- Помогите найти рекламу.
- Австралийская реклама пива
- Самая важная покупка к лету
- Компания Anheuser-Busch потеряла 27 млрд долларов из-за рекламы с трансгендером
- Реклама пива, такого — с птичкой!
- Эффективная реклама магазина разливного пива
- Оформление точки
- Фасад
- Вывеска
- Входная группа
- Светодиодное табло
- Наружная реклама
- Рекламные щиты
- Растяжки
- Штендеры
- Указатели
- Внутренняя реклама
- Наклейки и ценники
- Интернет-реклама
- Сайт
- Группы в соцсетях
- Печатная реклама
- Листовки и буклеты
- Визитки
- Прочее
- Скидочные карты
- Проведение ценовых акций
- Информация в электронных справочниках
- Какая реклама не работает для пивных магазинов
- Примеры слоганов пивных магазинов
Помогите найти рекламу.
Помогите найти древнюю рекламу буржуйского пива. Сюжет таков. Выходит девушка здоровается с птичками рыбками. Видит лягушку. Помечтав о прекрасном ковбое она целует её и о чудо! Лягушка превращается в ковбоя. Мачо тоже о чём-то помечтав, целует девушку. Она превращается в бокал пива.
просто отмечюсь, мне то же интересно что за реклама
Австралийская реклама пива
Самая важная покупка к лету
Компания Anheuser-Busch потеряла 27 млрд долларов из-за рекламы с трансгендером
Акции Anheuser-Busch, материнской компании Bud Light, потеряли колоссальную рыночную стоимость в размере 27 миллиардов долларов после злополучного партнерства с Диланом Малвани, сообщает New York Post.
Только за последнюю неделю BUD упал на 5%.
По данным Dow Jones Market Data, рыночная капитализация AB снизилась со 134,55 млрд долларов на 31 марта, за день до того, как сообщение о партнерстве с Малвани появилось в социальных сетях, до 107,44 долларов в конце мая, что стало третьим худшим месяцем для акций за всю историю.
Поскольку бойкот продолжается, акции находятся на грани падения на 20%. BUD закрылся на уровне 53,81 доллара в четверг, что на 5% ниже уровня закрытия в прошлую пятницу и на 19% ниже уровня закрытия 31 марта, когда он завершил торговую сессию на уровне 66,73 доллара.
1 апреля Anheuser-Busch представила промо-акцию Малвани: 26-летняя трансгендерная влиятельная личность в социальных сетях поделилась видео своей персонализированной банки пива Bud Light.
После того, как Малвани поделилась этим постом с миллионами своих подписчиков в Instagram, потребители начали бойкотировать Bud Light и множество других сортов пива Anheuser-Busch, включая Budweiser и Michelob Ultra.
За этим последовала реклама с Малвани напитков March Madness и Bud Light. Знаменитость была одета как персонаж Холли Голайтли из “Завтрака у Тиффани”, а также резвящийся в ванне с пеной.
С тех пор пивоварня шесть недель подряд страдала от резкого падения продаж: по данным NielsenIQ, продажи пива Bud Light, пива № 1 в Америке, на прошлой неделе снизились на 25,7% после снижения на 24,6% на предыдущей неделе. Продажи Budweiser упали на 9,7% за обе эти недели.
Anheuser-Busch не мог даже раздать пиво; в выходные, посвященные Дню поминовения, он предлагал покупателям бесплатные скидки на 15 упаковок Bud Light и Budweiser.
Между тем, компания придерживается своей принадлежности к Pride. Bud Light является спонсором Cincinnati Pride Parade, который состоится 24 июня.
39-летняя Алисса Хайнершайд, руководитель отдела маркетинга Anheuser-Busch, которая помогала разрабатывать кампанию Малвани, отказалась говорить с NYP , когда ее попросили дать комментарий.
Хайнершайд взяла отпуск, когда потребители отказались от маркетинговой рекламы, и продажи Bud Light начали терять миллиарды долларов.
Неизвестно, вернулась ли Хайнершайд в Anheuser-Busch, производителя пива № 1 в мире.
Источник
Реклама пива, такого — с птичкой!
