Рисование дикого животного во второй младшей группе

Конспект НОД по рисованию «Животные» в младшей группе по теме «Дикие и домашние животные»

Цель: формировать представление о разновидности животных.

— обогащать знания детей о разнообразии диких и домашних животных;

— развивать слуховое восприятие и внимание;

— воспитывать доброе отношение к животным.

Материалы и оборудование: цветные мелки, распечатки домашних и диких животных.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Животные“ в младшей группе по теме „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Беседа о животных, чтение рассказов и стихотворений о животных, рассматривать изображения животных.

Ход НОД:

В: Слон жирафу не поверил, (1 слайд)

Подскажите, кто здесь прав?

В: Сегодня мы с вами будем говорить о животных. Ребята, каких животных вы знаете?

Д: Собака, кот, слон, жираф, свинья, лось, бык, корова. (2 слайд)

В: Давайте послушаем аудиозапись и угадаем, какие животные издавали звуки.

Каких животных вы услышали?

Д: Кот, собака, корова, свинка, лошадь, коза, баран.

В: Как назвать их одним словом?

Д: Животные.

В: А знаете ли вы, что животные делятся на две группы? Кто знает эти группы?

В: Животные бывают дикими и домашними. (3 слайд)

Какие животные называются домашними?

Д: Те, которые дома живут.

В: Верно, домашние животные, это животные, живущие дома с человеком и которых человек кормит, заботится о них.

Назовите домашних животных.

Д: Кот, собака, лошадь, корова, коза.

В: Домашние животные приносят пользу людям. Например, собака охраняет человека. Приведите свои примеры.

Д: Корова дает людям молоко, баран дает человеку шерсть.

В: Какие животные называются дикими?

В: Верно, дикие животные, это животные, живущие сами по себе в лесах, полях. Дикие животные сами заботятся о себе, сами добывают себе еду и строят жилье.

Назовите домашних животных.

Д: Волк, тигр, рысь, слон, жираф, медведь.

В: Дикие животные опасны для людей.

Кто запомнил, чем отличаются дикие и домашние животные?

Д: Домашние животные живут с людьми, а люди их кормят и заботятся о них. Дикие животные живут в лесу, сами добывают себе еду и строят домики.

В: У животных, как и у людей, есть детеныши. Как называют детенышей кошки? (4 слайд)

В: Как называют детенышей собаки?

В: Как называют детенышей тигра?

Читайте также:  Киты животное или нет

В: Как называют детенышей медведя?

В: Как называют детенышей волка?

В: Как называют детенышей козы?

В: Поиграем в игру «Отгадай животное». Сейчас по очереди выходим ко мне и без звуков показываем животное. Остальные отгадывают, какое животное показывают.

В: А теперь давайте немного разомнемся:

Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)

Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)

Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)

Д: Выполняют физкультминутку.

В: Сегодня мы с вами говорили о животных. Каких домашних животных вы знаете?

Д: Корова, лошадь, коза, баран, свинья.

В: Каких диких животных вы знаете?

В: Хорошо, ребята, сейчас я предлагаю вам раскрасить животных.

Перед вами раскраски, на которых изображено животное. Возьмите цветные мелки и разукрасьте их.

В: Посмотрите какие красивые животные у вас получились. Сегодня мы с Вами на занятии изучали какие бывают животные. (5 слайд)

В: Понравилось ли Вам рисовать наше занятие?

В: На этом наше занятие окончено, приберите свои рабочие места.

Прикреплённые файлы:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей,.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: — Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные»

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Создать у детей интерес с сюжетной игре «Зоопарк». Задачи: -закреплять знания детей о животных зоопарка, — формировать познавательный.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме «Дикие животные»

Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме «Дикие животные» Цель: Расширять представления об образе жизни диких животных. Обогащать словарь: названиями диких животных, их детенышей; жилищ; характерных.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной»

Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной» Рекомендуем родителям: — проговорить с ребенком о том, каких животных мы называем домашними и почему; — вспомнить повадки домашних животных,.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Читайте также:  Максимальная скорость быстрого животного

Источник

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе по теме «Дикие животные»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе » Как дикие животные готовятся к зиме»

Этот данный материал поможет воспитателю познакомить младших дошкольников с родным краем. Дети отправляются в увлекательное путешествие, где узнают много нового о диких животных,их повадках и среде об.

« Путешествие в заколдованный лес » Конспект занятия по развитию речи Лексическая тема: « Дикие животные наших лесов и их детеныши»(подготовительная к школе группа для с ОНР)

« Путешествие в заколдованный лес ».Лексическая тема: Дикие животные наших лесов и их детеныши. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные».Образов.

Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Дикие животные»

Активизация словаря по теме.

План — конспект занятия по развитию речи на тему «Дикие животные и их детеныши» в подготовительной к школе логопедической группе

Занятие по развитию речи в подготовительной логопедической группе на тему «Дикие животные».

Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Дикие животные весной».

