Рисование друзья природы 2 младшая группа

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Деревья на нашем участке»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Учить детей создавать в рисовании образ дерева. Учить рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, учить располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Продолжать учить рисовать красками.

Материал.

Белая бумага размером 1/2 альбомного листа, краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки.

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг.

Доброе утро глазки вы проснулись?

С добрым утром ушки вы проснулись?

С добрым утром щечки вы проснулись?

Ой, ребята кто-то к нам стучится?

Давайте посмотрим, кто к нам пришел?

А что за письмо у тебя Зайка в лапках?

Зайка: Это не письмо, а загадка для детей.

Ребята, давайте мы с вами отгадаем загадку.

Много рук, а нога одна (дерево).

Зайка: Правильно, ребята, это дерево.

В моем лесу тоже есть деревья. Я там живу! Я очень хочу научиться рисовать дерево.

Но вот беда, я не умею рисовать.

Воспитатель. А давайте научим Зайку рисовать деревья.

Воспитатель. Давайте вспомним, что есть у дерева?

Воспитатель. А каким цветом ствол и ветви?

Воспитатель. Молодцы, вы все правильно назвали.

Воспитатель. Ребята, я вас приглашаю сесть за стол. Мы покажем Зайчику, как рисуют дерево.

-У вас на столе лежит кисточка, лист бумаги, краски коричневого цвета, стаканчик с водой, салфетки.

-Давайте в воздухе с вами прорисуем деревце, возьмите кисть в руку и нарисуем ствол, а потом веточки.

-Берем кисточку набираем коричневую краску, прикладываем кисточку к верхней части листа и ведем кисточкой сверху вниз прямую линию, у нас получился ствол. Дальше мы рисуем веточки, которые растут в разные стороны от ствола.

По ходу работы воспитатель дает детям указания, советы, помогает у кого не получается.

-Пока наши рисунки сохнут, мы с вами поиграем в игру.

Физкультминутка.

Посадили маленькое деревце (дети присели)

Дождик деревце поливал,

Солнышко деревце пригревало.

И деревце стало расти, ствол окреп (дети выпрямляются,

Ветви стали тянуться к солнцу (тяну руки вверх)

Ветер подул и веточки стали качаться (руки вверх, качаем руками из стороны в сторону).

Листочки зашелестели на ветру (пальчиками пошевелили)

А осенью листья опали (присели).

Подвести итоги с помощью игровой ситуации

Читайте также:  Вышивка мой дом природа

Воспитатель. Ребята, давайте покажем наше деревце Зайке.

Зайка: Как здорово вы рисуете! Спасибо вам, ребята, я понял, как надо рисовать дерево.

Работы выставляются на стенды.

Воспитатель. У нас получился большой лес!

Молодцы ребята, все очень старались и по трудились на славу.

Источник

«Мы — друзья природы». Скворечник.
материал по рисованию (младшая группа)

Предварительная работа: рассматривание скоречников на территории детского сада.

Рисование прямых линий, круга, закрашивание — вызывает трудности у детей младшего возраста. Но они стараются, они желают увидеть свой результат, чтобы порадовать своих родителей. А еще — у птиц будет больше домиков.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение — дети настоящие друзья природы.

Развлечение о правилах поведения в природе.

Интегрированное занятие по экологии в старшей подгруппе МБДОУ «Крутогорский д/с» (тематическая неделя «Мы друзья природы» — с 17.04. по 21.04.) «Жалобная книга природы»

Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека.Задачи: развивать познавательный интерес к миру природы;формировать пер.

Познавательно – исследовательский проект для детей старшей группы на тему «Друзья природы» в номинации «Мы оберегом станем для природы»

Познакомить дошкольников с Красной книгой Саратовской области, умение ценить и создавать красоту, воспитывать бережное отношение к природе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с природой в подготовительной группе «Мы – друзья природы»

Цель: Систематизировать представления детей о многообразии природы.Задачи:1) Выявить знания о птицах, животных, деревьях;2).

Занятие по ознакомлению с миром природы «Мы друзья природы»

Занятие по ознакомлению с миром природы.

Интегрированное занятие по экологии в старшей подгруппе МБДОУ «Крутогорский д/с» (тематическая неделя «Мы друзья природы» — с 17.04. по 21.04.) «Жалобная книга природы»

Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека.Задачи: развивать познавательный интерес к миру природы;форми.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе №9 на тему: «Мы друзья природы природы»

Цель: обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины.Программное содержание:Образовательные:- продолжать уточнять и обобщать знания детей о растительном и жи.

Источник

Конспект НОД по рисованию /младшая группа/ Тема: «Лук – зелёный друг»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия Художественно- эстетическое развитие (рисование) Младшая группа Тема: « Елочные шары»

Конспект занятияХудожественно- эстетическое развитие (рисование) Младшая группаТема: « Елочные шары».

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы Тема: «Войди в природу другом».

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы Тема: «Войди в природу другом».

Читайте также:  Все природные ресурсы италии

Конспект занятия Художественно- эстетическое развитие (рисование) Младшая группа Тема: « Кораблики плывут по ручейкам»

Конспект занятия Художественно- эстетическое развитие (рисование) Младшая группа Тема: « Кораблики плывут по ручейкам&quot.

Конспект открытого занятия по ЛЕГО-конструированию во 2-й младшей группе тема: «Домик для четвероногого друга».

Конспект занятия по Лего-конструированию во второй младшей группе, на котором дети продолжают знакомиться с деталями Лего-конструктора, закрепляют их название, цвет, способ работы с ними.Закрепляют на.

