- УФАС возбудило дело на «Уссурийскую» птицефабрику из-за рекламы о свежих яйцах
- Удар по яйцам — приморской птицефабрике придется отвечать за свою рекламу
- В слогане «Уссурийская птицефабрика – те же яйца, только свежие!» антимонопольщики увидели признаки недостоверной рекламы
- Удар по яйцам — приморской птицефабрике придется отвечать за свою рекламу
УФАС возбудило дело на «Уссурийскую» птицефабрику из-за рекламы о свежих яйцах
Приморское УФАС возбудило дело в отношении «Уссурийской» птицефабрики и «Нового Радио» из-за рекламы яиц. Ведомство считает, что из-за фразы «те же яйца, только свежие» реклама является недостоверной и вводит потенциального потребителя в заблуждение.
«Рассмотрев рекламную информацию, УФАС пришло к выводу, что во фразе: «Уссурийская» птицефабрика – те же яйца, только свежие!» просматривается преимущество рекламируемого товара перед товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Сравнительная степень однозначно указывает, что товары Уссурийской птицефабрики являются более свежими, чем товары какого-либо другого производителя в Приморском крае, тем самым вводя потенциального потребителя в заблуждение», – сообщает пресс-служба ведомства.
В итоге в отношении ООО «Птицефабрика «Уссурийская» и учредителя радиоканала «Новое Радио», где транслировалась реклама, возбуждено дело по п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» (реклама признаётся недостоверной, если содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами). Рассмотрение состоится 26 апреля.
Напомним, ранее Приморское УФАС выписало ресторану «Супра» предупреждение по признакам нарушения закона о защите конкуренции. Ведомство не одобрило размещённую на сайте ресторана информацию о «лучших в мире хинкали».
Источник
Удар по яйцам — приморской птицефабрике придется отвечать за свою рекламу
Приморское УФАС России возбудило дело в отношениии Уссурийской птицефабрики. По данным ведомства, в своей рекламе на местном радиоканале предприятие ввело покупателей в заблуждение. Производитель утверждал, что его товары являются более свежими, чем товары других, сообщает ИА PrimaMedia.
Текст рекламы гласил: «В эфире яичный хит-парад и на первом месте у нас — Уссурийские яйца. Уссурийские яйца — вам не сублимация. Уссурийские яйца — желудка активация. Уссурийские яйца — для ума и роста. Уссурийские яйца готовить очень просто. Знаешь как здоровье по — другому называется? Правильно понял — Уссурийские яйца. Короче, если не хочешь жить без яиц, выбирай яйца Уссурийских птиц. Уссурийская птицефабрика — те же яйца, только свежие!»
Приморское УФАС России рассмотрело информацию в рекламном тексте и пришло к выводу, что во фразе: «Уссурийская птицефабрика — те же яйца, только
свежие!» просматривается преимущество рекламируемого товара перед товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. По данным УФАС России по Приморскому краю, сравнительная степень однозначно указывает, что товары Уссурийской птицефабрики являются более свежими, чем товары какого-либо другого производителя в Приморском крае, тем самым вводя потенциального потребителя в заблуждение.
Отмечается, что в отношении ООО «Уссурийская птицефабрика» и учредителя радиоканала «Новое Радио» возбуждено дело по п.1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Его рассмотрят 26 апреля 2022 года.
Источник
В слогане «Уссурийская птицефабрика – те же яйца, только свежие!» антимонопольщики увидели признаки недостоверной рекламы
ФАС И «ХВАСТЛИВАЯ» РЕКЛАМА. «Лучшая школа», «самый большой выбор», «те же яйца, только свежие» – использование вот таких словосочетаний в рекламе без достоверных подтверждений стало предметом рассмотрения территориальных управлений Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Кабардино-Балкарской Республике, Приморскому краю и Новосибирской области (предыдущую подборку см. здесь).
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА. «Чем же школа сможет доказать такое смелое заявление?» – с этим вопросом Кабардино-Балкарское УФАС обратилось к ИП, который опубликовал на сайте текст следующего содержания:
«Лучшая школа английского языка в Нальчике, Пятигорске, Прохладном. Языковые курсы оффлайн/онлайн Недорого».
