- Картотека «Речь с движением по лексическим темам» картотека на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Речь с движениями по теме » осень» материал по физкультуре (подготовительная группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме «Лето» (1 фото)
- Публикация «Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме „Лето“» размещена в разделах
Картотека «Речь с движением по лексическим темам»
картотека на тему
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: Дифференциация о-а. Грамматическая тема: Правописание чк, чн. Лексическая тема: Зима.
Конспект занятия по коррекции дисграфии.
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: выделение первого согласного звука . Грамматическая тема: согласование прилагательных с существительными м.р. и ж.р. Лексическая тема: Птицы.
Конспект по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: слоговой анализ и синтез. Грамматическая тема: образование существительных множественного числа. Лексическая тема: фрукты.
Конспект занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: Слоговой анализ и синтез. Грамматическая тема: согласование прилагательных с существительными м.р. и ж.р. Лексическая тема: Насекомые.
Конспект занятия по коррекции дисграфии.
Знакомство со звуком «н» на материале лексической темы «Перелётные птицы» ,« Дифференциация звуков «н» – «нь» на материале лексической темы «Перелётные птицы»
Занятие №1 Цель: Знакомство со звуком «н»; Накопление предметного словаря по теме «Перелётные птицы»Занятие №2(Продолжение) — Учить детей различать звуки «н» — «нь» в слогах, словах; — Формировать нав.
1.30. Май 1-я неделя. Методические рекомендации для родителей по закреплению лексической темы «Правила дорожного движения. Звук и буква Х»
Старшая группа компенсирующей направленнсоти (для воспитанников с ТНР).
Конспект занятия по коррекции лексической стороны речи по лексической теме «Овощи» с использованием отечественной мультипликации
Конспект занятия по коррекции лексической стороны речи по лексической теме «Овощи»Цель: Коррекция развития лексико-грамматических средств языка и связного высказывания с использ.
Источник
Речь с движениями по теме » осень»
материал по физкультуре (подготовительная группа) на тему
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект обобщающего занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Осенние одежда, обувь, головные уборы».
Конспект обобщающего занятия по развитию речи в подготовительной группе.Тема: «Осенние одежда, обувь, головные уборы».Задачи:Закрепить знания детей о названиях предметов одежды и их деталей, о назначе.
КОНСПЕКТ занятия по развитию речи в старшей группе. ТЕМА: «Осень золотая»
Целью занятия является: систематизация знаний детей об осени и осенних явлениях.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: Осенний урожай
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о дарах осени. Задачи: Образовательные: устанавливать связь между сезонными признаками природы; Развивающие: развивать связную ре.
КОНСПЕКТ занятия по развитию речи в старшей группе. ТЕМА: «Осень золотая» Выполнила: Сафина Юлдуз Фаритовна воспитатель
КОНСПЕКТзанятия по развитию речи в старшей группе.ТЕМА: «Осень золотая»Выполнила: Сафина Юлдуз ФаритовнавоспитательМамадыш, 2012 год Тип занятия: комплексноеВид занятия: познавательное.
Комплексное занятие по воспитанию культуры речи и движений на тему «Овощи»
Программное содержание. Закрепление знаний детей о гласных звуках «а», «о», «у», «ы».Совершенствовать звуковую культуру речи: дикцию, речевое дыхание. Воспитывать интерес к занятиям, родному язы.
Сборник физминуток, пальчиковых игр, и упражнений на координацию речи и движения на тему «Космос» для детей старшего дошкольного возраста
Материал для воспитателей, могут использовать в любой деятельности с детьми.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по формированию лексико-грамматического строя речи на материале лексической темы «Осень. Покров» Тема: «Хозяйка Осень.»
В конспекте отражена работа с детьми подготовительной к школе группы по формированию лексико-грамматического строя речи на материале лексической темы «Осень. Покров» Определена ц.
Источник
Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме «Лето» (1 фото)
Упражнения на координацию речи с движениями, помогут детям активизировать словарь, сделать речь ребёнка выразительной и чёткой, развить общую и мелкую моторику, а так же интересно, весело и с пользой провести время!
