Рисование мое любимое животное цель

Конспект по художественно — эстетическому воспитанию «Рисуем любимого питомца»
учебно-методический материал по рисованию (подготовительная группа)

Цель занятия: Сформировать у ребят умение изображать животное соблюдая пропорции и особенности строения тела.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МАДОУ д/с 390 «Берег Детства»г. Новосибирск

Конспект непосредственной образовательной деятельности

«Художественно эстетическое воспитание»

тема: «Мой любимое домашнее животное».

Подготовила : воспитатель Елистратова Н.В.

Формировать у детей умение изображать животное соблюдая пропорции и особенности строения тела.

  • Формировать умения передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, их величину, пропорции) .
  • Способствовать закреплению знания детей о названиях домашних животных и питомцах.
  • Развивать желание выбирать животное по своему желанию.
  • Закреплять технические навыки и умения рисование карандашом.
  • Развивать образное восприятие и воображение.
  • Активизировать словарь детей с помощью вопросов.

• Карандаши ,альбомные листы, картины собаки, кошки, птицы.

• Рассматривание иллюстраций, мультфильмов, чтение стихов, рассказов, составление рассказов о питомцах и домашних животных.

В доме живет , косточку грызет,

Громко лает, Хвостом виляет. (собака)

Этот зверь живёт лишь дома,

С этим зверем все знакомы.

У него усищи-спицы, Он мурлычет, он поёт,

— Дети, собака и кошка домашнее животное или питомцы ? (питомцы )

— А каких домашних животных вы знаете?

Дети: кошка, птичка, лошадь, корова, овечка.

— Ребята. А чем питомец отличается от домашнего животного?

— Где живут домашние животные? ( на ферме)

— Сегодня вы будете рисовать своих любимых домашних животных, или питомцев которые живут у вас дома, то животное которое нравится.

— Какое животное живет у вас дома?

-У кого из ребят нет питомца, будем рисовать, то животное о котором мечтаем.

Дети: Кошка, собака, попугай, хомяк.

— С чего начинают рисовать животное? (с туловища)

— Голова какой формы может быть?

Воспитатель: Сколько лап у животных? Давайте посчитаем.

Дети: один, два, три, четыре. Четыре лапы.

— Подумайте, что еще есть у животных?

— Правильно ребята, хвост у кошки овальный, а у собаки загибается. У попугая хвост состоит из перьев. Показ воспитателя , как рисовать хвосты .

А еще у животных на мордочке есть глаза, нос, рот и усы.

Животные могут быть разного цвета. Какое по цвету ваше животное?

Читайте также:  Знак какого животного 1960

Дети: Серая кошка, коричневая собака, разноцветный хомяк, желтый попугай. У кошек и собак есть пятна.

— Животное нужно располагать крупно, в центре на листе. Животное может стоять, идти, лежать, играть.

— Сначала, для рисования животного используем простой карандаш. А потом закрасьте нужным цветом и обведите.

— Дети, чтобы рисунки получились красивыми, давайте разомнем пальчики.

Ушки длинные у зайца, ( поднимаем 2 пальца изображая уши)

Из кустов они торчат (опускаем пальцы)

Он прыгает и скачет ( поднимаем и опускаем)

Воспитатель напоминает, помогает при затруднении.

Сначала рисуем туловище- овал. Рисуем крупно в центре листа.

В процессе занятия направлять детей, поощрять инициативу, задавать наводящие вопросы, цветов и изображения животных.

Физминутка (в середине занятия)

Вот под елочкой
Вот под елочкой зеленой (Встали.)
Скачут весело вороны: (Прыгаем.)
Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)
Целый день они кричали, (Повороты туловища влево-вправо.)
Спать ребятам не давали: (Наклоны туловища влево-вправо.)
Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)
Только к ночи умолкают (Машут руками как крыльями.)
И все вместе засыпают: (Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)
Кар-кар-кар! (Тихо.) (Хлопки над головой в ладоши.)

В конце рассмотреть рисунки детей. Спросить, как зовут питомцев? Подписать работы .

C:\Users\User13\Downloads\s1200-4-3.jpg C:\Users\User13\Downloads\5h77BCG5rcA.jpg

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Любимый персонаж» средняя группа

Цель: продолжать обучать детей приемам работы с красками и кистью (пластилином).

Конспект ОО художественно — эстетическое развитие «Пуговицы — затейницы» в рамках проекта «Моя любимая коллекция»

Коллекционирование, как одна из форм культурных практик, зарождается в раннем детстве, и сопровождает человека всю последующую жизнь. Опыт коллекционирования дошкольников определяется тем, что дети со.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №14 город Красноармейск Саратовской области» Конспект по художественно-эстетическому развитию Тема: «Наш любимый мишка и его друзья» Старшая группа Воспи

Программное содержание. Упражнять детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальн.

Конспект ООД «Художественно-эстетическому развитию» по теме «Моя любимая игрушка»

Цели: Закрепление знания об игрушках. Развитие воображения, памяти, внимания, аккуратности. Обучение умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. Воспитание интереса.

Конспект НОД. Художественно — эстетическое развитие в старшей группе «Мой любимый сказочный герой».

Художественно — эстетическое развитие в старшей группе «Мой любимый сказочный герой».

Конспект по художественно — эстетическому развитию в старшей группе «Мой любимый город»

Тема: «Мой любимый город Новокузнецк»Задачи:- Расширять и закреплять знания детей о родном городе.- Продолжать формировать представление об архитектуре родного города.- Учит.

Читайте также:  Правила ввоза животного во францию

Источник

Конспект по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Моё любимое животное».
методическая разработка по рисованию (средняя, старшая, подготовительная группа)

Материалы: Альбомная бумага, карандаши, восковые мелки.

