Рисование домашние птицы цель

Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» во второй младшей группе (5 фото)

Образовательные задачи: Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них («где живет?», чем питается, как ухаживать) закреплять умение называть основные цвета, формы. Продолжать формировать умение рисовать красками : правильно держать кисть, набирать краску, хорошо промывать ее при смене цвета краски.

Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику рук, умение раскрашивать предмет сверху вниз, не выходя за линию; развивать эмоциональный отклик на образ.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Цыпленок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность в работе Оборудование: картинка с изображением курицы и цыплят, жёлтая краска, кисточки, 1/2 альбомного листа.

1. Беседа и рассматривание картин по теме: «Домашние птицы».

2. Чтение художественной литературы К. Ушинский «Петушок с семьёй»,

3. В Сутеев «Цыпленок и утенок»,

Ход занятия: Ход занятия

I Организационный момент (игровая ситуация)

. Воспитатель загадывает загадку:

Квохчет, квохчет, детей созывает,

Всех под крыло собирает. (Курица)

— А как называют детей курицы?

Вывешивается картинка «Курица с цыплятами»

Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» во второй младшей группе

Рассматривание изображения курицы с цыплятами (части тела, размеры, количество цыплят, цвет).

— где живет курица с цыпленком? (в курятнике)

— чем питаются они? (зернышки клюют)

— почему курочку и цыплят называют домашними птицами? (живут у бабушки во дворе)

цыпленка есть семья. Назовите. (петух, курица и цыпленок)

Фото «Цыпленок»

Артикуляционная гимнастика: кто как кричит?

Цыпленок пи – пи- пи

Как мы его подзываем: цып, цып, цып.

-вы, ребята, обратили внимание, что курочка грустная? А знаете, почему?

— потому что у курочки много было цыплят они пошли на прогулку и потерялись

— давайте нарисуем ей много цыплят.

— Давайте тогда сядем на стульчики и рассмотрим цыпленка прежде чем нарисовать.

— Посмотрите, чтобы нарисовать нашего цыпленка, мы должны его рассмотреть. Какой он? Что у него есть? ( Дети: Туловище, голова, клювик, ножки, глазки)

— Какой формы туловище? ( Дети: Круглое)

— А голова какая? ( Дети: Тоже круглое)

Читайте также:  Какие птицы едят осу

— А что больше: туловище или голова? ( Дети: Туловище)

— А цыпленок какого цвета? ( Дети: желтого)

— А клювик и ножки какие? ( Дети: красные)

Воспитатель: Молодцы ребята! Ну а сейчас мы научимся, как правильно нарисовать цыпленка. Ребята, садимся за столы., мы рисуем цыпленка в середине листочка. Мы сначала мочим кисточку, убираем лишнюю воду. Набираем на кисточку желтую краску и в середине листа рисуем большой круг. Это у нас будет туловище. Затем немножко выше и немножко в стороне рисуем круг по меньше. Вот такая головка. Видите, а теперь нужно их закрасить. Еще берем на кисточку краски желтого цвета и закрашиваем, сверху вниз, не выходя за линию. Все закрашиваем, и голову, и туловище. И осталось нарисовать ножки цыпленка. Клювик и глаза мы дорисуем карандашом. А теперь берите свои кисточки и начнем рисовать

-Ребята, давайте все подойдем ко мне. Посмотрим наши рисунки. Красивые получились рисунки? ( Дети: Да)

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе - фото

Фото №1 Образовательные задачи Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них где живет чем питается как ухаживать закреплять умение называть основные цвета формы

Воспитатель: — Молодцы! Наша курочка с цыплятами нас приглашает поиграть. Вышла курочка гулять (дети идут за воспитателем) свежей травки пощипать имитируем пощипывание

Жёлтые цыплятки.

Не ходите далеко! «Грозит» пальчиком.

Зернышко ищите. (имитируют движения)

Фото №2 Продолжать формировать умение

Конспект НОД по рисованию «Цыпленок»

Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» Тема: Рисование цыпленка. Цель: учить рисовать предметы круглой форы «Цыпленок». Задачи: 1. Уточнить.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветные клубочки» Цель:Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш. -Учить самостоятельно.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Пушистый котёнок»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Пушистый котёнок» Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники (тычком, жесткой кистью) во 2 младшей группе «Пушистый котёнок» Цель:.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтые одуванчики» Программное содержание: формировать умение передавать образ цветка, его строение и форму; актуализировать знания о цветке, его строении.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «С днем Матери» Цели: -Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой»; -Воспитывать доброе, уважительное внимательное.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Весенняя капель» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Весенняя капель». Воспитатель Братищева Н. И. Задачи: 1. Продолжать учить детей отображать.

Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию — пальчиковая живопись

Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию — пальчиковая живопись Программное содержание: Продолжать знакомить детей со временем года — зима. Учить детей рисовать точки пальчиком, распределяя их по всему.