По прежнему, на территории города Брянска встречается наружная реклама алкогольной продукции, к которой с 2013 года относится и пиво.
По жалобе физического лица выявлено размещение рекламы пива на нестационарном торговом объекте, деятельность которого осуществляет индивидуальный предприниматель.
Реклама выполнена в виде изображения торгового знака отличия пивной продукции.Данная рекламапривлекает внимание и поддерживает интерес неопределенного круга потребителей (в том числе несовершеннолетних) к указанному товару – пивной продукции. Красочные изображения пивной продукции так и притягивают внимание прохожих.
Размещенная информация обладает оценочным, ассоциативным эффектом, способным воздействовать на сознание потребителя и подтолкнуть его к приобретению алкогольного напитка — пива.Следовательно, данная реклама является ненадлежащей.
Индивидуальный предприниматель вину признал и в течение 14 дней устранит выявленное нарушение.
По результатам рассмотрения дела Комиссия Брянского УФАС России приняла решение признать рекламу ненадлежащей, выдало предписание об устранении нарушения. Индивидуальный предприниматель привлечен к административной ответственности.
Справочно: В соответствии с частью 2.1 статьи 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.
Источник
Эффективная реклама магазина разливного пива
Реклама пивного магазина имеет свою специфику. Подобные торговые точки значительно отличаются от продуктовых, фокусируясь на популярном хмельном напитке и сопутствующих закусок. Это и следует иметь в виду, разрабатывая рекламную стратегию. Данная статья призвана помочь предпринимателям выделить наиболее подходящие методы продвижения, и выявить и отказаться от самых неэффективных способов рекламы.
Оформление точки
Фасад
Помните, от наружного оформления пивного магазина зависит едва ли не половина вашего успеха. Подобные торговые точки рассчитаны на любителей хмельного напитка, которые проживают в близлежащем районе. Именно поэтому каждый его житель должен сразу замечать магазин и правильно идентифицировать его профиль. Иными словами, прохожие должны обращать внимание на точку и сразу же понимать, что в этом магазине продается именно пиво. Подобный эффект достигается за счет правильно оформленной вывески, рекламных баннеров, светодиодных табло, которые являются главными визуальными элементами фасада.
Вывеска
Ваша вывеска должна «кричать» о вашем основном товаре – пиве. Как правило, на ней указывается не только «говорящее» название магазина и присутствуют такие надписи, как «пивной магазин», «магазин пива», «любимое хмельное», но также изображается фирменный логотип магазина. Как правило, это кружка пива с пеной в различных интерпретациях. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.
Входная группа
Входная группа – это то, как выглядит ваш магазин в комплексе. Позаботьтесь о том, чтобы все элементы наружной рекламы – баннеры, вывеска, окна, вход в здание, создавали гармоничный и визуально привлекательный ансамбль.
Светодиодное табло
Светоиодное табло (нередко с бегущей строкой) является отличным инструментом привлечения внимания к пивному магазину. Далеко не все владельцы устанавливают его, однако те, кто не обходят вниманием этот рекламный инструмент, хорошо понимают, что люди, вышедшие из дома вечером, гарантированно обратят на него внимание и может зайдут за бутылочкой-другой.
Наружная реклама
Рекламные щиты
В целом, бигборды помогают продвижению пивного магазина. Однако прежде чем заказывать рекламный щит, оцените все факторы. Если вы закажете один рекламный щит в проходном месте района, где расположены, и укажете на нем направление и расстояние к магазину, это может сработать. Но не имеет смысла заказывать щиты по всему городу – это может обанкротить торговую точку. В целом, если ваш магазин хорошо просматривается, билборд вам просто не нужен, гораздо дешевле будет использовать баннеры, растяжки и указатели. Подробнее вы можете прочитать в статье о рекламных баннерах, видах и местах размещения и стоимости изготовления.
Растяжки
Растяжки обходятся дешевле, чем билборды, выглядят ярко и хорошо привлекают внимание прохожих. Если неподалеку от магазина есть хорошее место под такой рекламный плакат, не премините использовать его.
