- Поэтапное рисование животных. презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1, 2, 3, 4 класс) на тему
- Презентации с пошаговым изображением животных.(Н-Т) презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1,2,3,4 класс) по теме
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по ИЗО на тему» Рисуем животных поэтапно » ( 1-2 класс)
- Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в профессиональном образовании
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Изобразительное искусство и мировая художественная культура»)
- Мифы в изобразительном искусстве
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Подарочные сертификаты
Поэтапное рисование животных.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1, 2, 3, 4 класс) на тему
Слон Художники, которые изображают животных, называются анималистами (от латинского слова animal — животное). При рисовании животных прежде всего нужно определить, из каких частей состоит их туловище и какой формы эти части тела. Например, рассмотрим картинку, на которой изображѐн слон. Как у него устроен хобот? Как ноги, уши? Какого он размера? Каким цветом будем раскрашивать слона? Если в красках нет серого цвета, то как его получить?
Кролик Рисунок кролика начинают с больших частей (туловища и головы). Обратим внимание на форму его головы и туловища. Сколько у кролика ушей? Какого он цвета?
Бегемот Какие ещѐ животные бывают серого цвета? Это бегемот, козлик, ѐжик . Посмотрим на туловище бегемота: из каких частей оно состоит? Какой формы у бегемота ноги? Какая у бегемота самая большая часть тела?
Ёж Ёжика можно нарисовать с яблоком. Ёжики очень любят яблоки, а рисовать фрукты мы уже умеем.
Лев Какие животные бывают коричневого или жѐлтого цветов? Медведь, жираф, лев, белка, оленѐнок . Посмотрим на рисунок льва. У него длинная и густая шерсть на голове, она называется гривой. Благодаря ей лев выглядит таким огромным. Кстати, у львиц гривы нет.
Жираф Нарисуем высокого жирафа. Обратим внимание, какая у него длинная шея и маленькая голова с рожками. Ноги у жирафа тоже очень длинные, а на концах — маленькие копытца.
Белка Посмотрим внимательно на рисунок. Какой формы голова у белочки? Хвост у неѐ длинный, широкий, загибающийся кверху и поднятый высоко над еѐ спиной. Уши острые и с кисточками на кончиках. А лапы разной длины: задние — длинные, а передние — короткие. Нарисуем белочку с грибком.
Козѐл Нарисуем козлика. Обратим внимание на форму его головы. Не забудем нарисовать ему бородку. Обратим внимание на прорисовку ног козлика. Рисуем животное так, чтобы оно было покрупнее и чтобы его можно было узнать. .
Корова Животные, которые живут рядом с человеком, называются домашними животными. К ним относится корова. Голова у коровы маленькая, а туловище очень большое. Оно соединяется с головой широкой и крупной шеей. У коровы есть рога.
Свинья Обратим внимание, какое у свиньи толстое туловище. Оно овальное, хвостик крючком, ножки маленькие, а голова с туловищем составляет единое целое, выступает только пятачок — нос свиньи.
Лошадь Попробуем нарисовать лошадь. Сначала нужно расчертить листок, как показано на схеме № 1, затем по схеме № 2 вычертить все изгибы туловища лошади, ноги, уши, хвост. В схеме № 3 уже законченный рисунок лошади .
Собака Прежде чем рисовать собаку, подумаем, как расположить рисунок: вертикально или горизонтально. Наклонной линией нужно сначала наметить наклон туловища собаки. Затем тремя овалами обозначить еѐ тело. Верхний овал — это голова, нижний овал — само туловище и средний (поперечный) овал — верхняя часть еѐ лап. Далее нужно наметить другие части тела собаки — сами лапы и хвост. Уши рисуют треугольниками. Нижнюю часть лап закругляют.
Кошка Кошка рисуется так же, как и собака, — тремя овалами. Уши у неѐ тоже треугольные, но, в отличие от собачьих, расположены дальше одно от другого.
Источник
Презентации с пошаговым изображением животных.(Н-Т)
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1,2,3,4 класс) по теме
НОСОРОГ Отвечай-ка на вопрос: Чей украшен рогом нос? Неуклюж, коротконог Африканский .
Нарисуй туловище и очень вытянутый овал головы.
Дорисуй ноги, а к голове добавь овал и рог, на макушке ушки.
Дальние лапы меньше по размеру, чем ближние, сзади рисуем хвост, на голове — глаз: он расположен у носорога низко.
