Регламент комитета природных ресурсов волгоградской области
от 6 декабря 2021 года N 1476-ОД
Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по установлению и изменению границ участков недр местного значения
(с изменениями на 5 августа 2022 года)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по установлению и изменению границ участков недр местного значения.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Утвержден
приказом
комитета природных ресурсов,
лесного хозяйства и экологии
Волгоградской области
от 06 декабря 2021 г. N 1476-ОД
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ И ИЗМЕНЕНИЮ ГРАНИЦ УЧАСТКОВ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
1.1. Административный регламент комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее именуется — Комитет) по предоставлению государственной услуги по установлению и изменению границ участков недр местного значения (далее именуются соответственно — административный регламент, государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги Комитетом.
1.2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие между Комитетом, его структурными подразделениями и должностными лицами, пользователями недр при предоставлении государственной услуги, в связи с реализацией Комитетом полномочий по предоставлению государственной услуги.
Заявителями на предоставление государственной услуги (далее именуются — заявители) являются:
а) при направлении в Комитет заявки на включение участка недр в перечень участков недр местного значения, а также при обращении в Комитет за предоставлением права пользования участком недр местного значения:
юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо индивидуальные предприниматели, являющиеся гражданами Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами;
б) при необходимости изменения границ предоставленных в пользование участков недр местного значения:
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информирование Заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета.
1.4.2. Информирование Заявителей о государственной услуге осуществляется:
должностными лицами непосредственно в помещении Комитета, при личном консультировании, с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
путем размещения информации на информационных стендах в Комитете, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (далее именуется — официальный сайт Комитета);
с использованием средств массовой информации, публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;
путем издания печатных информационных материалов (в том числе брошюр, буклетов, листовок);
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется — МФЦ), информация о наименовании, месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах размещается на Едином портале сети центров и офисов «Мои документы» (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://mfc.volganet.ru (далее — официальный сайт МФЦ).
1.4.3. Комитет осуществляет прием Заявителей по адресу: 400074, Волгоград, ул. Ковровская, д. 24, каб. 109, 110, 111, согласно режиму работы: с 8 ч 30 мин. до 17 ч 30 мин., перерыв — с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин.
Суббота, воскресенье — выходные дни.
1.4.4. Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги — отдел недропользования (далее именуется — Отдел).
телефон приемной Комитета: (8442) 35-31-01;
телефоны начальника Отдела и специалистов: (8442) 35-34-20, 35-34-22, 35-34-24;
номер телефона-автоинформатора: нет;
адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru;
адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее именуется — Единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.gosuslugi.ru;
1.4.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.4.7. Сведения о государственной услуге и административный регламент размещаются на официальном сайте Комитета, Едином портале, на информационном стенде Комитета, а также сообщаются Заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.4.8. На информационных стендах в Комитете размещаются следующие информационные материалы:
информация о месте нахождения и графике работы МФЦ;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;
график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты Комитета и адрес официального сайта Комитета;
необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещены в помещении Комитета. Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом.
1.4.9. Процедура получения информации Заявителями.
1.4.9.1. При личном обращении должностное лицо Комитета информирует Заявителей об условиях и правилах предоставления государственной услуги.
1.4.9.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Источник