Читайте также:  Может ли заболеть человек птичьим гриппом

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок» Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок» ОО: «Речевое развитие» Цель: создание условий.

План-конспект проведения продуктивных видов деятельности во второй младшей группе. Рисование красками на тему «Цыпленок» Программное содержаниеЦель: формировать умение рисовать цыпленка Образовательные задачи: Продолжать формировать умение рисовать красками:.

Источник

Конспект ООД по рисованию «Домашние птицы» в средней группе (1 фото)

Цель : познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования.

• Упражняться обводить ладонь простым карандашом, ориентируясь в пространстве на листе;

• Упражнять рисовать гуашью элементы петушка (хвост, гребешок, бородку, глаз, лапы);

• Развивать чувство цвета, наблюдательность, фантазию, образное воображение;

• Воспитывать аккуратность в творческой деятельность, соблюдая последовательность по образцу воспитателя;

• Обогащение и закрепление словаря по теме.

Публикация «Конспект ООД по рисованию „Домашние птицы“ в средней группе» размещена в разделах

Материалы: картинка с изображением петушка, игрушка петушок, листы А4 на каждого ребёнка (разные цвета гуаши, кисточки №2 и 4, баночки с водой, салфетки, простой карандаш и восковые карандаши для фона.

Рано-рано по утру нам кричит:

-Ребята, как лиса в сказке «Кот, лиса и петух» вызывала петушка. (Дети вспоминают потешку «Петушок»)

Воспитатель достаёт петушка.

-петушок почему ты нам не пропел ку-ка-ре-ку?

— я один — одинешенек остался, потерялся.

— что же делать, как же быть? (ответы детей)

— Нарисуем для нашего гостя много друзей –петушков.

-Какой красивый петушок. Давайте его рассмотрим. Что есть у петушка (туловище, голова, хвост, крыло). Что находится на голове (гребешок, клюв, бородка). Какого цвета гребешок? (красного). Что находится на туловище? (крылья, хвост). Какой хвост у петушка? (большой, длинный, разноцветный, нарядный). Сколько лап у петушка (две). Сколько пальцев (три впереди, один сзади, и шпора.

-Ребята. Мы так хорошо рассмотрели петушка, что можем его нарисовать. А что нам для этого понадобится? (карандаш, лист бумаги, краски, кисточки)

Прикладываем ладонь на лист бумаги по центру, все пальчики располагаем так, чтобы они не соприкасались, но при этом большой палец отводим в сторону подальше от других! Обводим простым карандашом.

Затем приступаем к закрашиванию и нанесению цвета.

воспитатель объясняет:- Ладонь –туловище, пальчики-хвост, а большой палец-это голова и шея петушка.

Читайте также:  Сосновский район челябинской области птицефабрика

Выбрав яркую краску дети раскрашивают хвост петуха( 4-мя цветами, поочередно)

Дорисовываем бороду, гребень красной краской, клюв желтой, глаз черной, крыло, лапы коричневой. (пока краска сохнет)

Раз нагнулся, два нагнулся,

Делают фон из восковых карандашей. Относят на выставку! Рассматриваем.

-Посмотрите какие красивые и нарядные петушки у нас получились.

-Ребята, теперь наш петушок сможет прокукарекать (ответы детей)

-Петушок стал веселым и хочет спеть для вас песенку, а мы ему поможем.

Вам понравилось рисовать петушка? Что вам понравилось больше всего? Молодцы!

А теперь мы ещё споём песенку для всех петушков.

Конспект ООД по рисованию «Домашние птицы» в средней группе

Конспект НОД по речевому развитию «Домашние птицы» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Домашние птицы» Программные задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Домашние птицы» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Домашние птицы» Цели: познакомить детей с названиями домашних птиц, внешним видом, образом.

Конспект НОД по рисованию «Птицы нашего края»» в подготовительной группе

Конспект НОД по рисованию «Птицы нашего края»» в подготовительной группе Цель: Закрепить знания детей о воробье через творчество. Задачи: Образовательные: систематизировать знания детей о птицах, закрепить представления.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние птицы»

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние птицы» Цели: — Закреплять знания о домашних птицах; — Учить использовать в речи слова : цыплята, перышки, крылышки — Побуждать внимательно слушать.

Конспект прогулки по ознакомлению с окружающим миром «Домашние птицы-утки»

Конспект прогулки по ознакомлению с окружающим миром «Домашние птицы-утки» Цель: расширить представление детей об особенностях внешнего вида утки, об их образе жизни, отличие домашней утки от дикой. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:» Социально — коммуникативное развитие», Познавательное развитие «, Речевое развитие «, » Художественно — эстетическое развитие.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Домашние птицы и их детеныши» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие «Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши». Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Источник

Оцените статью