Художественно-эстетическое развитие Рисование Младшая группа Тема: «Королева-кисточка рассказывает»

Цель: Вызвать у детей интерес к рисованию красками. Задачи по областям:Социально-коммуникативное развитие:Воспитывать умение беречь изобразительные материалы; Познавательное развитие:Уч.

Конспект занятия по познавательному развитию № 2 во второй младшей группе Тема: «Путешествие в зелёную страну»

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в зелёную страну&raquo.

Конспект по рисованию. Младшая группа, тема: «Виноград»

Конспект по рисованию. Младшая группа, тема: «Виноград&quot.

Источник

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Друзья для Солнышка» (вторая младшая группа)

Автор : Мищенко Т. В., воспитатель «Большесолдатского детского сада» Большесолдатского района Курской области.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике „Друзья для Солнышка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Нетрадиционные техники : рисование пальцами, ватными палочками.

Цель: вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными техниками рисования, развивать цветовосприятие.

Оборудование: лист бумаги (50*50) с кругом желтого или оранжевого цвета по середине, краски (желтые,красные, оранжевые, тарелочки для краски, влажные салфетки, зонтик, изображение солнышка.

Ход занятия.

Дети входят в зал и становятся у окна.

— Дети, к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздароваемся и улыбнемся им. А сейчас поздароваемся друг с другом, улыбнемся друг другу.

— Ребята, я сегодня пришла к вам с необычным посланием от Солнышка. Но вначале давайте поздароваемся с Солнышком, помашем ему ручкой.

Солнце встало из – за тучки,

— Дети, какое солнце? (Теплое, яркое)

Солнышко смотрит к нам в окошко и ему немного грустно. А грустит оно от того, что нет у него друзей, с которыми оно могло бы играть. Вот сегодня утром оно попросило вас нарисовать ему друзей. Вы согласны, ребята, подарить Солнышку друзей?

— А какого цвета солнышко?

— Посмотрите, какаие у меня есть краски?

— А сейчас я покажу вам фокус. (Смешиваю желтую и красную краски). Какая получилась краска?

— Да, дети, солнышко может быть разного цвета. У большого солнышка есть лучики, а у наших солнышек их нет, но мы их сейчас нарисуем. Лучики можно рисовать разными способами : кисточкой, пальчиком, ладошкой, ватной палочкой.

— Рубята, посмотрите, мы заняты делом, а Солнышко загрустило. Давайте его повеселим, поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Читайте также:  Природные ресурсы общее понятие

— Вот и Солнышко повеселело, а сейчас мы сядем за столы и нарисуем лучики солнышкам. Но вначале давайте вспомним, какими красками можно рисовать лучики?

-А чем можно рисовать?

-Какие могут быть лучики? (Короткие, длинные). Приступаем к рисованию.

— Молодцы, дети, красивые у вас получились солнышки. А сейчас давайте выберем самое разноцветное, необычное солнышко.

— Ребята, вам понравилось рисовать? Я думаю, дети, нашему Солнышку понравились его друзья. Ведь без друзей очень трудно жить на свете. В поговорке говорится: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».

— Дети, Солнышко приготовило для вас подарки. Но что это?

— Правильно, зеркало. Солнышко предлагает нам поиграть в игру «Солнечные зайчики», но играть мы будем на улице. А сейчас мы скажем гостям большое спасибо за внимание. До свидания.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике оттиска поролоном «Одеяло для мишки» (средняя группа) Нетрадиционные техники рисования «Оттиск поролоном «ОДЕЯЛО ДЛЯ МИШКИ» средняя группа. Воспитатель Ведерникова М. В. Конспект занятия по ИЗО.

Коллективная аппликационная композиция «Белые березки!» в нетрадиционной технике (вторая младшая группа)

Коллективная аппликационная композиция «Белые березки!» в нетрадиционной технике (вторая младшая группа) Побывав в гостях у Айнуры Акматовой, и увидев коллективную композицию «Весна спешит!» – я загорелась желанием сделать с моими детками такую.

Коллективная композиция «Весна спешит!» в нетрадиционной технике (вторая младшая группа)

Коллективная композиция «Весна спешит!» в нетрадиционной технике (вторая младшая группа) На березку сели, Сели и запели, — Как они летели, как они спешили С берегов заморских В край родимый, милый К беленькой березке! Автор:.

Конспект интегрированного занятия по лепке «Лучики для солнышка» (вторая младшая группа) Коммуникация «Пусть всегда будет солнце!» Художественное творчество-лепка «Лучики для солнышка» (вторая младшая группа) Виды детской деятельности:.

Конспект НОД по рисованию «Украсим чайную чашку» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект НОД по художественному творчеству в нетрадиционной технике «Ежик» (вторая младшая группа)

Конспект НОД по художественному творчеству в нетрадиционной технике «Ежик» (вторая младшая группа) Цель:Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью, развивать воображение. Развивать мелкую моторику рук,воспитывать.

Конспект НОД по рисованию «Узоры на платье» (вторая младшая группа) Конспект НОД по рисованию «Узоры на платье» (II младшая группа) Оксана Панкратова Цель: Ознакомление с простейшими способами изобразительной.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Бабочка» Тема: Монотипия предметная (Бабочка) Группа: средняя. Цель: познакомить с новым приемом рисования – «монотипия» Задачи: 1. Обогатить представление.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Салат из огурцов» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура». Цель: Познакомить.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Снеговик» (средняя группа) Цель: Знакомство с нетрадиционным видом изобразительной деятельности – рисование картофельным штампом. Задачи: Развивать фантазию, творческие.

Источник

Оцените статью