Рисование дикое животное младшая группа

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе: «Дикие животные. Заяц»

Цель: Знакомство детей с дикими животными.

Задачи: Познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца;

Дать знания о диких животных;

Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем;

Учить исполнять разные игровые действия;

Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.

Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе: „Дикие животные, Заяц“» размещена в разделах

  • В мире животных. Конспекты занятий
  • Дикие животные, лесные звери
  • Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
  • Дикие животные. Рисование
  • Животные. В мире животных
  • Заяц, зайчики. Рисование
  • Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015

Знакомство с новым приёмом рисования – пальцем.

Материал: игрушка, изображающая зайца; капуста, морковь, помидор, сосиска (муляжи) ; краска, вода, альбом, влажные салфетки.

Ход занятия:

В гости к нам пришёл зайчишка,

(рассказ воспитателя сопровождается показом иллюстраций в соответствии с текстом)

А давайте, ребята, поиграем с зайкой.

Игра – инсценировка «Зайка серенький сидит».

Рисование «Прыгал зайчик по дорожке»

Какие вы молодцы! Настоящие зайчики. Быстрые, ловкие и прыгаете очень высоко. А сейчас давайте попробуем нарисовать, как зайчик прыгает по дорожке.

(воспитатель приглашает детей за столы, где на каждого ребенка заготовлены альбомные листы, на которых изображены дорожка и заяц. Обратить внимание детей на правила работы с краской (обмакиваем пальчик в краску и наносим оттиск на альбомный лист, на ориентировку на листе, на то, что зайчик прыгает именно по дорожке. После завершения работы вытираем руки влажной салфеткой).

Вот теперь, дружок, узнай-ка,

Что же любит кушать зайка?

(воспитатель обыгрывает текст стихотворения с игрушкой, указывая на вкусовые предпочтения зайца) .

Он хрустит морковкой ловко.

(воспитатель еще раз обращает внимание на продукты, которые понравились зайчику) .

Наигрался наш зайчишка, напрыгался, очень устал. Давайте уложим его в кроватку, пусть он немного отдохнет. А мы с вами пойдем на прогулку.

Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Дикие животные» Цели: Познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца; Дать знания о диких животных; Развивать речь детей, умение слушать воспитателей,.

Занятие в первой младшей группе. Тема: Дикие животные. Заяц. Интегрированное занятие в 1 младшей группе. Тема: Дикие животные. Заяц. Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить.

  • В мире животных. Конспекты занятий
  • Дикие животные, лесные звери
  • Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
  • Дикие животные. Рисование
  • Животные. В мире животных
  • Заяц, зайчики. Рисование
  • Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Читайте также:  2021 год какого животного стихия

Источник

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе по теме «Дикие животные». Тема рисования: «Иголочки для ёжика».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Воспитатель: а какие именно животные, вы узнаете, если отгадаете загадки.

Если долго в брюшке пусто,

Встал, как столбик, под сосной?

Воспитатель: Лесом катится клубок,

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Ребята, скажите, а что особенного во внешнем облике ежа? (Вытянутый

носик, потому что он ест насекомых; есть иголки на спине для защиты от врагов). Ёж

ночное животное, днём он спит, а ночью охотится. А что не хватает нашему гостю?

Воспитатель: а мы можем как-нибудь помочь ёжику?

Дети: Можем, мы нарисуем ему иголки.

Воспитатель: а ручки наши готовы к рисованию? Давайте наши пальчики разомнём и

Ёжик маленький замерз — (сложить пальцы в кулаки)

Солнце ёжика согрело — (расправить пальцы)

Воспитатель: Теперь посмотрите, я покажу вам, как рисовать иголочки у ёжика.

Кисточку держу в правой руке, тремя пальцами, опускаю её в гуашь и рисую иголочки

для ежа. Теперь возьмите в руку кисточку, тремя пальцами правой руки, и приступайте

к работе. И у вас тоже получится вот такой замечательный ёжик.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А как вы думаете, рада будет ежиха ежатам, которых

В детский сад возвращаться.

Вот и закончилось наше занятие. Давайте повторим, что мы сегодня с вами узнали.

Правильно. Мы узнали про животных, которые живут в лесу и называются дикими.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности пдля детей младшей группы с ЗПР по лексической теме «Домашние животные: лошадь»

конспект образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе с использованием ИКТ на тему: «Дикие животные наших лесов»

Конспект НОД с использованием ИКТ.

Конспект занятия по развитию речи у детей среднего дошкольного возраста по теме «Дикие животные»

Конспект занятия по развитию речи у детей среднего дошкольного возраста по теме «Дикие животные».

Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) с детьми 4-5 лет Тема: «Дикие животные»

Цель: Закреплять умение вырезать округлые детали из квадратов и прямоугольников, составлять предмет и наклеивать в определенном порядке основные части. Продолжать учить дополнять аппликацию мелкими де.

Конспект в первой младшей группе по развитию речи на тему «Дикие животные».

Цель:Дать детям представление о диких животных, их особенностях, повадках, питании.Задачи:1. Образовательные: Систематизировать и закрепить знания детей о диких животных.2. Развивающие: развиват.

Читайте также:  Самый маленькое морское животное
Конспект занятия ,посвященный к празднику «День матери.» «Цветы для мамы» (нетрадиционная техника рисования) в младшей группе

Цель:Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой». Расширять представления о празднике «День матери»; вызывать полож.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР. Тема «Дикие животные»

Данный материал будет полезен воспитателям и логопедам при изучении лексической темы «Дикие животные&quot.

Источник

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Дикие животные. Ежик»

Цель: Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки»— из коротких прямых линий.

Учить пользоваться карандашом (восковым мелком, рисовать прямые линии сверху вниз.

Развивать мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие. Развить чувство ритма и цвета.

Воспитывать самостоятельность в работе, желание помочь.

Публикация «Конспект по рисованию в первой младшей группе „Дикие животные, Ежик“» размещена в разделах

  • В мире животных. Конспекты занятий
  • Дикие животные, лесные звери
  • Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
  • Дикие животные. Рисование
  • Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
  • Еж, ежик. Рисование
  • Еж, ёжики. Все о ежах для детей
  • Животные. В мире животных
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Темочки

Оборудование: игрушка Ёж, листы бумаги, с изображением ежат без иголок, карандаши чёрные.

«Коммуникация» Активизировать в речи детей слова: иголки-колючки. Отвечать на вопросы воспитателя.

«Познание» Познакомить детей с животным ёжик (какой он, где живёт).

«Социализация» Воспитывать сочувствие к игровому персонажу, желание ему помочь.

Рассматривание картины с изображением ёжика.

Рисование вертикальных линий сверху-вниз.

Материалы: картина с изображением ёжика, мольберт, цветные мелки восковые, лист бумаги А4 на каждого ребёнка с изображением ёжика без иголок.

— Дети, я сегодня шла в детский сад и по дороге встретила ежика. Ему было очень холодно, и я взяла его с собой. (Воспитатель достает ежика)

Воспитатель читает стихотворение:

И пыхтел: «Пых-пых, пых-пых».

Посмотрите, у меня на картинке изображены ёжики.

— Какие они? (колючие). Правильно они колючие. Иголки-колючки растут у ёжика по всей спинке.

— Что есть у ежа? (Голова, носик, глазки, ротик, ушки, лапки, колючки)

– Для чего же ежику нужны колючки? (Для защиты)

Ежик говорит, что у него есть много друзей – ежей, но с ними приключилась беда. Они все стали другими (какими) и теперь боятся идти в лес.

— Чего у наших ежиков не хватает? ежиков не хватает колючек)

— Без иголок ежи беззащитны.

— Как же мы сможем помочь ежам? (надо нарисовать им колючки)

Садитесь на стульчики и посмотрите, как я буду рисовать иголки-колючки на спинке у ёжика. Вот спинка ёжика ставлю карандаш и веду сверху-вниз, рядом ещё сверху-вниз и так мы будем рисовать много – много иголок колючек по всей спинке ёжика. Перед началом рисования пробуем в воздухе, как будем рисовать линии сверху-вниз.

Читайте также:  Верны ли следующие суждения об отличиях человека от животного человек отличается

Дети начинают рисовать.

Педагог помогает (кому это нужно) приемом рука в руке. Свободной рукой придерживаем лист бумаги. Другой рукой держим карандаш (двумя пальцами держим, третьим помогаем, держим карандаш чуть выше отточенного края).

В ходе всей образовательной деятельности педагог всё время объясняет, что он делает и что нужно делать. Тем самым педагог активизирует словарь детей.

После всей деятельности педагог предлагает детям поиграть в пальчиковую игру Пальчиковая игра «Ёжик»

Покажи иголки. Вот они. (Выпрямить пальцы – ёжик показал колючки)

Раз – и нет иголок. (Прижать пальцы – ёжик убрал иголки).

— Наш ежик повеселел, теперь все его друзья вместе с ним

— Ребята, что вы сейчас делали? (Рисовали ежиков, рисовали колючки, иголочки ежам, помогали ежикам)

— Какие получились ежики? (красивые, колючие, черные)

— Молодцы ребята. Теперь все ежи колючие и им не страшно в лесу.

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе

Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе Дидактическая игра своими руками в первой младшей группе. Цель: Развивать внимание, память, мышление, понятие один — много. Закреплять знания.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Источник

Оцените статью