладонями)
(Правая рука посередине левой ладошки обводит круг)
Палец большой – гусь молодой.
(Загибать пальцы, начиная с большого)
(Показывать руками полукруги)
(Постукивать пальчиками по столу, снова взмахивать руками)
Пять воробьёв на заборе сидели,
Один улетел, а другие запели.
И пели, пока не сморила усталость,
Один улетел, их трое осталось.
Сидели втроём и немного скучали.
Один улетел, а двое осталось.
Сидели вдвоём и снова скучали,
Один улетел, и остался один
Один посидел, да и взял, улетел.
(Поочерёдно загибать пальцы)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«НАШИ ПАЛЬЧИКИ» (авторский практический материал по развитию мелкой моторики пальцев рук)
Лексический материал по развитию мелкой моторики по теме «Птицы»
Подборка пальчиковых игр на закрепление лексического материала по теме «Птицы».
Консультация для воспитателей » Использование нетрадиционных приемов и материала для развития мелкой моторики как стимула развития речи»
С каждым годом жизнь предъявляет всё более высокие требования не только к нам, взрослым людям, но и к детям: неуклонно растёт объём знаний, которые нужно им передавать; мало того, педагоги хотят, чтоб.
Доклад «Использование нетрадиционных приемов и материала для развития мелкой моторики как стимула развития речи»
Доклад на районной МО «Использование нетрадиционных приемов и материала для развития мелкой моторики как стимула развития речи".
Сценарий мастер-класса «Использование нетрадиционных приемов и материала для развития мелкой моторики как стимула развития речи».
Представлен мастер-класс по ознакомлению педагогов с нетрадиционными приёмами и материалами для развития мелкой моторики как стимула развития речи детей дошкольного возраста.
Картотека пальчиковых игр по лексическим темам для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста .
В данной картотеке представлено большое количество пальчиковых игр по основным лексическим темам, которые можно использовать как на индивидуальных, так и подгрупповых занятиях с детьми младшего и стар.
Мастер — класс «Использование нетрадиционных приёмов и материала для развития мелкой моторики, как стимула развития речи»
Нетрадиционный материал предоставляет широкие возможности для тренировки мелких мышц кисти в различных видах деятельности при этом носит игровой характер.
Источник