Предварительная работа: Рисование животных восковыми мелками, фломастерами, лепка животных, рассматривание иллюстраций, мультфильмов, чтение стихов, рассказов, составление рассказов о домашних животных.

Ход занятия:

Ребята, а давайте отгадаем загадки:

Молоко из блюдца пью. (Кошка)

Короткий хвостик, длинные ушки,

Весело скачет он по опушке. (Заяц)

Лапу кто зимой сосет? (Медведь)

Скажите дети, кошка дикое или домашнее животное? (домашнее)

А зайчик и медведь, какие животные? (дикие)

А почему они дикие? (по – тому что живут в лесу)

Давайте послушаем стихи про этих животных: (воспитатель читает стихи)

Скачет летом в серой шубке,

Зайчик в норке шкаф откроет,

Медведь – хозяин очень строгий

Зимой он спит в своей берлоге,

Лапки цепкие, зубки крепкие,

Сегодня вы будете рисовать своих любимых животных, которые вам нравятся.

С чего начинают рисовать животное? (с туловища) Туловище какой формы? (овальное) Голова какой формы может быть? (круглой и овальной) Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые) Сколько лап у животных? (четыре) Показать детям схемы изображения животных. Как нужно располагать животное на листе? (крупно, в центре) Животное может стоять, идти, лежать, играть. Дети рисуют.

Игра: «Звери»

У зверей 4 лапы (поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)

Когти могут поцарапать (изображаем коготки)

Не лицо у них, а морда (пальцы соединить в шар, приблизить к лицу, покачать головой)

Хвост, усы, а носик мокрый (сделать пальчиками и кистями рук «волну», показать на себе усы, носик обвести)

Только на макушке (показать руками)

Физкультминутка: «Дикие животные»

Встанем, надо отдохнуть, (Встать со стульчиков)

Наши пальчики встряхнуть. (Сжимание и разжимание пальцев, трясем кистями)

Поднимайте ручки вверх, (Поставить ладони на голову пальцами вверх)

Шевелитесь, пальчики, (Подвигать ладонями вперед – назад)

Крадемся тихо на носочках, (Ходьба на месте на носочках, плавные шаги, как у лисички, движения руками перед собой)

Волк озирается кругом, (Руки на поясе, повороты головы влево – вправо)

Теперь садимся тише, тише, (Сесть на корточки)

Притихнем, словно в норках мыши.

Ходил медведь по лесу, (Ходьба вперевалку, руки перед собой согнуты в локтях)

А где достать, не знал. (Поднять плечи вверх, сделать вопросительный вид)

В конце устроить выставку рисунков и послушать рассказы детей о том, кого они нарисовали.

Все ребята молодцы, настоящие художники и ценители природы, хорошо сегодня поработали! Спасибо.

Читайте также:  Животное которое живет стадами

Скачать:

Источник

Конспект занятия по рисованию «Моё любимое домашнее животное».
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

• Гуашь, тонированные листы, кисти тонкие и толстые, вода, схемы строения животных, схемы смешения цветов, палитры, картины собаки, кошки.

• Рисование животных восковыми мелками, фломастерами, лепка животных, рассматривание иллюстраций, мультфильмов, чтение стихов, рассказов, составление рассказов о домашних животных.

Лучше в дом не заходи! (собака)

— Дети, собака дикое или домашнее животное? (домашнее)

— А каких ещё домашних животных вы знаете? (кошка, лошадь, поросенок, корова, овечка, коза).

— Сегодня вы будете рисовать своих любимых домашних животных, которые живут у вас дома или у бабушки в деревне, или вам какое-то животное просто нравится.

— С чего начинают рисовать животное? (с туловища)

— Туловище какой формы? (овальное)

— Голова какой формы может быть? (круглой и овальной)

— Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые)

— Лапы какой формы? (овальной) Сколько лап у животных? (четыре)

(обратить внимание на схемы изображения животных)

— Ребята, животные имеют разную окраску и длину шерсти. Давайте вспомним, как нужно смешивать цвета, чтобы получить нужный оттенок.

(схемы смешения серого, розового и оранжевого цвета)

— Как нужно располагать животное на листе? (крупно, в центре) Животное может стоять, идти, лежать, играть.

— Для рисования животного используем толстую кисть, а для прорисовки мелких деталей- тонкую.

— Не торопимся сразу прорисовывать мордочку. Нужно подождать когда она подсохнет.

— Дети, чтобы рисунки получились красивыми, давайте разомнем пальчики.

У зверей 4 лапы (поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)

Когти могут поцарапать (изображаем коготки)

Не лицо у них, а морда (пальцы соединить в шар, приблизить к лицу)

Хвост, усы, а носик мокрый («волна», усы показать, носик обвести)

Только на макушке (показать руками)

В процессе занятия направлять детей, поощрять инициативу, задавать наводящие вопросы, обращать внимание на схемы смешения цветов и изображения животных.

Физминутка (в середине занятия)

Позвала нас в гости Кошка (ладошки на щеки, качаем головой)

И пошли мы по дорожке (шагаем на месте)

Видим – дерево высокое (ставим кулачок на кулачок)

Видим — озеро глубокое («волна» руками)

Птицы песенки поют (скрестить пальцы)

Зернышки везде клюют (клюём то на одно ладони, то на другой)

Никому их не дают («погрозить» пальцем)

А в нем окошко (показываем пальцами)

Нас встречают кот и кошка (хлопаем в ладоши)

Мы немножко погостим («здороваемся» руками)

И обратно побежим (бег на месте)

В конце рассмотреть рисунки детей. Похвалить всех детей.

Источник

Оцените статью