Дать представление об изменениях в жизни диких животных весной.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики тема: «Дикие животные»

Конспект занятия по развитию мелкой моторики, тема: «Дикие животные».

Конспект занятия в старшей группе по теме «Дикие животные». Тема: Пересказ русской народной сказки «Три медведя» с использованием технологии мнемотехника.

Уточнить и систематизировать представление детей о жизни диких животных.

Источник

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе. Тема: «Лесные животные»

Задачи:Учить детей слушать внимательно загадку,понимать скрытый смысл. Формировать представление о жанре «Загадка». Закреплять и уточнять знания и представление о диких животных. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление. Развивать творческое воображение:изображать повадки зверей, имитировать движения животных — героев стихотворения. Закреплять навыки закрашивания цветными карандашами и дорисовывания недостающих деталей изображения. Воспитывать интерес к живой природе.

Публикация «Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе, Тема: „Лесные животные“» размещена в разделах

  • В мире животных. Конспекты занятий
  • Дикие животные, лесные звери
  • Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
  • Дикие животные. Рисование
  • Животные. В мире животных
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013

Оборудование:Волшебный мешочек с игрушками,цветные карандаши,листы с нарисованными зверятами.

Ход ЗАНЯТИЯ :Дети сидят на стульчиках полукругом.

ВОСПИТАТЕЛЬ:Ребята, перед вами «Чудесный мешочек». Я предлагаю вам отгадать, что лежит внутри этого мешочка. А скажите мне, как можно узнать, что внутри мешочка?

ДЕТИ:Можно достать то, что лежит в мешочке.

ВОСПИТАТЕЛЬ:Верно ребята. Но еще можно загадать загадку о том, что лежит в мешочке, и отгадать её. Загадать загадку — это значит рассказать о каком-либо предмете или явлении, но не называть его. Вот послушайте: Бурый,косолапый

Читайте также:  Характеристика волокна животного происхождения

У лесных пчёл мёд. (Медведь)

ДЕТИ:Ответы детей. (Если дети затрудняются, воспитатель ещё раз читает загадку и подводит детей к пониманию ответа.)

Воспитатель достает из «Чудесного мешочка» игрушку-медведя и показывает её детям, потверждает, что загадка отгадана верно.

ВОСПИТАТЕЛЬ:Колюч он, но не ёлочка,

В клубок свернуться может

ДЕТИ: Ёжик. (Воспитатель достает из «Чудесного мешочка» игрушку ежа.)

ВОСПИТАТЕЛЬ:Как вы догадались, что это лиса? О чём говориться в загадке? (несколько ответов детей)Воспитатель достает из «Чудесного мешочка» игрушку-лису.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы. Следующая загадка:Серый,страшный и зубастый

Напугал зверят тех. (Волк)

ВОСПИТАТЕЛЬ:Как вы поняли, что это волк? (несколько ответов детей.)

И последняя загадка: Длинные ушки, быстрые лапки.

ДЕТИ:Заяц. (Воспитатель достает игрушку-зайца, показывает детям.)

ВОСПИТАТЕЛЬ:Так вот, загадка-это короткий рассказ, в котором описывается какой- либо предмет или явление, но сами эти предметы и явления не называются.

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА: «Звериная зарядка. «

(по стихотворению А. Барто) Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.

РИСОВАНИЕ «Лесные животные«

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята,у вас есть картинки для раскрашивания. Кто на них изображен? (НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ ДЕТЕЙ)Животные. А где живут эти животные?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Эти животные живут в лесу, далеко от человека. Их называют — дикие животные (дети повторяют)Ребята посмотрите закончен ли рисунок? Что не дорисовал художник? (ответы детей) Ваша задача: дорисовать лисе — хвост, медведю-лапы, зайцу-уши (показ выполнения работы)Каким цветом будем раскрашивать лису? Медведя? Зайца? Закрашивать нужно равномерно небольшими штрихами, стараться не выходить за контур изображения. А что нужно нарисовать для того, чтобы было понятно-это лесные животные? Нужно нарисовать деревья, лес. Вот так (показ рисования дерева) Но если мы нарисуем только одно дерево, то это не будет похоже на лес. Поэтому нарисуйте несколько деревьев.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Сегодня у нас с вами было очень интересное занятие. А давайте вспомним, что мы делали на занятии?

ДЕТИ: Отгадывали загадки, рисовали лесных животных.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А что вам больше всего понравилось? (ответы детей)А теперь посмотрим, как у вас получилось нарисовать-диких животных.

Инсценирование сказки «Теремок»

Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели «Дикие животные» в средней группе мы с детьми делали игру — инсценировку сказки «Теремок». Детям это так понравилось,.

Примерное планирование тематической недели «Животные» НЕДЕЛЯ: Животные Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ Ноябрь Познание (ФЭМП) Счет предметов до 7 Закрепить навык счета предметов до 7, закрепить умение.

  • В мире животных. Конспекты занятий
  • Дикие животные, лесные звери
  • Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
  • Дикие животные. Рисование
  • Животные. В мире животных
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013

Источник

Оцените статью