Глядя на образец, нарисуй контур носорога, линии построения удали ластиком.
Нарисуй то место, где живёт носорог.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ослик Он возил мешки с мукой, А собрался на покой, Решил блеснуть талантом Наняться музыкантом.
Нарисуй два овала, большой для туловища и маленький для головы.
Соедини прямыми линиями голову и туловище. Добавь на голове уши и мордочку.
Нарисуй глаза, ноздри и дорисуй гриву. К туловищу добавь хвост и ноги.
Закончи рисунок, глядя на образец.
Придумай картинку для ослика.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
пингвин Белый ворот, чёрный фрак. Кто забрёл в наш зоопарк? Это житель южных льдин, Называется.
Проведи вертикальную линию. Нарисуй овал, напоминающий по форме яйцо.
Дорисуй внизу треугольный хвостик, вверху клюв и круглую щёчку. Добавь овальные лапки.
Клюв раздели линией пополам. Соедини одной плавной линией щёчку, лапку и выйди на хвостик. Дорисуй глаз и ласты.
Уточни контур и сотри построения.
Волнистой линией изобрази горы. Раскрась картинку.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПОРОСЁНОК Кто имеет пятачок, Не зажатый в кулачок? На ногах его копытца, Ест и пьет он из корытца.
Проведи горизонтальную линию. Нарисуй овальное туловище и голову.
Дорисуй внизу ножки с копытцами, ушки, пятачок и щёчки (три маленьких круга).
Поставь две точки в пятачке, нарисуй глазки и хвостик.
Сотри лишние линии построения и, глядя на образец, закончи работу над изображением поросёнка.
Нарисуй облачка, деревья, травку. Раскрась картинку.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СЛОН Хобот длинный, рот с клыками, Ноги кажутся столбами. Как гора, огромен он. Ты узнал, кто это?
Проведи горизонтальную линию. На ней расположи круглое туловище и овальную голову.
На голове нарисуй хобот и два овальных уха. Прямыми линиями — четыре ноги слона.
Дорисуй хвостик, глаз и бивень.
Закончи рисунок, глядя на образец.
Слонёнок пришёл на водопой, представь и нарисуй это.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентации с пошаговым изображением животных.(Б-К)
Презентации с пошаговым изображением животных. (Б-К).
Презентации с пошаговым изображением животных.(К-М)
Презентации с пошаговым изображением животных. (К-М).
Конспект занятия студии «Волшебные краски» «Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных»
Презентация к уроку изо 2 класс. «выражение отношения к окружающему миру через изображение животных»
Презентация к уроку изобразительного искусства для 2 класса по программе Неменского «Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных» и технологическая карта урока.
Конспект урока. Тема урока: «Изображение животного в объёме. Образ животного в выразительной позе. Пластилин.»
Цель: Познакомить детей со скульптурой и учить выполнять изображение животного пластическим способом из целого куска пластилина и передать позу.
Коспет урока по изобразительному искусству «Изображение животного в объёме. Образ животного в выразительной позе.» Пластилин
«Изображение животного в объёме. Образ животного в выразительной позе». Пластилин.
Презентация «Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных»
Презентацию можно использовать на уроках рисования во 2 классе.
Источник
Презентация по ИЗО на тему» Рисуем животных поэтапно » ( 1-2 класс)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в профессиональном образовании
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Изобразительное искусство и мировая художественная культура»)
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Мифы в изобразительном искусстве
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Поэтапное рисование животных.
(1-2 класс)
Выполнила:
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №4 г.Ханты-Мансийска
Силкина Василиса Александровна
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 331 294 материала в базе
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Подростковый возраст — важнейшая фаза становления личности»
- Курс профессиональной переподготовки «Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс профессиональной переподготовки «Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс повышения квалификации «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»
- Курс повышения квалификации «Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»
- Курс повышения квалификации «Основы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культуры»
- Курс повышения квалификации «Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства»
- Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»
- Курсы повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
- Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»
- Курс профессиональной переподготовки «Деятельность по хранению музейных предметов и музейных коллекций в музеях всех видов»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»
- Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»
Оставьте свой комментарий
- 08.02.2016 18273
- PPTX 5.7 мбайт
- 691 скачивание
- Рейтинг: 3 из 5
- Оцените материал:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 7 лет и 6 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 53029
- Всего материалов: 7
57 минут
30 минут
66 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник