- НОД по рисованию в подготовительной группе «Будь природе другом»
- Публикация «НОД по рисованию в подготовительной группе „Будь природе другом“» размещена в разделах
- Ход образовательной деятельности:
- Конспект НОД «ЛЕСНЫЕ ДРУЗЬЯ» план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рисование мои друзья в природе
- Другие рисунки:
НОД по рисованию в подготовительной группе «Будь природе другом»
Сегодняшняя жизнь человека становится проблемой для природы. Ежедневно мы выбрасываем огромное количество мусора. При этом утилизации подлежит лишь мизерная его часть. В основном отходы отправляют прямиком на свалку. В итоге природе наносится большой ущерб, а загрязнения нередко становятся причиной нежелательных последствий: загрязнение воздуха, почвы, водоемов и, как следствие, распространение болезней человека.
Публикация «НОД по рисованию в подготовительной группе „Будь природе другом“» размещена в разделах
Цель: Развивать наблюдательность, внимательность. Дать детям знания об охране окружающей среды (в лесу, около речки). Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Создать условия для развития творческих способностей детей.
• Упражнять в составлении композиции по собственному замыслу.
• учить создавать соразмерное листу изображение.
• развивать творческие способности детей через применение нетрадиционных техник рисования
• развивать речевую и двигательную активность детей на занятии;
• -развивать воображение, фантазию;
• — развивать внимание, память.
• -воспитывать у детей сотрудничество, умение оценивать свою деятельность и деятельность детей.
Материалы и оборудование: альбомные листы, фломастеры, цветные карандаши, простые карандаши, ластики, письмо, проектор, ноутбук.
— наглядные (показ, демонстрация);
— словесные (рассказ, беседа, объяснение);
— практические (выполнение творческой работы)
Ход образовательной деятельности:
«Станем рядышком, друг с другом,
Скажем «Здравствуйте»! друг другу.
Всем «Привет! и «Добрый день!»»
(введение в игровую ситуацию)
Воспитатель: Ребята, посмотрите какое – то письмо лежит на столе, давайте узнаем, от кого же оно к нам пришло (открываю конверт, достаю письмо)
«Здравствуйте, ребята, пишет вам планета Земля. Мне и моим обитателям срочно нужна ваша помощь! люди перестали слушать и слышать меня. Я в беде и уже не в состоянии исправить то зло, которое творит человечество: Мусор по всей планете. Я задыхаюсь! моих запасов становится все меньше и меньше. Спасите меня и моих обитателей, у вас еще есть на это время».
Воспитатель: ребята давайте поможем Земле и ее обитателям?
Воспитатель: А сейчас мы свами отправимся в лес и посмотрим какой вред люди причинили природе.
Здравствуй, лес, прекрасный лес (Широко развести руки в
Полный сказок и чудес! (Повороты вправо-влево с
Ты о чем шумишь листвою (Руки подняты вверх)
Ночью темной, грозовою. (Выполнять покачивания
Какая птица? (Дети всматриваются вдаль,
над бровями, поворачиваясь
Все открой, не утаи. (Широко развести руки в
Ты же видишь – Мы свои (Поднять руки вверх, а потом
Воспитатель: что случилось у вас бабочки?
Бабочки: На нашей любимой полянке отдыхали люди и не прибрали за собой мусор (На экране появляется полянка с мусором).Все цветы повяли, теперь нам нечего питаться и негде жить.
Воспитатель: Давайте поможем бабочкам, спасем полянку от мусора, все уберем (дети с помощью указки убирают мусор, называя его. Полянка на экране становится чистой)
Бабочки: спасибо, дети, вы очень помогли нам.
На экране появляются сгоревший лес.
Воспитатель: ребята посмотрите кто то устроил здесь пожар, а раньше здесь был красивый лес. А кто это плачет? (на экране появляется белка)
Белка : Люди отдыхали и разводили огонь. Огонь перекинулся на деревья и все сгорело. А я убегая от огня поранила себе лапку.
Воспитатель: Дети, давайте поможем белке и перевяжем ей лапку. А еще чем мы можем помочь белке?
Дети: Посадить новые деревья, пригласить в наш детский сад и поселить ее на наших деревьях и. т. д.
На экране появляется речка
Воспитатель: Вот мы и пришли с вами до берега реки. Может, немного искупаемся?
На экране в речке появляется рыбка
Рыбка: Посмотрите на мою речку. В ней плавают бутылки, бумага, колеса, а вон даже расплывается какое то пятно от масла.
Воспитатель: давайте поможем рыбке, уберем мусор. (дети с помощью указки убирают мусор)
Воспитатель: Мы помогли нашим друзьям и теперь давайте поиграем в игру: «Чудесные превращения» (дети вместе имитируют, какое то животное, а ведущий ребенок отгадывает).
Воспитатель: ребята, а давайте мы с вами нарисуем плакаты, что будет, если мы не будем оберегать и защищать природу. Чтоб люди, посмотрев на наши рисунки задумались о вреде который они причиняют природе если оставляют мусор.
Самостоятельное выполнение работы. (дети рисуют рисунки на которых на одной части изображено что будет если человек будет загрязнять окружающую среду а на второй если будет заботиться о природе)
Воспитатель: Где мы с вами сегодня были? Про что узнали? Как нужно охранять природу? Почему нужно убирать мусор? Как нужно вести себя в лесу, в поле, около речки? (ответы детей)
Приходит электронное письмо. Воспитатель открывает его и читает
Земля: спасибо вам дети за помощь. Будьте такими всегда рассказывайте своим близким и друзьям, как нужно беречь землю. Всего хорошего!
Авторская дидактическая игра экологической направленности «Будь природе другом!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Сегодня мне хочется представить Вашему вниманию дидактическую игру экологической.
Фотоотчет о проведении тематической недели «Будь природе другом» в старшей группе 5 июня отмечается Всемирный день охраны окружающей среды. В канун этого дня у нас в группе прошла тематическая неделя «Будь природе другом».
Конспект НОД по рисованию красками «Мы с другом на прогулке» для старшей группы Цели: Научить детей рисовать человека. Воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам. Развивать чувство цвета и композиции. Задачи:.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Труд людей в природе. Сажаем деревья» Видео Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию конспект занятия по рисованию «Труд людей в природе. Сажаем деревья».
Конспект НОД «Природе будь другом» Цель. Расширить и углубить знания детей о взаимосвязи мира природы и деятельности человека, воспитание бережного отношения ко всему живому.
Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Круговорот воды в природе» Цели: Дать детям элементарные знания о круговороте воды в природе; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Развивать познавательный.
Методическая разработка интегрированной деятельности по экологии в ДОУ в форме КВН «Будь природе другом» Экологический КВН «Будь природе другом» (для детей подготовительной к школе группы и их родителей) Автор : Постникова Людмила Владимировна.
Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1. Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Изменения в природе осенью». 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.
Проект по ЗОЖ «Будь здоров» в подготовительной группе Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «Будь здоров!» Описание: представляю вашему вниманию проект с приложениями по формированию.
Родительское собрание «Воспитание бережного отношения к природе у дошкольников» в подготовительной группе «Воспитание бережного отношения к природе у детей дошкольников» Цель:Повысить интерес родителей к экологическому образованию детей в детском.
Источник
Конспект НОД «ЛЕСНЫЕ ДРУЗЬЯ»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
• Учить рисовать методом тычка; закреплять умение правильно дер-жать кисть.
• Углублять представления о цвете и геометрических формах.
• Воспитывать любовь ко всему живому.
Материал: альбомный лист с карандашными контурами ежа, гуашь се-рого цвета, кисть жесткая, подставка, карандаш черного цвета, образец рисунка на мольберте.
– Ребята, сегодня я хочу вас пригласить в осенний лес. Но чтобы туда попасть, нам понадобится волшебный клубочек. Сейчас я его брошу, и он приведет нас в лес:
За клубочком в лес пойдем –
– Ребята, вам нравится в лесу? Посмотрите сколько листьев: красных, желтых, зеленых, оранжевых, багряных.
Вот художник, так художник
Даже самый сильный дождик
– Как хорошо, как красиво в лесу. Давайте подышим воздухом, таким прохладным, бодрящим.
Гость какой-то к нам спешит
– Интересно, кто же это может шуршать? Кажется, я догадалась, да и вы сейчас догадаетесь, если отгадаете загадку:
– Посмотрите, какой он красивый. А какой колючий! Потрогайте его.
– Ребята, а вы знаете, где он живет? (В лесу, в норе).
– Чем отличается еж от других животных? (Колючками)
– А для чего они нужны? (Для защиты)
– Чем питается? (Мышами, молоком, фруктами) .
– Ой. Что-то еж мне хочет сказать на ушко. Что-что? Хорошо, мы по-можем тебе.
– Ребята, скучно ему одному в лесу жить. Он мне сказал, что у него даже друзей нет. Ему так хочется иметь много друзей. Я предлагаю, ребята, ему помочь. В лесу есть мастерская, пойдемте, я покажу. В мастерской есть все: кисти, краски. Давайте мы нарисуем нашему ежу много друзей. На ваших столах лежат листы бумаги, где изображены ежики. Но чего-то у них не хватает. Как вы думаете, чего?
– Верно колючек, глаз и носика.
– Сейчас мы на них наденем шубки. Рисовать мы будем вот такой жесткой кистью. Потрогайте.
– Посмотрите, мордочка у ежа заостренная, носик приподнят вверх, тело вытянутое, сзади закругленное. По форме он напоминает овал.
– Глазки черные, как бусинки, ушки маленькие. Верно!
– Рассмотрели, ну а теперь приступаем к работе. Давайте сначала обведем пальцем контур ежа, а теперь в воздухе нарисуем.
– А теперь, смотрите, я набираю на кисть гуашь и рисую тычком (сначала по контуру, потом внутри него). Вот так.
– Теперь вы попробуйте, (помощь воспитателя)
– Еще нам осталось подрисовать носик, глазки. У вас на столах есть черный карандаш, возьмем и подрисуем. Молодцы. Вот и получились у нас колючие ежи. Полюбуйтесь.
– Пока ежи будут высыхать, пойдемте, поиграем.
Ходит еж в лесу по травке
– Ну а теперь посмотрим наших ежей, они, наверное, уже подсохли. Дорогой ежик, посмотри, сколько друзей у тебя появилось! Нравятся?
– Ребята, ему очень понравились друзья, он сказал, что они в таких же колючих шубках, как и он, и что они получились очень веселыми, за-бавными.
– Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся с нашим другом ежом. Наш клубочек приведет нас обратно в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия по преодолению лексических нарушений. Конспект занятия в средней группе у детей с ОНР(III период) по теме :«Дикие животные» «В гости к лесным друзьям»
цель занятия: Формирование лексико-грамматических средств языка. Конспект содержит многообразие игр по формированию лексико-грамматических средств языка. Прилагается наглядный материал для использован.
Конспект интеграции образовательных областей в НОД «В гости к лесным друзьям».Средняя группа.
интеграци\я образовательных областей «познание», «коммуникация»,»здоровье», «социализация» в НОД по теме :«Дикие животные» в средней группе.
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе. Тема: Досуг «Лесные друзья»
Предварительная работа:Рассматривание картин с изображением диких животных; Беседа: «Каких животных ты знаешь?» Чтение художественной литературы; Отгадывание загадок; Д/игра «Назови детеныша»; Д/игра .
Конспект занятия «Наши лесные друзья-деревья»
Задачи:1. Формировать у детей представление о хозяйственном значении древесины; закреплять представление о правилах поведения в лесу;2. Развивать самостоятельность, оригинальность мы.
Конспект ООД по речевому развитию для детей 4-5 лет на тему «Пересказ рассказа «Лесные друзья»
Развитие у детей связной речи.
№3 конспект комплексного НОД по теме «Домики для лесных друзей»
Конспект занятия для старшей группы по обучению татарскому языку.
№2 конспект комплексного НОД по теме «У нас в гостях лесные друзья»
Конспект занятия для старшей группы по обучению татарскому языку.
Источник
Рисование мои друзья в природе
Внимание! Обнаружена ошибка
К сожалению, данная страница для Вас недоступна, возможно был изменён её адрес или она была удалена. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском.
Другие рисунки:
Copyright © 2023 PiBig.info Все метериалы на сайте выложены с целью ознакомления.
Авторские права на фото материалы принадлежат их авторам.
По всем вопросам обращайтесь на почту: PiBigpictures@gmail.com
Источник