«Прогулка в лес»
Дети маршируют
Публикация «Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме „Лето“» размещена в разделах
Ходят «змейкой» между «кочками»
Бегут на носках
Ходят высоким шагом, перешагивая через «кочки».
На зелёной на лужайке (в кругу, изображают игру на балалайке)
Заиграла дудочка (игра на дудочке)
В сарафане красненьком (пляшут)
К речке быстрой мы спустились, (наклоняются, трут лицо руками)
Раз, два, три, четыре- (движения ладонями к лицу)
Вот так славно освежились.
А теперь поплыли дружно (плывут брасом, кролем)
Все как один плывём, как дельфин. (по кругу, плывут)
Вышли на берег крутой (идут от центра)
Принеси нам ветерок: (Бегут по кругу, расставив руки в стороны)
От ворот — поворот (Поворот; бегут в обратную сторону)
Гнать кораблик в ручеёк. (Останавливаются)
Натяни парусок, (поворачиваются лицом в круг; взмахи руками)
Гони катерок потягиваются
С запада на восток. (Бегут по кругу, взявшись за руки)
Этот странный дом без окон
Спит без просыпа всю зиму.
Под весенним ярким солнышком.
Стала бабочкой она! (Дети выполняют движения в соответствии
со смыслом текста стихотворения, проявляя фантазию)
К нам на длинной тонкой ножке (прыжки на одной ноге по кругу)
В лужице- смотри, смотри!- (стоя лицом в круг, ритмичные приседания)
Стали мокрыми кусты, (руки вверх, потряхивание кистями)
Стали мокрыми цветы. (наклон, руки вниз, потряхивание кистями)
Мокрый, серый воробей (встали, руки вдоль тела, потряхивание кистями)
«Ветер дует нам в лицо»
Ветер дует нам в лицо, (имитация)
Закачалось деревцо (руки вверх, качание в стороны)
Ветерок всё тише, тише (руки вверх, приседание на корточки, руки опускаются)
Деревцо всё выше, выше. (поднимаемся, тянемся рукам вверх)
Все звери на опушке (в хороводе)
Белочки скакали, (скачут вприсядку, срывают «грибы»)
Лисичка бежала, (бегут)
Скакали зайчатки, (скачут)
Медведь проходил, (идут вразвалку, топают правой ногой)
Развитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованию Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Ребёнок усваивает язык в процессе общения со взрослыми и учится.
Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников» Использование мнемотехники в ДОУ с младшего дошкольного возраста способствует расширению и обогащению словаря, развитию грамматического.
Картотека игр-стихотворений с движениями для детей от 2 до 6 лет Картотека игр-стихотворений с движениями для детей от 2 до 6 лет. Стихи с движениями очень важны для развития детей. Они помогают развить.
Картотека тематических игр и упражнений по развитию речи (1 часть) Значение развития речи в дошкольном возрасте трудно переоценить. Предлагаю Вашему вниманию картотеку тематических игр и упражнений, которые.
Картотека тематических игр и упражнений по развитию речи для детей дошкольного возраста (2 часть) Вашему вниманию предлагаю 2 часть картотеки тематических игр и упражнений по развитию речи. Тема: «Обувь». 1. Пальчиковая игра «Сколько.
Картотека упражнений по биоэнергопластике «Лопаточка» Ладонь с сомкнутыми пальцами опущена вниз. «Чашечка» Ладонь с согнутыми пальцами, образует форму чашки. «Иголочка» Пальцы.
Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи В 1950 году фонетическую ритмику, как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации, разработал лингвист Петер.
Рекомендации для родителей старших дошкольников во время самоизоляции по лексической теме «Лето» Последняя неделя учебного года по плану ДОУ проходит по лексической теме»Лето» Предлагаем Вам,уважаемые родители,провести с детьми беседы»Лето.
Выступление на педагогическом совете по теме «Развитие речи дошкольников в условиях реализации ФГОС» По Федеральным Государственным Требованиям, в соответствии с которыми мы работали последние годы, образовательная область, «Речевое развитие».
Выступление на семинаре-практикуме по теме «Игровые методы и приемы активизации речи младших дошкольников» Тема: «Игровые методы и приемы активизации речи младших дошкольников» Подготовила: Альфия Нуриева. Цель: -повысить компетентность и успешность.
Источник