Штендеры
Штендеры, как правило, размещаются в непосредственной близости от магазина. Помните, такие нехитрые конструкции, по сути, выполняют ту же функцию, что и остальные элементы наружной рекламы – привлекают внимание прохожих. Однако их очевидным преимуществом является размещение на пути пешеходов. Более того, на штендере вы можете размещать информацию о наиболее привлекательных скидках и акциях.
Указатели
Указатели являются и рекламным инструментом, и декоративным элементом, что только увеличивает их ценность. Вы можете заказать яркие и стильные панели кронштейны, или же заказать изысканный указатель, главное, чтобы его оформление соответствовало общему стилю вашего пивного магазина.
Внутренняя реклама
Наклейки и ценники
Ценники, инсталляции с пивными бутылями и стаканами – все это является важнейшей частью вашего имиджа. Именно от таких мелочей во многом зависит общее впечатление клиента. Позаботьтесь об эстетической стороне и закажите партию симпатичных ценников и наклеек, это покажет посетителям, что они забежали не просто в рядовую пивнушку, а в действительно стильный магазин.
Интернет-реклама
Сайт
В целом, наличие собственного сайта приносит пользу бизнесу. Однако если вы не открываете сеть пивных магазинов, не осуществляете доставку пива, он вам попросту не нужен. Даже если вы твердо решили все же создать собственную страничку в мировой паутине, ограничьтесь так называемым «сайтом-визиткой» — источником самой основной информации о вас.
Группы в соцсетях
Заведите несколько групп в наиболее популярных социальных сетях – Вконтакте и Фейсбуке. Предложите подписчикам скидки за вступление в группу, лайки, репосты, оплатите рекламу (как правило, в соцсетях она стоит не слишком дорого) в более крупных сообществах города, и вы получите практически бесплатный ресурс для продвижения вашего пивного магазина.
Печатная реклама
Листовки и буклеты
Распространение листовок и наличие буклетов в магазине – это один из немногих эффективных вариантов печатной рекламы. Оставьте листовки в почтовых ящиках, распространяйте их неподалеку от магазина, и главное помните о том, что если на них не будет приятного предложения или скидки предъявителю, то флаеры отправятся в мусорный бак. Разработайте такую акцию, которая гарантированно привлечет клиента.
Визитки
Несмотря на то, что в пивных магазинах редко вручают визитки, это не будет лишним. Это подчеркнет важность клиента для вас, а если вы, к примеру, еще осуществляете доставку или предлагаете особую скидку предъявителю, они становятся еще более актуальными.
Прочее
Скидочные карты
Вместо визиток вы можете использовать специальные скидочные карточки. Вы можете использовать бонусную или накопительную систему, в зависимости от того какой вариант будет более выгодным и для вас, и для клиента. В любом случае, такие карты значительно повысят лояльность клиентов.
Проведение ценовых акций
Проводите грамотные и продуманные акции, предлагайте приобрести определенное количество конкретного пива и получить что-то в подарок. Это может быть еще бутылка пенного, закуска к нему и даже чашка, главное – привлечь клиентов. Подойдет и более стандартное снижение цены на определенный напиток.
Информация в электронных справочниках
Разместите свои данные в таких справочниках, как 2Гис и 2Гео. Однако не проплачивайте рекламу на этих ресурсах – она не приносит никакой существенной пользы.
Какая реклама не работает для пивных магазинов
- Реклама на радио и ТВ. Такая реклама подойдет для крупных сетей, и то только при условии того, что трансляция будет проходить только на местных телеканалах и радиостанциях. Небольшим же магазинам она попросту не нужна.
- Реклама в газетах и журналах. Такая реклама абсолютно неэффективна для этого вида бизнеса.
- Расклейка объявлений. Несмотря на то, что этот способ является бюджетным, он не принесет никакой пользы.
Примеры слоганов пивных магазинов
- Знаковое пиво.
- Пиво для знатоков.
- Свежая сила!
- Еще бутылочку?
- Когда хочется чего-то особенного.
- На самый взыскательный вкус.
- Свободу выбора настоящему мужику!
- Свободу настоящему мужику!
- Больше позитива.
- Надо чаще встречаться!
- Только пиво – ничего лишнего.
- Работа отдыхает.
- Светлое настоящее.
- Качество и легкость бытия.
Источник