Использование превосходных степеней возможно лишь в том случае, если вы даёте конкретные критерии сравнения и имеете документальные подтверждения вашим словам. Ведомство напоминает, что в случае использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и иных аналогичных, рекламодатель обязан указать конкретные характеристики/параметры сравнения со ссылкой на источник (например, исследование, опрос или экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения).
В спорной рекламе ничем не подтверждённое обозначение «лучшая школа»» было направлено на распространение позитивной информации в отношении рекламируемой школы иностранных языков. Руководствуясь законом о защите конкуренции, УФАС по КБР приняло решение о выдаче ИП предупреждения о необходимости прекращения указанных действий путём удаления слова «лучшая» из вышеуказанного текста, не содержащего в себе объективного подтверждения.
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ. Новосибирское УФАС признало информацию, опубликованную в ноябре 2021 года в одной из социальных сетей в режиме просмотра «историй», ненадлежащей рекламой, а рекламораспространителя – нарушившим рекламное законодательство (в силу пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признаётся реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами).
При рассмотрении дела ИП, который разместил рекламу компании по прокату оборудования для фото и видео с текстом:
«самый большой выбор фото\видео техники в Новосибирске»,
документарно не подтвердил указанное утверждение – «самый большой выбор». Рекламораспространителю предписано не допускать распространения рекламы с нарушением требований закона о рекламе.
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ. Приморское УФАС рассмотрело рекламную информацию Уссурийской птицефабрики, транслируемую на радиоканале «Новое радио». Текст рекламы гласил:
«В эфире – яичный хит-парад, и на первом месте у нас – уссурийские яйца. Уссурийские яйца – вам не сублимация. Уссурийские яйца – желудка активация. Уссурийские яйца – для ума и роста. Уссурийские яйца готовить очень просто. Знаешь, как здоровье по-другому называется? Правильно понял – уссурийские яйца! Короче, если не хочешь жить без яиц, выбирай яйца уссурийских птиц. Уссурийская птицефабрика – те же яйца, только свежие!»
Управление пришло к выводу, что во фразе: «Уссурийская птицефабрика – те же яйца, только свежие!» просматривается преимущество рекламируемого товара перед товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Сравнительная степень однозначно указывает, что товары Уссурийской птицефабрики являются более свежими, чем товары какого-либо другого производителя в Приморском крае, тем самым вводя потенциального потребителя в заблуждение.
В отношении ООО «Уссурийская птицефабрика» и учредителя радиоканала «Новое радио» возбуждено дело по пункту 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Его рассмотрение состоится 26 апреля.
(Соб. инф. по материалам территориальных УФАС России)
Источник
Удар по яйцам — приморской птицефабрике придется отвечать за свою рекламу
Приморское УФАС России возбудило дело в отношениии Уссурийской птицефабрики. По данным ведомства, в своей рекламе на местном радиоканале предприятие ввело покупателей в заблуждение. Производитель утверждал, что его товары являются более свежими, чем товары других, сообщает ИА PrimaMedia.
Текст рекламы гласил: «В эфире яичный хит-парад и на первом месте у нас — Уссурийские яйца. Уссурийские яйца — вам не сублимация. Уссурийские яйца — желудка активация. Уссурийские яйца — для ума и роста. Уссурийские яйца готовить очень просто. Знаешь как здоровье по — другому называется? Правильно понял — Уссурийские яйца. Короче, если не хочешь жить без яиц, выбирай яйца Уссурийских птиц. Уссурийская птицефабрика — те же яйца, только свежие!»
Приморское УФАС России рассмотрело информацию в рекламном тексте и пришло к выводу, что во фразе: «Уссурийская птицефабрика — те же яйца, только
свежие!» просматривается преимущество рекламируемого товара перед товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. По данным УФАС России по Приморскому краю, сравнительная степень однозначно указывает, что товары Уссурийской птицефабрики являются более свежими, чем товары какого-либо другого производителя в Приморском крае, тем самым вводя потенциального потребителя в заблуждение.
Отмечается, что в отношении ООО «Уссурийская птицефабрика» и учредителя радиоканала «Новое Радио» возбуждено дело по п.1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Его рассмотрят 26 апреля 2022 года.
Источник